Календарно - тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе "СКОШ VIII вида".
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Пашкова Светлана Михайловна

Данный материал будет интересен учителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_5_klass.doc350.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть (18ч)

1

Повторение материала 4 класса

6

01,05,08,12,15,19.09

2

Подбор картинок к прочитанному слову или предложению

6

22,26,29.09

03,06,10.10

3

Изложение содержания по вопросам учителя или по сюжетным картинкам

6

13,17,20,24,27,31.10

2 четверть (15ч)

4

Г.Юдин «Отец и мать»

1

14.11

5

А.Майков «Ласточка примчалась»

1

17.11

6

«Крошка воин»

1

21.11

7

«Ты кто?»

1

24.11

8

«Шутка»

1

28.11

9

Е.Пермяк «Первая рыбалка»

2

01, 05.12

10

А.Блок «Ветхая избушка»

1

08.12

11

В.Берестов «Кошкин щенок»

2

12,15.12

12

Н.Горелова «Зайчик»

1

19.12

13

О.Безручко «Кот – мечтатель»

1

18.12

14

«Почему кот моется после еды»

3

22,26,29.12

3 четверть (17ч)

15

«Кто у кого?»

1

12.01

16

С.Чёрный «Жеребёнок»

1

16.01

17

В.Орлов «Как малышу  маму нашли»

2

19,23.01

18

Н.Сладков «Белка и медведь»

1

26.01

19

Е.Чарушин «Тошкины сны»

2

30.01, 02.02

20

«Кто первый»

1

06.02

21

Е.Пермяк «Как Маша стала большой» Полный или выборочный пересказ по  вопросам учителя

2

16,20.02

22

К.Ушинский «Сила – не право»

1

27.02

23

«Пузырь, соломинка и лапоть»

1

02.03

24

По Е.Пермяку «Про нос и язык»

1

06.03

25

К.Ушинский Гусь и журавль»

1

09.03

26

Я.Аким «Жадина»

1

13.03

27

«Дразнилка»

1

16.03

28

Г.Снегирёв «Медвежата»

1

20.03

4 четверть (14ч)

29

С.Погорельский «Апрельский дождь»

1

03.04

30

В.Сутеев «Кораблик»

2

06, 10.04

31

«Для чего руки нужны»

1

13.04

32

В.Берестов «Серёжа и гвозди»

1

17.04

33

С.Баруздин «Нужный гвоздь»

2

20, 24.04

34

Е.Пермяк «Торопливый ножик»

2

27.04,04.05

35

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

3

08. 11,15.05

36

Глобальное чтение (узнавание) распространенных знаков безопасности и информации (стоп, опасно, яд, переход, магазин, аптека)

2

18,22.05

Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть (18ч)

1

Повторение материала 4 класса.

3

01,03,08.09

2

Устная и письменная нумерация в пределах 20

3

10,15,17.09

3

Счёт предметов по одному и десятками в пределах 20

3

22,24,29.09

4

Счёт от заданного числа до заданного

3

01,06,08.10

5

Счёт группами по 2

3

13,15,20.10

6

Счёт группами по 5

3

22,27,29.10

2 четверть (14ч)

7

Десятичный состав чисел

3

12,17,19.11

8

Понятие об однозначных и двузначных числах, образование и запись их с использованием палочек, материалов арифметического ящика

3

24,26.11

01.12

9

Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания

3

03,08,10.12

10

Сложение и вычитание с нулём

3

15,17,22.12

11

Геометрический материал: прямоугольник. Построение по точкам при помощи линейки

2

24,29.12

3 четверть (17ч)

12

Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания

3

12,14,19.01

13

Работа со счётами

2

21,26.01

14

Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

3

28.01

02,04.02

15

Запись действия задачи с наименованием и кратким ответом

4

16,18,25.02

02.03

16

Понятия «дороже – дешевле»

3

04,09,11.03

17

Меры стоимости: получение 15 коп. и 20 коп. из монет различного достоинства

2

16,18.03

4 четверть (15ч)

