Тренинги, самостоятельные и контрольные работы
консультация (3 класс) на тему

Николаевская Ксения Алексеевна

Тренинги для подготовки к проверочным работам. Все по программе "Школа 2100" 

Предметы математика и русский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вставь пропущенные буквы:

М_роз, тр_ва, р_ка, а__уратный, п_т_му  _то, солнечн_, п_том, п_года, раста_ть, ноч_ю, поч__и, зат_хло, вдру_, ве_ть, пол_вать, т_пло, дож_ь, _пускается, затр_щал, л_ды, выгл_нуло, _ркое, з_з_л_неть, м_л_дежь, перел_тные,  з_р_веть, выг_н, по_грать, пр_шла, наст_ящ_я, су__ота, кро__овки, ва__а,  т_л_гра__а, па__ажир, о__ого, зат_м, ок_ло, ве_де.

Вставь пропущенные буквы:

М_роз, тр_ва, р_ка, а__уратный, п_т_му  _то, солнечн_, п_том, п_года, раста_ть, ноч_ю, поч__и, зат_хло, вдру_, ве_ть, пол_вать, т_пло, дож_ь, _пускается, затр_щал, л_ды, выгл_нуло, _ркое, з_з_л_неть, м_л_дежь, перел_тные,  з_р_веть, выг_н, по_грать, пр_шла, наст_ящ_я, су__ота, кро__овки, ва__а,   т_л_гра__а, па__ажир, о__ого, зат_м, ок_ло, ве_де.

Вставь пропущенные буквы:

М_роз, тр_ва, р_ка, а__уратный, п_т_му  _то, солнечн_, п_том, п_года, раста_ть, ноч_ю, поч__и, зат_хло, вдру_, ве_ть, пол_вать, т_пло, дож_ь, _пускается, затр_щал, л_ды, выгл_нуло, _ркое, з_з_л_неть, м_л_дежь, перел_тные,  з_р_веть, выг_н, по_грать, пр_шла, наст_ящ_я, су__ота, кро__овки, ва__а,  т_л_гра__а, па__ажир, о__ого, зат_м, ок_ло, ве_де.

Вставь пропущенные буквы:

М_роз, тр_ва, р_ка, а__уратный, п_т_му  _то, солнечн_, п_том, п_года, раста_ть, ноч_ю, поч__и, зат_хло, вдру_, ве_ть, пол_вать, т_пло, дож_ь, _пускается, затр_щал, л_ды, выгл_нуло, _ркое, з_з_л_неть, м_л_дежь, перел_тные,  з_р_веть, выг_н, по_грать, пр_шла, наст_ящ_я, су__ота, кро__овки, ва__а,  т_л_гра__а, па__ажир, о__ого, зат_м, ок_ло, ве_де.

Вставь пропущенные буквы:

М_роз, тр_ва, р_ка, а__уратный, п_т_му  _то, солнечн_, п_том, п_года, раста_ть, ноч_ю, поч__и, зат_хло, вдру_, ве_ть, пол_вать, т_пло, дож_ь, _пускается, затр_щал, л_ды, выгл_нуло, _ркое, з_з_л_неть, м_л_дежь, перел_тные,  з_р_веть, выг_н, по_грать, пр_шла, наст_ящ_я, су__ота, кро__овки, ва__а,  т_л_гра__а, па__ажир, о__ого, зат_м, ок_ло, ве_де.

Проверь себя:

МОроз, трАва, рЕка, аККуратный, пОтОму  Что, солнечнО, пОтом, пОгода, растаЯть, ночЬю, почКи, затИхло, вдруГ, веЯть, полИвать, тЕпло, дожДь, Опускается, затрЕщал, лЬды, выглЯнуло, Яркое, зАзЕлЕнеть, мОлОдежь, перелЕтные,  зАрЕветь, выгОн, поИграть, прИшла, настОящАя, суББота, кроССовки, ваННа,  тЕлЕграММа, паССажир, оТТого, затЕм, окОло, веЗде.

