Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал

Иванова Офеля Расимовна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

1)Показатели общей и качественной успеваемости по преподаваемым предметам: "Школа России"

2)Приказ № 38 от 25.01.2019 г "О результатах проведения классно - обобщающего контроля в 1 классах"

3)Приказ № 316 от 06.09.2019 г "О ВШК для учащихся 1 - 11 классов" 

4)Приказ № 364 от 14.09. 2018 г "Об организации и проведении внутришкольного (входного) контроля образовательных достижений  об - ся  по учебным предметам в 1 - 11 классах (диагностика для 1 класса "Школьный старт") 

5)Приказ № 255 от 17.04.2017 г "О проведении промежуточной аттестации в форме административных контрольных работ по русскому языку и математике в 3 - 4 классах в 2016 -2017 учебном году.

6) Приказ № 215 от 05.03.2016 г "О результатах проведения административных комплексных проверочных работ во 2 - 3 кл. на промежуточном этапе"

7)Приказ № 717 от 06.10. 2016 г "Об итогах проведения комплексных проверочных работ (входных) во 2 - 4 классах" 

8) Приказ № 796 от 09.11.2016 г " Об итогах образовательной деятельности по результатам  промежуточной аттестации обучающихся в первой четверти 2016 - 2017 учебного года"

9) Приказ № 929 от 23.12.2016 г "Об итогах проведения оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования во 2 - 4 классах за 1 полугодие 2016 - 2017 учебного года."

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                Анализ выполнения контрольной работы

1. Входная контрольная работа математике  во 2 Б  классе.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения  - 25.09.2019г.

6. Учитель:

Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 26 человек.

8. Выполняли работу - 23 человека.

класс

1

2

3

4

5

6

7

оценка

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

 

5

2

А. М.

 

 

 

 

 

 

 

5

3

А. В.

 

 

 

 

 

 

 

5

4

В.К.

 

 

 

 

 

+

 

4

5

Г.Е.

 

 

 

 

 

 

+

4

6

Г.М.

 

 

 

 

 

 

++

4

7

Д.Д.

+++

 

 

++

++++

 

+

2

8

К.В.

 

 

 

 

 

 

 

5

9

К. В.

 

 

 

+

 

+

 

4

10

К. В.

 

 

 

 

 

+

 

4

11

К. К.

++

 

 

 

 

+

+

3

12

Л.М.

 

 

 

 

 

 

+

4

13

Л. П.

 

 

 

+

+

 

 

4

14

М.И.

 

 

 

 

 

++

 

4

15

М. С.

+

 

 

+

++

 

+

3

16

П.Д.

+

 

 

 

 

 

 

4

17

П. Н.

 

 

 

++

 

+

 

3

18

С. И.

+

 

 

+

+

 

+

3

19

С. А.

+

 

 

 

 

+

 

4

20

Т.С.

 

 

 

 

 

 

 

н

21

Т. К.

+

 

 

 

 

 

 

4

22

Ч.К.

+

 

 

 

 

 

 

4

23

Ш. В.

+

 

+

 

 

+

 

3

24

Э. С.

 

 

 

 

 

 

 

5

25

Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

5

26

Я.А.

 

 

 

 

 

++

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64%

100%

96%

76%

84%

64%

72%

 

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20.

Ошибка в ходе решения задачи.

Вычислительная ошибка в решении задачи.

Величины: перевод из мелких в крупные и наоборот.

Сравнение чисел и выражений .

Построение отрезков.

Вычислительная ошибка при нахождении длины второго отрезка

 

 

Результаты:

"5" 6

"4" -13

"3" -5

"2" - 1

Общая успеваемость -

96%

Качественная успеваемость -

76%

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл : 3, 8    

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: 79%

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

Дата проверки  25.09.2019г.

учитель: Иванова О. Р.



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения контрольной работы

1. Входная контрольная работа по русскому языку  во 2 Б  классе.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения  -

18.09.2019 г

6. Учитель:

Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 26 человек.

8. Выполняли работу -

23 человека

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

оценка

1

2

3

оценка

 

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

 

++

 

4

 

+

 

4

 

2

А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

++

 

4

 

3

А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

+++

+

+

3

 

4

В.К.

+

 

 

 

 

 

++

 

 

3

+++

 

+

4

 

5

Г.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

+

4

 

6

Г.М.

 

+

+

 

 

 

 

+

 

3

+++

++++

+

2

 

7

Д.Д.

