Анализ комплексной работы
тест (2 класс)

Анализ комплексной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kompleksnaya_2_klass_b.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ интегрированной проверочной работы 2 Б класса за 2018-2019 уч.г.

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Успешность

(кол-во человек/ %)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Основная часть

1.1

Чтение,скорость чтения

Скорость чтения не сплошного текста

базовый

1 (3,7%)

7

(25,9%)

19

(70,3%)

1.2

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

базовый

10

(37,0%)

17

(62,9%)

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

базовый

8

(29,6%)

19

(70,3%)

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

базовый

15

(55,5%)

12

(44,4%)

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

базовый

14

(51,8%)

13

(48,1%)

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

базовый

4

(14,8%)

23

(85,1%)

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

базовый

19

(70,3%)

8

(29,6%)

5.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

базовый

12

(44,4%)

15

(55,5%)

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

базовый

11

(40,7%)

16

(59,2%)

6.

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

базовый

5

(18,5%)

22

(85,7%)

Итого основная часть

Чтение

2 задания (осознанность чтения и выборочное чтение )

базовый

23,4%

53%

Русский язык

3 задания (правописание, фонетика, морфология)

базовый

53,6%

46,2%

Математика

3 задания (числа и величины)

34,5%

66,8%

Окружающий мир

1 задание (природные объекты)

базовый

14,8%

85,1%

Дополнительная часть

7.

Математика, числа и           величины

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

повышенный

 9

(33,3%)

5

(18,5%)

13

(48,1%)

8.1

Русский язык, действия предметов

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации

повышенный

5

(18,5%)

22

(85,7%)

8.(2)

Математика,

Решение задачи в косвенной форме

Умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц.

повышенный

15

(55,5%)

12

(44,4%)

9.

Чтение, работа с информацией

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не  высказанные в тексте  напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

повышенный

10

(37,0%)

11

(40,7%)

6

(22,2%)

10.

Русский язык, развитие речи (высказывания).

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

повышенный

2

(7,4%)

19

(70,3%)

6

(22,2%)

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова, проверять парные согласные

повышенный

12

(44,4%)

5

(18,5%)

10

(37,0%)

Итого дополнительная часть

Чтение

1 задание (работа с информацией)

повышенный

37,0%

40,7%

22,2%

Русский язык

3 задания (работа с текстом, лексика, развитие речи)

повышенный

23,4%

58,1%

29,6%

Математика

2 задания (знание таблицы умножения и деления, сравнение чисел, решение задач )

повышенный

44,4%

31,4%

48,1%

Окружающий мир

1задание (человек и природа)

повышенный

7,4%

70,3%

22,2%

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной  работы – дополнительные поощрительные баллы.

2

Задание 1.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 3 балла – темп чтения составляет выше 50 слов в минуту;
  • 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 50слов в минуту;
  • 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 45 слов в минуту;
  • 0 баллов – темп чтения ниже 40 слов в минуту.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 1.2

КОДЫ ОЦЕНКИ:

1 балл - умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.

0 баллов – допущены ошибки, не передана основная мысли абзаца.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос;
  • 0 баллов – в списанном тексте допущены более  ошибки, пропуски или искажения букв.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.2

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – в списанном тексте не допущено  ошибок и искажений букв
  • 0 баллов – в списанном тексте допущены более  ошибки, пропуски или искажения букв.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение найти слова, обозначающие части речи имя существительное и глагол в выписанном предложении.
  • 0 баллов – неправильно найден ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.2

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.1.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления);
  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.2.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение применять вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления
  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9

Задание 7

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 2 балл – проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 (У чижа.  20 : 4 = 5         или       20 : 5 = 4)
  • 0 баллов – даны неправильные ответы.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
  • 0 баллов – даны неправильные ответы.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.2.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц.
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 9.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл –за выбор правильного, с точки зрения отвечающего, суждения  
  • 1 балл за обоснование своего суждения.
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 2 балл – оценивается первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 2 балл – оценивается умение объяснять значение слова, проверять парные согласные
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: 6 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ комплексной работы .1 класс.

По результатам итоговой проверочной работы по тексту " Сова" учитель может  не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,но и оценить эффект...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной работы 1 класс...

Анализ комплексной работы 1 класс

Данный анализ позволяет оценить знания учащихся по литературному чтению,русскому языку,математике и окружающему миру....

Анализ комплексной работы в 4 классе

Анализ комплексной работы в конце 4 класса...

Анализ комплексной работы 1 класс

Анализ комплексной Логинова 1 класс...

Таблица анализа комплексной работы 1 класс

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....

Анализ комплексной работы 1 класс

В материале представлен анализ итоговой комплексной работы в 1 классе ( по О.Б.Логиновой)...