Анализ работы педагога дополнительного образования
материал (2 класс) по теме

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2015 2016 год. ( О работе кружков)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_pedagoga_15_-_16g.docx78.54 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет -  анализ работы педагога дополнительного образования                       за 2015 - 2016 учебный год

Ф.И.О. – БелоусоваТ.П.

Общие сведения: образование – высшее, педстаж -  1 год;

творческие объединения - «Юные умельцы», «Затейники»,  «Ассорти»  (1 и 2 группа)                    

1.Общие сведения.

Всего в объединениях

Мальчиков

Девочек

И

з каких классов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Юные умельцы»  

ы

11

5

7

2

9

-

-

-

--

-

-

-

-

-

«Затейники»

11

6

6

2

9

-

-

-

-

-

-

-

--

-

«Ассорти» 1 группа

ты»

13

2

11

3

9

1

-

-

-

-

-

-

-

-

«Ассорти» 2 группа

15

6

9

-

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

1.1. Количество детей занимающихся в творческих объединениях

1.2. Количество групп по годам обучения

1 год

2 год

3 год

4 и более

         4

          ------

          -----

        -----

  1. Образовательная деятельность
  1. Реализация образовательной программы (плана) творческим объединением

Год обучения

Объединение

Кол-во часов за неделю

Кол-во часов за год (план)

Кол-во часов за год (факт)

Расхож дение в часах

Причины

1

«Юные умельцы»

6

216

216

-

-

«Затейники»

6

216

216

-

-

«Ассорти» 1 гр

3

108

108

-

-

«Ассорти» 2 гр

3

108

108

-

-

2 года и более

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  1. Уровень усвоения программы  обучающимися

Год

обучения

Объединение

Освоили

полностью

Освоили в основном

Освоили

частично

уч-ся

в %

уч-ся

в %

уч-ся

в %

         1

«Юные умельцы»

6

 54,5%

5

 45,5%

-

  -

«Затейники»

8

 72,7%

3

 27,3%

-

-

«Ассорти» 1 гр

9

 69,2%

4

 30,8%

-

-

«Ассорти» 2 гр

13

 86,7%

2

 13,3%

-

-

2

  1. Методическая деятельность

3.1. Разработка методических материалов

Вид методической продукции

Наименование методических материалов

1.

Написание учебно-тематического плана

«Учебно-тематический план работы на 2015-2016 уч. г.» на 4 объединения

2.

Создание и пополнение тематических папок

«Затейники»,   «Юные умельцы», «Ассорти».

3.

Создание  образцов игрушек, поделок

««Цветы», «Матрешка», «Шкатулка», «Жираф, кот, заяц», «Собачка», «Ваза», «Открытки», «Сувениры из соленого теста» и др.

4.

Создание схем, шаблонов.

«Снежинки», «Голуби», животных.

5.

Изготовление дидактических игр

 «Времена года», «Дни недели», «Ответы и вопросы», ребусы, кроссворды

6.

Создание презентации

«Наши будни и праздники», «Образцы  игрушек,  поделок»

7.

Оформление  стенда

«Дорогой  мужества»

8.

Изготовление  масок - героев для драматизации  сказок, игр.

«Репка», «Колобок»

9

Изготовление декораций

Султанчики, листочки, канатики.

10

Изготовление настольного театра

 -

11

Организация и создание выставок

Изготовление поделок по темам

 «Природный материал», «Песочная мозаика», «Пластилинография», «Соленое тесто», «Бумаготворчество» и др.

12

Составление сценариев, игровых, праздничных программ, участие в акциях

 Сценарий «Праздничная  программа  ко Дню матери», Спортивно – развлекательная программа «По дорогам сказки», «Минута Славы», Акция «Поздравь ветерана»

13

Подготовка работ к участию в конкурсах

 Участие в конкурсах учрежденческого, районного, регионального,   всероссийского, международного уровня в очной и заочной форме.

14

Написание протоколов

Входной, промежуточной, итоговой аттестации воспитанников

15

Написание отчета

«Отчет-анализ педагога дополнительного образования за 2015 – 2016 учебный год»

3.2. Участие, выступление  на МО, семинарах, педсоветах и т.д.

Дата

Тема МО, семинара,

 педсовета

Ф.И.О.

