Характеристика ученицы для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию.
материал (4 класс) по теме

Ефремова Наталья Ивановна

Данный материал  можно использовать в качестве образца для написания характеристики на учащихся для представления на  психолого-медико-педагогическую комиссию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harakteristika_na_gerasimovu_nastyu.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

              на ученицу 4 класса «Г» КГУ «Гимназия № 12 им. А Гумбольдта

 с углубленным изучением иностранных языков»

Герасимову Анастасию Валерьевну,

09.12.2002 года рождения, проживающую

по адресу: ул. Виноградова , 11-60, д. т.23-89-66.

          Герасимова Анастасия обучается в КГУ «Гимназия № 12» с 1.09.2014 г. (до этого 4 года, включая класс предшкольной подготовки, обучалась в КГУ СШ № 40). В настоящее время девочке  полных 12 лет. Анастасия воспитывается в полной семье, где есть мать, отец и младшая сестра. Семья характеризуется положительно, большое внимание уделяется воспитанию и развитию детей, вредных привычек не имеется.

         Общий запас знаний и представлений ребёнка соответствует возрасту 9-10 лет, учебную программу Анастасия усваивает, имея затруднения по русскому языку и математике, связанные с нарушениями письма и не достаточно развитым логическим мышлением. Ученица имеет представления о самой себе, о своей семье, окружающем мире, лучше работает при индивидуальном контакте с педагогом, в контроле которого постоянно нуждается.

         Девочка понимает и воспринимает обращённую к ней речь, сама активна только тогда, когда хорошо подготовится (включая домашнюю работу)  или имеет опору на тетрадь, карточку, текст. Словарный запас ребёнка соответствует возрасту 9-10 лет. Слова и звуки произносит правильно. Умеет задавать вопросы, отвечает на них по мере возможности. Строит свои высказывания, последовательно передавая содержание учебного текста при пересказе, хотя часто упускает детали или передаёт  их сжато. Техника чтения ниже нормы, соответствующей для учащихся 4 класса (менее 80 слов в минуту), читает по слогам и целыми словами, понимает прочитанные тексты с несложным содержанием.

         При письме под диктовку допускает ряд ошибок, связанных со слабо сформированным умением применять на письме изученные правила правописания. Осуществляет зрительный контроль при письме, но испытывает трудности при воспроизведении графического образа букв и цифр (нарушения формы, наклона, размеров графических элементов).

         На уроках математики усвоила простые математические операции, умеет складывать, вычитать, выполнять умножение и деление столбиком (простые случаи); испытывает значительные затруднения при решении составных задач, осложненных уравнений, выражений на порядок действий со скобками и без (3-5 действий).

         Анастасия с трудом анализирует условия мыслительной задачи, с трудом выделяет в ней существенные элементы и соотносит их между собой, ей проще действовать по образцу или аналогии. Планирование решения задачи осуществляет под руководством педагога или родителей, нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых, поощрении, результаты своей работы оценивает не всегда адекватно.

         Учебный материал воспроизводит часто механически, не всегда полностью, требуются наводящие вопросы, подсказки для продолжения ответа.

         Девочка идёт на контакт только с хорошо знакомыми ей людьми, теми, кому она доверяет и знает. Иногда эмоциональные реакции на раздражители различной интенсивности бывают не адекватны, болезненно воспринимает критику со стороны одноклассников, может обидеться, нервничать, «уйти в себя» и не реагировать какое-то время.

         Темп деятельности на уроках замедленный, скорость письма низкая, работает часто только после напоминания, особенно, если работа связана с написанием большого по объёму учебного материала. Поощрения принимает с удовольствием, после этого старается работать лучше. Быстро устаёт и утомляется на уроке, нуждается в частой смене деятельности, помощи педагога, индивидуальном подходе, совместной работе с учителем.

         Анастасия часто стремится проявить себя в качестве помощника – поливает цветы, вытирает доску, раздаёт тетради. В классе общается с небольшим кругом одноклассников.

       

Директор КГУ «Гимназия № 12»                                           Ким О.В.

Классный руководитель:                                                        Задворнова Н.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое представление на обучающегося для психолого-медико-педагогической комиссии

Педагогическое представление на обучающегосядля психолого-медико-педагогической комиссии (характеристика)...

характеристика для психолого-медико-педагогической комиссии

характеристика для психолого-медико-педагогической комиссии...

Адаптированная основная образовательная программа учащегося с ОВЗ в ГБОУ ВЛГ № 1389 с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии(ЦПМПК), логопедической службы ГБОУ ВЛГ №1389.

В материале представлена Адаптированная основная образовательная программа  учащегося с ОВЗ в ГБОУ ВЛГ № 1389 с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и(или) психолог...

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комисси

Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) п...

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей 3 - 18 лет

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей 3 - 18 лет...

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей раннего возраста

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей раннего возраста...

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием

Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования ребёнка с нормальным психологическим развитием...