Проверь себя:

МОроз, трАва, рЕка, аККуратный, пОтОму  Что, солнечнО, пОтом, пОгода, растаЯть, ночЬю, почКи, затИхло, вдруГ, веЯть, полИвать, тЕпло, дожДь, Опускается, затрЕщал, лЬды, выглЯнуло, Яркое, зАзЕлЕнеть, мОлОдежь, перелЕтные,  зАрЕветь, выгОн, поИграть, прИшла, настОящАя, суББота, кроССовки, ваННа,  тЕлЕграММа, паССажир, оТТого, затЕм, окОло, веЗде.

Проверь себя:

МОроз, трАва, рЕка, аККуратный, пОтОму  Что, солнечнО, пОтом, пОгода, растаЯть, ночЬю, почКи, затИхло, вдруГ, веЯть, полИвать, тЕпло, дожДь, Опускается, затрЕщал, лЬды, выглЯнуло, Яркое, зАзЕлЕнеть, мОлОдежь, перелЕтные,  зАрЕветь, выгОн, поИграть, прИшла, настОящАя, суББота, кроССовки, ваННа,  тЕлЕграММа, паССажир, оТТого, затЕм, окОло, веЗде.

Проверь себя:

МОроз, трАва, рЕка, аККуратный, пОтОму  Что, солнечнО, пОтом, пОгода, растаЯть, ночЬю, почКи, затИхло, вдруГ, веЯть, полИвать, тЕпло, дожДь, Опускается, затрЕщал, лЬды, выглЯнуло, Яркое, зАзЕлЕнеть, мОлОдежь, перелЕтные,  зАрЕветь, выгОн, поИграть, прИшла, настОящАя, суББота, кроССовки, ваННа,  тЕлЕграММа, паССажир, оТТого, затЕм, окОло, веЗде.

Проверь себя:

МОроз, трАва, рЕка, аККуратный, пОтОму  Что, солнечнО, пОтом, пОгода, растаЯть, ночЬю, почКи, затИхло, вдруГ, веЯть, полИвать, тЕпло, дожДь, Опускается, затрЕщал, лЬды, выглЯнуло, Яркое, зАзЕлЕнеть, мОлОдежь, перелЕтные,  зАрЕветь, выгОн, поИграть, прИшла, настОящАя, суББота, кроССовки, ваННа,  тЕлЕграММа, паССажир, оТТого, затЕм, окОло, веЗде.

Разбор задания по названиям орфограмм, подобрать свои слова на эту орфограмму

Поставить ударение

Часть речи

Выписать слова с приставками

Разбор слов по составу

Продиктовать друг другу предложения из этих слов

Разбор предложения

Схема предложения



Предварительный просмотр:

Выпиши из текста в тетрадь слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.

  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова
  4. Буквы непроизносимых согласных в корне
  5. Удвоенные буквы согласных в корне
  6. Буквы безударных гласных в приставках
  7. Разделительный ъ
  8. Разделительный ь
  9. Соединительная буква в сложных словах

Выпиши из текста в тетрадь слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.

  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова
  4. Буквы непроизносимых согласных в корне
  5. Удвоенные буквы согласных в корне
  6. Буквы безударных гласных в приставках
  7. Разделительный ъ
  8. Разделительный ь
  9. Соединительная буква в сложных словах

Выпиши из текста в тетрадь слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.

  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова
  4. Буквы непроизносимых согласных в корне
  5. Удвоенные буквы согласных в корне
  6. Буквы безударных гласных в приставках
  7. Разделительный ъ
  8. Разделительный ь
  9. Соединительная буква в сложных словах

Выпиши из текста в тетрадь слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.

  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова
  4. Буквы непроизносимых согласных в корне
  5. Удвоенные буквы согласных в корне
  6. Буквы безударных гласных в приставках
  7. Разделительный ъ
  8. Разделительный ь
  9. Соединительная буква в сложных словах

Выпиши из текста в тетрадь слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.

  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова
  4. Буквы непроизносимых согласных в корне
  5. Удвоенные буквы согласных в корне
  6. Буквы безударных гласных в приставках
  7. Разделительный ъ
  8. Разделительный ь
  9. Соединительная буква в сложных словах



Предварительный просмотр:

Подготовка к итоговой контрольной работе

  1. Запиши число: 
  • 6 млрд. 27 тыс. 40 ед. _______________________________________________

Сколько в этом числе классов и разрядов?

  • Какие число является предыдущим для числа 270 600? ________________________________
  • Какое число является последующим для числа 35 659 999? _____________________________

  1. Составь программу действий и вычисли:

234240 : 6 * 9 – (20030 – 7358) : 4 =  _______________

  1. В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:

A

v

t

  I

одинаковая

24 шт/ч

II

? шт/ч

  1. В таблице приведено условие задачи. Составь выражение и найди ответ:

С

а

n

  I

240 руб

одинаковая

8 шт

II

360 руб

? шт

  1. Выполни действие:

6 дм 3 см 2 мм – 48 см =                                9 кг 200г – 5 кг 540 г =

4 км 52 м +12 км 6 м =                                7 ч 15 мин + 13 ч 49 мин =

7 т 4 кг – 42 ц 48 кг =                                35 мин 38 с +40 мин 36 с =

  1. Реши уравнение и сделай проверку:

(3 * m – 20) : 5 = 50                                                480 : (13-t) +20 =100

  1. Задача:

Автомобиль, двигаясь со скоростью 64 км/ч,  проехал из одного города в другой за 3 ч. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 18 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за то же время?

 

s

v

t

туда

обратно

  1. Составь выражение:
  1. В зале c мест. Занято 5 рядов по b мест. Сколько свободных мест в зале? ______________
  2. Дачник купил с саженцев помидоров. Он посадил 6 рядов по b саженцев. Сколько саженцев у него осталось? ____________________
  3. Было а красных гвоздик и d желтых. Из них составили букет по 4 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось? ____________________
  4. В классе m мальчиков и n девочек. Всех учеников разбили на группы по 5 человек. Сколько получилось групп? _____________________
  5. За 8 одинаковых конвертов заплатили  x рублей. Сколько стоят 5 таких конвертов? ______________ Сколько таких конвертов можно купить на k рублей? _______________
  6. Вес 6 одинаковых ящиков вишни – а кг. Сколько килограммов весят 8 таких ящиков? _____________ Какое минимальное количество потребуется таких ящиков, чтобы разложить в них  b вишни? _________________
  7. Ширина прямоугольника равна a метров, а длина в 3 раза больше. Чему равен периметр прямоугольника? _______________
  8. Площадь прямоугольника а м2. Чему равен периметр этого прямоугольника, если его длина равна d м? _______________________

Дополнительные

  1. Построй фигуру, симметричную данной относительно прямой l:

  1. Кошка легче собаки в 5 раз, а вместе они весят 18 кг. Сколько весит кошка и сколько собака?

        ____________________________________________

        

Дополнительные

  1. Построй фигуру, симметричную данной относительно прямой l:

  1. Кошка легче собаки в 5 раз, а вместе они весят 18 кг. Сколько весит кошка и сколько собака?

        ____________________________________________

Дополнительные

  1. Построй фигуру, симметричную данной относительно прямой l:

  1. Кошка легче собаки в 5 раз, а вместе они весят 18 кг. Сколько весит кошка и сколько собака?

        ____________________________________________



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе по математике

  1. Найди два решения неравенства

(х:3) – 15 < 25                                14 + (х:4) < 18

  1. Сделай прикидку

+

<3567+4562<

+

<3567+4562<

:

<20577:57<

:

<20577:57<

-

<34986-8762<

-

<34986-8762<

*

<3487*985<

*

<3487*985<

  1. Сделай прикидку и реши пример

А) 91250 : 250 = ____________________________________________________________

Б) 259 * 809 = _____________________________________________________________

  1. Реши уравнение:

29 – (х:9) +56 = 78                                340 + (270 : х) * 5 = 355

  1. Задача

В магазине из бочек продавали соленые огурцы. В первой бочке было 147 кг, а во второй бочке на 22 кг больше. Один кг огурцов стоил 35р. Сколько рублей было выручено за каждую бочку огурцов? Сколько всего магазин заработал за огурцы?