выступающего,

учреждение

Тема выступления

апрель 2016г

     Семинар «Традиционные и нетрадиционные формы работы с детьми»

 Белоусова Т.П. педагог дополнительного образования

МБУДО  «Дом детского творчества »

«Традиционные формы работы с детьми в объединениях»

май 2016г

     Семинар «Художественная направленность в дополнительном образовании детей

«К природе с любовью»

Белоусова Т.П. педагог дополнительного образования МБУДО  «Дом детского творчества »

«Развитие творческих способностей  воспитанников  при изготовлении игрушек – сувениров в технике «пластилинография»»

3.3. Проведение открытых занятий, мастер - классов, семинаров.

Дата

Тема занятия, мастер - класса, семинара

Количество участников

детей

взрослых

Октябрь - май

 Открытые занятия для коллег ежемесячно

 12 -14

3

3.4. Посещение занятий коллег

Дата посещения

Ф.И.О. педагога

Год

обучения,

группа

Цель посещения

Октябрь – май (ежемесячно)

Попова Ольга  Евгеньевна

«Оч. умелые ручки», 2 год

Изучение опыта работы,

-открытое занятие.

3.5. Публикации профессионального опыта

Тема публикации

Дата и место публикации (СМИ, сайт, брошюры и т.д.)

1

1

2

3

4

«Праздничное мероприятие ко Дню матери»

«Праздничное мероприятие ко Дню матери»

«Экскурсия в пожарную часть »

«Минута Славы»

«Копилка уроков» -  декабрь 2015г

 «Nsportal.ru», Сайт - декабрь 2015г учрежденческий

Сайт учрежденческий - май 2016г

Сайт учрежденческий -  май 2016г

3.6. Работа по самообразованию

  Кол-во

  лет

Год

работы

над

темой

Название  темы

Результат работы над темой по самообразованию

   1   год

2015 -2016

 « Профессиональная компетентность и инновационный поиск педагога – условие повышения эффективности современного занятия »

Виды деятельности:

Чтение конкретных педагогических периодических изданий, методической, педагогической литературы. Обзор в Интернете информации по  педагогике, психологии, педагогических технологий, участие в семинарах, конференциях, занятиях  коллег.

С этой целью зарегистрировалась на сайтах:  http // kopilkaurukov.ru, openclass , pro shkolu, nsportal ,acrosta.ru, на сайте «Лучшие мастер – классы по рукоделию». Изученный материал на данных сайтах  применяла на занятиях с детьми, подходящие   темы лучших   мастер – классов, занятий включила в календарно – тематические планы своих программ. Имеется хороший результат в работе с детьми  по программе художественно-эстетического  направления, по  темам   «Изготовление сувениров, поделок в технике  пластилинографии, декупаж, из соленого теста»

 

3.7. Повышение квалификации. Организованные выставки педагогом.

Дата

Тема КПК, семинара, мастер - класса,

стажерской площадки

Место проведения

23.09.-16.10.13г

 КПК «Дополнительное образование на современном этапе»

г. Саратов  САР и ПКРО

14.09. - 04.10.

2015г

12.10. – 26.10.

2015г.

11.01. – 29.01. 2016г.

29.02. – 19.03.

2016г.

13.04.-30.04.16г.

 «Игрушки. Секреты мастеров»

«Кукольный дом. Секреты мастеров»

«Игрушки детям»

«Игрушки, сделанные с любовью»

«Декупаж, лучшие из лучших»

Международная  онлайн конференция

Международная  онлайн конференция

Международная  онлайн конференция

Международная  онлайн конференция

Международная  онлайн конференция

В течение года

Мастер – классы: «Пластилинография», «Декупаж», «Бумагопластика» и др.

Дистанционно на педагогических сайтах

Мероприятие

Дата, время и место

проведения

Количество человек

Участников

Присутствующих (детей, взрослых)

Выставка детских работ «Осенние фантазии»

Ноябрь 15 г. ДШ

28

28

Выставка детских работ «Новогодний калейдоскоп»

Декабрь 15г. ДШ

28

28

Итоговая выставка детских работ «Песочная мозаика»

Ноябрь - декабрь 15г ДШ

28

28

Итоговая выставка детских работ «Пластилинография»

Январь16г. ДШ

28

28

Итоговая выставка детских работ

«Бумагопластика»

Февраль - март16г. ДШ

28

28

Итоговая выставка детских работ «Поделки из соленого теста»

Апрель – май 16г. ДШ

28

28

4.        Культурно-массовая и досуговая деятельность

3.8. Достижения педагога

Полное название конкурса

Дата

проведения

Результат

1

Международная онлайн конференция

14.09. - 04.10.

2015г

12.10.- 26.10.

2015г.

11.01. – 29.01. 2016г.

29.02. – 19.03.

2016г.

Сертификат участника

2

Всероссийский творческий конкурс «Новый год стучится в двери»

14.12.2015 - 14.01.2016

Диплом педагога, подготовившего

победителя

3

Всероссийский  творческий конкурс  прикладного творчества «Сказочный мир»

16.11.2015

Сертификат по подготовке победителей

4

Всероссийский творческий  конкурс  «Рождественская звезда»

07.01.- 07.02.2016

Диплом педагога, подготовившего

победителей

4.1.        Воспитательная работа с обучающимися

Мероприятие

Время и место

проведения

Количество человек

Участников

Присутствующих (детей, взрослых)

Праздник  «Осень, осень, в гости просим»

 Октябрь 15г. ДШ

14

38

Празднование «Дня матери»

Ноябрь 15г

ДШ

11

40

Новогодняя елка

Декабрь 15г.  ДШ

28

40

Зимнее развлечение (эстафеты, рисунки на снегу)

Декабрь 15г.  ДШ

24

24

Развлекательная программа для именнниников.

Декабрь 15г ДШ

28

30

Спортивно развлекательная программа «По дорогам сказки»

Февраль 15г. ДШ

28

38

Тематическое занятие к 8 марта

Март 16г. ДШ

12

18

Тематическое занятие к 71 -летию  Победы «Дорогой мужества»

Май 16г.

ДШ

14

35

Драматизация сказок «Теремок», «Репка», «Кот, петух и лиса».

Октябрь – май  15 - 16г. ДШ

24

24

Игровые  программы

Октябрь-май ДШ

38

38

Экскурсия в РДК, пожарную  часть, музей

Октябрь – май,  15-16г.

38

38

«Минута славы»

Май 2016г.

38

38

5. Работа с родителями

п/п

Мероприятие

Время

проведения

Кол - во участников

1.

Выступления на родительских собраниях в школе

октябрь, апрель

18

2.

Индивидуальные консультации, беседы

По мере необходимости

20

3.

Привлечение родителей к приобретению необходимых для работы материалов

ежеквартально

28

4

Приглашение на праздники, выставки

по плану

38

Анализ работы  педагога дополнительного образования

за 2015 – 2016 учебный год

Учебный план на 2015 –2016  учебный год  по объединениям  был составлен на основании Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Устава,   образовательной программы учреждения. При составлении учебного плана соблюдались нормы по наполняемости учебных групп, предусматривались разнообразные формы организации образовательного процесса. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно допустимого.

    Образовательные программы  были направлены не только на обучение,  приобретение теоретических знаний, практических умений и навыков, но и на развитие у детей фантазии, зрительного восприятия, интеллектуального, эмоционального, нравственно-волевого и социально-личностного уровней.

       За 2015 - 2016уч.г. программный материал выполнен.  Показателем выполнения содержания образовательных программ является  итоговая  и промежуточная аттестация,  которую  прошли почти все  воспитанники объединений, кроме 3 человек которые выбыли .

Контроль за реализацией программ «Калейдоскоп», «Затейники», «Танцевальная ритмика» осуществлялся через проведение  промежуточной и итоговой диагностики с воспитанниками в каждом объединении.

               Диагностическое обследование воспитанников по  усвоению  программы  художественно – эстетической  направленности  «Калейдоскоп» за год проходило  в форме анализа  итоговых  занятий  разделов    программы,   выставочных  работ  детей,  в ходе наблюдений и бесед с воспитанниками объединения «Юные умельцы». В результате чего можно отметить, что дети  усвоили технику  изготовления и  оформления поделок, сувениров из природного,  бросового материала,  салфеток, бумаги  и соленого теста.

        Об этом можно судить по организованным выставкам, наиболее удачными были выставки  работ детей  по темам:  «Лебеди на пруду», «Сказочные герои» (природный материал), «Сказочные персонажи», «Бусы», «Сердце» (соленое тесто), «Символ года», «Новогодние украшения», «Новогодние открытки»,  «Игрушки из коробок»  (бумагопластика,  бросовый материал),    «Винни – Пух и пятачок», «Зайки», «Котики», «Подкова», «Жирафы»  (бросовый материал в технике пластилинографии). Согласно  критериям усвоения программы «Калейдоскоп»  (Приложение №1 к протоколу  итоговой  аттестации  воспитанников  объединения «Юные умельцы»)  и  результатам  итоговой  аттестации воспитанники объединения «Юные умельцы» показали хорошие знания по  правилам  техники  безопасности работы с инструментами,  по  технологии  изготовления и оформления  сувениров из  разного материала, в разной технике,   изготовлению  изделий самостоятельно  по образцу, рисунку, при выполнении поделок дети  аккуратны,  бережно и экономно используют  материал, рабочее место содержат  в порядке. Творческая деятельность – самая интересное, но  самое трудное задание для детей. У некоторых детей уровень творчества пока недостаточно высок. При изготовлении изделия, придать поделке выразительный образ, добавить свою изюминку могут чуть более 50% детей. Я стараюсь поощрять проявление творчества у своих воспитанников, выделяя это при анализе изделия. Данная оценка также помогает выработать у ребенка уверенность в себе, своих возможностях, своем таланте. Обучая своих воспитанников создавать «чудеса» своими руками, я учу их делиться своими умениями, обучать других, в том числе и взрослых. Так при изготовлении вазы с помощью гипсового бинта, воспитанники сообщили, что данной поделкой, заинтересовались мамы и им, пришлось   объяснять технологию выполнения вазы. На занятиях по программе «Калейдоскоп», выполняемые детьми изделия находят практическое применение. Они дарят подарки, выполненные своими руками близким, друзьям. Их работы становятся отличным средством украшения интерьера дома, придавая ему уют и неповторимость. Все это приносит детям удовлетворение, ощущение значимости и полезности своего занятия. Программа «Калейдоскоп» реализована  полностью,  в  учебном году многие работы воспитанников объединения «Юные умельцы» заняли  призовые места  на конкурсах районного, областного, всероссийского уровня. В коллективе детей сложился комфортный психологический микроклимат, с детьми доброжелательные и доверительные отношения. Возможно, благодаря созданному благоприятному психологическому климату повысилось и  качество учебно-воспитательного процесса, организация творческой деятельности, посещаемость занятий воспитанниками.

Всего аттестовано в объединении «Юные умельцы»  - 11 воспитанников,  из них по результатам аттестации: имеют высокий уровень – 6чел., средний уровень   - 5 чел., низкий уровень – 0 чел., или  54,5% - с высоким уровнем; 45,5 % - со средним уровнем; 0 % - с низким уровнем.

