Технологическая карта по английскому языку для 2 класса. Тема: "Зимние виды спорта" УМК И.Н. Верещагина
материал на тему

Технологическая карта урока

 

Тема урока: Лексический материал  “Зимние виды спорта” (УМК И.Н. Верещагина)

 

Цели для ученика

 

 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

 

 

Вид урока Формирование навыков чтения

 

Цели для учителя

1)    Обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге.

2)    Закрепление знаний знаков транскрипции.

3)    Формировать умения составления предложения с использованием глагола в Present Simple.

4)    Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.

5)    Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия  правила чтения гласной Aa в закрытом и открытом типе чтения

Fine, ride, ice, on the ice, skate, skater, skating rink

Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is… I can….., I can’t…….,I like to go, I don't like.

Оборудование навесной плакат английского языка,

 ,

карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10),

презентация к уроку, картинки,  аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Рабочая тетрадь – упр.4, стр.34.

Дата проведения урока

Планируемые результаты Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Лексический материал  “Зимние виды спорта” (УМК И.Н. Верещагина)

Цели для ученика

 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Вид урока Формирование навыков чтения

Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге.
  2. Закрепление знаний знаков транскрипции.
  3. Формировать умения составления предложения с использованием глагола в Present Simple.
  4. Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи.
  5. Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия  правила чтения гласной Aa в закрытом и открытом типе чтения

Fine, ride, ice, on the ice, skate, skater, skating rink

Опорные понятия My name is..I am 8. I can run. Yes, I do. I have got a .. My favourite colour is… I can….., I can’t…….,I like to go, I don't like.

Оборудование навесной плакат английского языка,

 ,

карточки со звуками, карточки с цифрами (1-10),

презентация к уроку, картинки,  аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Рабочая тетрадь – упр.4, стр.34.

Дата проведения урока

Планируемые результаты Адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем как по-английски зимние виды спорта).

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise – elephant, pen, bear, care, forest, dog, house, mouse, tiger, nine, farm, car, live, pig, mother, father (показ слайдов с лексикой)

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) 

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на слайды и карточки (карточки-звуки).

Словесный метод

Ответы на вопросы

Демонстрационный метод – показ слайдов

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

Говорение

Диалогичeская речь

Физминутка

Повторение “I wake up”

Чтение

4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

5. Рефлексия

Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words basketball, football, jump, run, swim…

Организует разговор – беседу open your student`s books at p.124, find ex.4. Let`s speak about winter sport

Организует парную работу and now make up a dialogue

Организует проверку выполнения упражнения so, time is out, Who is ready?

Организует отдых stand up, please. I can fly, I can run, I can jump, I can dance, I can play hockey, I can skate, I can ski, I can swim, I can play badminton.

Проводит параллель с ранее изученным материалом let`s sing a song “I wake up”

Проводит параллель  с ранее изученным материалом

Now, let`s read the words at p.125, ex.5. But firstly, listen to me, please. Читает слова и предложения в учебнике.

Организует самостоятельную работу open your copy books, write down the date. What date is it today? You must do this exercise – вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова  s…e, h….y, sk….g r..k, i.., r..e,l..e.

Организует коллективную проверку

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

 Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

 Дает комментарий к домашнему заданию.

 Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова ride, skater, ice, on the ice, hockey, skating rink…

Читают слова, опираясь на слайды (ride, skater, ice, on the ice, hockey, skating rink) 

Приводят примеры по очереди Liz and Bob like to skate. Tom can play hockey. He is a skater. Tim is sad. He cannot play hockey. Alice can’t skate well. I like to go to the skating rink.

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню “I wake up”.

Слушают учителя и аудиозапись.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.

Выполняют задание в тетради.

Объясняют свой выбор (написания слов).

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.

Практико-словесный метод.

Парная работа – составление диалога.

Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрационный метод

Самостоятельная работа.

Словесный метод.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта по английскому языку, 3 класс.

Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Части тела»,  совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи.Задачи:•      образовательная:...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....