бочки

кг

рубли

1

2

2-1



Предварительный просмотр:

Подготовка

  1. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

4608 = _________________________________________________________

67098 = ________________________________________________________

406230 =________________________________________________________

  1. Вырази в указанных единицах измерения:

5т 300 кг  = ____________кг

68 ц 34 кг = ___________кг

8 кг 365 г = ___________г

400 см = ____________ м

500 мм = ___________дм

12 450 см = ______м_________см

189 дм = ________м _________дм

133 мин = ________ч __________мин

252 ч = _________сут. _________ч

600 с = _________мин

  1. Выполни действие:

6т 340 кг – 30ц 50кг = __________________

7 кг 460 г – 3590 г = ____________________

45 дм 30 см - 570 см = __________________

24 м 5 дм – 8 м 9 дм = ___________________

45 мин 32 с + 20 мин 46 с = _______________

6 ч 43 мин + 13 ч 34 мин = _________________

  1. Самолет вылетел в 10 ч 45 мин и приземлился в 13 ч 10 мин. Сколько летел самолет?

________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

  1. От города до озера на автобусе можно доехать за 6 часов со скоростью 60 км /ч. За сколько часов это расстояние сможет поехать легковая машина, скорость которой 90 км/ч?

___________________________

___________________________

Ответ:_____________________________________________________________

  1. На складе было 25 т яблок. На продажу отправили 15 т 250 кг яблок. Сколько яблок осталось на складе?

________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

  1. Автобус проехал от города до села 240 км за 4 часа.  На обратном пути за такое же время он проехал на 16 км меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?

 

s

v

t

туда

обратно

  1. Было а красных карандашей и b синих. Их разложили в коробки по 5 шт. Сколько коробок получилось? ___________________
  2. На огороде с горшков для посадки роз. Посадили 6 рядов по k горшков. Сколько свободных горшков осталось? _____________________
  3. За 11 одинаковых тетрадей заплатили c рублей. Сколько стоят 6 таких тетрадей? _____________

Сколько таких тетрадей можно купить на k рублей? ___________________

  1. Площадь прямоугольника а м2. Чему равен периметр этого прямоугольника, если его длина d м.

________________________

  1. Реши уравнение:

63 : ( 24 – х : 3 ) = 7                                14 * (х + 2) – 39 = 45

  1. Вычисли:

54702 : 9 * 4 – (145973 + 712480 : 8) = _______________________________________________



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе.

  1. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Отметь галочкой.

солнце – веять                         дождь – везде                растаять – поливать

  1. Выбери слово, в котором не правильно поставлено ударение

потом  трещать  договор  звонит  

  1. В какой части слова заключен общий смысл всех однокоренных слов? _____________
  2. Дополни предложение. Основа - это _________________
  3. Выдели приставку:

залезть    переехать    погода    молодежь    утихло    зеленый   отметка    приставка

  1. Выбери слово, которое не является однокоренным к данным:

Перевязка               вязание                     перевезти                  вязанная (кофта)

  1. Найди слово, которое правильно разобрано по составу.

Самолет      теплый    перелетный   пригорок

  1. Запиши по два-три слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.
  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне ____________________________
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне ______________________________
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова ________________________

Подготовка к контрольной работе.

  1. Найди пару слов с одинаковым количеством звуков. Отметь галочкой.

солнце – веять                         дождь – везде                растаять – поливать

  1. Выбери слово, в котором не правильно поставлено ударение

потом  трещать  договор  звонит  

  1. В какой части слова заключен общий смысл всех однокоренных слов? _____________
  2. Дополни предложение. Основа - это _________________
  3. Выдели приставку:

залезть    переехать    погода    молодежь    утихло    зеленый   отметка    приставка

  1. Выбери слово, которое не является однокоренным к данным:

Перевязка               вязание                     перевезти                  вязанная (кофта)

  1. Найди слово, которое правильно разобрано по составу.