+

 

 

 

 

 

27 ошиб

++

 

2

++++

+

++

2

 

8

К. В.

 

 

 

 

 

 

+

 

 

4

 

 

+

4

 

9

К. В.

 

++++

 

 

 

 

+++

 

 

2

++

+

++++

2

 

10

К. В.

 

 

 

 

 

 

++

+

 

3

++++

+++

++

2

 

11

К.К.

 

++++

 

 

 

 

+++++

 

 

2

++

+

++

3

 

12

Л. М.

+++

+++

 

 

++

 

+++++++

+

 

2

++

++

++

2

 

13

Л. П.

 

+++

 

 

 

 

+

+

 

3

+

+++

++++

2

 

14

М.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

н

 

15

М. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

н

 

16

П.Д.

 

 

 

 

 

 

+

 

 

4

 

 

 

5

 

17

П. Н.

 

++

 

 

+

 

+++++

++

 

2

++++

++++

++++

2

 

18

С. И.

 

+++++

 

 

++

+

++

++

 

2

++

++

++

3

 

19

С. А.

 

+

+

 

+

+

 

 

 

3

 

++

++

3

 

20

Т.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

н

 

21

Т. К.

 

 

 

 

+++

 

+

 

 

3

++

 

+

4

 

22

Ч. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

++

+

4

 

23

Ш. В.

 

++++

 

 

 

 

+++

 

 

2

++++

+

+++

2

 

24

Э.С.

 

 

 

 

 

 

+

 

+

4

 

 

 

5

 

25

Ю.В

 

 

 

 

 

 

+

 

 

4

 

 

 

5

 

26

Я.А.

 

 

 

 

 

++

11ошиб

 

 

4

+++

+

++++

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87%

61%

91%

100%

78%

87%

30%

35%

96%

 

39%

30%

22%

 

Правиписание имен собственных

Правописание сочетаний жи-ши.

Правописание сочетаний ча-ща

Правописание сочетаний чу-щу

Начало предложения

Перенос слов

Пропуск и замена букв

Мягкий знак - показатель мягкости согласных

Йотированные гласные

 

Постановка ударения в словах

Деление слов на слоги

Определение в слове количество букв и звуков

 

Диктант

Грамматическое задание

Результаты: диктант

Результаты: грамматическое задание

"5" -3

"5" - 4

"4" -7

"4" -7

"3" -5

"3" -4

"2" - 8

"2" -9

Общая успеваемость -

65%

Общая успеваемость -

65%

Качественная успеваемость -

43%

Качественная успеваемость -

48%

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл за диктант -3, 0 ; за грамматическое задание -3, 0 ;  

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: диктант - 57%,  грамматическое задание -31% .

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

Дата проверки  18.09.2019                                                                                                

учитель:Иванова О. Р.



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения контрольной работы

1. Контрольная работа по русскому языку  в 3 Б  классе. Промежуточный контроль.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения: 23.12.2020 г

6. Учитель:

Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 27 человек.

8. Выполняли работу - 26   ч

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

оценка

1

2

3

оценка

 

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

2

А. М.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

+

4

 

3

А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

4

В. К.

++

 

 

++

 

 

 

 

 

3

 

 

+

4

 

5

Г.Е.

+

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

6

Г.М.

+

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

+

4

 

7

Д.Д.

++

 

 

+++++

 

 

+

 

 

2

++

 

++

3

 

8

К.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

5

 

9

К. В.

++

 

+

++

 

 

 

 

 

3

++

 

++

3

 

10

К. В.

++

 

 

 

 

 

+

 

 

3

 

 

 

4

 

11

К.К.

+

+

 

 

+++

 

 

 

 

3

 

++++

++

3

 

12

Л.М.

+

+

 

+

+

 

 

 

 

3

+

++

+

3

 

13

Л.П.

 

++

 

+++

 

+

 

++

 

2

 

 

++

4

 

14

М. И.

 

 

 

++

 

 

 

 

+++

3

 

+

++

4

 

15

М. С.

+

+

 

++

 

 

 

 

 

3

 

++

++

3

 

16

П. Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

н

 

17

П. Н.

 

++

 

++++

 

 

 

 

 

2

 

+++

++

3

 

18

С. И.

++

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

++++

++

3

 

19

С. А.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

+

4

 

20

Т. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

++

 

++

3

 

21

Т. К.

++

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

22

Ч. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

+

4

 

23

Ш. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

5

 

24

Э. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

+

4

 

25

Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

5

 

26

Я.А.

 

 

 

++++

+

 

++++

 

+

2

++

++++

++

2

 

27

К. Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

 

 

+

4

 

 

 

58%

65%

96%

65%

88%

96%

88%

96%

85%

 

81%

73%

31%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением

Правописание безударных гласных в корне, непроверяемых ударением

Правописание парных согласных в корне слова.

Пропуск и замена букв

Мягкий знак - показатель мягкости согласных

Мягкий знак - показатель мягкости согласных.

Правописание слов с сочетаниями : жи - ши.

Правописание ЧК, ЧН.

Разделительный мягкий знак.

 

Нахождение грамматической основы предложения

Определение частей речи.

Разбор слов по составу.

 

 

Грамматическое задание

Результаты: грамматическое задание

"5" -  7 ч

"4" - 10 ч

"3" - 8 ч

"2" -1 ч

Общая успеваемость - 96%

Качественная успеваемость -  65%

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл за диктант - 3,6  ; за грамматическое задание -3, 8;  

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: диктант - 82% , грамматическое задание - 62% .

Диктант:

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

"5" - 5 ч  

Наибольший процент выполнения (96%) составил в заданиях: "Правописание парных согласных в корне слова. Мягкий знак - показатель мягкости согласных.Правописание ЧК, ЧН"

"4" - 10 ч

Наименьший процент выполнения (58%) составил в задании: "Правописание безударных гласных в корне слова".

"3" - 7 ч

"2" - 4 ч

Общая успеваемость - 85%

Качественная успеваемость: - 58%

Составил: Иванова О. Р.

Наибольший процент выполнения (81%) составил в заданиях:

"Нахождение грамматической основы слова."

Наименьший процент выполнения (31%):

"Разбор слова по составу".



Предварительный просмотр:

                                                                                Анализ выполнения контрольной работы

1. Контрольная работа по математике  в 3 Б  классе. Промежуточный контроль.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения  -22.12.2020 г

6. Учитель: Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 27 человек.

8. Выполняли работу - 26 человека.

класс

1

2

3

4

5

6

оценка

 

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

5

 

2

А.М.

 

 

+

 

 

 

4

 

3

А. В.

+

 

 

 

 

 

4

 

4

В. К.

 

 

 

 

 

 

5

 

5

Г. Е.

 

 

 

 

 

 

5

 

6

Г.М.

 

+

+

 

 

 

4

 

7

Д. Д.

+

++++

 

+

+

+

2

 

8

К.В.

 

 

 

 

 

 

5

 

9

К. В.

 

+

 

+

 

 

4

 

10

К. В.

 

+

 

 

+

 

4

 

11

К.К.

 

+

 

+

 

 

4

 

12

Л.М.

+

+

 

 

 

 

4

 

13

Л. П.

++

+++

+

+

+

+

2

 

14

М. И.

 

 

 

 

 

 

5

 

15

М. С.

 

++

 

+

+

+

3

 

16

П.Д.

 

 

 

 

 

 

н

 

17

П. Н.

+

++

+

+

+

+

2

 

18

С. И.

+

++

 

+

+

 

3

 

19

С. А.

 

+++

+

 

 

 

4

 

20

Т. С.

 

 

 

+

+

+

3

 

21

Т. К.

+

+

 

 

+

 

4

 

22

Ч. К.

 

+

 

 

 

 

4

 

23

Ш. В.

 

 

 

 

 

+

4

 

24

Э. С.

 

 

 

 

 

 

5

 

25

Ю. В.

 

 

 

 

 

 

5

 

26

Я. А.

+

+++

++

+

+

+

2

 

27

К. Г.

 

+

 

 

 

 

4

 

 

 

69%

42%

77%

65%

65%

73%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение примеров на табличное умножение и деление.

Решение примеров на порядок действий.

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Решение  сложной задачи на нахождение остатка

Решение сложной задачи на нахождение суммы.

Работа с геометрическим материалом: ошибка в ходе нахождения длины отрезка.

 

 

Результаты:

"5"  - 7  

"4" - 12

"3"  - 3  

"2" - 4  

Общая успеваемость: 85%

Качественная успеваемость -  73%

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл    3. 8

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: 65%

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

Дата проверки 22.12.2020 г

учитель: Иванова О. Р.