18

Решение примеров в пределах 20 без перехода через разряд путём присчитывания и отсчитывания. Работа со счётами

3

01.04

06,08.04

19

Решение задач на нахождение суммы и остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

4

13,15,

20,22.04

20

Запись действия задачи с наименованием и кратким ответом

3

27,29.04

04.05

21

Меры времени: понятие о сутках

2

06,11.05

22

Меры времени: год – 12 месяцев. Называние месяцев

1

13.05

23

Геометрический материал: прямоугольник. Построение по точкам при помощи линейки

2

18,20.05

 

Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть (2ч)

1

Повторение материала 4 класса. Я и моя семья. Место жительства

0,5

01,12.09

2

Знание место работы родителей и их профессия. Знание, в каком классе учатся, или работает брат

0,5

19,26.09

3

Навыки общения и культура поведения. Систематические упражнения в диалоге, в умении коротко и полно ответить на поставленный вопрос, обратиться с просьбой, вопросом. Упражнения в умении действовать по устной инструкции

0,5

03,10.10

4

Продолжение работы по привитию культуры поведения в кино, театре, на остановках транспорта, в транспорте

0,75

17,24,

31.10

2 четверть (1,5ч)

5

Улица. Правила уличного движения. Транспорт. Улица. Переулок. Площадь

0,5

14,21.11

6

Название улиц, переулков и площадей, расположенных вблизи местожительства. Номера домов, подъездов, квартир

0,5

28.11,

05.12

7

Нахождение дома по адресу, заданного подъезда и квартиры

0,75

12,19,

26.12

3 четверть (2ч)

8

Телефон. Радио. Телевизор. Телефон. Назначение телефона

0,5

16,23.01

9

Знание номера домашнего телефона, телефона родителей

0,5

30.01,

06.02

10

Знание номеров экстренного вызова (01,02,03,04)

0,5

20,27 .02

11

Телевизор. Умение пользоваться телевизором

0,75

06,13,

20.03

4 четверть (1,5ч)

12

Магазины. Виды магазинов: специализированные и универсальные. Их назначение. Магазины самообслуживания и с прилавочной системой

0,5

03,10.04

12

Покупка в магазинах штучных товаров первой необходимости и других фасованных товаров

0,5

17,24.04

13

Умение сложить покупку в хозяйственную сумку. Отчёт о покупке дома и размещение продуктов по местам

0,75

08,15,

22.05

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть (2 ч)

1

Лето: жарко, на небе бывают облака, тучи, идёт дождь, гроза – сверкает молния, гремит гром

0,5

12.09

2

Ягоды (клубника и малина). Сравнение по окраске, форме и вкусу

0,5

26.09

3

Растения огорода .Овощи (редис). Название. Распознавание

0,5

10.10

4

Птицы : грачи, скворцы (собираются в стаи, улетают в теплые края)

0,5

24.10

2 четверть (1,5ч)

5

Дикие животные. Подготовка диких животных к зиме

0,5

21.11

6

Комнатные растения (герань душистая). Распознавание

0,5

05.12

7

Зима: зимой солнце поздно всходит, дни короче, ночи длиннее

0,5

19.12

3 четверть (2ч)

8

Птицы (сорока, синица). Описание с помощью вопросов учителя. Подкормка птиц

0,5

16.01

9

Зима: птицам голодно, забота людей о птицах

0,5

30.01

10

Деревья: ель, сосна. Распознавание. Сравнение по листочкам (хвоинкам). Сравнение по шишкам  

0,5

27.02

11

Домашние животные (кролик). Внешний вид. Чем питается, какую пользу приносит

Весна: солнце поднимается выше, греет сильнее

0,5

13.03

4 четверть (2ч)

14

Насекомые (жуки), название, где живут

0,5

10.04

15

Цветы (незабудка, колокольчик). Различие по внешнему виду

0,5

24.04

16

Весна: на деревьях и кустарниках набухают почки, из них развиваются, распускаются листья и цветы, в садах цветут фруктовые деревья

0,5

08.05

17

Лето: жарко, на небе бывают облака, тучи, идёт дождь, гроза – сверкает молния, гремит гром