Самолет      теплый    перелетный   пригорок

  1. Запиши по два-три слова с указанными орфограммами. Обозначь эти орфограммы в словах.
  1. Непроверяемые буквы безударных гласных в корне ____________________________
  2. Проверяемые буквы безударных гласных в корне ______________________________
  3. Проверяемые буквы согласных в конце и середине слова ________________________

  1. Буквы непроизносимых согласных в корне ____________________________________
  2. Удвоенные буквы согласных в корне __________________________________________
  3. Буквы безударных гласных в приставках _______________________________________
  4. Разделительный ъ ___________________________________________________________
  5. Разделительный ь ___________________________________________________________
  6. Соединительная буква в сложных словах _______________________________________
  1. Отметь только раздельные написания:

(не)спросил                 (над)столом        (на)двигается       (под)землей        (под)сказал

  1. Запиши по два-три слова к указанным частям речи:

Глагол _____________________________________

Сущ. _______________________________________

Прил. ______________________________________

Мест. _______________________________________

Наречие ______________________________________

  1.  Составь предложение с однородными членами: __________________________________________
  2. Составь сложное предложение распространенное:

____________________________________________________________________________________

  1. Составь простое, без однородных членов:_________________________________________________

 

  1. Буквы непроизносимых согласных в корне ____________________________________
  2. Удвоенные буквы согласных в корне __________________________________________
  3. Буквы безударных гласных в приставках _______________________________________
  4. Разделительный ъ ___________________________________________________________
  5. Разделительный ь ___________________________________________________________
  6. Соединительная буква в сложных словах _______________________________________
  1. Отметь только раздельные написания:

(не)спросил                 (над)столом        (на)двигается       (под)землей        (под)сказал

  1. Запиши по два-три слова к указанным частям речи:

Глагол _____________________________________

Сущ. _______________________________________

Прил. ______________________________________

Мест. _______________________________________

Наречие ______________________________________

  1.  Составь предложение с однородными членами: __________________________________________
  2. Составь сложное предложение распространенное:

____________________________________________________________________________________

  1. Составь простое, без однородных членов:_________________________________________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельна работа по русскому языку

Тема «Предложение»

I задание. Теория.

  1. По цели высказывания предложения бывают ______________________________

______________________________________________________________________

  1. По интонации предложения бывают __________________ и __________________
  2. Главные члены предложения – это _________________ и _____________________
  3. Главные члены предложения называются __________________________________
  4. Все члены предложения, кроме главных, называются ________________________
  5. Предложения, в которых есть только главные члены предложения, называются _________________________________
  6. Предложения, в которых есть и главные и второстепенные члены предложения, называются ______________________________
  7. Я знаю такие части речи _________________________________________________
  8. В предложениях существуют однородные члены предложения
  1. _________________________ (пример значка:                        )
  2. _________________________ (пример значка:                        )
  3. _________________________ (пример значка:                        )
  1. Если в предложении одна грамматическая основа, то это предложение ______________________. (схема:                                          )

Пример предложения: _________________________________________

  1. Если в предложении несколько грамматических основ, то это предложение _______________________. (схема:                                           )

Пример предложения: _________________________________________

II задание. Практика

  1. Расставь знаки препинания (см. таблица стр. 179 учебника) . Подчеркни основы. Нарисуй схему.

Спят поляны снеговые спит безмолвно тёмный лес только звезды золотые смотрят ласково с небес.   [                                               ]

  1. Соедини стрелками предложение и его схему. Допиши в пустой столбец тип предложения (простое или сложное)

Желтые, красные, голубые цветы пестрели на клумбе.

[           ], [             ]

Цветы пестрели на клумбе, над ними порхали бабочки.

[                       ]

Васильки и ромашки пестрели на клумбе, над ними летали бабочки и шмели.

[                ],[                  ]

Как-то днем Винни-Пух прогуливался по лесу и ворчал под нос новую песню.

[               ]

Вини незаметно дошёл до песчаного откоса.

