Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
статья по теме

Давыдова Людмила Анатольевна

Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     Согласовано                                                                                                Утверждено

на заседании методического объединения                                                           на заседании органа управления ОУ

Протокол № __2___ от    06.09.2013г       _                                                                      Протокол № __3   от  06.11.2013г.    

Руководитель МО _______Краснова Е.В                                                                      Руководитель ОУ _______В. М. Ручкина

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

Давыдовой Людмилы Анатольевны

ФИО

воспитателя группы продлённого дня МБОУ СОШ № 2 г. Задонска

                                                                                                должность, наименование ОУ

1. Динамика результатов освоения образовательной программы

1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля

(административные контрольные работы)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2011-2012 год

1 класс

2012-213 год

2 класс

2013-2014год

3 класс

год

1 чет

Русский язык

Учащиеся

не аттестовывались

100 %

100%

Литературное чтение

Учащиеся

не аттестовывались

100 %

100%

Математика

Учащиеся

не аттестовывались

100 %

100%

1.2. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля

(административные контрольные работы)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2011-2012 год

1 класс

2012-2013год

2 класс

2013-2014год

3 класс

год

1 чет

Русский язык

Учащиеся

не аттестовывались

82 %

83%

Литературное чтение

Учащиеся

не аттестовывались

96 %

96%

Математика

Учащиеся

не аттестовывались

84 %

86%

1.3. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2011- 2012 год

1 класс

2012-2013год

2 класс

2013 - 2014год

3 класс

год

1 чет

Русский язык

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

Литературное чтение

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

Математика

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

Окружающий мир

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

Технология

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

ИЗО

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

1.4. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2011- 2012 год

1 класс

2012-2013год

2 класс

2013-2014год

3 класс

год

1чет

Русский язык

Учащиеся

не аттестовывались

85%

85%

Литературное чтение

Учащиеся

не аттестовывались

96%

100%

Математика

Учащиеся

не аттестовывались

88%

88%

Окружающий мир

Учащиеся

не аттестовывались

92%

100%

Технология

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

ИЗО

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

ФК

Учащиеся

не аттестовывались

100%

100%

1.5. Позитивные результаты развития воспитанников:

Показатели развития детей

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

2011- 2012учебный год

1 класс

2012-2013 учебный год

2 класс

2013-2014учебный год

3 класс

1 четверть

учебный год

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

Познавательно-исследовательская деятельность

58%

35%

7%

53%

45%

2%

53%

45%

2%

Социальное развитие

60%

34%

6%

60%

38%

2%

62%

36%

2%

Художественно – эстетическое развитие

53%

45%

2%

53%

45%

2%

53%

46%

1%

Физическое развитие

58%

38%

4%

60%

39%

1%

60%

39%

1%

1.6.Дополнительная аналитическая информация (анализ представленных в таблицах результатов, дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога).

Все виды  внутришкольного контроля, отметки по итогам учебного года  и за 1 четверть 3 класса свидетельствуют о 100% успеваемости.  На протяжении всего представленного периода неуспевающих  нет.

Качество знаний по предметам остается стабильным. Обучающиеся показывают высокие результаты учебной деятельности, творческого развития.

На каждом возрастном этапе прослеживается положительная динамика развития. По результатам педагогической диагностики наблюдается динамический рост сформированности познавательных интересов  у обучающихся, повышается количество детей с высоким уровнем развития.  Дети, показавшие низкий уровень развития взяты под контроль для индивидуальной работы. Хорошо прослеживается оптимальный рост детей в познавательной сфере. У обучающихся формируется умение выполнять проектно-исследовательскую  деятельность.

2. Познавательная активность воспитанников

        2.1. Участие воспитанников в конференциях:

Уровень

2011-2012уч. г.

1 класс

2012 -2013уч. Г

2 класс.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОУ

        2.2. Участие воспитанников в проектах:

Уровень

2011 -2012 уч. г.

1 класс

2012 – 2013 уч. г.

