Календарно тематическое планирование дополнительной образовательной программы «Я-исследователь «Родословная моей семьи» 2014-2015 учебный год
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Муртазина Лилия Мавлидзяновна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Прогимназия «Сообщество»

 

 

 

 

 

Календарно тематическое планирование

дополнительной образовательной программы «Я-исследователь «Родословная моей семьи»

2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                     Педагог: Муртазина Лилия Мавлидзяновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_shkolno-sem_proekt_murtazinoy.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Прогимназия «Сообщество»

Календарно тематическое планирование

дополнительной образовательной программы «Я-исследователь «Родословная моей семьи»

2014-2015 учебный год

                                                                                                                                     Педагог: Муртазина Лилия Мавлидзяновна

1 год обучения -  68 часов

Название раздела

Тема занятия

1 группа

 2 группа

Примечания

План

Факт

План

Факт

1

Тренинг исследовательских способностей (15 ч)

Что такое исследование? Методы исследования

Выбор разработка  темы проекта. Понятие «Род», «Поколение», «Родословная», «Генеалогия».  Рефлексия

18.09

18.09

19.09

19.09

2

Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное.

Составление надсистем и подсистем для «девятиэкранки».

25.09

25.09

26.09

26.09

3

Искусство задавать вопросы. Как задавать вопросы? Учимся выделять главное и второстепенное.

Возникновение семьи

2.10

2.10

3.10

3.10

4

Как работать с книгой?

Возникновение семьи

9.10

9.10

10.10

10.10

5

Как работать с книгой?

Возникновение семьи

16.10

16.10

17.10

17.10

6

Поиск необходимой для исследования информации

Возникновение имён и фамилий

23.10

23.10

24.10

24.10

7

Культура мышления. Работа с информацией.

Семья в сказках

30.10

30.10

31.10

31.10

8

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

Занятия и увлечения семьи прошлого

6.11

6.11

7.11

7.11

9

Учимся вырабатывать гипотезы. Учимся высказы­вать суждения, делать умозаключения и выводы

Наши сказки о семье

13.11

13.11

14.11

14.11

10

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Наши сказки о семье

20.11

20.11

21.11

21.11

11

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное

Семья в произведениях поэтов и писателей

27.11

27.11

28.11

28.11

12

Умение выявлять проблемы

Семья в произведениях поэтов и писателей

4.12

4.12

5.12

5.12

13

Умение выявлять проблемы

Пословицы о семье

11.12

11.12

12.12

12.12

14

Как планировать исследования и проекты

Тайны наших имён и фамилий

18.12

18.12

19.12

19.12

15

Как сделать сообщение о результатах исследования

Профессии в нашей семье

25. 12

25.12

26.12

26.12

16

Самостоятельная исследовательская практика (15 ч)

Определение проблемы и выбор темы собственно­го исследования или проекта

Профессии в нашей семье

15.01

15.01

16.01

16.01

17

Определение проблемы и выбор темы собственно­го исследования или проекта

День рождения нашей семьи

22.01

22.01

23.01

23.01

18

Определение проблемы и выбор темы собственно­го исследования или проекта

Календарь дней рождений в нашей семье

29.01

29.01

30.01

30.01

19

Работа по планированию собственного исследования или проекта

Семейные традиции и увлечения

5.02

5.02

6.02

6.02

20

Работа по планированию собственного исследования или проекта

Семейные традиции и увлечения

12.02

12.02

13.02

13.02

21

Работа по планированию собственного исследования или проекта

Герб и девиз моей семьи

19.02

19.02

20.02

20.02

22

Экспресс-исследование

Герб и девиз моей семьи

26.02

26.02

27.02

27.02

23

Мини-конференция по итогам экспресс-исследования

Древо жизни

5.03

5.03

6.03

6.03

24

Мини-конференция по итогам экспресс-исследования

Древо жизни

12.03

12.03

13.03

13.03

25

Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов

Имена и фамилии будущего

19.03

19.03

20.03

20.03

26

Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов

Образование и численность семьи будущего.

26.03

26.03

27.03

27.03

27

Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов

Занятия и увлечения семьи будущего

2.04

2.04

3.04

3.04

28

Консультационная работа по проведению самостоятельных исследований и подготовке проектов

Семейные традиции и праздники в будущем

9.04

9.04

10.04

10.04

29

Как подготовиться к презентации проекта

Профессии в семье

16.04

16.04

17.04

17.04

30

Как подготовиться к презентации проекта

Письмо семье 22 века

23.04

23.04

24.04

24.04

31

Мониторинг исследовательской деятельности (4 ч)

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования.

Написание сценария.

30.04

30.04

24.04

24.04

32

Консультационная работа по планированию и  про­ведению самостоятельных исследований

Разучивание и репетиция.

7.05

7.05

8.05

8.05

33

Консультационная работа по планированию и  про­ведению самостоятельных исследований

Составление страниц книги

14.05

14.05

15.05

15.05

34

Защита собственных исследовательских работ и творческих проектов

Презентация  классного проекта

21.05

21.05

22.05

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .

Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....

Календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "Хоровой класс"

Статья содержит примерное календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "Хоровой класс"....

Календарно-тематическое планирование дополнительной общеразвивающей программы "К родным истокам. Красота застывшая в дереве."

КТП к дополнительной программе школьно-семейного проекта "К родным истокам. Красота застывшая в дереве."...

Календарно тематическое планирование дополнительной образовательной программы «Путешествие матрешки по России» 2017-2018 учебный год

Календарно тематическое планирование дополнительной образовательной программы «Путешествие матрешки по России» 2017-2018 учебный год...

Календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы "Юнгаши" 1 класс

Календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной программы "Юнгаши" 1 класс...

Рабочая программа кружка " В стране рукоделия" 1 год обучения. Календарно - тематическое планирование.Дополнительное образование.

Рабочая программа кружка " В стране рукоделия" 1 год обучения. Календарно - тематическое планирование.Дополнительное образование....