Портфолио учителя начальной школы Савиной Галины Александровны
материал по теме

Савина Галина Александровна

Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности , формирование общих способностей, эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_uchitelya_savinoy_g.a.docx134.74 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

учителя МОУ лицея №17 г. Калининграда                                              

                                      Савиной Галины Александровны

Общая информация

- МАОУ лицей №17

- учитель начальной школы

- Рязанский государственный педагогический институт, 1976-1980г.г.

- общий стаж работы – 33 года, в данном учреждении – 25лет

- учитель высшей категории

- Почётный работник общего образования Российской Федерации

- руководитель методического объединения учителей начальной школы

- информация предоставляется

Раздел I . "Официальные документы"

1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д. В электронной версии дается аннотированный список. В бумажном виде все складывается в папку с файловым накопителем.

2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы (если в бумажном виде).

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

  1.

  Почётная грамота Министерства образования Калининградской области.

  За многолетний безупречный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в дело образования и воспитания школьников.

  Министр образования Калининградской области Н.С.Шерри

  Октябрь 2007г.

  2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

  Грамота

Благодарственное письмо

Благодарность

Благодарность

Благодарность

Благодарность

Сертификат об участии во II Областных Бианковских чтениях.

Диплом

Благодарственное письмо

Благодарность

Сертификат

Диплом

Диплом

Диплом

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо

  Лауреат Всероссийского конкурса «Вернисаж занковцев»

За воспитание в своих учениках любви к математике и развитие интереса к предмету.

За активное участие в проведении конкурса «Ёлочка, живи!» на дидактическом интернет- сайте «Страна Мастеров»

За активное участие в проведении конкурса – выставки «Букватория»  на дидактическом интернет – сайте « Страна Мастеров»

За активное участие в проведении конкурса «Наше лето» на дидактическом интернет – сайте «Страна Мастеров»

За активное участие в проведении конкурса «Наш адрес – Страна Мастеров» на дидактическом интернет – сайте «Страна Мастеров»

За активное участие в работе круглого стола и представление опыта работы по изучению произведений В.В. Бианки в начальной школе

Финалистка историко-географического конкурса «22 вопроса»

За многолетний безупречный труд

За участие в V Всероссийских Занковских чтениях

«Учитель цифрового века»  

За активное участие во Всероссийском конкурсе» Лучший учитель – мой».

За подготовку победителя во Всероссийском интеллектуальном интернет – марафоне.

«Учитель цифрового века»

За организацию Всероссийского конкурса «Родное слово».

За подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик – Семигномик - 2012»

 За участие в V Областных Бианковских чтениях

  Федеральный научно- методический центр имени Л.В. Занкова

Российский оргкомитет Международного математического конкурса-игры «Кенгуру»

Федеральный научно- методический центр им. Л.В. Занкова

Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова

Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова

ФНМЦ им. Л. В. Занкова

Калининградский областной институт развития образования

Музей Мирового океана

Окружной совет депутатов города Калининграда

ФНМЦ им. Л.В.Занкова

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

ФНМЦ им Л. В. Занкова

ФНМЦ им Л. В. Занкова

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

ЦДО «Отличник»

«Центр дистанционных творческих инициатив Радиус»

КРО ООД «Исследователь»

  2007-2008 уч. г.

24 мая 2007 г.

2009 г.

2009 г.

2009 г.

2010г.

27 ноября 2009 г.

20 сентября 2009г.

27 декабря 2010г.

2011г.

2011-2012учебный год

2011г.

2012г.

2012 – 2013 уч. год

2013г.

2013г.

2012г.

.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

  1.

  МО учителей начальной школы

  Создание предпосылок реализации принципа преемственности классов I и II cтупеней на основе развивающего обучения

  Приобщение младших школьников к художественной литературе.

  2001 – 2009 г.г.

2

3.

4.

5.

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. Мы – занковцы.

Созидательное сообщество детей и взрослых в рамках программы «Содружество».

Пилотная группа по внедрению ФГОС

МО учителей начальной школы

Тема, над которой работает группа

Использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе

Мониторинг и диагностика качества знаний учащихся.