2 класс

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОУ

3

2

5

2

2.3. Результаты участия воспитанников в конкурсах:

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

2011 -2012 учебный год

1 класс

2012 -2013учебный год

2 класс

учебный год

учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Конкурс творческих работ «Мой любимый город»

16

2

13

3

Конкурс «Дорога

 глазами детей»

5

2

5

1

Конкурс поделок

«Вместо ёлки – новогодний букет»

5

1

3

-

Конкурс

декоративно-прикладного

 искусства

7

2

6

-

Уровень ОУ

Конкурс поделок из природного материала

7

3

8

2

Конкурс  рисунков «Красота осенней природы»

14

-

5

1

Конкурс «Дары осени»

18

1

14

-

Конкурс поделок

«Вместо ёлки – новогодний букет»

22

3

19

2

Мастерская Деда Мороза

26

1

26

2

Конкурс рисунков «Зимняя сказка»

10

1

12

-

Конкурс творческих работ «Мой любимый город»

16

3

8

2

Конкурс «Дорога

глазами детей»

10

3

5

1

2.4. Результаты участия воспитанников в спортивных соревнованиях:

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

2011-2012учебный год

1 класс

2012-2013учебный год

2 класс

учебный год

учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОУ

Веселые старты

10

10

10

10

2.5. Работа постоянно действующих   кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название кружка, курса по выбору

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

2.6. Дополнительная аналитическая  информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)

Детей, с отличающимися возможностями и наклонностями, воспитатель старался вовлекать  в предметные школьные кружки по интересам, где они могут повысить  свой интеллект. С одаренными детьми велась специальная работа по развитию логического мышления, творческих способностей. Дети очень любят рисовать, выполнять  поделки из разных материалов. Ребята активно участвуют в  различных конкурсах: «Дорога глазами детей», «Мой любимый город», «Дары осени», «Вместо ёлочки – новогодний букет», «Мастерская Деда Мороза», конкурс чтецов и др.

Грамотное использование интеллектуального потенциала учащихся и использование передовых педагогических технологий отражается на результативности обучения, динамике успеваемости.

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.

Жалобы со стороны детей и родителей на организацию образовательного процесса отсутствуют.

Административных взысканий нет

3.2. Наличие благодарностей, поощрений.

Уровень

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Благодарственное письмо начальника управления социальной защиты Липецкой области.

Благодарственное письмо архиепископа Липецкого и Елецкого Никона за значительный вклад  и   подготовку Рождественских и Пасхальных детских концертов

Грамота за 1 место за участие в районном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!» среди работников сферы образования в номинации «Декоративно- прикладное искусство»;

На уровне ОУ

Грамота за активное участие и творческую работу в летнем оздоровительном лагере

3.3. Наличие наград.

Уровень

уч. год

уч. год

уч. год

уч. год

Отраслевые

Государственные

4. Деятельность педагога по воспитанию

4.1 Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

 Анализ работы показал, что в группе созданы комфортные условия для гармоничного развития каждого ребенка,  а именно: осуществляется сопровождение ребенка в период адаптации, создана микросреда группы, способствующая развитию способностей и потенциальных возможностей детей, учитывается зона ближайшего развития ребенка в процессе воспитания. О благоприятном социально-эмоциональном развитии детей можно судить по анализу анкетирования родителей, ведения экранов настроения детей, диагностики тревожности, социологических исследований. Много внимания педагог уделяет совместной деятельности детей.

Каждое занятие  несёт в себе воспитательную направленность.  Стараюсь так организовать  внеклассную работу, чтобы дети думали над серьёзными нравственными проблемами, спорили, переживали и сопереживали героям, хотели жить по этим правилам и жили по ним — сначала в школе, в классе, а потом и в жизни. Дети на занятиях по внеклассному чтению учатся думать над прочитанным, оценивать поступки героев, соотносить жизнь героев произведений с реальной действительность.

На этих занятиях используются различные виды работ: рисование, дидактические игры, мини-спектакли, творческие работы, конкурсы чтецов и др.

