Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Перспектива"
рабочая программа (3 класс) на тему

Иващенко Елена Равиловна

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx65.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель  МО

_________ /Е.Р. Иващенко/

Протокол  №1

от   «28» августа  2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №9» ЭМР

____________    /Н.В. Николаева/

«03»  сентября    2016г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №9» ЭМР

____________  /С.Ф. Родионова/

Приказ  № ______

от  «___» сентября 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

        

по учебному предмету «математика»

для учащихся 2 класса «Б»

на 2016-2017 учебный год

Составитель:

Иващенко Елена Равиловна,

учитель начальных классов

высшей  квалификационной категории

Планируемые результаты освоения учебного предмета

    Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального  общего образования по математике  и авторской программы  Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н. «Математика».

Программа предназначена для учащихся 3 класса средней общеобразовательной школы.

Освоение программы по учебному предмету «Математика» рассчитана на 5 часов в неделю.  Увеличение часов, отводимых на изучение математики, произошло за счет 1 часа части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, с целью расширения возможностей  личностного развития учащегося в соответствии с его индивидуальностью, а так же для повышения эффективности использования проектно-исследовательской деятельности в рамках изучения данного предмета.

Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  • Формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
  • Понимание практической значимости математики для собственной жизни.
  • Принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики.
  • Умение адекватно воспринимать требования учителя.
  • Формирование навыков общения в процессе познания, занятия математикой.
  • Понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур.
  • Формирование элементарных навыков этики поведения.
  • Освоение правил общения, навыков сотрудничества в учебной деятельности.
  • Формирование навыков безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Метапредметными результатами обучения являются:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.
  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
  • Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  •  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

Блок «Выпускник научится»

Числа и величины

  • Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями.
  • Выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный.
  • Образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения.
  • Сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте.
  • Читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
  • Упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;
  • Выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью.
  • Составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.
  • Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей.
  • Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.
  • Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах.
  • Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах.
  • Заменять крупные единицы площади мелкими.
  • Сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Арифметические действия

  • Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
  • Выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000.
  • Выполнять деление с остатком в пределах 1000.
  • Письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.
  • Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей).
  • Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.
  • находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Работа с текстовыми задачами

  • Выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.
  • Выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события).
  • Составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.).
  • Оценивать правильность хода решения задачи.
  • Выполнять проверку решения задачи разными способами.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

  • Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
  • Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге.
  • Классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники.
  • Строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника.
  • Распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра.
  • Находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Геометрические величины

  • Определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки.
  • Вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата.
  • Применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм.
  • Вычислять площадь прямоугольника и квадрата.
  • Использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм².
  • Оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Работа с информацией

  • Устанавливать закономерность по данным таблицы.
  • Использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач.
  • Заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью.
  • Находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию.
  • Строить диаграмму по данным текста, таблицы.
  • Понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».

Блок «Выпускник получит возможность научиться»

Числа и величины

  • Классифицировать изученные числа по разным основаниям.
  • Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры.
  • Выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

  • Оценивать приближённо результаты арифметических действий.
  • Использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами

  • Сравнивать задачи по фабуле и решению.
  • Преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия.
  • Находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

  • Копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;.
  • Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию.
  • Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины

  • Сравнивать фигуры по площади.
  • Находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы.
  • Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией

  • Читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные.
  • Составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы.
  • Рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса, текста, таблицы, задачи.
  • Определять масштаб столбчатой диаграммы.
  • Строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»).
  • Вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

Содержание учебного предмета «Математика»

(5 ч. в неделю)

УМК Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Т.Б.Бука «Математика»

№ п/п

Тематический блок

Кол-во часов

Разделы

1.

Числа и действия над ними.

96 ч.

2.

Фигуры и их свойства.

32 ч.

3.

Величины и их измерение.

40 ч.

Всего:

165 ч.

Практическая часть

Контрольные работы

10

Проверочные работы

5

Самостоятельные работы

6

Математические диктанты

8

Количество уроков с использованием ИКТ

50 %

Количество проектов

5

Количество исследовательских работ

4

Темы проектов, исследовательских работ учащихся

№ п/п

Тема проектов, исследовательских работ

Сроки реализации

1.

Информационный проект «В магазине» по теме «Цена. Количество. Стоимость».

19.09

2.

Исследовательская работа «Умножаю и делю» по теме «Проверка умножения».

15.11

3.

Исследовательская работа «Делю и умножаю» по теме «Проверка деления».

06.12

4.

Информационный проект «Величины и их измерения» по теме «Единицы площади».

09.01

5.

Информационно-исследовательский проект «Даем числам имена» по теме «Названия круглых сотен».

08.02

6.

Исследовательская работа «Что такое площадь» по теме «Единицы площади».

7.

Прикладной проект «Моя ферма» по теме «Площадь прямоугольника».

16.03

8.

Исследовательская работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

17.04

9.

Социальная практика «Экскурсия в магазин» по теме «Единицы массы».

11.05

Тематическое планирование

по математике (5 ч. в неделю)

УМК Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Т.Б.Бука «Математика»

урока

Наименование тем уроков

Дата проведения

План

Корректировка

I триместр

1

Числа от 0 до 100

02.09

2

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

05.09

3

Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

06.09

4

Конкретный смысл действий умножения и деления. Математический диктант.

07.09

5

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. 

08.09

6

Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Самостоятельная работа по теме «Числа от 0 до 100».

09.09

7

Работа над ошибками. Сумма нескольких слагаемых.

12.09

8

Обобщение знаний по теме «Сумма нескольких слагаемых».

13.09

9

Входной мониторинг предметных результатов (контрольная работа).

14.09

10

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сумма нескольких слагаемых».

15.09

11

Цена. Количество. Стоимость.

16.09

12

Цена. Количество. Стоимость. Информационный проект «В магазине».

19.09

13

Проверка сложения.    

20.09

14

Обобщение знаний по теме «Проверка сложения».

21.09

15

Закрепление знаний по теме «Проверка сложения».

22.09

16

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

23.09

17

Работа над ошибками. Увеличение  длины отрезка в несколько раз.

26.09

18

Уменьшение длины отрезка в несколько раз.

27.09

19

Обозначение геометрических фигур.

28.09

20

Обобщение знаний по теме «Обозначение геометрических фигур».

29.09

21

Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

30.09

22

Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы.

03.10

23

Обобщение знаний по теме «Вычитание числа из суммы».

04.10

24

Закрепление знаний по теме «Вычитание числа из суммы».

05.10

25

Проверка вычитания. Математический диктант.

06.10

26

Обобщение знаний по теме «Проверка вычитания».

07.10

27

Вычитание суммы из числа.

10.10

28

Обобщение знаний по теме «Вычитание суммы из числа».

11.10

29

Вычитание суммы из числа.

12.10

30

Приём округления при сложении.

13.10

31

Обобщение знаний по теме «Приём округления при сложении».

14.10

32

Закрепление знаний по теме «Приём округления при сложении».

17.10

33

Приём округления при вычитании.

18.10

34

Обобщение знаний по теме «Приём округления при вычитании».

19.10

35

Равные фигуры. Самостоятельная  работа по теме «Числовые выражения».

20.10

36

Работа над ошибками. Задачи в три действия.

21.10

37

Обобщение знаний по теме «Задачи в три действия».

24.10

38

Урок повторения и самоконтроля.

25.10

39

Контрольная работа по теме «Вычитание суммы из числа и числа из суммы».

26.10

40

Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа

27.10

41

Обобщение знаний по теме «Чётные и нечётные числа».

28.10

42

Умножение числа 3. Деление на 3.

07.11

43

Закрепление знаний по теме «Умножение числа 3. Деление на 3».

08.11

44

Умножение суммы на число. Математический диктант.

09.11

45

Закрепление знаний по теме «Умножение суммы на число».

10.11

46

Умножение числа 4. Деление на 4.

11.11

47

Обобщение знаний по теме «Умножение числа 4. Деление на 4».

14.11

48

Проверка умножения. Исследовательская работа «Умножаю и делю».

15.11

49

Умножение двузначного числа на однозначное.

16.11

50

Обобщение знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

17.11

51

Задачи на приведение к единице.

18.11

52

Обобщение знаний по теме «Задачи на приведение к единице».

21.11

53

Проверочная работа по теме «Умножение и деление».

