"В мире очевидного и невероятного" КВН
материал (3 класс) на тему

Кирилюк Галина Дмитриевна

КВН на тему космоса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №2

В МИРЕ ОЧЕВИДНОГО И НЕВЕРОЯТНОГО

КВН

3 КЛАСС

 провела КИРИЛЮК Г. Д.

В мире очевидного и невероятного КВН

Оборудование: плакат с изображением космического корабля, на котором прилетели инопланетяне. Рисунки детей с изображением планет Марса и Плутона, такими, какими они их себе представляют.

Случилось невероятное событие!

  1. й ведущий: Сегодня в нашу школу пришли телеграммы с двух планет Марса и Плутона, в которых сообщается о том, что сегодня в 9 часов 30 минут к нам прилетят инопланетяне, которых мы должны будем встретить. Ребята, приготовьтесь встретить наших долгожданных гостей .

Внимание! А вот и они , поприветствуем их. ( На доску вывешивается плакат с изображением летающей тарелки. ).

  1.  й ведущий:- А вы знаете, для чего прилетели инопланетяне на нашу планету Земля?
  1. й ведущий: Наверное, для того, чтобы лучше познакомиться с ней, с ее жителями, показать, на что они способны. А вот на что они способны, сейчас мы увидим.

Приветствие команд Команда с планеты Марс приветствует команду противников - с планеты Плутон, на что плутонцы отвечают своим приветствием.  

( Командам по очереди задаются загадки.)

Приветствие команды « Марсиане» :

Мы живём на планете Марс,

Горячо вы приветствуйте нас.

Мы, марсиане, смелые, весёлые, умелые.

Любим шутки и смех,

Ждёт всегда нас успех Приветствие команды «Плутонцы»:

Дальше неба, дальше солнца Живут жители плутонцы,

О планете мы расскажем,

Все достоинства покажем,

Мы ничем не хуже вас,

Поприветствуйте и нас.

Все плутонцы храбрецы Мы, плутонцы, молодцы.

  1.  ведущий: Вы первый раз у нас на земле. И на нашей планете есть много того, чего нет на ваших планетах. А что именно есть у нас, вы должны будете догадаться сами. На земле живёт очень много зверей, о которых вы наверно немного знаете, смотря телевизоры у себя дома, а какие это звери, вы узнаете с помощью зашифрованных текстов, которые мы вам прочтём
  1. ведущий: Я признаюсь виновата И хитра, и плутовата,

Я в курятник вечерком 1 Часто бегаю тайком, (лиса)

Она как змейка в траве мелькает Хвостом виляет

Хвост оборвёт, другой наживёт, (ящерица)

Я умею часто мыться Не водой, а язычком

Как же часто ночью снится миска с тёплым молоком. ( кошка)

Он в тихом уголке катается в гамаке,

Продумывает, как завлечь гостей в гамак.(паук)

Всё изрыл и луг и сад Землеройный аппарат,

В темноте, в часы прогулки И из сада в огород Сделал новый переход, (крот)

2-ведущий:

Если сухо, в тепле сидит он в земле,

Появляются лужи, выползает наружу, (червяк)

Бредут в развалку по тропинке К воде подушки и перинки Ужасно все горластые,

На ножках ласты красные.(гуси)

Посреди двора стоит копна,

Впереди вилы сзади метла.(корова)

Что за чудо вот так чудо

"i-v

Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге Голова торчит и ноги, (черепаха)

Шевелились у цветка Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел, (бабочка)

  1. ведущий: А сейчас я вам прочту необычную загадку, в которую вы должны будете вставлять слова, с помощью которых вы узнаете, кто из животных в ней зашифрован.

Важно по двору ходил

С острым клювом ( крокодил)

Головой весь день мотал Что- то грозно бормотал.

Только верно это был никакой НЕ крокодил А индюшки верный друг Ну, конечно же...

(индюк)

Да, индюк, признайтесь, братцы Трудно было догадаться С индюком случилось чудо,

Превратился он в верблюда Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Я запуталась, однако,

Он верблюд или собака

  1. ведущий:Конкурс капитанов.
  1. конкурс: Итак, попросим наших капитанов выйти за дверь. А сейчас двум участникам наших команд мы раздадим по шарику, но кому, это будет секрет для капитанов. Этот шарик капитаны команд должны будут найти и постараться его быстрее проткнуть. Предварительно, когда капитаны зайдут в класс, даются краткие приметы каждого участника.
  2. й конкурс: Для этого конкурса капитанам команд мы раздадим по листу, на котором нарисованы различные предметы. За одну минуту вы должны как можно больше найти предметов, начинающихся на букву... (для каждой команды даётся отдельное задание на поиск предметов).

Кто больше предметов найдёт, тот и будет победителем этого конкурса.

  1. й конкурс: Конкурс юных поэтов.

Двум командам мы сейчас дадим одно слово - лягушка. К этому слову вы должны придумать как можно больше рифмы и составить четверостишие. У кого больше слов, тот и выиграл. Но в этом конкурсе вы должны соблюдать тишину, чтобы команда соперников вас не услышала.

1-й ведущий: Заключительный конкурс.

В этом конкурсе мы посмотрим, как вы справились с домашним заданием. Каждая команда должна нарисовать, как она видит свою планету.

Какие вы все молодцы, как хорошо вы нарисовали свои рисунки, как красочно. А теперь по этим рисункам вы должны нам будете рассказать, как же вы представляете  эти загадочные планеты. Дети читают свои моментальные сочинения и рассказывают о планетах.

А сейчас мы подведём итоги нашего КВНа.

Победила команда: ...

Большое спасибо, всем вы все были очень активны и принимали участие в нашей игре. Показали хорошие знания и эрудицию. Мы с вами прощаемся до следующей игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 1 классе по теме «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов.

Урок строится в виде путешествия по сказочному подводному царству, в котором учащиеся становятся главными исследователями мира водоёмов. Применение компьютерной техники, приёмов и элементов сказкотера...

«Очевидное – невероятное»

Цель:закрепить знания учащихся о разнообразии животного и растительного мира и представления о взаимосвязи в природе; сформировать представления о нормах и правилах поведения в природе, выработать пот...

Читайте художественную литературу- польза очевидна!

В чем польза чтения? Чтение — одно из самых лучших упражнений по развитию мозга. Чтение развивает внимание, память, обогащает словарный запас, развивает речь, грамотность....

Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока:  введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...

Кружок в старшей группе "Очевидное-невероятное"

Экспериментирование - это один из видов познавательной деятельности, любой опыт, попытка осуществить что либо. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоя...