Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
материал на тему

Таранова Чулпан Ильдаровна

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uuud_1.docx15.38 КБ
Файл uud_2.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

результатов формирования универсальных учебных действий

(1  класс)

                                                                               

Регулятивные УУД

Сформированы

Частично сформированы

Не сформированы

1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

3. Проговаривать последовательность действий на уроке.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д.

5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность.

6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Уровень сформированности -

            Познавательные  УУД

1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы.

3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему.

Уровень сформированности -

            Коммуникативные   УУД

1. Слушать и понимать речь других.

2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя.

3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

4. Участвовать в парной и групповой работе.

Уровень сформированности -

Классный руководитель



Предварительный просмотр:

Характеристика

результатов формирования универсальных учебных действий

 ( 2  класс)

__________________________________________________________________                                                                                

Регулятивные УУД

Сформ-ны

Частично

сформ-ны

Не

сформ-ны

  1.  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

  1.  Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  1.  Учиться планировать учебную деятельность. Высказывать свою версию и способ её проверки.

  1.  Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, приборы, инструменты)

  1. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем:

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Качественная оценка своего выполненного задания -  (легко выполнять, возникли трудности и т.д.)

Уровень сформированности -

            Познавательные  УУД

  1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

  1.  Понимать, что нужна дополнительная информация для выполнения  учебной задачи; в каких источниках её можно найти; находить эту информацию.

  1. Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям.

  1.  Находить закономерности в расположении фигур.

  1.  Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

  1.  Отличать истинные высказывания от ложных.

  1.  Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

  1. Составлять план небольшого текста-повествования. Пересказывать по плану.

Уровень сформированности -

            Коммуникативные   УУД

1. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

2. Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент.

3. Участвовать в диалоге, уметь вести беседу.

4. Выразительно читать и пересказывать текст.

5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им.

  1. Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик).

Уровень сформированности -

Классный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе

Родители могут посмотреть,  принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей...

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

Регулятивные УУДПознавательные  УУДКоммуникативные   УУД...

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы.

Характеристикарезультатов формирования универсальных учебных действий....