Наибольший процент выполнения ( 77 %) составил в заданиях: " Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100"

Наименьший процент выполнения(65%) составил в заданиях: "Решение сложной задачи на нахожднение остатка, на нахождение суммы".



Предварительный просмотр:

                                                                                Анализ выполнения контрольной работы

1. Итоговая  контрольная работа по русскому языку  в 3 Б  классе.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения: 21.05.2021 г

6. Учитель:

Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 28 человек.

8. Выполняли работу - 27   ч

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

оценка

1

2

3

4

оценка

 

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

2

А.М.

 

 

 

 

 

++

 

 

 

4

 

 

 

+

4

 

3

А. В.

 

 

 

 

 

 

+

 

 

4

 

 

 

 

5

 

4

В.К.

 

 

+

 

+

 

 

 

 

4

 

 

 

+

4

 

5

Г.Е.

 

+

 

 

 

++

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

6

Г.М.

 

 

+

 

 

 

 

+

 

4

 

 

 

+

4

 

7

Д. Д.

+

+++

++

 

 

 

+

 

+

2

 

 

 

+

4

 

8

К. В.

 

 

+

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

9

К. В.

++

++

++

+

 

+

 

 

+

2

+

+

+

+

3

 

10

К. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

+

+

4

 

11

К.К.

 

++

+++

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

5

 

12

Л. М.

 

+

 

+

 

+

 

 

 

3

+

 

+

 

4

 

13

Л.П.

+

++

++

 

 

+

 

 

 

2

+

+

++

 

3

 

14

М..И.

 

 

++

 

+

 

 

 

+

3

++

+

 

 

2

 

15

М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

н

 

16

П. Д.

 

 

+

 

+

 

 

 

 

4

 

+

 

 

4

 

17

П. Н.

+

 

++

 

 

 

 

 

+

3

+

 

+

+

3

 

18

С. И.

 

++

++

 

 

++

 

 

+

2

 

+

++

+

3

 

19

С. А.

+

+

+

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

5

 

20

Т. С.

 

++

++

 

 

+

 

 

 

3

+

 

+

 

4

 

21

Т.К.

 

++

 

 

 

++

 

 

 

3

 

 

 

 

5

 

22

Ч. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

+

4

 

23

Ш. В.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

+

 

4

 

24

Э. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

25

Ю. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

26

Я.А.

 

 

+++

 

+

+

 

 

 

3

 

 

+

+

4

 

27

К. Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

28

Н. Д.

 

+++

++++++

+

 

++

+

 

++

2

 

+

+

+

3

 

 

 

81%

55%

44%

88%

85%

63%

88%

96%

77%

 

77%

77%

63%

59%

 

Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением

Удвоенная согласная в корне слова

Пропуск и замена букв

Мягкий знак - показатель мягкости согласных

Мягкий знак - показатель мягкости согласных.

Правописание окончаний имен прилагательных.

Начало и конец предложения.

Правописание слов с безударной гласной, непроверяемой ударением.

Непроизносимая согласная в корне слова

 

Нахождение грамматической основы предложения

Определение частей речи в данном предложении.

 Правописание слов с приставками. Найти в тексте 2 слова с приставкой, выделить ее.

 Правописание слов с безударной гласной в корне слова. Подобрать и записать проверочное слово к данным словам.

 

 

Грамматическое задание

Результаты: грамматическое задание

"5" - 10

"4" - 11  

"3" -  5

"2" -1

Общая успеваемость:96 %

Качественная успеваемость:77 %

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл за диктант - 3,5  ; за грамматическое задание -4,1 ;  

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: диктант - 75 % , грамматическое задание - 69% .

Диктант:

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

"5" - 6  

"4" - 8  

Дата проверки:  

21. 05. 2021 г

учитель:Иванова О. Р.

"3" - 8

"2" - 5

Общая успеваемость:81 %

Качественная успеваемость:52%



Предварительный просмотр:

                                                                                Анализ выполнения контрольной работы

1. Итоговая  контрольная работа по математике  в 3 Б  классе.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения  - 26.05.2021 г

6. Учитель:

Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 28 человек.

8. Выполняли работу - 27 человека.

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

оценка

 

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

 

2

А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

 

3

А. В.

 

 

 

+

 

+

 

+

 

4

 

4

В. К.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

5

Г. Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

 

6

Г.М.

 

 

+

 

 

 

 

 

 

4

 

7

Д. Д.

 

 

++

++

 

+

+

 

 

3

 

8

К.В.

 

+

 

 

 

 

 

 

 

4

 

9

К.В.

 

 

++

 

 

+

 

 

 

4

 

10

К. В.

 

 

 

 

 

 

 

+

 

4

 

11

К. К.

 

 

 

+

+

 

+

+

 

3

 

12

Л. М.

 

 

 

+

 

 

+

 

 

4

 

13

Л. П.

 

 

+

+

+

 

 

+

 

3

 

14

М. И.

 

 

 

 

 

 

 

+

+

4

 

15

М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

16

П. Д.

 

 

 

+

 

 

+

 

 

4

 

17

П. Н.

 

 

+

++

 

 

+

+

 

3

 

18

С. И.

+

+

+

+

++

+

+

+

+

2

 

19

С.А

 

 

 

+

 

 

 

 

 

4

 

20

Т.С.

 

 

 

+

 

+

+

 

 

3

 

21

Т.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

 

22

Ч. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

4

 

23

Ш.В.

 

 

 

++

+

+

+

 

+

2

 

24

Э. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

25

Ю. В.

 

 

 

+

 

 

 

 

 

4

 

26

Я.А.

 

 

+

+

 

 

 

+

+

3

 

27

К. Г.

 

+

+

 

 

 

 

 

+

4

 

28

Н. Д.

 

 

++

+

+

+

 

+

+

2

 

 

 

96%

85%

66%

48%

81%

74%

70%

66%

59%

 

Восстанови пропущенные числа до 1000.

Устный прием вычисления примеров на сложение и вычитане.  

Устный прием вычисления примеров на умножение и деление.

Примеры на порядок действий со скобками и без скобок.

Письменный прием сложения и вычитания в столбик.

Решение задачи на табличное деление и умножение.

Решение задачи на разностное сравнение чисел.

Задача на нахождение периметра прямоугольника.

Задача на нахождение площади квадрата.

 

 

Результаты:

"5"  - 1  

"4" - 17

"3"  - 6  

"2" - 3  

Общая успеваемость: 88 %

Качественная успеваемость: 67 %

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл: 3,5  

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: 72 %

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

Дата проверки 26.05.2021 г

учитель:Иванова О. Р.



Предварительный просмотр:

                                                                                Анализ выполнения входной контрольной работы

1. Входная контрольная работа по русскому языку  в 4 б  классе.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  - диктант с грамматическим заданием.

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения  - 01.10.2021г.

6. Учитель: Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 26 человек.

8. Выполняли работу - 24  человека.

класс

1

2

3

4

5

6

7

оценка

1

2

3

4

оценка

1

Аммосова Ангелина

 

+

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

2

Антонова Мария

 

+

+

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

3

Афанасьева Виктория

 

 

 

 

 

 

 

5

 

+

 

 

4

4

Верховцева Ксения

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

н

5

Галиева Елизавета

 

+

 

+

 

 

+

3

 

 

 

 

5

6

Гуща Мария

 

+

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

7

Денисова Дарья

 

+

+

 

 

 

+

3

 

+

+

 

4

8

Ким Виолетта

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

9

Козачук Василиса

+

 

+

 

 

 

+

3

 

+

+

 

3

10

Коняева Василиса

 

+

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

11

Киямутдинова Каролина

 

+

 

 

 

 

+

3

+

+

+

 

3

12

Куташкин Георгий

 

+

 

 

 

 

+

4

 

 

+

+

4

13

Лесикова Марианна

 

+

+

 

+

 

+

3

+

+

+

+

2

14

Лобаева Полина

 

+

 

+

 

 

+

3

 

 

 

 

5

15

Нохрин денис

 

+

+

+

 

+

+

2

+

+

+

+

2

16

Мальцева Софья

 

+

 

+

 

 

 

3

 

+

 

 

4

17

Перепелица Дарья

 

+

 

+

 

 

 

4

+

+

+

 

3

18

Пимнев Никита

 

+

+

+

 

 

+

2

 

+

+

 

3

19

Садыкова Ирада

+

+

+

 

 

 

+

3

 

+

+

 

3

20

Сырбу Аурика

 

+

 

+

 

 

 

4

 

 

 

 

5

21

Токтосунова Самира

 

 

 

+

 

 

 

4

 

+

 

 

4

22

Тунина Кристина

 

 

 

+

 

 

 

4

 

+

 

 

4

23

Чудинов Константин

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

н

24

Шепелева Валентна

 

+

+

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

25

Юдов Всеволод

 

+

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

26

Янин Андрей  

+

+

 

+

+

 

 

2

+

+

+

 

3

 

Количество ошибок

3

19

8

10

2

1

10

 

5

13

10

3

 

 

%

88%

21%

67%

58%

92%

96%

58%

 

79%

46%

58%

88%

 

Правописание гласной в корне слова, проверяемой ударением.

