Результативность в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО
материал на тему

Достижение  планируемых результатов по усвоению опорной системы знаний по математике, русскому языку, речевым и коммуникативным

метапредметным действиям (%)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_kkr.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике по уровням достижений
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

МАТЕМАТИКА

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)

66,67%

77,53%

% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня)

75,00%

85,69%

% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня)

51,85%

63,01%

Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся

100,00%

96,53%

 

 

 

 

 

 

 

Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Класс (%)

0,00%

0,00%

66,67%

33,33%

0,00%

Регион (%)

0,37%

3,09%

37,63%

38,86%

20,05%

 

 

 

 

 

 

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений
(ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

РУ

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу)

74,71%

77,93%

% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня)

73,02%

81,36%

% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня)

79,17%

68,95%

Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся

100,00%

95,83%

 

Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

Класс (%)

0,00%

0,00%

33,33%

66,67%

0,00%

Регион (%)

0,54%

3,65%

41,04%

37,49%

17,30%

Результаты выполнения итоговой работы "Читательская грамотность" по классу                                                                    (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год)

 

 

 

 

 

 

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Успешность выполнения (% от максимального балла)

Вся работы (общий балл)

62,96%

70,59%

Задания по группам умений

Общее понимание и ориентация в тексте

55,56%

79,98%

Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста

79,17%

74,82%

Использование информации из текста для различных целей

41,67%

48,04%

Уровни достижений (% учащихся)

Достигли базового уровня (включая повышенный)

100,00%

95,52%

Достигли повышенного уровня

0,00%

39,62%

 

Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

Недостаточный

Пониженный

Базовый

Повышенный

Класс (%)

0,00%

0,00%

100,00%

0,00%

Регион (%)

0,93%

3,55%

55,90%

39,62%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие связной речи младших школьников как формирование образовательной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС НОО"

Одним из базовых компонентовв обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планоме...

Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»

МОУ Раменская СОШ № 5   Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...

Особенности проектирования эффективного урока в информационной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.

Особенности проектирования эффективного урока  в информационной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.Возможности использования ИКТ на уроках в начальной школе....

«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».

Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Выступление на районном профессиональном (методическом) объединении.«Организация проектной деятельности как условие достижения планируемых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»

Выступление на районном профессиональном (методическом) объединении учителей начальных классов. Практикум «Организация проектной деятельности как условие достижения планируемых образовательных р...

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".

Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном  и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".

Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...