0,5

22.05

Календарно-тематическое планирование по письму в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

                                                                            1 четверть (18ч)

1

Повторение материала 4 класса

4

01,03,08,10.09

2

Звуки и буквы. Слова с гласными е, ё, и, ю, я в начале слова и после гласных, деление данных слов на слоги

6

15,17,22,24.09

29.09, 01.10

3

Различение букв и звуков и - й

4

06,08,13,15.10

4

Работа с буквами разрезной азбуки

4

20,22,27,29.10

                                                                          2 четверть (14ч)

5

Слово. Слог как часть слова

5

12,17,19,

24,26.11

6

Перенос части слова на письме (с помощью учителя)

4

01,03,08,10.12

7

Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение различать их по вопросам: Кто это? Что это?

5

15,17,22,

24,29.12

3 четверть (17ч)

8

Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение различать их по вопросам: Кто это? Что это?

5

12,14,19,

21,26.01

9

Закрепление знаний об именах собственных: имена и фамилии людей, клички животных

4

28.01, 02,04,16.02

10

Предложение. Составление предложений на заданную тему

4

18,25.02

 02,04.03

11

Умение закончить предложение по вопросу: Кто это? Что это?

4

09,11,16,18.03

4 четверть (15ч)

12

Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, по возможности, записать ответ с помощью учителя

5

01,06,08,13,

15.04

13

Списывание предложений с книги, печатных таблиц

4

20,22,27,29.04

14

Написание прописной буквы в начале предложения и точка в конце предложения

4

04,06,11,13.05

15

Написание зрительных и звуковых диктантов

2

18,20.05

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть ( 2,5ч)

1

Рисование на тему: «Летний лес».

0,5

05.09

2

Классификация и рисование даров сада и огорода

1

19.09

03.10

3

Рисование осеннего листа клёна

0,5

17.10

4

Составление и рисование узора в квадрате (на осевых линиях)

0,5

31.10

2 четверть ( 2ч)

5

Составление и рисование растительного узора в прямоугольнике (шкатулка)

1

14,28.11

6

Рисование на тему: «Моя любимая игрушка»

0,5

12.12

7

Декоративное оформление открытки к Новому году

0,5

26.12

3 четверть (2,5ч)

8

Составление узора в полосе (шарф, шапочка)

0,5

23.01

9

Иллюстрирование сказки «Теремок»

0,5

06.02

10

Рисование предметов, имеющих геометрическую форму (ваза)

0,5

20.02

11

Декоративное оформление открытки к 8 марта

1

06,20.03

4 четверть (1,5ч)

12

Составление и рисование узоров для ткани

0,5

03.04

13

Рисование весенних цветов (ландыш)

0,5

17.04

14

Рисование дорожных знаков

0,5

15.05

Календарно-тематическое планирование по хозяйственно-бытовому труду в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть (2ч)

1

Умение привести в порядок свою обувь, одежду

0,5

10.09

2

Ремонт белья по распоровшемуся шву

0,5

24.09

3

Стирка рабочей одежды (фартук, косынка)

0,5

08.10

4

Подметание пола и удаление пыли со стульев, столов, подоконников

0,5

22.10

2 четверть (1,5ч)

5

Ежедневная, периодическая, генеральная уборка

0,5

19.11

6

Правила ухода за мебелью

0,5

03.12

9

Участие к подготовке жилого помещения к зиме

0,5

17.12

3 четверть (2,5 ч)

10

Последовательность в обработке овощей и фруктов: сортировка, мытьё

0,5

21.01

11

Хранение пищи и продуктов питания

0,5

04.02

12

Правила накрывания стола к чаю, размещение каждого предмета на столе

0,5

18.02

13

Уборка, мытьё чайной посуды горячей водой. Просушивание чайной посуды, складывание и хранение её

1

 04,18.03

4 четверть (2ч)

14

Ежедневная, периодическая уборка жилого помещения

0,5

01.04

15

Чистка мебели. Натирка пола

1

22.04

06.05

16

Участие в генеральной уборке жилого помещения

0,5

20.05

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1 четверть (2,5ч)

