Мониторинг 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему

Иконникова Марина Васильевна

Таблица достижений по предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_3_klass.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по литературному чтению.

ФИ учени __  __________________________________3 Е класса

Учитель: Иконникова М.В.

«+»- наличие навыков и умений (!-высокий)

«-»- отсутствие навыков и умений

п/п

Формируемые

 навыки и умения

1 полуг.

2

Полуг.

Техника  чтения

По слогам

Слогами и целыми словами

Чтение словами

Постановка ударения

Чтение предложений

Чтение текстов

Правильность чтения

Выразительность

Понимание  прочитанного

Понимание  прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

Словесное «рисование картин» к прочитанному

Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

Пересказ

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

Без опоры на помощь

Чтение наизусть

Составление собственного рассказа

Уровень знаний, умений, навыков по русскому языку

Ученицы_____________________________________

Учитель: Иконникова М.В.

(+)-усваивает, (+-)-усваивает частично, (-) – не усваивает

1 полугодие

2 полугодие

Различает в учебнике задание, текст упр-я, образец, слова для справок

Фонетика и графика

Слышит в словах звуки

Вычленяет звук из слова, называет выделенный звук

Относит звуки к гласным, согласным

Определяет твёрдость мягкость

Узнаёт и называет буквы

Выделяет  уд. гл. звук в 2-х, многосложных словах

Правильно использует «ь»

Правильно использует «ъ»

Правильно пишет «ЖИ- ШИ», «ЧА-ЩА», «ЧК»

Знает и правильно пишет словарные слова

Морфология

Распознаёт слова, обозначающие предметы

Распознаёт слова, обозначающие признаки предмета

Распознаёт слова, обозначающие действия предмета

Синтаксис и пунктуация

Определяет границы предложения

Делит предложение  на слова

Правильно обозначает имена собственные

Списывает с печатного текста (2-5 слов в предлож.) с книги

Списывает с печатного текста (2-5 слов в предлож.)с доски

Списывает с рукописного текста (2-5 слов предлож.)с книги

Списывает с рукописного текста (2-5 слов предлож.)с  доски

Пишет под диктовку, переводит звук в букву

Правильно пишет буквы

Правильно пишет слова, предложения

Проверяет написанное и исправляет ошибки

Находит и обозначает главные члены предложения

Выделяет из предложения словосочетания

Обозначает в словосочетании главное слово, ставит вопрос

Связная речь

Составляет предложение из отдельных слов

Восстанавливает деформированный текст

Составляет предложения по сюжетным картинкам

Отвечает на вопросы письменно

Различает текст – описание, текст-рассуждение, текст-повеств.

Озаглавливает части текста и текст в целом

Пишет свой почтовый адрес, поздравительную открытку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...