Содружество как условие формирования успешной личности ученика начальной школы.

Участие в реализации проекта – победителя «Супершик -2010» .

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях введения ФГОС».

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Повышение информационной культуры

Подготовка к ЕМТ

Работа в тандеме «учитель-ученик-родитель». Семейно-классные проекты.

Внедрение ФГОС НОО. Создание информационно-образовательной среды. Усовершенствование учебного плана. Проведение экспертизы УМК развивающей системы Л.В. Занкова

Повышение качества знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий.

Сроки работы

2007-2009г.г.

2008--2012г.г.

2008-2011г.г.

2010-2012г.г.

2012 – 2013г.г.

3

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

  1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

  Актуальные проблемы образования.

Образовательные технологии.

Современные подходы к методике обучения.

Программа Intel «Обучение для будущего»

Обучение по развивающей системе Л.В. Занкова

Обучение по программе «Подготовка педагогических кадров по проблемам использования различных технологий для формирования УУД, углубленное изучение технологии проблемного обучения на базе ОТСМ – ТРИЗ».

Обучение по программе «Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов».

Обучение по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте».

 Участие в работе дистанционного научно – практического семинара «Формирование универсальных учебных действий средствами системы Л. В. Занкова»

Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации по теме: «Развитие умений работать с информацией средствами системы Л. В. Занкова»

Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации по теме: «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса окружающий мир системы развивающего обучения Л. В. Занкова

Обучение по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС».

Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС.

  40ч.

40ч.

40ч

40 ч.

130ч.

72ч.

72ч.

24ч.

24ч.

24ч.

72ч

72ч.

  05.06.06-

15.11.06.

2005г.

2009г.

2010г.

2011г.

2011г.

2011г.

2012г.

2012г.

2012г.

2012г.

  Свидетельство

Свидетельство

Свидетельство

Сертификат

Удостоверение

Удостоверение

Сертификат

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

5

Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания.

Название вида обучения

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

 

 

 

 

 

2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы

Тема

Объем в пл.

Время написания

Орган издания

  1.

2.

  От образовательной среды сотрудничества - к созидательному сообществу детей и взрослых в лицее через реализацию программы «Содружество».

Создание условий для формирования активной жизненной позиции, сохранения и развития психического и социального здоровья в современной школе.

  Содружество как условие формирования успешной личности ученика начальной щколы.

Использование здоровьесберегающих технологий в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

  3страницы

3 страницы

  2008г.

2009г.

  Управление образования Администрации городского округа «Город Калининград»

3

Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

Сроки

Наличие отзыва

  1.

2.

3.

4.

5.

6.

  Урок

Урок

Круглый стол

Круглый стол

Руководитель проектно – исследовательских работ.

Викторина

  Коллективная, индивидуальная. Групповая и парная работа на уроках в начальной школе. Урок на тему: «Особый взгляд поэта на мир. С. Есенин. С добрым утром!»

Обучение грамоте. Звуки и буквы К,П. Корень слова.

Опыт работы по изучению произведений В.В.Бианки в начальной школе.

Исследовательская деятельность на уроках в начальной школе

Научно – практическая конференция «Юные исследователи»

Областные Бианковские чтения

  Областной

Школьный

Областной

Областной

Муниципальный

Областной

  2007г.

2008 г.

2009 г.

2010г.

2010г.

2011г.

2011

 

4

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Наличие отзыва

 

 

 

 

5

Участие в инновационной деятельности

Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

 

 

 

 

2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах

 

 

 

 

4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах         

 

  Всероссийский конкурс ФНМЦ им. Л.В. Занкова «Лучший учитель мой»

2011

  Диплом  участника

 

  

 

5.

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

  1.

- IX Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда и проблемы сохранения здоровья детей и молодёжи в условиях кризиса»

  2009г.

  Выступление «Воспитание творческой личности младшего школьника на основе здоровьесберегающих технологий в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

  2.

-XI Международная научно-практическая конференция «Современное образование: вызовы времени – новые решения»

  2011г.

  Участник «круглого стола»

  3.

-XII Международная научно – практическая конференция «Инновационное образование: российский и зарубежный взгляд»

  2012г.