 Также веду работу по различным направлениям:

  • Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам и свободам человека.
  • Воспитание трудолюбия.
  • Воспитание нравственности.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
  • Пропаганда культуры здоровья.

 Разработала серию  бесед, внеклассных мероприятий по данным направлениям.

         

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Индивидуальная работа с учащимися и родителями по разным ситуациям постоянно ведется.

 Устанавливаю дружеские контакты с детьми, организую совместную коллективную деятельность, провожу диагностирование личности каждого ребёнка (способности, темперамент, характер, психические состояния ребёнка);

наблюдаю и изучаю учащихся в ходе разнообразной деятельности: учебно-познавательной, трудовой, игровой, спортивной, творческой.

Классный коллектив работает как единый, выявлено позитивное отношение между всеми учащимися. Создаю условия для всестороннего развития личности, устанавливаю тесный контакт с классом, достигаю взаимопонимания с родителями.

Индивидуализация воспитательного взаимодействия осуществляется за счет вовлечения учащихся в общешкольные мероприятия, а также сети кружков.

4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Сценарий экологического мероприятия «Земля наш общий дом» 2009г

Уровень ОУ

Сценарий 8 марта – 2011г

Методическая разработка "Великая Отечественная война и Задонский край"- 2012г.

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

«Мероприятия духовно – нравственного содержания в воспитательной работе» 2012

Муниципальный

«Нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности» 2012

Уровень ОУ

 «Младший школьник – опыт нравственного поведения» 2012г.

 «Игра как современный метод обучения и воспитания» 2013г

5. Условия, обеспечивающие результат

5.1.         Наличие  рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).

Разработана рабочая программа группы продлённого дня на основе общеобразовательной программы, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах.. Данная программа обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому. Программа соответствует принципу  развивающего обучения, основным положениям возрастной  психологии и  педагогики, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

5.2. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

5.3. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.

5.4. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

Уровень

Тема

Год

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОУ

5.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно; наличие собственного сайта, страницы на сайте ОУ, блога и др.

В своей деятельности  использую  ЭОР при  разработке, подготовке, создании:

- различных видов учебно-методического материала (календарно-тематическое планирование, методические разработки  и т.д.);

-  мероприятий с использованием ИКТ;

- презентаций, видеофильмов.

Создала  персональный сайт в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/ludmiladavidova72

5.6. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

        5.6.1. наличие программ индивидуального развития;

        5.6.2. использование разноуровневого обучения.

 Широко использую  разноуровневое  обучение  в организации воспитательного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения образовательного материала.  То есть глубина и сложность одного и того же образовательного материала различна в группах уровня, что дает возможность каждому ребёнку овладевать образовательным материалом по отдельным областям образовательной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей  и индивидуальных особенностей личности каждого ребёнка.

5.7. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

К педагогическому процессу  подхожу творчески, большое значение уделяю здоровьесберегающим технологиям, постоянно включаю в режим оздоровительные моменты.   Неоднократно проводила открытые мероприятия для педагогов нашей школы.   Смело внедряю здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.

                5.7.1. качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;

Все материалы в группе эстетически оформлены, соответствуют требованиям ФГОС, подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и принципа «зоны ближайшего развития».

        5.7.2. взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т.д.).

Взаимодействие в образовательном процессе осуществляется в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования. Учащиеся посещают Центр детского творчества  (кружок «Бисероплетение», «Оригами»), а также Школу искусств (кружок «Рисование», «Батик», «Фортепиано», «Хореографии»). Я и мои учащиеся неоднократно участвовали в районных выставках декоративно-прикладного искусства в номинациях «Квиллинг», «Бисероплетение», «Плетение из фольги», за что были награждены грамотами и благодарностями.

5.8. Профессиональный рост педагога

        5.8.1. Непрерывность повышения квалификации:

                – Самообразование.