[                     ]

  1. Сделай полный разбор предложений (два обязательных, три дополнительных):
  1. Основа предложения (по линейке простым карандашом)
  2. Однородные члены показать графически
  3. Части речи (зеленой ручкой)
  4. Вопросы к второстепенным членам предложения
  5. Характеристика предложения
  1. по цели,
  2. по интонации,
  3.  распр. или нераспр.,
  4. однородные члены (какие?),
  5. простое или сложное.
  1. Схема предложения со всеми однородными (если есть)

  • Сон приходит втихомолку, пробирается сквозь щёлку.

  • Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.

Дополнительные:

  • Гаснет вечер, даль синеет, солнышко садится.

  • В небе звездочки горят, в речке струйки говорят.

  • Веселым треском трещит затопленная печь



Предварительный просмотр:

Тренинг по русскому языку

1 задание: Теория

  1. Предложения по цели высказывания бывают __________________________________

______________________________________________________________________

  1. Предложения по интонации бывают _________________ и ______________________
  2. Главные члены предложения – это _____________________ и____________________
  3. Главные члены по-другому называются _______________________________________
  4. Кроме главных членов предложения существуют  _______________________________
  5. Если в предложении есть только главные члены предложения, такое предложение называется  _____________________________________________________________
  6. Если в предложении есть второстепенные члены предложения, такие называются

____________________________________________

  1. Предложение с одной грамматической основой называется _______________________
  2. Предложение с двумя и более грамматическими основами называется _______________
  3. В предложениях есть однородные ___________________(      ), _____________________(    ) и __________________________(      ). В скобках укажи их значок.

Практика.

2 задание.

Расставь запятые там, где это необходимо. Подпиши, простое это предложение или сложное.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Составь по схемам предложения:

1.________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________________

3 задание. Выполни полный разбор предложений:

В лесу родилась елочка, зеленая она была.

Со всех сторон виднелись дома, заводы и другие постройки.

Пятачок вынес Винни-Пуху синий и зеленый шарики.

На столе лежало зеленое яблоко, рядом стоял графин молока.

Мы выиграли!

Кошка спит в домике, а котята резвятся с игрушками.

Выпиши из задания №3 номера предложений:

Простые: ____________________________________

Сложные: ___________________________________

С4 задание. Распространи предложения и запиши получившийся текст.

Пришла весна. Зажурчала вода. Медвежонок отправился. Он остановился. Сидела лягушка. Она очнулась. Медвежонок протянул. Лягушка отпрыгнула. Медвежонок сунул. Вода была. Он одернул, потряс. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тренинг «Подготовка к контрольной работе»

  1. Выполни умножение

367*56                                282*306                        6420*392

  1. Машинистка печатает  640 символов за 20 минут. Сколько ей потребуется времени, чтобы набрать  960 символов, если она будет работать с такой же скоростью.

A

v

t

I

II

  1. Составь выражения

А)  За 7 карандашей заплатили  n руб., а за 5 ручек m руб. На сколько больше рублей цена одной ручки больше, чем цена одного карандаша?

Б)  Автомобилист проехал расстояние b км туда со скоростью 70 км/ч, а обратно со скоростью 60 км/ч. На сколько времени он потратил больше туда, чем обратно?

  1. Реши уравнение и сделай проверку

120 : (7+х) * 2 = 24                                        120 : (7-х) * 2 = 60

  1. Составь программу действий и вычисли

200800:4*30 – (3349850:5+33045)=

  1. Вырази в указанных единицах измерения

7 дм 52 см =___________ см                3 т 8 ц = ____________ ц

5 м 3 дм = _____________ дм                4 ч 34 мин = ______________ мин

6 км 2 м = ____________ м                        3 сут 9 ч = ______________ ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

Самостоятельные и контрольные работы по математике за 1 класс по УМК "Перспективная  начальная школа"...

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник прверочных работ по математике для учеников 4 класса...

Тесты, самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс

Сборник проверочных материалов для проверки знаний учащихся 4 класса по математике...

Самостоятельные и контрольные работы

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс. Вариант 1.https://yadi.sk/i/py9XYvSoexQqkСамостоятельные и контрольные работы 2 класс. Вариант 2.https://yadi.sk/i/Mgs-p0MeexR4YВолкова. Контрольные работ...