По результатам   итоговой аттестации в объединении «Затейники», воспитанники показали хорошие творческие способности, из 11 чел, имеют высокий уровень 8чел., или 72,7% и  3чел., или 27,3%  со средним  уровнем. За год   дети освоили  игры  и  упражнения   на внимание, память и фантазию: «Угадай, что изменилось», «Пойми меня», «Придумай сказку на новый лад», «Помоги распутать клубок»,  «Найди отличия», «Выполни творческое задание». Научились  запоминать заданные позы, на сцене выполняют свободно и естественно простейшие физические действия, многие могут  выразительно  прочитать наизусть диалогический,  стихотворный текст,  правильно  и  четко произнося слова с нужными интонациями. Разучили несколько  игровых программ: «Огородная хороводная», «По дорогам сказок», музыкальные игры: «Мы пойдем сейчас  налево»,  «Если нравится тебе»,  игры – драматизации  сказок  «Колобок»,  «Кот, петух и лиса»,  «Под грибком»,  подвижные игры.  Дети выучили  правила игры, научились согласовывать свои движения, действия с текстом, музыкой, по определенному сигналу. Эмоционально, подражая своим героям,  могут мимикой, движениями, изобразить сказочного  персонажа. Сложнее детям давались  задания на развитие сценического мастерства: где  дети мимикой и жестами  загадывали сопернику пословицы, показывали предметы, изображали  профессию, а другие в свою очередь должны были отгадать, что они изображают.  В играх  дети научились  распределять  роли,  выступать в роли  ведущего при  инсценировании  сказок, конкурсных программ,  игровых  мероприятий. Во время экскурсии  в РДК, умело справлялись  с творческими заданиями. С интересом выполняли задания в парах по работе с карточками, ребусами, кроссвордами.  На праздничных мероприятиях,  проводимых  в учреждении, объединениях: «Учитель вечен на земле», «Осень, осень в гости просим», «Осенние  именинники», «Маму любят все на свете», «Приключения у новогодней елки» воспитанники объединения «Затейники» принимали  активное участие в  конкурсах, театрализованных играх.    Итоговой   игровой  программой за полугодие было проведение воспитанниками объединения «Затейники» программы «По следам сказок», где каждый  из них побывал в роли ведущего, выполняли творческие задания по тексту сценария, загадывали загадки, объявляли следующий конкурс, разъясняли конкурсное задание, организовывали и проводили его. Более 50 % детей успешно справились с заданиями. В прошлом году по данной программе воспитанниками был показан отчетный спектакль «Золушка», как отдельное мероприятие. В данное объединение ходили воспитанники из 7 классов, они готовили атрибуты, декорации к спектаклю, в этом году данное объединение посещают только дети 1-2 классов и отчетным итоговым мероприятием в объединении стало участие в общем конкурсе - концерте «Минута Славы». Устраивая данное мероприятие, конкурс детских талантов «Минута Славы»,  преследовала цель увидеть итог нашей работы за год каждого объединения «Юные умельцы», «Затейники», «Ассорти», как покажут себя, насколько раскроются воспитанники на сцене. И на импровизированной сцене дети непринужденно, активно приняли участие в постановки сценки знакомых сказок, забавных историй, зазвучали песни, стихи. В итоге  все участники  получили свою минуту славы  и каждый, был отмечен дипломом или грамотой.  Данный конкурс показал, что многие дети  артистичны и талантливы. По итоговому мероприятию было отмечено, что посещая  объединения,  дети научились владеть на сцене эмоциями, свободно общаться с аудиторией, выразительности речи. Надеемся, что данное мероприятие станет в наших объединениях традиционным. Однако, некоторые дети еще немного испытывают затруднения в выполнении заданий, требуются им дополнительные объяснения, не всегда  эмоциональны, активны. Успехи, достижения  детей сравниваю  не со стандартом как в школе, а с его исходными возможностями, учитывая индивидуальные способности каждого ребенка. Детям, которые испытывали затруднения на занятиях, предлагаем  посещать летнюю площадку, где также в игровой форме, можно еще раз попробовать себя и в роли ведущего и исполнить роль любого героя,  выполнить творческие задания которые им понравятся. На 2016 -2017 учебный год данную программу планирую  пересмотреть с учетом возрастной категории детей, которые будут посещать объединение,  включить в нее блок «Ритмика», в который  включим    флэш-мобы, танцевальные движения, музыкальные игры.

Анализируя  итоговые занятия по программе «Танцевальная ритмика» и  наблюдая за выступлениями детей на праздничных мероприятиях, во время выполнения творческих заданий следует отметить, что  большинство  воспитанников  обучились  многим танцевальным  движениям, усвоили такие понятия, как темп, ритм, а также  характер музыки. Научились  слышать музыку, песню, слова, подбирать движения к ним. Овладели  навыками ориентировки в пространстве, но иногда затруднялись  держать дистанцию в парах друг от друга, ориентироваться в движениях к центру зала, от центра, легче получались танцевальные движения  по кругу, приходилось делать указания  о необходимости разомкнуться или   встать ближе к центру зала и т.д.                                                                                                                              Научились выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой,   разучены флэш-мобы под музыку: «Чимби – римби», «Птица счастья», «Желаем вам» и др. Усвоили   разнообразные   танцевальные композиции и отдельные элементы  движений, разных по стилю и характеру: «Чарльстон», «Полька», «Танго».

                    Дети легко усваивали  движения обычно непосредственно   после   показа   и   объяснения.   На занятиях по программе «Танцевальная ритмика» для   поддержания   устойчивого внимания,  в игровой форме, эмоционально разучивали  танцевальные упражнения, такие как «Скрюченный чарльстон», «33 коровы». Усвоение пройденного материала закрепляли  подгруппами, парами. Под   музыку «Флэш – моб» с детьми проводила конкурс «Танцы без правил», где дети поочередно выполняли импровизированные танцевальные движения и  все за ним повторяют. В этом конкурсе я старалась создать ситуацию успеха для каждого участника,  учитывая индивидуальные возможности ребенка, чтобы каждый эмоционально пережил  мгновение, когда он «приподнялся над самим собой», почувствовал себя «другим». Занятия  ритмикой дали  отличную  разрядку для гиперактивных  деток,  многим ритмика помогла  раскрепоститься, дети  научились  свободно двигаться, получили  ощущение  радости.