22.11

54

Работа над ошибками. Умножение числа 5. Деление на 5.

23.11

55

Обобщение знаний по теме «Умножение числа 5. Деление на 5».

24.11

56

Закрепление знаний по теме «Умножение числа 5. Деление на 5».

25.11

57

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

28.11

58

Работа над ошибками. Умножение числа 6. Деление на 6.

29.11

59

Обобщение знаний по теме «Умножение числа 6. Деление на 6».

30.11

II триместр

60

Закрепление знаний по теме «Умножение числа 6. Деление на 6».

01.12

61

Умножение и деление на 6.

02.12

62

Обобщение знаний по теме «Умножение и деление на 6».

05.12

63

Проверка деления. Исследовательская работа «Делю и умножаю».

06.12

64

Задачи на кратное сравнение.

07.12

65

Обобщение знаний по теме «Задачи на кратное сравнение».

08.12

66

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление».

09.12

67

Работа над ошибками. Решение задач на кратное сравнение.

12.12

68

Урок повторения и самоконтроля.

13.12

69

Умножение числа 7. Деление на 7.

14.12

70

Обобщение знаний по теме «Умножение числа 7.

Деление на 7».

15.12

71

Промежуточный мониторинг предметных результатов (контрольная работа).

16.12

72

Работа над ошибками. Умножение и деление на 7.

19.12

73

Обобщение знаний по теме «Умножение и деление на 7».

20.12

74

Умножение числа 8. Деление на 8.

21.12

75

Обобщение знаний по теме «Умножение числа 8. Деление на 8». Математический диктант.

22.12

76

Закрепление знаний по теме «Умножение числа 8. Деление на 8».

23.12

77

Единицы площади. Информационный проект «Величины и их измерения».

09.01

78

Обобщение знаний по теме «Единицы площади».

10.01

79

Закрепление знаний по теме «Единицы площади».

11.01

80

Умножение числа 9. Деление на 9. Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление».

12.01

81

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Умножение числа 9. Деление на 9».

13.01

82

Закрепление знаний по теме «Умножение числа 9. Деление на 9».

16.01

83

Таблица умножения в пределах 100.

17.01

84

Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления».

18.01

85

Работа над ошибками. Деление суммы на число.

19.01

86

Обобщение знаний по теме «Деление суммы на число».

20.01

87

Закрепление знаний по теме «Деление суммы на число».

23.01

88

Вычисления вида 48 : 2.

24.01

89

Обобщение знаний по теме «Вычисления вида 48 : 2».

25.01

90

Вычисления вида 57 : 3. Математический диктант.

26.01

91

Закрепление знаний по теме «Вычисления вида 57 : 3».

27.01

92

Работа над ошибками. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

30.01

93

Деление двузначного числа на двузначное.

31.01

94

Обобщение знаний по теме «Деление двузначного числа на двузначное».

01.02

95

Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления».

02.02

96

Работа над ошибками. Счёт сотнями.

03.02

97

Обобщение знаний по теме «Счёт сотнями».

06.02

98

Закрепление знаний по теме «Счёт сотнями».

07.02

99

Названия круглых сотен. Информационно-исследовательский проект «Даем числам имена».

08.02

100

Обобщение знаний по теме «Названия круглых сотен».

09.02

101

Закрепление знаний по теме «Названия круглых сотен»

10.02

112

Чтение и запись круглых сотен.

13.02

103

Названия круглых сотен. Математический диктант.

14.02

104

Образование чисел от 100 до 1000.

15.02

105

Обобщение знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000».

16.02

106

Закрепление знаний по теме «Образование чисел от 100 до 1000».

17.02

107

Трёхзначные числа. Самостоятельная работа по теме «Многозначные числа».

20.02

108

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Трёхзначные числа».

21.02

109

Закрепление знаний по теме «Трёхзначные числа».

22.02

110

Контрольная работа по теме «Многозначные числа».

24.02

111

Работа над ошибками. Задачи на сравнение.

27.02

112

Обобщение знаний по теме «Задачи на сравнение».

28.02

III триместр

113

Закрепление знаний по теме «Задачи на сравнение».

01.03

114

Повторение по теме «Задачи на сравнение».

02.03

115

Устные приёмы сложения и вычитания.

03.03

116

Закрепление знаний по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

06.03

117

Обобщение знаний по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

07.03

118

Повторение по теме «Устные приёмы сложения и вычитания».

09.03

119

Единицы площади. Исследовательская работа «Что такое площадь».

10.03

120

Обобщение знаний по теме «Единицы площади».

13.03

121

Закрепление знаний по теме «Единицы площади».

14.03

122

Повторение по теме «Единицы площади».

15.03

123

Площадь прямоугольника. Прикладной проект «Моя ферма».

16.03

124

Обобщение знаний по теме «Площадь прямоугольника».

17.03

125

Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа по теме «Единицы площади».

20.03

126

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Площадь прямоугольника».

21.03

127

Повторение по теме «Площадь прямоугольника».

22.03

128

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

23.03

129

Работа над ошибками. Деление с остатком.

24.03

130

Обобщение знаний по теме «Деление с остатком». Повторение по теме «Табличное умножение».

03.04

131

Закрепление знаний по теме «Деление с остатком». Повторение по теме «Табличное деление».

04.04

132

Деление с остатком.

Повторение по теме «Умножение и деление».

05.04

133

Деление с остатком. Повторение по теме «Табличное умножение». Математический диктант.

06.04

134

Километр. Повторение по теме «Единицы длины».

07.04

155

Закрепление знаний по теме «Километр». Повторение по теме «Сантиметр».

10.04

136

Обобщение знаний по теме «Километр». Повторение по теме «Метр».

11.04

137

Единицы измерения длины. Повторение по теме «Километр».

12.04

138

Письменные приёмы сложения. Повторение по теме «Сложение в пределах 20».

13.04

139

Письменные приёмы вычитания. Повторение по теме «Вычитание в пределах 20».

14.04

140

Письменные приёмы сложения и вычитания Исследовательская работа «Сложение и вычитание в пределах 1000».

17.04

141

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Повторение по теме «Сложение в пределах 100».

18.04

142

Урок повторения и самоконтроля. Повторение по теме «Вычитание в пределах 100».

19.04

143

Проверочная работа по теме «Единицы измерения длины».

20.04

144

Работа над ошибками. Умножение круглых сотен. Повторение по теме «Сложение вида 23+45».

21.04

145

Обобщение знаний по теме «Умножение круглых сотен». Повторение по теме «Сложение вида 23+47».

24.04

146

Закрепление знаний по теме «Умножение круглых сотен». Повторение по теме «Сложение вида 27+45».

25.04

147

Повторение по теме «Умножение круглых сотен». Повторение по теме «Сложение многозначных чисел».

26.04

148

Итоговый мониторинг предметных результатов (контрольная работа).

27.04

149

Работа над ошибками. Деление круглых сотен. Повторение по теме «Вычитание вида 45-23».

28.04

150

Обобщение знаний по теме «Деление круглых сотен». Повторение по теме «Вычитание вида 40-23».

03.05

151

Закрепление знаний по теме «Деление круглых сотен». Повторение по теме «Вычитание вида 43-27».

04.05

152

Грамм. Повторение по теме «Вычитание многозначных чисел». Математический диктант.

05.05

153

Обобщение знаний по теме «Грамм». Повторение по теме «Периметр прямоугольника».

08.05

154

Закрепление знаний по теме «Грамм». Повторение по теме «Периметр квадрата».

10.05

155

Единицы массы. Социальная практика «Экскурсия в магазин».

11.05

156

Единицы массы. Грамм. Повторение по теме «Периметр треугольника».

12.05

157

Умножение на однозначное число. Повторение по теме «Табличное умножение».

15.05

158

Закрепление знаний по теме «Умножение на однозначное число». Повторение по теме «Табличное деление».

16.05

159

Умножение на однозначное число. Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы вычислений».

17.05

160

Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение по теме «Умножение и деление».

18.05

161

Обобщение знаний по теме «Деление на однозначное число». Повторение по теме «Порядок действий».

19.05

162

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы вычислений».

22.05

163

Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Деление на однозначное число».  Повторение по теме «Площадь прямоугольника».

23.05

164

Умножение и деление на однозначное число. Повторение по теме «Именованные величины».

24.05

16 5

Повторение по теме «Деление на однозначное число».

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...