Оценочные листы
методическая разработка ( класс) на тему

Лаврова Ирина Александровна

Оценочные листы (бланки) для проведения административных контрольных работ в ОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы) 1 класса ___

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать под диктовку.

Административный итоговый контрольный диктант

1239984704_5

Грамматические задания

1239984704_5

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы) 1 класса ___

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать слова с непроверяемыми орфограммами.

Административный итоговый контрольный словарный диктант

1239984704_5

__  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы) 1 класса ___

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать слова с непроверяемыми орфограммами.

Административный итоговый контрольный словарный диктант

1239984704_5

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы)  2 класса ____

ГБОУ школы № 595

________________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать под диктовку.

Административный итоговый контрольный диктант

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматические задания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы)  2 класса ____

ГБОУ школы № 595

____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать слова с непроверяемыми орфограммами .

Административный итоговый контрольный словарный диктант

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы) 2 класса ____

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение писать слова с непроверяемыми орфограммами.

Административный итоговый контрольный словарный диктант

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по математике

ученика(цы) 2 класса ___

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение устно выполнять  арифметические действия.  

Административный итоговый контрольный арифметический диктант

__  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по математике

ученика(цы)  2 класса ____

ГБОУ школы № 595

________________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение устно выполнять  арифметические действия.  

Административный итоговый контрольный арифметический диктант

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы) 2 класса ____

ГБОУ школы № 595

______________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение списывать текст с изученными правилами правописания.

Административное итоговое контрольное списывание

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по русскому языку

ученика(цы)  2 класса ____

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Умение письменно  передавать содержание текста, правильно строить предложения,  орфографически грамотно записывать текст. 

Административное итоговое контрольное изложение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по математике

ученика(цы) 2 класса ____

ГБОУ школы № 595

_____________________________________________

2015-2016 учебный год

Административная итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист

Анализ и оценка проводимого учителем урока....

оценочный лист

Оценочный лист...

Оценочный лист по математике 1 класс

Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...

оценочный лист по русскому языку 1 класс

Таблица(1часть) сформированности ЗУН по русскому языку в 1 классе...

оценочный лист по технике чтения 1 класс

Оценочный лист по технике чтения...

Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС

Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса...