КТП по внеурочной деятельности во 2 классе
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Покшиванова Лариса Валентиновна

КТП во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx58.82 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Задачи: развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно -исторических ценностей страны, региона, города;

·         приобщение школьников к духовным, нравственным, культурным ценностям своего народа;

·         формирование уважения к традициям и символам Российского государства, чувства любви к природе.

 

№п/п

Наименование темы.

форма

Кол-во

часов

          УУД

1

Моя вторая мама

Конкурс рисунков и сочинений о своем учителе

1

Пред-е: Учитель – моя вторая мама. Роль учителя в воспитании и мировоззрении школьника

Личн-е: обсуждать какую роль несёт учитель в воспитании ребёнка

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своём учителе

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своём учителе

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

2-3

Сражались со взрослыми рядом

Беседа о детях военных лет

2

Пред-е: Подвиги пионеров-героев бессмертны. Дети военных лет – мы благодарны им за жизнь!

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о детях военных лет, о пионерах-героях

Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях и сражениях с участием пионеров-героев

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

4

Хлеб – драгоценность

Час военной истории

1

Пред-е:  Рассказы о тяжестях военного времени

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о событиях военных лет, происходивших вне фронта

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

5-6

Нашей армии герои

Рассказ о героях ВОВ

2

Пред-е:  Рассказы о героях, благодаря которым мы с вами живём в мирное время

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о подвигах солдат

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

7

Мир вокруг нас

Экскурсия по улице на которой находится школа

1

Пред-е: Рассматривать достопримечательности улицы, на которой находится школа

Личн-е: Осваивать территориальные особенности определённых улиц

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях улицы, на которой мы живём

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного

8

Из семейного альбома.

Рассказ о своих дедушках и бабушках

1

Пред-е: Наша семья. Что она из себя представляет. Ваша личная роль в жизни вашей семьи.

Личн-е: обсуждать, чем различаются роли каждого из членов семьи

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своих родственниках; 

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей семье

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

9

Моя семья в истории города

О профессии своих родителей

1

Пред-е: Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Жизнь семьи.  Беседа о профессии моих родителей

Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; знать о профессии своих родителей

Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;  интервьюировать членов семьи;  оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;  составлять экспозицию выставки;

Комм-е: рассказывать о жизни семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану;

10-11

Мы этого раньше не знали

Беседа о коренном населении России. Личность  Суворова

2

Пред-е: Личность Суворова. Его подвиги

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать биографию Суворова, знать о его     героических подвигах

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

12

С любовью к России

Символы

1

Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке

13

Путешествие по стране "Праволяндии"

Игра-путешествие

1

 Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Правда в жизни каждого из нас

Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир, понимание, что правда одно из главных критериев в жизни человека

Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка;  рассказывать о своих впечатлениях, которые вы испытываете когда понимаете, что вам врут или вы сами это делаете

Комм-е:   рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль;

14-15

Дом, где живёт уважение

Заочное путешествие

2

Пред-е: Роль уважительного отношения в нашей жизни.

Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Позн-е: знать, что уважение это признак хорошего воспитания

Комм-е:  работать в группе; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке

16

За нами не угнаться

Спортивный праздник

1

Пред-е:  Спорт в жизни человека. Быть спортивным – значит быть здоровым!

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о пользе спорта для организма человека

Комм-е: работать в команде

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

17

Из бабушкиного сундука

Выставка вышивок "Народные узоры"

1

Пред-е:  Вышивки на ткани. Понятие хохломы в народном творчестве

Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний,

Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;

18

В ожидании чуда

Выставка поделок

1

Пред-е: Мои увлечения и их разнообразие в моей жизни. Изготовление поделок своими руками

Личн-е: формирование интереса к учению и к своим увлечениям

Позн-е: обсуждение с классом о своих интересах в плане изготовления поделок;

Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы;

Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке (технологии оценивания образовательных  достижений).

19

Игра-дело серьёзное

Разучивание игр

1

Пред-е: Игры – как способ самовыражения.

Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России в процессе игры

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; 

Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных играх

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

20-21

Во славу Отечества

Песни о ВОв

2

Пред-е:  Песни о войне – скорбь и боль отражаются в них

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать песни о войне

Комм-е: работать в паре: петь песни военного времени

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

22

«Твои рядовые, Россия» 

Рассматривание картин посвященных ВОв

1

Пред-е:  Картины с изображением событий военного времени,

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о событиях ВОВ

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

23

Стихами Отчизне служить

Конкурс чтецов

1

Пред-е: Конкурс чтецов стихов о войне

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать стихи о войне

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

24

Салют Победы

Конкурс рисунков

1

Пред-е: Формировать понятие «Победа – величайшее событие в жизни нашей Родины»

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рисовать с помощью мелков символы нашей страны (флаг, герб)

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану

25

Служу России

1

Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма. Великие полководцы России

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о великих полководцах России

Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях и сражениях с участием великих русских полководцев

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

26-27

Город - герой Ленинград

Рассказы о блокаде Ленинграда

2

Пред-е:  Город – герой Ленинград. Страшные годы блокады Ленинграда

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рассматривать иллюстрации, извлекать из них нужную информацию о городе-герое Ленинграде

Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о Ленинграде

 — своих сверстников;

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке

28

Улицы хранят имена героев

Экскурсия по городу

1

Пред-е:  Улицы, названные именами героев. Рассказы о героях, в честь которых названы улицы нашего города

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о подвигах пионеров-героев

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

29

Мы - будущее города

1

Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Выбор профессии, целевых установок на будущее.

Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир.

Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка;  рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем;

Комм-е:  работать в паре, рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; оценивать свои достижения на уроке;  формулировать выводы из коллективного обсуждения

30-31

Чудеса своими руками

Поиск веток и корней необычной формы, оформление выставки

2

Пред-е:  Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных.

Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний,

Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке

32

И мужество как знамя пронести

Рассказ о ветеранах ВОВ

1

Пред-е:  Ветераны – это те люди, благодаря которым мы все живем в мирное время. Их мужеству нет предела.

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о подвигах пионеров-героев

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

33

Путь в космос

Беседа о космосе, конкурс рисунков

1

Пред-е: Космос. Освоение человеком космоса: цели полётов в космос.

Личн-е: Формировать интерес к учению;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Позн-е: рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника; моделировать экипировку космонавта;

Комм-е:  работать в группе; участвовать в ролевой игре «Полёт в космос»;  отвечать на итоговые вопросы.

 Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке.

34-35

Читаем книги о войне

 

2

Пред-е: Война – самое трагическое событие прошлых лет, чтение книг о войне

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

36

Была война, была Победа

Конкурс рисунков

1

Пред-е:  Беседа о Великой Победе русской армии над фашистской Германией. Рисунки, выражающие радость Победы в ВОВ

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать о подвигах солдат

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

37

Цветок - подарок городу

1

Пред-е: Мой родной город. Его история и основные достопримечательности

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рассматривать фотографии с изображением своего города

Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о своём городе

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

38

Доблесть, рыцарство, отвага

 

1

Пред-е:  Рассказы о рыцарстве, доблести и отваге. Есть ли место в нашей сегодняшней жизни для этих качеств?

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать понятия «отвага», «доблесть», «рыцарство».

Комм-е: работать в паре: повторять основные понятия, пройденные на уроке.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

39-40

Правда о войне

 

2

Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

41

Школьная семья

Классное собрание

1

Пред-е: Подготовка к выполнению проекта «Мой класс и моя школа»- обсуждение плана работы, хода действий,

Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других;

Позн-е: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д.

Комм-е:  формирование умений работы в группах, парах; коллективно составлять рассказ о школе и классе; умение доказать свою  точку зрения; презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами); оформлять фотовыставку;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по         плану; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей;

42

Осенины

1

Пред-е: Овощи и фрукты. Изготовление поделок из овощей и фруктов

Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Позн-е: различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цветных фишек;

Комм-е:  работать в группе; изготовлять поделки из овощей и фруктов

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке.

43-44

Гордость земли русской

Беседа о почетных людях России

2

Пред-е: Почётные граждане России. Рассказы о великих людях и наших соотечественниках.

Личн-е: Осваивать знания о достижениях великих людей и знать о их вкладе в наше будущее

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о знаменитых соотечественниках

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

45

Подари другому радость

Игра-практикум

1

Пред-е: Доброта – одно из самых лучших качеств человека. Дарить добро – это значит дарить радость всем окружающим

Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других.

Позн-е: анализировать свои поступки и уметь отличать хорошие поступки от плохих

Комм-е:  рассказывать о случаях взаимопомощи в классе;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;  формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по         плану;

46

Я на бабушку похожа

Рассказ о своей бабушке, стихи о бабушке

1

Пред-е: Бабушка – моя опора. Её важная роль в воспитании ребёнка.

Личн-е: обсуждать какую роль несёт бабушка в воспитании ребёнка

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей бабушки

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей бабушке

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

47

Праздник урожая 

Выставка поделок

1

Пред-е:  Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных.

Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний,

Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке;

48

Имя твое бессмертно

Патриотический час

1

Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто»

Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ

— отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

49

История района

1

Пред-е: Многонациональный характер населения России; История жизни родного района в соответствии с историческими событиями и личным мнением

Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов

Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках;

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

50-51

Я в своей семье

Беседа об обязанностях ребёнка дома, о взаимоотношениях между членами семьи

2

Пред-е: Я в жизни своей семьи. Мои права и обязанности в семье.

Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; оценивать свои возможности и обязанности в семье

Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;  интервьюировать членов семьи;  оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;  составлять экспозицию выставки;

Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; 

52

Семейные коллекции

Рассказ о семейных коллекциях, реликвиях

1

Пред-е: Родословная моей семьи.

Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; знать родословную своей семьи

Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;  интервьюировать членов семьи;  оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;  составлять экспозицию выставки;

Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; 

53

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». 

Рассказ о своей маме

1

Пред-е: Мама – лучший друг и опора. Её важная роль в воспитании ребёнка.

Личн-е: обсуждать какую роль несёт мама в воспитании ребёнка

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей мамы

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей маме

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

54

Концерт "Родник жизни"

 

1

Пред-е: фотографировать знания о искусстве. Роль театра в искусстве

Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире искусства

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о театрах

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

55-56

Двор, в котором я хочу жить

Изготовление макетов, рисунков.

2

Пред-е: Беседа о дворе, в котором ты живёшь. Размышления о его возможном благоустройстве.

Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее).

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины;

— составлять устный рассказ;

— выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды);

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

57

Страна, где я живу

О символах страны и области

1

Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану.

58-59

Я - житель России

О правах ребёнка

2

Пред-е: Формировать понятие «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России;

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся

знания о природе и городах страны, занятиях жителей;

Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы.

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану

60

Фольклор, традиции, обычаи

 

1

Пред-е: Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии.

Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов

Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках;

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

61

В гости к кукле

Выставка "Куклы моего дома"

Экскурсия в театр кукол

1

Пред-е:  Куклы – игрушки нашего детства. Разнообразие кукол в мире

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать основные виды русских кукол

Комм-е: уметь пересказывать истории о появлении кукол

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

62

Орден твоего дома

Беседы, рассказа, рисунки, выставки

1

 Пред-е: Мой родной дом. Его история и основные достопримечательности

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: рассматривать фотографии с изображением своего дома

Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о своём доме

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

63-64

Мои дедушка и папа в армии

Рассказ о том, в каких войсках служили папы и дедушки

2

Пред-е:  Рассказ о службе в армии своих пап и дедушек. Подвиги русских солдат.

Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: читать книги о великих солдатах России

Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

65

Конкурс инсценированной песни "Когда поют солдаты"

 

1

Пред-е:  Песни о войне. Какое настроение вызывают песни военных лет

 Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика.

Позн-е: знать  песни о войне

Комм-е: работать в паре: петь песни военного времени

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;

66

"О самых близких и родных с любовью".

 

Рассказы о своих родственниках

1

Пред-е: Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Имена, отчества и фамилии членов семьи. Жизнь семьи. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы

Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи

Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий;  интервьюировать членов семьи;  оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;  составлять экспозицию выставки;

Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи;

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; 

67

Выставка рисунков "Моя бабушка", "Моя мама", "Букет для мамы".

 

1

Пред-е: Наша семья. Что она из себя представляет. Ваша личная роль в жизни вашей семьи. Рисовать рисунки о семье

Личн-е: обсуждать, чем различаются роли каждого из членов семьи

Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своих родственниках; 

Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей семье

отвечать на итоговые вопросы

Регул-е: оценивать свои достижения на уроке

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

68

Мои любимые места отдыха в городе

 

1

Пред-е: Места для отдыха на территории своего села.

Личн-е: Осваивать территориальные особенности определённых улиц

Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал

Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях улицы, на которой мы живём

Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"

Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...

внеурочная деятельность 1 класс УМК Школа России ФГОС

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...

внеурочная деятельность 1 класс "Спортивно-оздоровительное направление"

Календарно-тематическое планирование по спротивно - оздоровительному направлению в 1 классе...

внеурочная деятельность 1 класс "Мой родной край "

Научно позновательное направление "Мой родной край"...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс "Введение в проектную деятельность"

Данная рабочая программа рассчитана на один год обучения....

внеурочная деятельность 4 класс "Проектная деятельность""

внеурочная деятельность "Проектная деятельность" 4 класс...