1

Уход за одеждой .  Изучение названий одежды: уличной, школьной, домашней

0,5

03.09

2

Смена одежды по сезонам

0,5

17.09

3

Уход за обувью.  Изучение названий обуви: уличной, школьной, домашней

1

01,15.10

4

Смена обуви по сезонам

0,5

29.10

2 четверть (2ч)

5

Уход за жилищем. Виды помещений: общежитие, квартира, индивидуальный дом

1

12,26.11

6

Правила поведения в квартире

0,5

10.12

7

Мебель обыкновенная, мягкая, полированная

0,5

24.12

3 четверть (2ч)

8

Значение витаминов в питании

0,5

14.01

9

Виды мясных и рыбных продуктов. Виды круп

0,5

28.01

10

Холодильник.

0,5

25.02

11

Где и как хранятся продукты.

0,5

11.03

4 четверть (2ч)

12

Повторить виды одежды и обуви по сезонам.

0,5

01.04

13

Виды освещения и отопления жилых помещений.

0,5

15.04

14

Назначение и правила пользования каждым предметом во время приема пищи.

0,5

29.04

15

Приготовление бутербродов с маслом, колбасой, сыром.

0,5

13.05

Календарно-тематическое планирование по самообслуживанию в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Календарно-тематическое планирование по ремеслу (переплетно-картонажное дело)

в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема урока

Кол-во часов

дата

1 четверть(15ч)

1

 Беседа о труде и профессиях

0,75

01.09

2

Техника безопасности и санитарно – гигиенические требования на уроке труда

1

05.09

3

Бумага. Элементарные представления о производстве бумаги

2,5

08,12,

15.09

4

Виды бумаги: писчая, газетная

Виды бумаги: рисовальная, оберточная

2,5

19,22,  26.09

5

Внешние признаки бумаги: белая, цветная, тонкая, плотная, матовая, глянцевая

2,5

29.09

03, 06.10

6

Свойства бумаги

2,5

10,13,    17.10

7

Сравнение учащимся свойства бумаги различных видов (3 – 4 вида)

3,5

20,24,27, 31.10

2 четверть(13ч)

8

Сгибание листа бумаги пополам путём складывания двух противоположных углов и проглаживание рукой

0,75

10.11

9

Сгибание листа бумаги в четверо

1

14.11

10

Сгибание нескольких листов бумаги сразу

0,75

17.11

11

Сгибание листов бумаги по диагонали. Сгибание листа в треугольник, посредствам отгиба углов и сгиба по диагонали

2,5

21,24,28.11

12

Отрывание кусочков бумаги и составление простой мозаики «Яблоко»

1,75

01,05.12

13

Составление простой мозаики «Гриб»

1,75

08,12.12

14

Составление простой мозаики «Ёлочка»

1,75

15,19.12

15

Составление простой мозаики «Новогодний шар»

2,5

22,26,29.12

3 четверть(15ч)

16

Разрывание бумаги по сгибу и по намеченным линиям

0,75

12.01

17

Изготовление из прямоугольного листа бумаги квадратного, путём сгибания по диагоналям и обрывание излишка

1,75

16,19.01

18

Сгибание квадратного листа бумаги конвертом

1,75

23,26.01

19

Сгибание кромки листа по намеченным линиям с одной стороны, с двух сторон, с трёх сторон, с четырёх сторон

1,75

30.01

02.02

20

Знакомство с ножницами. Правила техники безопасности при работе с ножницами. Хватка инструмента. Синхронность работы обеих рук

1

06.02

21

Упражнение в произвольном резании бумаги ножницами по намеченным линиям

0,75

16.02

22

Упражнение в произвольном резании бумаги ножницами по следу сгиба листа

1

20.02

23

Складывание из бумаги простейших предметов: «Вертушки»

1

27.02

24

Складывание из бумаги: «Голубя»

0,75

02.03

25

Складывание из бумаги: «Веера»

1

06.03

26

Складывание из бумаги: «Бабочки»                      

1,75

09,13.03

27

Составление аппликации «Весна»

1,75

16,20.03

4 четверть(12ч)

28

Правила техники безопасности при работе с ножницами

1

03.04

29

Изготовление аппликации из готовых изделий (полосок) «Ромашка»

0,75

06.04

30

Изготовление аппликации «Астра»                                                                                                                                                                                           

1,75

10,13.04

32

Изготовление аппликации «Хризантема»

1,75

17,20.04

33

Изготовление по шаблону коробочки.