Правописание гласной в корне слова, непроверяемой ударением.

Правописание слов с удвоенной согласной в корне слова

Замена и пропуск букв

ь знак - показатель мягкости согласных

Правописание предлогов со словами

Правописание парных согл.

 

Главные члены предложения

Части речи

Проверочные слова - безударная гласная в корне слова

Разбор слов по составу

 

Диктант

Грамматическое задание

Результаты: диктант

Результаты: грамматическое задание

"5" - 2 ч

"5" - 10 ч

"4" - 11 ч

"4" - 6 ч

"3" - 8 ч

"3" - 6 ч

"2"- 3 ч

"2" - 2 ч

Общая успеваемость: 88 %

Общая успеваемость: 92 %

Качественная успеваемость:54 %

Качественная успеваемость:67 %

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл за диктант - 3, 5; за грамматическое задание - 4 ;  

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: диктант -69  % , грамматическое задание -  68 %.

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

Дата проверки : 01.10.2021 г        



Предварительный просмотр:

                                                                                Анализ выполнения контрольной работы

1. Входная контрольная работа по математике  в 4 Б  классе.

2. Цель: проверка соответствия  содержания и качества  государственным образовательным стандартам

3. Форма диагностирования учебных достижений  -

4. Время выполнения - 40 минут

5. Дата проведения  -29.09. 2021 г

6. Учитель: Иванова О.Р.

7. Количество учащихся по списку - 26  человек.

8. Выполняли работу - 2 4 человека.

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

оценка

1

А. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

2

А. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

А. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

4

В. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Г. Е.

+

 

 

 

 

 

 

 

4

6

Г. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

7

Д. Д.

+

+

+

+

 

+

 

+

2

8

К.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

4

9

К. В.

+

 

+

 

 

 

 

+

4

10

К. В.

 

+

+

 

 

 

 

 

4

11

К. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

12

К. Г.

 

 

 

+

 

 

 

+

4

13

Л. М.

+

+

+

+

 

 

 

+

3

14

Л. П.

+

+

+

 

 

 

 

 

4

15

Н. Д.

+

 

 

 

 

+

 

+

3

16

М. С.

  +  

 

 

 

 

+

 

 

3

17

П. Д.

 

+

 

 

 

 

 

 

4

18

П. Н.

+

 

 

+

 

 

 

+

3

19

С. И.

+

+

 

+

 

+

 

 

2

20

С.А

 

 

 

+

 

 

 

 

4

21

Т. С.

 

 

+

 

 

 

 

 

4

22

Т. К.

+

+

 

+

 

 

 

+

4

23

Ч. К.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

24

Ш. В.

 

 

 

+

 

 

 

 

4

25

Ю. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

5

26

Я.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

Количество ошибок

10

7

6

8

0

4

0

7

 

 

 

58%

71%

75%

67%

100%

83%

100%

71%

 

Примеры на табличное деление и умножение

Решение примеров на внетабличное умножение и деление

Письменный прием сложения и вычитания трехзначных чисел

Примеры на порядок действий

Решение примеров с неизвестным чииииислом

Решение задачи на деление по содержанию и на равные части

Вычислительная ошибка в решении задачи

Равенства со скобками и без скобок

 

 

Результаты:

"5"- 7  ч

"4"-11 ч

"3"- 4  ч

"2"- 2  ч

Общая успеваемость: 92%

Качественная успеваемость: 75%

Выводы и предложения:

Таким образом, результаты работы показали, что средний  балл  3, 95  

 средний процент выполнения контрольной работы  составляет: 78 %

 т.е.  соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по  предмету.

Дата проверки 29.09.2021 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Справка по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

В данном разделе представлены результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

В данном разделе представлены результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Критерий 1.Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Критерий 1 - индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Представлены результаты освоения образовательных программ 2-4 классы 2019-2022 учебные годы...