МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
учебно-методический материал на тему

Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov.doc831.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №2»

Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет: математика, личностное  развитие  _1______ класса

Ф.И.

знание последовате

льности чисел

умение читать и сравнивать числа

умение складыватье и вычитать числа

решать простые задачи

средний балл по ученику

полугодие

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

средний балл

ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учитель:


Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет: русский язык  _1______ класса

планируемые результаты

Ф.И.

Понимать  структурные единицы русского языка: слово, предложение, текст

Называть и различать по форме печатны и письменны е буквы\

Записывать правильно предложение и собственные имена при списывании и диктанте

Делить слова на слоги,

правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую

Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЦИ-ЦЕ под ударением

средний балл по ученику

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

средний балл

ВЫВОД:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель:

Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет: литературное чтение__1_____ класса

Ф.И

ученика

Составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации

Понимать,что звуки русского языка делятся на гласные (ударные и безударные) и согласные

Читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически.

Читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими

 нормами и в индивидуальном темпе

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения)

Озаглавливать прослушанный текст

Читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами

Понимать содержание прочитанного

Отличать прозаическое произведение от стихотворного

Различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу.

средний балл по ученику

полугодие

1                     2

1           2

1           2

1             2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

средний балл

ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________учитель:

Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет: литературное чтение__3 _____ класса

Ф.И

ученика

Коммуника

тивность

навык чтения

способ чтения

правиль

ность

беглость

сознатель

ность

выразитель

ность

работа с

текстом

определение темы

определение

идеи

составление

плана

подробный пересказ

краткий пересказ

самоценка ученика

средний балл

полугодие

1                     2

1           2

1           2

1             2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

средний балл

ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________учитель:


Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет: русский язык  __3 _____ класса

Ф.И.

фонетический разбор

разбор по членам предложения

установление связи слов в предложении

определение частей  речи

написание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением

написание безударных гласных в корне слова,

не проверяемых ударением

написание парных согласных в корне слова

написание непроиз

носимых согласных

написание раздели

тельных

Ъ и  Ь

 

калли

графические навыки

письмо под

диктовку

творческие

работы

письмо по памяти

разбор

слова по

составу

средний балл

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

 

средний балл

ВЫВОД:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учитель:

Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет: математика __3 _____ класса

планируемые результаты

ф.и.        

+ и – в пределах 100 (с преходом

и без перехода

таблица  умножения и деления

внетабличное

умножение

внетабличное деление

деление с остатком

определение порядка действий

устная  и письменная нумерация

решение простых уравнений

письменные

вычисления в пределах 1000

сложение

вычитание

устные

вычисления

(самостоят

ельность,

беглость,

активность)

нахождение

периметра

решение задач

в 1-2 действия

средний балл

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

средний балл

вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                    Учитель:

Мониторинг достижения планируемых результатов 

предмет:  литературное чтение__4 _____ класса

Ф.И

ученика

Коммуника

тивность

навык чтения

способ чтения

правиль

ность

беглость

сознатель

ность

выразитель

ность

работа с

текстом

определение темы

определение

идеи

составление

плана

подробный пересказ

краткий пересказ

самоценка ученика

полугодие

1                     2

1           2

1           2

1             2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

1           2

ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Мониторинг достижения планируемых результатов

предмет:    русский язык  __4_____ класса

Ф.И.

фоне

тический разбор

разбор по членам предложения

установление связи слов в предложении

опреде

ление частей  речи

написание безударных гласных в корне слова, проверяемых (не провер.)ударением

написание непроиз

носимых согласных

написание парных согласных в корне слова

написание безударных оконч. глаголов

написание падежных

окончаний им. сущ.

написание безударных оконч.

им. прилаг.

письмо под

диктовку

твор

ческие

работы

однородные члены пердло

жения,

знаки препинания при них

разбор

слова по

составу

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учитель:

Мониторинг достижения планируемых результатов 

предмет: математике  __4 _____ класса

ф.и.        

устная и письменная нумерация многозначных чисел

устные вычисления (самостоятельность, беглость, активность, сознательность)

письменные вычисления с многозначными числами

письменные вычисления с именованными числами

установление порядка действий в примерах

вычисление периметра

вычисление площади

решение задач

в 1-2 действия

сложение

вычитание

умножение.

деление

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

           

вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                    У читель:                                          

                                                                                                   


Мониторинг достижения планируемых результатов 

личностное развитие.  __2 _____ класса

Ф.И.

умение слушать и следовать указаниям

умение завершить работу

умение работать одному

умение работать в группе

умение использовать время

проявление инициативы

прилежность в работе, аккуратность

выполнение домашней работы

умение планировать

умение играть с другими

умение уважать права других

умение уживаться в коллективе

дисциплина,

самоконроль

полугодие

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учитель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения планируемых результатов по итогам проведения комплексной проверочной работы "Мои достижения" по УМК "Школа России"...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Индивидуальная технологическая карта«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»1 класс...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Материалы стартовой диагностики первоклассников для изучения их стартового уровня...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения  планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения  планируемых предметных и метапредметных результатов ...