1,75

24,27.04

34

Изготовление тетради на скрепку

1,75

04,08.05

35

Изготовление сборных пакетов для семян

1,75

11,15.05

36

Изготовление корзиночки по шаблону

1,75

18,22.05

Календарно-тематическое планирование по музыке в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема  уроков

Кол-во

часов

Дата

1 четверть (2ч)

1

Правила поведения на уроке музыки. Повторение песен

0,5

12.09

2

О чём рассказывает музыка? «Осень» И.Болдырев

0,5

26.09

3

Характер музыки. «Вальс» Д.Кабалевский

0,5

10.10

4

 Характер музыки.  «Спортивный марш» И.Дунаевский

0,5

24.10

2 четверть(1,5ч)

5

Виды хоров: детский, женский, мужской

0,5

21.11

6

 Танцы: полька. И.Гольбленберг «Ёлочка»

0,5

05.12

7

Новогодние песенки, М.Разухвергер «Ёлка»

0,5

19.12

3 четверть(2ч)

8

Танцы: вальс. «Вальс» Д.Кабалевский

0,5

16.01

9

Танцы: русские народные пляски. «Камаринская» П.Чайковский

0,5

30.01

10

Песни маршевого  характера. «Молодой солдат» В.Красева

0,5

27.02

11

Песни И.Дунаевского «Скворцы прилетели»

0,5

13.03

4 четверть(2ч)

12

Музыка П.И.Чайковского «Песня жаворонка»

0,5

10.04

13

Песни о Родине  В.Герчик «Новый дом»

0,5

24.04

14

Песни военных лет М.Блантер «Катюша»

0,5

08.05

15

Музыка В.Моцарта. «Колыбельная»

0,5

22.05

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 5 классе                                                                           (II вариант учебного плана)

Тема  уроков

Кол-во

часов

Дата

1 четверть (2,5ч)

1

Правильное дыхание при выполнении простейших упражнений вместе с учителем. Подвижная игра «Запомни движение»

0,5

03.09

2

Круговые движения руками. Опускание на одно колено с шага вперед и назад

0,5

17.09

3

Взмахи ногой в стороны у опоры. Лежа на спине – «велосипед». Подвижная игра «Сбор картофеля»

0,5

01.10

4

Удержание на голове небольшого круга с сохранением правильной осанки. Подвижная игра «Аист ходит по болоту»

1

15,29.10

2 четверть(2ч)

5

Ходьба, начиная с левой ноги. Ходьба с носка. Бег в медленном темпе

0,5

12.11

6

Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд

0,5

26.11

7

Прыжки в длину с шага. Прыжки в высоту с шага

0,5

10.12

8

Прыжки в глубину с высоты 50 см с поворотом на 45 градусов

0,5

24.12

3 четверть(2ч)

9

Сгибание, разгибание, вращение кисти, предплечья и всей руки с удержанием мяча

0,5

14.01

10

Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и над головой

0,5

28.01

11

Подбрасывание мяча перед собой и ловля его

0,5

25.02

12

Высокое подбрасывание большого мяча и ловля его после отскока от пола

0,5

11.03

4 четверть(2ч)

13

Подлезание под препятствием высотой 40-50 см, ограниченное с боков

0,5

01.04

14

Перелезание через препятствие ранее изученными способами

0,5

15.04

15

Перекладывание палки из одной руки в другую. Подбрасывание палки вертикально вверх и ловля её двумя руками

0,5

29.04

16

Удары мяча об пол двумя руками

0,5

13.05

Календарно-тематическое планирование по развитию психомоторики и сенсорных процессов

в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема  уроков

Кол-во

часов

Дата

1 четверть (2,5ч)

1

Ориентирование в основных направлениях пространства относительно собственного тела

0,5

05.09

2

Ориентирование  на листе бумаги

1

19.09

03.10

3

Развитие ручной моторики

0,5

17.10

4

Узнавание в окружающих предметах форм

0,5

31.10

2 четверть(2ч)

5

Выразительные движения, элементы расслабления.

