Олимпиадные задания для учащихся 4 классов
олимпиадные задания (4 класс) на тему

Коврина Татьяна Анатольевна

Олимпиадные задания  подобраны таким образом, что какая-то работа может быть выполнена обязательна, а над чем-то придется подумать. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodskie_predmetnye_olimpiady_4_klass.rar97.25 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по математике (2012-2013 уч.г.)

ФИО ученика_______________________________________________________________

Школа________________________________________

Класс______________

ФИО учителя___________________________________________________________

1. В записи 8 8 8 8 8 8 8 8 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.

______________________________________________

2. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли? __________

3. Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

Решенеие:_____________________________________________

____________________________________________

_________________________________________

__________________________________________

Ответ: __________________________

4. Заполни пустые клеточки так, чтобы сумма по всем направлениям равнялась 75.

26

           

25

             

24

                                                                     

                                                                                                                                                                   

                               

5. Сколько всего четырехзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1?  Цифры могут повторяться. ______Перечисли эти числа.

___________________________________________________________________________________  

______________________________________________________________________________________

6. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырехэтажного дома живет каждый из них?

_________________________________________________________________________________

7. Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше? __________________

   

8.  По тропинке вдоль кустов

    Шло одиннадцать хвостов

    Насчитать я также смог,

    Что шагало тридцать ног.

    Это вместе шли куда-то

    Индюки и жеребята.

    А теперь вопрос таков:

    Сколько было индюков?___________

    Спросим также у ребят:

    Сколько было жеребят?___________

 9. Улови закономерность и допиши по два числа в каждом ряду.

    4,8,12,16,…

    7,14,21,28,…

10. Степа Смекалкин задумал число. Потом он умножил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа? ________Запиши решение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Найди число, при делении которого на 12 получается в частном 265, а в остатке 11.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Найди набольшее двузначное число, которое делится на 7 без остатка

___________________________________________________________________________________

13.   Из посёлка  выехал велосипедист со скоростью 8 км/ ч. Когда он проехал 16 км, из этого же посёлка в противоположном направлении вышел пешеход. Через 5 часов после выезда велосипедиста расстояние между ними стало 55 км. Чему равна скорость пешехода? (реши по действиям с пояснением или вопросами)

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________  

_______________________________________________________________________________________  

______________________________________________________________________________________  

_______________________________________________________________________________________

Ответ:____________________

14. Две дюжины помножить на три дюжины. Какое число получится?       

___________________________________________________________________________

15.   Девочка начертила три прямых, на каждой отметила три точки. Всего получилось шесть точек. Как это могло быть? Начерти.  

16. Прибавьте 56 к самому большому двузначному числу. Далее, найдите произведение полученной суммы с самым маленьким четырѐхзначным числом. Затем найдите разность полученного числа с самым большим трѐхзначным числом. Запишите полученный результат

_________________________________________________  

_________________________________________________  

________________________________________________

17.  Сердце человека в среднем производит 70 ударов в минуту. Сколько ударов оно сделает за сутки?_____

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

18. Догадайся, какая цифра должна стоять на месте А?

 9А : 1А=А  ______________

19. На участке дороги длиной 90 м школьникам поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники?

_________________________________________________________________________  

20. Огород, имеющий форму прямоугольника, ширина которого 23м, что составляет восьмую часть от длины, засажен картофелем. Он разделён на 4 грядки, между которыми сделаны дорожки длиной 23м, а шириной 4м, для поливочной машины. Какова площадь, занятая картофелем?

______________________________________________

_______________________________________________

_____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

______________________________________________

21. Найдите значение выражения.

(548037 +416619 ) : 297 + ( 26758 – 19309 ) * 26=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов.

Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа....

Олимпиадные задания для учащихся 2 класса

Задания направленны на развитие логического мышления, внимания, умение разгадывать ребусы....

Олимпиадные задания для учащихся 3 класса

Данные олимпиады по математике,окружающему миру,русскому языку для учащихся 3 класса....

Олимпиадные задания для учащихся 3 класса

Представлены задания по математике, русскому языку и окружающему миру для з класса для подготовки и проведения олимпиад....

Олимпиадные задания для учащихся 3-4 классов по русскому языку, литературному чтению

В данных олимпиадах предлагаются разные виды заданий по русскому языку и литературному чтению, с приложенными к ним ответами....

Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов

Данный материал может быть использован как для подготовки олимпиадников, так и для проведения олимпиад....

Олимпиадные задания для учащихся 4--х классов

В данной работе представлены задания для олимпиады по русскому языку, которые подходят для учащихся 3-4 класса....