Повышаю своё профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации, на районных семинарах, МО, посещаю уроки и занятия коллег по школе, изучаю и внедряю различные педагогические технологии. Составляю своё календарно-тематическое планирование, рабочие программы  в соответствии со стандартом образования. Использую различные формы и методы проведения занятий, клубных часов. Постоянно слежу за новинками, новыми программами, читаю художественные произведения современных авторов и классику, приобретаю методическую литературу. Использую материалы сети Интернет.

Тема самообразования: «Нравственно-экологическое воспитание младших школьников»:

Задачи:       изучение теоретического материала по теме;

                    изучение опыта работы коллег в школе;

                 разработка системы внеклассных занятий, построенных в разных технологиях и  с элементами новых техно -   логий,

                    акцентирующих внимание на освоении способов деятельности;

                    проведение открытых мероприятий

                

                     – Прохождение курсов повышения квалификации:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования

«Содержание воспитательной системы  в условиях введения  ФГОС»

72

14.05.2012. –

25..05.2012

1226

                

                 – Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Семинар для слушателей курсов повышения квалификации по теме: «Содержание воспитательной системы

 в условиях введения ФГОС»».

Выступление

«Мероприятия духовно – нравственного содержания в воспитательной работе»

25.05.2012.

                – Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2012

Работа по теме самообразования.

Выступление с докладом: «Младший школьник – опыт нравственного поведения»

Проведение открытого занятия по технологии «Изготовление праздничной открытки»;

Обмен опытом реализации  личностного подхода.

Увеличение мотивации к творческой деятельности.

2013

Выступление на школьном МО

 по теме: «Игра как современный метод обучения и воспитания

Кукольный театр по сказке «Заюшкина избушка»

Открытое мероприятие «Земля наш общий дом»

Обмен опытом по использованию игровых технологий

в обучении и воспитании

Увеличение мотивации к творческой деятельности.

Привитие бережного отношения к природе и животному миру.

                

   

                       – Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2011-2015

«Нравственно-экологическое воспитание младших школьников»

Выступление на МО;

Проведение открытых уроков и мероприятий

Подготовлен практический и теоретический материал для работы с детьми, консультации для родителей.

        5.8.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОУ

         

5.9. Дополнительная аналитическая информация.

В течение работы с детьми за период 2011-2013 г.г. были достигнуты следующие результаты: проводится содержательная  работа по совершенствованию теоретических, практических знаний, умений и навыков по экологическому воспитанию детей.  Развитие детей строиться на основе проектной деятельности.  Разработала цикл занятий, досугов, бесед, через который совершенствуются экологические знания воспитанников.  Создала условия для доступного  развития обучающихся.

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Наименование технологии

Использование (необходимо оценить по 3-х балльной системе)

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует

1 балл – использование элементов технологии

2 балла – использование технологии в полном объеме

Развивающее обучение

2

Проблемное обучение

2

Разноуровневое обучение

2

Коллективная система обучения (КСО)

2

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

1

Исследовательские методы обучения

1

Проектные методы обучения

2

ИКТ

1

Модульное и блочно-модульное обучение

1

Здоровьесберегающие технологии

2

Система инновационной оценки «Портфолио»

1

Технология дистанционного обучения

1

6.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

Эффективность использования данных технологий подтверждается достижениями учащейся в учебной и внеурочной деятельности (см. п. 1.3, 1.4, 2.2,2.3,2.4)

          Результатом применения  информационно-коммуникационных технологий стало создание презентаций проектов, исследовательских работ, докладов, развитие навыка работы в Интернете.  Разработаны и проведены  открытые  внеклассные мероприятия с использованием ИКТ (см. п. 7.1),  материалы для организации деятельности учащихся во внеурочной деятельности.

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов, открытых занятий

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

Проведение открытого занятия по технологии «Изготовление праздничной открытки

Кукольный театр по сказке «Заюшкина избушка»

Открытое мероприятие «Земля наш общий дом»

Выступления на методических объединениях,

конференциях

Всероссийский

Региональный

«Мероприятия духовно – нравственного содержания в воспитательной работе»

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

Выступление с докладом: «Младший школьник – опыт нравственного поведения»

Выступление по теме: «Игра как современный метод обучения и воспитания

7.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

http://nsportal.ru/ludmiladavidova72

Всего: 8

1. Беседа «Значение лука»

2. Конспект занятия "Земля - наш общий дом"

3.Презентация "Лук от семи недуг"

4. Презентация к занятию "Земля - наш общий дом!"

Сценарии праздников:

1.Пасхальная сказка "Волк, лиса и дети"

2.Рождественская сказка "Три ржаных колоска".

3. Сценарий праздника 8 марта

Методическая разработка "Великая Отечественная война и Задонский край"

2011

2012

2011

2012

2012

2012

2011

2012

Региональный

Всего:

Муниципальный

Всего:

На уровне ОУ

Всего:1

«Счастливое лето - здоровый ребенок.»

16.08.2013 

7.3. Дополнительная аналитическая информация.

Обобщение и распространение собственного опыта оказало большое влияние на профессиональный рост. В свою очередь профессиональный рост  способствовал достижению положительных результатов в  воспитании учащихся: (см. п. 1.3, 1.4, 1.5, 2.2, 2.4, 4.2)

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.

Решая задачу по воспитанию  подрастающего поколения, работаю в тесном содружестве с классным руководителем  и родителями учащихся.В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей. Регулярно присутствую на родительских собраниях, провожу индивидуальные беседы по вопросам воспитания, консультации. Явка родителей на родительские собрания на протяжении всех лет была достаточно высокая (80 – 100 %). В классе создан родительский комитет, который принимает активное участие в жизни и деятельности классного коллектива.

8.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

Результативность воспитательного процесса возрастает при тесном сотрудничестве с родителями, которые по желанию и возможностям определяют свое место и функцию в работе родительского коллектива. Родители заинтересованы в успехах своего ребёнка. Для сохранения и укрепления здоровья учащихся учитываю индивидуальные показатели состояния здоровья детей.

 Работу  в данном направлении  веду в тесном сотрудничестве с семьёй учащихся и школьной медсестрой.

Родители помогают  в ремонте кабинета, озеленении класса, изготовлении костюмов к праздникам, в организации выставок рисунков, поделок, в проведении активного отдыха детей, различных мероприятий, в том числе экскурсий. Большую роль играют родители в осуществлении проектной и исследовательской деятельности (помогают в поиске информации и в оформлении работ)

8.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач.

Для решения образовательных задач  использую возможности окружающего социума. Для развития творческих способностей учащихся сотрудничаю со школой искусств и центром детского творчества. В работе над проектно-исследовательской деятельностью помогает сотрудничество с библиотекой. В духовно-нравственном становлении личности младшего школьника, патриотическом воспитании  помогает сотрудничество с краеведческим музеем. В проведении различных мероприятий большую помощь  оказывают работники медицинских, правоохранительных организаций.

9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

10. Рекомендация руководителя ОУ о соответствии уровня квалификации педагогического работника

требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)

Администрация  МБОУ СОШ № 2 города Задонска рекомендует аттестовать Давыдову Людмилу Анатольевну на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. 

«____» ________________ 20___ г.        __________________________

                     подпись руководителя ОУ

С аналитическим отчетом ознакомлен (а)  ______________________________________

подпись аттестуемого



Предварительный просмотр:

Счастливое лето - здоровый ребенок.

                                                         Из опыта работы школьного лагеря « Улыбка»

                                                          МБОУ СОШ №2 г. Задонска в рамках                                     информационного сопровождения проекта

                                                          « Модернизация образования»

   Сегодня, пожалуй, слово «модернизация» стало одним из самых часто употребляемых, но каждый прекрасно понимает, что в постоянно меняющихся условиях жизнедеятельности нельзя оставаться статичным, а нужно быть «подвижным в подвижном», нужно искать новые формы работы, новые средства достижения поставленных целей, нужно постоянно учится применять передовые разработки и технологии, не забывая при этом о том, что модернизация может быть эффективно  проведена лишь в том обществе, где ребенок  здоров, счастлив , а значит готов к любым нововведениям.