  Участник

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы) в которых используется технология

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

  1.

  Развивающая система Л.В. Занкова

  1-4 классы

  Дидактическая система направлена на общее развитие каждого ребёнка. Постоянная забота о психическом и физическом здоровье всех учащихся.

  Высокая эффективность для развития детей

  2.

  Информационно - коммуникационная технология

  1-4 классы

  Формирование информационной культуры и компьютерной грамотности учащихся

  Включение каждого ученика в активную учебную деятельность. Повышение качества образования.

 

Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года

6.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года ( Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся

Класс

Русский язык

Математика

Литературное чтение

3В    2006-2007г.

85%

82%

96%

4В    2007-2008г.

93%

82%

96%

1В    2008-2009г.

73%

66%

76%

2В    2009-2010

70%

73%

86%

3В    2010-2011

70%

73%

86%

4В    2011-2012

64%

56%

86%

2.

Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах

2007г. Международный математический конкурс – игра «Кенгуру»

1-е место в России среди третьеклассников занял Алексеев Владислав

3-место в Калининградской области среди третьеклассников занял Никошков Дима

2008г.   Алексеев Владислав и Никошков Дима заняли 2-е место в регионе в Международной математической игре «Кенгуру»

2008г. Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев в  г. Казани.

Дурнева Анна, Серебрянский Артём – лауреаты конкурса

2008г  Городской конкурс сочинений « Я и моя семья – вместе в будущее» - Мартос Олеся 1- е место.

2009г. Творческий конкурс «Ёлочка, живи!» интернет – сайта «Страна Мастеров» ФНМЦ им. Л.В.Занкова – Арышев Альберт 1-е место в номинации «Иллюстрированная сказка».

Творческий конкурс «Букватория» интернет – сайта «Страна Мастеров» ФНМЦ им. Л.В.Занков

1-е место в номинации «Лепим букву» - Дрегваль Андрей

1-е место в номинации «Большая буква»- Арышев Альберт

3-е место в номинации «Необычный материал» - Пасечник Регина, Яценко Дима, Братухин Леонид

3-е  место в номинации «Оригинальная буква» - Чернышова Даша

3 е место в номинации «Крупяная буква»- Кочеткова Аня

Творческий конкурс «Наше лето» интернет – сайта «Страна Мастеров» ФНМЦ им. Л.В.Занкова.

1-е место в номинации «Цветущий лоскуток» - Пуш Регина

Литературный конкурс «Янтарное перо»

3-е место в номинации «Поэзия» - Пуш Регина

Историко - географический конкурс «22 вопроса»

Пуш Регина  и Политика Амалия – финалисты конкурса

Областной конкурс рисунков «Я против мусора» - победитель Евстратикова Ксения

2010г.

Математический конкурс – игра «Кенгуру»

3-е место в регионе – Кочеткова Анна

Городской творческий конкурс «Что для меня молоко?»

1-е место - Дрегваль Андрей

Городской творческий конкурс «В королевстве сказок Г.Х. Андерсена»

1 – е место – Арышев Альберт

Всероссийский творческий конкурс «Новогодний подарок»

Пуш Регина - 7-е место

Городской конкурс творческих работ «По страницам семейного альбома»

Пуш Регина – 1-е место

2011г.

Всероссийский конкурс «Золотое руно»

1 – место в России – Кузина Лилия

Информационная игра «КИТ»

3 – место в регионе Политика Амалия, Тарасенко Анна, Братухин Леонид.

Городской конкурс – выставка творческих работ «Талисман года»

Дрегваль Андрей – 1-е место

Всероссийский конкурс «Лучший учитель- мой»

Участник конкурса Пуш Регина

2012г.

Всероссийский конкурс «Золотое руно»

1 –место в России – Колб Кирилл

Всероссийский интеллектуальный интернет – марафон

Победитель – Пуш Регина

 XII Книжный фестиваль «С книгой – в 21 век»

Пуш Регина – 3- е место в литературном конкурсе «Янтарное перо» в номинации «Я учусь у Михалкова»

2013 г

Всероссийский конкурс «Родное слово» - 1В класс          

Абрамов Арсений – Диплом  I степени

Грачева Диана - Диплом  I степени

Ольбикайте Илона -  Диплом  I степени

Шкред Богдан – Диплом II степени

Бабий Владислав - Диплом II степени

Захарова Эллина - Диплом III степени

Бохан Софья - Диплом III степени

Аникин Георгий - Диплом III степени

Трофимова Дарья - Диплом III степени

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик – Семигномик – 2012»

Победители – Шкред Богдан, Ольбикайте Илона.

Призёры – Шипулин Владислав, Малкин Илья, Филимонов Алексей, Зименко Анна, Гарист Владислав, Дмитриев Костя, Кипнис Софья, Грызунов Иван, Скидан Антон, Гладышев Данила, Захарова Эллина.

3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней

2009-2010 учебный год – Пуш Регина участник  муниципальной конференции «Юные исследователи», название работы «Как хорошо уметь читать».

2010 – 2011 учебный год – Пуш Регина участник  муниципальной конференции «Юные исследователи», название работы «С чего начинается Родина?». Работа напечатана в сборнике «Мир глазами детей» Комитета по образованию администрации городского округа «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

2011-2012 учебный год - – Пуш Регина участник  муниципальной конференции «Юные исследователи», название работы «История зоопарка в истории города Калининграда (Жил – был бегемот)». Работа напечатана в сборнике «Мир глазами детей» Комитета по образованию администрации городского округа «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

6.2 Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Направления описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)

2

Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся.

6.3 Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа

1.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.

Цель воспитательной работы : создание условий для повышения воспитательного потенциала учебного процесса, социума, нравственное становление личности учащихся, формирование гражданской компетентности, патриотизма, создание условий для самовоспитания, подготовка к жизненному самоопределению.

Воспитательную работу веду по направлениям:

  1. Я гражданин России.
  2. Здоровье.
  3. Мир спасётся красотой.
  4. Мы вместе!

Формы работы с учащимися:

- классные часы

- классные собрания

- групповые занятия с привлечением психолога

Работа с родителями учащихся.

Задача: Работать в содружестве.

Формы работы:

- родительские собрания

- индивидуальные и групповые консультации

- рейды в проблемные и неблагополучные семьи

- детско-родительские праздники, тренинги, походы, экскурсии, викторины . проекты.

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах:
динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности учащихся;
участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

Уровень воспитанности учащихся 4В класса

№ п\п

Содержание

Уровень

1

Долг (совокупность требований и обязанностей)

63%

2

Совестливость

86%

3

Лживость

6%

4

Вежливость

100%

5

Презрение к труду уборщицы

-

6

Любовь к спорту

67%

7

Любовь к музыке, танцам

70%

 

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

 Совместное участие в творческих конкурсах и проектах.

Участие во Всероссийском конкурсе ФНМЦ им. Л.В. Занкова «Вернисаж занковцев». – 2008г.

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший учитель мой» ученицы Пуш Регины и её мамы Пуш Е. Т. – 2011г.

Организация экскурсий по Калининградской области, внеклассных мероприятий.

Участие во Всероссийской олимпиаде «Юные патриоты России» учащихся 1В класса – 2013г.

 

Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем. Это на усмотрение учителя, чаще всего в бумажном варианте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Ондар Алимаа Александровны

Портфолио учителя начальных классов Ондар Алимаа Александровны...

ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Орловой Натальи Александровны

Данная презентация представляет собой краткий обзор портфолио учителя....

Портфолио учителя начальных классов Ростовой Галины Сергеевны

Портфолио достижений в форме самоанализа профессиональной педагогической деятельности. Описаны используемые в работе технологии....

Портфолио учителя начальной школы

laquo;Организация образовательного процесса, направленногона формированиенравственно-духовных качеств личности младших школьников»....

Проект "Зазеркалье"для Всероссийской олимпиады "Мой первый учитель". Руководитель проекта-учитель начальной школы Платунова Мария Александровна

     Актуальность и новизна проекта: заключается в интеграции предметов художественно-эстетического, патриотического, экологического цикла и физического развития на уровне метапр...