Классный час "Моя будущая профессия"
классный час (1 класс) по теме

Семёнова Любовь Александровна

Тема «Моя будущая профессия»

Цель:

    выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;

    расширить знания детей о мире профессий;

    формировать интерес к профессиям;

    развивать логическое мышление, память, связную речь, умение цивилизованно общаться друг с другом.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация

 (Яркая картинка с изображением школы, 1 сентября )

 Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Умные мальчики?

Заботливые мамы?

Умелые папы?

А добрые бабушки и дедушки?

Все в сборе, мы можем отправляться в страну Знаний!

Для новых начинаний, минуточку внимания!

 Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

 Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать

 Или выйти, или встать,

 Надо руку так держать.

 

        Дорогие мои первоклассники, вы пришли сюда, чтобы получить много нужных знаний. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

 Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой. Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Сегодня мы поговорим  лишь о некоторых профессиях.

2. Угадать сейчас вам надо:

1.  Он таблетки нам пропишет,

Быстро вылечит детишек,

Порошки пропишет в срок?

Это, точно... (врач)

 

2. Кто всегда тебя обмерит

И сошьет любой размер,

Платье сшитое примерит?

Ну конечно же (портной)

2. Из кирпичей возвожу этажи.

Как называют меня, подскажи? (Строитель)

 3.Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты? (Повар).

3.   Рассказ родительницы о профессии повара.

4. Физкультминутка

Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?»  Руки поставьте на локотки. Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который не нужен в школе. Вы должны хлопнуть в ладоши.  (БУКВАРЬ, КУКЛА, ТЕТРАДЬ, МАШИНА, ПОДУШКА, ПЕНАЛ, КАРАНДАШ, ПИРОЖОК, ПОРТФЕЛЬ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН, РУЧКА, ВЕНИК, ЛИНЕЙКА, КРЕСЛО, УЧЕБНИК, СТУЛ, ПРОПИСЬ, ИГРУШКА).

5. Итог урока.

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня они и нужны, и важны.
И вы скорее подрастайте, 
Профессией овладевайте.
Старайтесь в деле первыми быть
И людям пользу приносить.

Все вместе: все профессии важны, все профессии нужны.

Успехов и терпения вам и вашим родителям!

Спасибо за внимание!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Тема «Моя будущая профессия»

Цель:

    выяснить уровень знаний учащихся о профессиях;

    расширить знания детей о мире профессий;

    формировать интерес к профессиям;

    развивать логическое мышление, память, связную речь, умение цивилизованно общаться друг с другом.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация

 (Яркая картинка с изображением школы, 1 сентября )

 Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Умные мальчики?

Заботливые мамы?

Умелые папы?

А добрые бабушки и дедушки?

Все в сборе, мы можем отправляться в страну Знаний!

Для новых начинаний, минуточку внимания!

 Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

 Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать

 Или выйти, или встать,

 Надо руку так держать.

        Дорогие мои первоклассники, вы пришли сюда, чтобы получить много нужных знаний. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться.

 Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой. Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Сегодня мы поговорим  лишь о некоторых профессиях. 

2. Угадать сейчас вам надо:

1.  Он таблетки нам пропишет,

Быстро вылечит детишек,

Порошки пропишет в срок?

Это, точно... (врач)

2. Кто всегда тебя обмерит

И сошьет любой размер,

Платье сшитое примерит?

Ну конечно же (портной)

2. Из кирпичей возвожу этажи.

Как называют меня, подскажи? (Строитель)

 3.Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты? (Повар).

3.   Рассказ родительницы о профессии повара.

4. Физкультминутка

Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Что возьмешь в школу?»  Руки поставьте на локотки. Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который не нужен в школе. Вы должны хлопнуть в ладоши.  (БУКВАРЬ, КУКЛА, ТЕТРАДЬ, МАШИНА, ПОДУШКА, ПЕНАЛ, КАРАНДАШ, ПИРОЖОК, ПОРТФЕЛЬ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН, РУЧКА, ВЕНИК, ЛИНЕЙКА, КРЕСЛО, УЧЕБНИК, СТУЛ, ПРОПИСЬ, ИГРУШКА).

5. Итог урока.

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня они и нужны, и важны.
И вы скорее подрастайте, 
Профессией овладевайте.
Старайтесь в деле первыми быть
И людям пользу приносить.

Все вместе: все профессии важны, все профессии нужны.

Успехов и терпения вам и вашим родителям!

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "моя будущая профессия"

Сценарий классного часа 1 сентября....

Классный час "Моя будущая профессия"

Задачи:обогащение знаний учащихся о мире профессий, повышение групповой сплочённости, опыт участия в проектной деятельности, опыт презентации проектов....

Классный час на тему:"Моя будущая профессия"

Выбор профессии у            каждого ещё впереди. В мире существует более 50 тысяч профессий. Ежегодно появляется  около  500...

Классный час "Моя будущая профессия"

Классный час по профориентации "Моя будущая профессия" для учащися 2 класса. Основой классного часа являются игры, загадки, головоломки. Цель-"подвести" детей к мысли о том, что все профессии важные и...

Классный час Моя будущая профессия

Классный час «Моя будущая профессия».Цель занятия: знакомство учащихся начальной школы с миром профессий посредством включения их проектную деятельность.Задачи занятия: обогащение знаний у...