Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
календарно-тематическое планирование на тему

Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Авт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков МАТЕМАТИКИ в 5  классе

на 2009 – 2010 учебный год

Математика: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Авт. М.Н.Перова, Г.М.Капустина – М: «Просвещение», 2005.

За год: 140 ч.

В неделю: 4 ч.

Учитель: Гурина Светлана Николаевна

№ п/п

Кол

часов

Дата

провед

Тема урока

Стр.

учеб.

Примечание

                               Первая четверть

                                        (36 ч)

1-2

2

Повторение

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

3,4

3-4

2

Решение примеров и задач.

5,6

5-6

2

Сотня

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

7,9

7-8

2

Нахождение неизвестного слагаемого.

11,13

9-10

2

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

15, 17

11

1

Входная контрольная работа.

12-13

2

Нахождение неизвестного вычитаемого.

18,21

14-15

2

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

22, 25

16

1

Геометрический материал

Линия, отрезок, луч.

27

17

1

Углы.

29

18

1

Тысяча

Нумерация чисел в пределах 1000.

34

19

1

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

38

20

1

Получение трехзначных чисел.

41

21

1

Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

43

22

1

Округление чисел до десятков и сотен.

43

23

1

Римская нумерация.

45

24-26

3

Меры стоимости, длины и массы.

46,48,50

27-28

2

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

51,53

29-30

2

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

54,56

31

1

Закрепление изученного

57

32-34

3

Сложение и вычитание без перехода через разряд

59,61,63

35

1

Контрольная работа за первую четверть.

36

1

Обобщение изученного.

                             Вторая четверть

                                        (28 ч)

37-38

2

Периметр многоугольника

71,73

39-40

2

Треугольники. Стороны треугольника. Различение треугольников по видам углов.

74,80

41

1

Закрепление изученного. Проверка пройденного.

82

42-43

2

Разностное сравнение чисел

83,85

44-45

2

Кратное сравнение чисел

87,90

46-47

2

Сложение и вычитание в пределах1000 с переходом через разряд

Сложение с переходом через разряд

92,95

48-50

3

Вычитание с переходом через разряд

97,99,101

51-53

3

Закрепление пройденного

103,105,107

54-56

3

Нахождение одной, нескольких долей предметов, числа

109,111,113.

57-58

2

Закрепление изученного.Решение задач.

Обыкновенные дроби

59-62

4

Образование дробей. Закрепление изученного.

114,115,116, 117

63

1

Контрольная работа за первое полугодие.

64

1

Обобщение изученного.

                           Третья четверть

                                        (40 ч)

65-66

2

Сравнение дробей

118,120

67-69

3

Правильные и неправильные дроби.

121,123,124

70-72

3

Умножение чисел 10,100.Умножение и деление на 10,100.

125,127129

73-74

2

Преобразование чисел. Замена крупных мер мелкими.

130,132

75-76

2

Замена мелких мер крупными.

133,135

77

1

Меры времени. Год.

136

78-80

3

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

137,139141

81-83

3

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

142,144,145

84

1

Закрепление изученного.

146

85-86

2

Умножение вида : 120 · 3

147,148

87

1

Решение задач.

149

88

1

Закрепление изученного.

151

89-90

2

Умножение и деление на однозначное число

153,155

91

1

Закрепление изученного.

157

92

1

Умножение вида : 214 · 2

158

93-94

2

Деление вида:246 : 2

159,160

95

1

Закрепление изученного.Решение задач на разностное сравнение.

161

96-97

2

Проверка умножения и деления.

162,164

98

1

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

165

99-100

2

Умножение вида : 116 · 3

167,168

1001-102

2

Умножение вида : 150 · 3

169,170

103

1

Контрольная работа за третью четверть.

104

1

Обобщение изученного.

                           Четвертая четверть

                                        (36 ч)

105

1

Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

171

106

1

Деление вида: 34 : 2, 462 : 2, 186 : 3.

173

107-108

2

Деление вида: 632:4

174,175

109-111

3

Деление вида: 306:3

176,177,178

112-113

2

Решение задач на разностное и кратное сравнение.

179,180

114-115

2

Умножение и деление однозначных чисел.

181,182

116-117

2

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости.

183,184

118-119

2

Закрепление изученного.

185,186

120

1

Контрольная работа

121-123

3

Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

187,188,189

124

1

Круг, окружность.

190

125

1

Линии в круге.

191

126

1

Закрепление изученного.

127

1

Масштаб.

193

128-129

2

Закрепление изученного

194,195

130

1

Все действия в пределах 1000. Нумерация.

196

131

1

Решение задач.

198

132

1

Преобразование чисел

199

133-135

3

Повторение. Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.

200,202,204

136

1

Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания

205

137

1

Годовая контрольная работа.

138-139

2

Закрепление изученного. Геометрический материал. Прямоугольник, куб, брус, шар.

209,212

140

1

Обобщение изученного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 8 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

География: учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина – М.: Просвещение,2008....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Русский язык: учебник для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида  Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская . – М.: Просвещение, 2007....

Календарно-тематическое планирование уроков чтения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Чтение: учебник для 5 кл.спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида /Авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Г.В.Савельева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2008г....

Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....

КТП по предмету: Изобразительное искусство. 2 класс Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Изобразительное искусство имеет важное значение для развития и воспитания детей с нарушением интеллектуальных способностей, коррекции их познавательной деятельности.     Занят...

Рабочая программа по адаптивной физической культуре для 0-4 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

В.Н.  Белов,  В.С.Кувшинов,  В.М.Мозговой  составлена  на  основе  авторской  программы,    включённой  в  сборник «Программы  сп...