                        Отработанные танцевальные движения, сценические музыкальные постановки использовались при проведении праздничных мероприятий: Нового года, Дня матери, Дня именинников, на «Минуте Славы».

Успешный результат, похвала за  выступления на праздничных мероприятиях, воспитанники принимают  как личное достижение, это окрыляет их, и они стараются  продолжить обучение танцами, далее на занятиях они уже действуют увереннее, проявляют  желание к творчеству. Используя похвалу, я пробуждаю веру в собственные силы даже у самых слабых воспитанников. Эффективность занятий во многом зависит от комфортного психологического климата в коллективе. Если ребенку будет неуютно в объединении, то он больше не придет, поэтому с первых дней стараюсь наладить доброжелательные и доверительные отношения с детьми. Всего аттестовано в объединении «Ассорти»  1 гр. -  13 воспитанников объединения,  из них по результатам аттестации: имеют высокий уровень – 9 чел., средний уровень - 4 чел.,

низкий уровень – 0 чел., или 69,2% - с высоким уровнем; 30,8 % - со средним уровнем; 0 % - с низким уровнем. Во  2ой  группе аттестовано  -  15 воспитанников объединения,  из них по результатам аттестации: имеют высокий уровень – 13 чел., средний уровень   - 2  чел., низкий уровень –  0 чел., или 86,7%    - с высоким уровнем; 13,3% - со средним уровнем; 0 % - с низким уровнем.

       В течение учебного года с воспитанниками проводились экскурсии в районный Дом культуры, районную пожарную часть, музей, библиотеку. Воспитанники принимали участие в различных  массовых мероприятиях разного уровня, показав при этом достаточно высокие результаты.  Количество  воспитанников, призеров в  районных,  региональных, всероссийских   мероприятиях более 10 чел.

   Участвуя в семинарах, конференциях,  мастер – классах в течение учебного года старалась повысить свою квалификацию и обновить систему  работы.

    Таким образом, проанализировав работу за 2015-2016 учебный год можно сделать следующие выводы:

1. Количественный состав воспитанников в объединениях в основном сохранялся.

2. Средняя посещаемость учебных занятий составила 70-80%.

3. Учебные программы выполнены.

4. Более 10  воспитанников  – участники  районных, региональных, всероссийских

    конкурсов, мероприятий  различного уровня.

Исходя из анализа работы объединений, на новый учебный год планирую:  

Предполагаемый  набор на  2016 – 2017 учебный год

Г од обучения

Количество групп

Количество

обучающихся

1

4

48

- Продолжить работу по  увеличению  результативности на всех этапах проводимых конкурсов, мероприятий, увеличить количество участников.

- Добиваться повышения посещаемости воспитанниками объединения.

   

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы педагога дополнительного образования Черкасовой И.В. "Развитие проектного мышления у детей младшего школьного возраста на занятиях детского объединения "Начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования"

Из опыта работы педагога дополнительного образования муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Районная станция юных техников» Грачевского муниципального ...

План воспитательной работы педагога дополнительного образования

Данная методическая разработка, возможно, будет полезной при составлении плана воспитательной работы педагогами....

«Упражнения для укрепления здоровья ребенка на занятиях вокалом». Из опыта работы педагога дополнительного образования Чугуновой О.Н.

Данная методическая разработка предназначена для педагогов-вокалистов и родителей детей, обучающихся в вокальных коллективах.Цель: укрепление здоровья ребенка путем применения различных упражнений при...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования

Ежегодный анализ-отчет педагога дополнительного образования объединения "Зарница"....

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования станции юных техников города Ейска муниципального образования Ейский район Якименко Марины Геннадиевны

В обобщении опыта работы говорится о различных направлениях педагогической деятельности, поиске решений для разнообразия деятельности объединения начального технического моделирования "Мастерилка", о ...

Мотивационные факторы и регуляторы в работе педагога дополнительного образования: кейсы для практического занятия с наставляемым педагогом.

Работа с педагогами в последнее время видоизменяется. Мало давать  готовый методический материал педагогам. Надо настроить их на педагогический поиск решения проблемы. Сами нашли - оценили-поняли...

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

В анализе работы педагога дополнительного образования студии детской хореографии "КукуруZа" за 2018-2019 учебный год представлена информация по основным мероприятиям, реализуемым руководител...