Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.
материал на тему

Конжина Валентина Георгиевна

 

Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.

1 б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_itogovoy_kompleksnoy_raboty.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты итоговой комплексной работы за 2013-2014 уч.год.

1 б класс 

Часть работы

№ п/п

Фамилия

Александров А

Андреев И

Вальхиндон А

Генш В

Давромбек М

Дроздова В

Дрелинг А

Звонкова М

Золотарева В

Кирьянов Е

Кожемякин Д

Кузнецова А

Лавренова А

Ласкова М

Маркина К

Парамонов А

Ромашкова В

Сеидкулиев А

Сонина А

Стулов В

Сусоева С

Твхиржанов И

Улитина А

Хадарина А

Хорев К

Успешность по данным апробации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

 Проверяемые умения и учебный материал

Основная часть работы

1

Скорость чтения текста

43

44

31

61

76

40

76

71

40

28

76

76

25

76

48

50

76

27

22

53

37

76

51

58

55

2

Умение правильно списывать предложения

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

84%

3

Умение на основе сопоставления текста восстановить событийный ряд

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

72%

4

Умение сравнить числа, заданные в неявной форе

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

76%

5

(1)

Умение пересчитать предметы и записать результат

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

96%

5

(2)

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

84%

6

(1)

Умение выделить буквы мягких согласных звуков

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

96%

6

(2)

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

88%

Итого, основная часть

6

5

6

7

7

5

7

3

7

6

6

7

6

7

5

7

7

6

4

5

7

7

6

4

5

85%

дополнительная часть работы

7

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

80%

8

(1)

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

6о%

8

(2)

Умение дифференцировать и классифицировать объекты природы

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

84%

9

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

92%

10

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

96%

11

Умение объяснить значение слова

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

84%

Итог, дополнительная часть

4

4

4

5

6

4

6

3

5

6

5

6

5

6

5

6

6

5

4

5

5

6

6

3

5

83%

Вся работа в целом

10

9

10

11+2

13

9

13

6

12

12

11+2

13

11

13

10

13

13+2

11

8

10

12+2

13

12

7

10

84%