    Стране, обществу нужны грамотные, всесторонне подготовленные молодые люди, нужно чтобы они были здоровыми, здоровыми и физически, и психологически. И поэтому, я считаю, вопросы модернизации образования неразрывно связаны с вопросами сохранения здравоохранения. Школьники, на мой взгляд, должны не только знать каких правил придерживаться в период сезонных и массовых заболеваний, какие серьезные последствия имеет нарушение норм здорового питания или наличия у человека вредных привычек, но школьников надо учить, как быть здоровым. Поэтому, я считаю, в основу здоровье сберегающих современных программ обязательно должны неизменно войти организация и работа школьных лагерей, где дети получают с пользой для здоровья организованный активный отдых.  

     Именно лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Наш школьный лагерь МБО УСОШ №2 «Улыбка» работал по определённой программе, в спортивном направлении   - это целостная игровая программа по созданию условий для творческого развития личности ребенка, формирования здорового образа жизни, оздоровления, активного летнего отдыха.

Благодаря этому дети расширяли свой кругозор, учились быть дружными, чуткими, ответственно относиться к поручениям, чувствовать свою значимость в реализации общего дела.

 

    Цель работы - организация разносторонне развивающего отдыха детей с использованием воспитательного и здоровье несущего потенциала лета и окружающей среды.

Задачи - создать возможности для раскрытия и развития творческой активности каждого отдыхающего в лагере; укрепить здоровье через закаливание, навыки личной гигиены и полезного общественного труда; организовать интересный, познавательный и увлекательный досуг; привить навыки бережного отношения к окружающей природе; развить организаторские способности через участие детей в управлении лагерем.

 

   В нашем оздоровительном лагере  ежедневно проводилась утренняя гимнастика в каждом отряде под руководством воспитателей  и вожатых. Неоднократно утренняя гимнастика была общелагерная, упражнения для утренней гимнастики подбирали учителя физической культуры Головина Т.И. и Головина В.В. Этими педагогами были организованы спортивные и народные подвижные игры; соревнования, спортивные праздники, спартакиады, турниры. С Головиной Т.И. дети лагеря регулярно посещали плавательный бассейн, где также принимали участие в соревнованиях.

Головина В.В. подготовила детей к игре «Зарница», которая была организована руководителем  военно-патриотического клуба «Родина» Богдановым В.Е. и тренером Целых С.А. Команда нашей школы выступила достойно, показав при этом отличные результаты.

 Всем запомнилась конкурсная  программа: «Танцевальный марафон». Организатором данного мероприятия была заместитель начальника лагеря Воронина С.В.. Дети совместно с воспитателями и вожатыми подготовили оригинальную танцевальную программу, даже жюри было  очень сложно определить победителя.

  В данное время большое внимание уделяется питанию детей. В лагере было организовано двухразовое питание, плюс полдник. Работники столовой Щербакова Н.Н. и Ситникова Г.И. старались, чтобы питание было сбалансированным и витаминизированным.

   Отдых в лагере даёт ученикам возможность двигательной активности, снижение психологической разгрузки в достаточно напряжённом учебном ритме. И, как следствие, ожидаемыми результатами такой работы  станет снижение заболеваемости, повышение уровня психологического комфорта для каждого ученика в учебном заведении,  и увеличению числа здоровых детей.

Начальник летнего оздоровительного лагеря

МБОУ СОШ №2 Давыдова Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностиучителя, преподавателя, мастера производственного обучения НПО, СПОза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)...

Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год

Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности.

Мой отчет для аттестации на высшую категорию...

Здоровьесберегающие технологии в группе продленного дня в школе - интернате для детей с ОВЗ. 2019 г.

В данной статье автор делится опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в группе продленного дня в школе-интернате для детей с ОВЗ. Статья рекомендована для учителей начальных классов...

Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД".

Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД"....