0,5

14.11

6

Ориентирование на листе бумаги.

0,5

28.11

7

Развитие ручной моторики и зрительно-двигательной координации.

0,5

12.12

8

Сравнение геометрических фигур по форме, цвету, величине.

0,5

26.12

3 четверть(2ч)

9

Развитие тактильно-двигательного восприятия и термической чувствительности

0,5

23.01

10

Развитие  барического чувства

0,5

06.02

11

Развитие чувства обоняния и вкуса

0,5

20.02

12

Развитие внимания и памяти

0,5

13.03

4 четверть(2ч)

13

Как мы выражаем свои чувства

0,5

10.04

14

Что тебя огорчает или чему ты радуешься

0,5

24.04

15

Ссора и примирение

0,5

08.05

16

Взаимопомощь

0,5

22.05

Календарно-тематическое планирование по музыкально-ритмическому занятию

в 5 классе

(II вариант учебного плана)

Тема  уроков

Кол-во

часов

Дата

1 четверть (2ч)

1

Повторение игр и танцевальных движений по программе 4 класса

0,5

10.09

2

Ритмическое движение в соответствии с различной динамикой «Праздничная пляска» муз. М.Красева

0,5

24.09

3

Ритмическое движение в соответствии с различным характером музыки «Барабанщики» Д.Кабалевский

0,5

08.10

4

Ритмическое движение с изменением темпа: перехода от умеренного темпа к быстрому

0,5

22.10

2 четверть(1,5ч)

5

Ритмическое движение с изменением темпа: перехода от умеренного темпа к медленному «Узнавай по голосу» В.Ребиков

0,5

19.11

6

Танцевальные движения: притопывание одной ногой «Пляшет Олечка в кругу» русская народная мелодия

0,5

03.12

7

Танцевальные движения: хлопать в ладоши и по коленям. Новогодние хороводы

0,5

17.12

3 четверть(2ч)

8

Танцевальные движения: притопывание одной ногой «Пляшет Олечка в кругу» русская народная мелодия

0,5

21.01

9

Выполнение движений различного характера с предметами. «Пляска с платочками» русская народная мелодия

0,5

04.02

10

Простейший ритмический рисунок в хлопках «Уголки» Т.Попатенко

0,5

18.02

11

Танцевальные движения: вращение кистей рук, кружение. «Русская пляска» русская народная песня «Во саду ли, в огороде»

1

04,18.03

4 четверть(2ч)

12

Музыкальное путешествие в весенний лес

0,5

01.04

13

Танцевальные движения: ставить ногу на пятку, пружинить на ногах, русская народная песня «Земелюшка-чернозём»

0,5

15.04

14

Изменение движения в соответствии с музыкальными фразами. «Дружные тройки» И.Штраус

0,5

29.04

15

Игры с музыкальными и речевым сопровождением

0,5

13.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида

Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида...

пояснительная записка к календарно-тематическому планированию для 3 класса КОУ 8 вида

Программа разработана на основе рекомендуемых министерством программ под редакцией В.В. Воронковой...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В. по предметам: чтение, письмо, математика, развитие речи, физкул...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по программе для специальных (коррекционных) школ 8 вида под редакцией Воронковой В.В.

Календарно-тематическое планирование для 3 класса по предметам: письмо, чтение, математика, ИЗО. физкультура, труд....

Календарно - тематическое планирование для 3 класса, составленное на основании «Программы для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида" под редакцией В. В. Воронковой

Вам представлено календарно - тематическое планирование для 3 класса по программе  для специальных (корекционных) школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой....