КТП по внеурочной деятельности в 1 классе
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Покшиванова Лариса Валентиновна

КТП в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno.docx59.18 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план

1 класс

Задачи: формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей России;

·          сохранение и развитие чувства гордости за свой народ, страну, край, семью;

·         воспитание чувства чести, достоинства, долга, благородства;

·         воспитание коллективизма и ответственности. 

 

№п/п

Наименование темы.

форма

Кол-во

часов 

           УУД

 

1

Здравствуйте, это я!

Посвящение в первоклассники

1

Пред-е:. Различать способы и средства познания себя как  личности.

Основные правила поведения в школе. Режим дня школьника.

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: слушать пожелания и замечания учителя;

Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы;

Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке

2-3

Мы этого раньше не знали

Беседа   об истории России

2

Пред-е: Формировать понятие «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся

знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.

4

Дары осени

Выставка поделок из плодов овощей и фруктов

1

 Пред-е:  Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных.

Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний,

Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;

5-6

Улица города

(рисование, аппликация улицы на которой находится школа)

2

 Пред-е: рисовать достопримечательности улицы, на которой находится школа

Личн-е: Осваивать территориальные особенности определённых улиц

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях улицы, на которой мы живём

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного

7

Читаем книги о войне

Час чтения

1

Пред-е: Война – самое трагическое событие прошлых лет, чтение книг о войне

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

8-9

Опора семьи (наши бабушки и дедушки)

 

2

 Пред-е: Наша семья. Что она из себя представляет. Ваша личная роль в жизни вашей семьи.

Личн-е: обсуждать, чем различаются роли каждого из членов семьи

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своих родственниках; 

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей семье

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

10

Если бы у меня была волшебная палочка

Игра-путешествие в страну "Вообразилию"

1

 Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Развитие воображения.

Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир.

Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка;  рассказывать о своих впечатлениях, которые вы испытываете когда воображаете

Комм-е:   рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль;

11

Я рисую облака

Экскурсия в музей ИЗО

1

 Пред-е: Дневное и ночное небо. Облака и звёзды

Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Сравнивать дневное и ночное небо; рисовать облака и солнце

Комм-е: Формировать умение работать в паре. Составлять рассказ о дневном и ночном небе.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке.

12

Моя мама-лучший друг

Конкурс рисунков

1

Пред-е: Мама – лучший друг и опора. Её важная роль в воспитании ребёнка.

Личн-е: обсуждать какую роль несёт мама в воспитании ребёнка

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей мамы

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей маме

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

 

13-14

Мы - будущее нашего города

Беседа о профессиях

2

Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Выбор профессии, целевых установок на будущее.

Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир.

Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка;  рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем;

Комм-е:  работать в паре, рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; оценивать свои достижения на уроке;  формулировать выводы из коллективного обсуждения

15

Кем гордится Россия

Беседа о почетных гражданах России

1

Пред-е: Почётные граждане России. Рассказы о великих людях и наших соотечественниках.

Личн-е: Осваивать знания о достижениях великих людей и знать о их вкладе в наше будущее

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о знаменитых соотечественниках

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

16-17

Россия - Родина моя

Беседа о символах России

2

Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;

18

Твои права и обязанности

 

1

 Пред-е: Знакомство с твоими правами и обязанностями

Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других.

Позн-е: анализировать свои права и обязанности

Комм-е:  рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;

— рассказывать о своём учителе; отвечать на итоговые вопросы; работать в паре;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;  формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по         плану;

19

Улица названная именем Зои Космодемьянской  

Экскурсия

1

Пред-е: Личность Зои Космодемьянской. Её подвиги

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать биографию Зои Космодемьянской, знать о её  героических подвигах

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

 

20-21

Подвиг не уходит в запас

Чтение книг о войне

2

Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

22-23

«Имя героя-солдата имеет честь носить улица» 

Экскурсия по улицам города

2

Пред-е:  Улицы, названные именами героев. Рассказы о героях, в честь которых названы улицы нашего города

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о подвигах пионеров-героев

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

 

24

Гайдаровская почта

Поделки открыток своими руками

1

 Пред-е: Разнообразие почтовых отправлений и средств доставки корреспонденции. Изготовление открыток своими руками

Личн-е: Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Позн-е: наблюдать за работой почты; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки;

Комм-е: работать в паре, в группе; рассказывать о работе почты и почтальона;  о том, как путешествует письмо.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку;

25

Их профессия - Родину защищать

Рассказы о героях

1

 Пред-е:  Рассказы о героях, благодаря которым мы с вами живём в мирное время

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о подвигах солдат

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

26

Конкурс чтецов "Строки опаленные войной"

 

1

 Пред-е:  Стихи о войне – скорбь и боль отражаются в них

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать стихи о войне

Комм-е: работать в паре: рассказывать стихи военного времени

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

27-28

Час здоровья

 

2

Пред-е: Роль здоровья в жизни человека. Режим дня и личная гигиена

Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Выполнять режим дня, правила гигиены и здорового питания.

Позн-е: соблюдать режим дня, различать полезные и вредные привычки, знать правила личной гигиены

Комм-е:  работать в группе; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке

29

Традиции родного города

 

1

Пред-е: Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Единство народов России.

Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов

Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках;

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

30-31

Посещение театра

 

2

Пред-е: фотографировать знания о искусстве. Роль театра в искусстве

Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире искусства

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о театрах

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

 

32

Народные приметы

 

1

 Пред-е: Основные традиционные религии. Единство народов России. Народные приметы и обычаи

Личн-е: обсуждать, какие приметы, традиции и обычаи присущи нашему народу

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о наших обычаях и приметах

Комм-е: работать в паре: рассказывать о национальных праздниках;

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

33-34

С любовью к городу

Составление фотоальбома

2

 Пред-е: Мой родной город. Его история и основные достопримечательности

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рассматривать фотографии с изображением своего города

Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о своём городе

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

35

Мир космоса

Беседа о космонавте Леонове

1

Пред-е: Космос. Освоение человеком космоса: цели полётов в космос, Ю.А. Гагарин — первый космонавт Земли, искусственные спутники Земли, космические научные станции. Беседа о космонавте Леонове

Личн-е: Формировать интерес к учению;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Позн-е: рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника; моделировать экипировку космонавта;

Комм-е:  работать в группе; участвовать в ролевой игре «Полёт в космос»;  отвечать на итоговые вопросы.

 Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке.

36-37

Город-герой Москва

 

2

Пред-е: Москва — столица России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, собор Василия Блаженного, метро, зоопарк и т. д. Жизнь москвичей — наших сверстников

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рассматривать иллюстрации, извлекать из них нужную информацию о Москве

Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей

 — своих сверстников;

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке

38

В гармонии с природой

Викторина  

1

 Пред-е: Экология. Взаимосвязи между человеком и природой. День Земли.

 Личн-е: Формировать интерес к учению;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Позн-е: находить в тексте учебника ответы на вопросы;  приводить примеры взаимосвязей между человеком и природой; участвовать в конкурсе рисунков на тему «Чудесный мир природы»;

Комм-е:  работать в группе; оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них;

 Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке

39

Цветной мелок

Конкурс рисунков "Моя Родина"

1

 Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рисовать с помощью мелков символы нашей страны (флаг, герб)

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану

40-41

День сказок

Чтение русских народных сказок, рисунки к сказкам

2

Пред-е:  Сказки – это наше детство. Сказки, благодаря которым мы учились различать добро и зло

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать русские народные сказки

Комм-е: уметь пересказывать сказки

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

42

Вместе весело шагать

Презентация класса, знакомство с летописью школы

1

 Пред-е: Подготовка к выполнению проекта «Мой класс и моя школа»- обсуждение плана работы, хода действий,

Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других;

Позн-е: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д.

Комм-е:  формирование умений работы в группах, парах; коллективно составлять рассказ о школе и классе; умение доказать свою  точку зрения; презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами); оформлять фотовыставку;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по         плану; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей;

43-44

Здесь я живу

Конкурс визитных карточек про улицы, на которых живут дети

2

 Пред-е: фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины

Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее).

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;

— составлять устный рассказ;

— выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды);

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

45

Семейные династии 

Рассказы о своей родословной

1

Пред-е: Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Имена, отчества и фамилии членов семьи. Жизнь семьи. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы

Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи

Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;  интервьюировать членов семьи;  оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;  составлять экспозицию выставки;

Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; 

46

Поле русской славы

Чтение былин о русских богатырях

1

 Пред-е:  Рассказы богатырях русских. Чтение былин

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать былины о русских богатырях

Комм-е: работать в паре: рассказывать о богатырях

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

47

Праздник урожая

Выставка работ из овощей и фруктов

1

Пред-е: Овощи и фрукты. Изготовление поделок из овощей и фруктов

Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Позн-е: различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цветных фишек;

Комм-е:  работать в группе; изготовлять поделки из овощей и фруктов

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке.

48-49

Заочное путешествие по крупным городам России

 

2

Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сведения о крупных городах России

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану. 

50

Нашей армии герои

О великих полководцах России

1

Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма. Великие полководцы России

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о великих полководцах России

Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях и сражениях с участием великих русских полководцев

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

51

День поэзии

Конкурс стихов о России

1

  Пред-е:  Стихи о Родине, описывающие её красоту и величие

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать стихи о Родине

Комм-е: работать в паре: рассказывать стихи о России

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

52

Праздничная программа к Дню Матери.

 

1

 Пред-е: Мама – лучший друг и опора. Её важная роль в воспитании ребёнка.

Личн-е: обсуждать какую роль несёт мама в воспитании ребёнка

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей мамы

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей маме

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

53

Конкурс "Папа, мама я - читающая семья" 

 

1

Пред-е: Читаем всей семьёй. Чтение – одно из любимых занятий, которое объединяет всю семью

Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества;

Позн-е: оценивать занятие чтением, как способа сплочения семьи и приятного времяпрепровождения

Комм-е: рассказывать о жизни семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; 

54-55

Люди, на которых хотелось бы походить .

Рассказ об известных жителях России

2

Пред-е: Почётные граждане России. Рассказы о великих людях и наших соотечественниках.

Личн-е: Осваивать знания о достижениях великих людей и знать о их вкладе в наше будущее

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о знаменитых соотечественниках

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

56

Школьный двор

1

 Пред-е: Формировать понятия школа – это второй дом

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать окрестности школьного двора

Комм-е: рассказывать о школьном дворе ; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану

57

Символы моей родины

 

1

Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.

58

Выставка рисунков "Моя Россия 

 

1

 Пред-е: рисовать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины

Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее).

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

59

Имею право на права

 

1

 Пред-е:  Каждый гражданин имеет право на права

Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других.

Позн-е: анализировать свои права и обязанности

Комм-е:  рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;  формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по         плану;

60-61

"Не стесняйтесь доброты своей". 

 

2

Пред-е: Доброта – одно из самых лучших качеств человека. Различие добра и зла

Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других.

Позн-е: анализировать свои поступки и уметь отличать хорошие поступки от плохих

Комм-е:  рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;  формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по         плану;

62

Праздники и традиции русского народа

Рассказ о рождестве Христово

1

 Пред-е: Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии.

Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов

Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках;

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

63

Юные умельцы! Где вы?

Работа кружков, творческих мастерских

1

 Пред-е:  Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных.

Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний,

Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;

64

Уголок русской избы

1

 Пред-е: Систематизация представлений детей о предметах домашнего обихода. Группировка предметов по их назначению

Личн-е: Знать домашний адрес, бережное отношение к предметам Дома. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации.

Позн-е: характеризовать назначение бытовых предметов; находить на рисунке предметы определённых групп; группировать предметы домашнего обихода.

Комм-е: Слушать и понимать речь других, работать в паре; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; взаимопроверку

65

Игры разных народов мира

 

1

 Пред-е: Игры – как способ самовыражения. Как играют в игры различные народы мира

Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России в процессе игры

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; 

Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных играх

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

66

Мир моих увлечений

Мини-проекты, поделки, коллекции в подарок городу

1

 Пред-е: Мои увлечения и их разнообразие в моей жизни.

Личн-е: формирование интереса к учению и к своим увлечениям

Позн-е: обсуждение с классом о своих интересах;

Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы;

Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке (технологии оценивания образовательных  достижений).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"

Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...

внеурочная деятельность 1 класс УМК Школа России ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...

внеурочная деятельность 1 класс "Спортивно-оздоровительное направление"

Календарно-тематическое планирование по спротивно - оздоровительному направлению в 1 классе...

внеурочная деятельность 1 класс "Мой родной край "

Научно позновательное направление "Мой родной край"...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс "Введение в проектную деятельность"

Данная рабочая программа рассчитана на один год обучения....

внеурочная деятельность 4 класс "Проектная деятельность""

внеурочная деятельность "Проектная деятельность" 4 класс...