Культурно-досуговое мероприятие «ФОРТ-БОЯРД»
материал (1 класс) на тему

Трофимова Юлия Николаевна

Игра для детей начальных классов "Форт-Боярд" включает в себя 8 конкурсов разной направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trofimova_kultur-dos.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Культурно-досуговое мероприятие

«ФОРТ-БОЯРД»

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

Трофимова Юлия Николаевна

Нижний Новгород

2014 год

Игра представляет собой стилизованную совокупность "веревочного курса" и интеллектуальных конкурсов. На каждой станции встречаются 2 команды и соревнуются между собой (выполняют задание параллельно). Победившей команде ведущий вручает ключ. При равенстве результатов на станции ведущий может признать ничью и вручить ключи обеим командам. Задача команды - завоевать наибольшее количество ключей.

Игра представляет собой 7 конкурсов:

  1. РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ. Две команды проходят небольшую дистанцию, используя в качестве опоры две картонки, причем идут одновременно двое (один возвращается назад и берет нового участника). Выигрывает команда, переправившая всех участников своей команды быстрее команды соперников.
  2. ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА. Конкурс на самую длинную веревку из одежды.
  3. РАЗМЫШЛЯЛКИ. Выходят по одному игроку из команды и  по очереди берут палочки (1,2 или 3). Кто последний взял, тот и проиграл.
  4. ПАМЯТЬ. Разложен ряд цветных кружочков. Через 15 сек кружочки убираются участники команды должны выложить такой же ряд по памяти. Проигрывает тот, кто первым ошибется. Время не учитывается.
  5. БОИ ПЕТУХОВ. Участвуют по 3 человека от команды. В кругу участники, стоя на одной ноге, руки за спиной, стараются вытолкнуть участника за пределы круга.
  6. УГАДАЙ МЕЛОДИЮ. Ведущие включают минусовки песен по очереди без остановок, участники записывают название песен, кто больше угадал, выиграл ключ.
  7. ЗАПУСКАТЬ САМОЛЕТИКИ В ОБРУЧ

Команды встают на расстоянии 5 метров от обруча, игроки из одной команды по очереди пытаются попасть в обруч самолетиком, команда запустившая в обруч больше самолетиков, получает ключ.

8) ЗАГАДКА. Кто угадывает загадку, получает ключ:

Что можно прекратить, А можно сохранить? Когда этого нет, то ее все ищут, А когда она есть, то только ее и слышно. ( тишина)

Побеждает команда, набравшая большее количество ключей.

Победители и призеры награждаются призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Организация классного коллектива: формы самоуправления, традиции, культурно - досуговая и трудовая деятельность"

В данной статье описан опыт работы учителя начальных классов по формированию классного коллектива: формы организации самоуправления, традиции класса, организация культурно - досуговой и трудовой деяте...

Развитие творческого потенциала младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности в условиях общеобразовательной школы.

Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и изумленный пошел по Земле, создавая новую красоту.В.А. Сухомлинс...

Статья. Участие в культурно – досуговом проекте «Песоченские потехи».

Статья. Участие в культурно – досуговом проекте «Песоченские потехи».Воспитание ребенка словом начинается с фольклора, устной народной словесности. Использование разного жанра фольклора с первых же ле...

Компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.

«Вся человеческая жизнь, распадается на занятие и досуг, а вся деятельность человека направлена частью на необходимое и полезное, частью на прекрасное…»  Аристотель...

РОЛЬ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ

Общественная и гражданская роль организации досуга в последнее время неизмеримо возрастает. Социально-культурная деятельность наполняется огромным нравственным, воспитательным смыслом....