Порграмма летней оздоровительной площадки " Улыбочка"
методическая разработка на тему

Шаманова Татьяна Владимировна

Программа была разработана для работы на летней площадке

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ Тинская Общеобразовательная школа

д. Тинская

                       УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Тинская ООШ

Бридова Т.И___________

                            «__»__________2016г.

Программа

детского пришкольного

оздоровительного лагеря

"Улыбочка- 2016"

Начальник лагеря : Шаманова Татьяна Владимировна

Информационная карта программы

1

Полное  название программы

Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием  «Улыбочка2016»

2

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

3

Направления деятельности

 Физическое и духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложение.

5

Автор программы

Начальник лагеря Шаманова Т.В.

6

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение,
представившее программу

МКОУ «Тинская ООШ»

7

Адрес, телефон

д. Тинская, ул. Центральная,32»В»,

тел: 30-1-43

8

Место реализации

Пришкольный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием при МКОУ Тинская ООШ

9

Количество, учащихся возраст учащихся

23учащихся с 7-15 лет

10

Сроки проведения, количество смен

Июнь 2016года, 1 смена

Здоровье до того перевешивает
все остальные блага жизни,
что  поистине здоровый нищий
счастливее больного короля

Артур Шопенгауэр

Введение

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно  значимая  досуговая  деятельность, отличная от типовой назидательной,  дидактической словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские  оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической  и социальной компенсации  в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МКОУ «Тинской основной общеобразовательной школы »  В нем отдыхают учащиеся начального, среднего  звена.   Обязательным является вовлечение в лагерь детей  из многодетных и малообеспеченных семей, из  семей,  находящихся  в  социально-опасном положении

 Цель и задачи программы

Цель – организация отдыха и оздоровление учащихся школы в летний период.

Задачи: 

  • Создание системы физического оздоровления детей в условиях современного коллектива.
  • Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельности.
  • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
  • Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
  • Привитие навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья.
  • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Развитие и укрепление связей школы, семьи, культуры и др.

Принципы, используемые при планировании и проведении

лагерной смены

  • Безусловная безопасность всех мероприятий.
  • Учет особенностей каждой личности.
  • Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками  лагеря.
  • Достаточное количество оборудования и материалов для организации   всей деятельности лагеря.
  • Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
  • Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря.
  • Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей взрослых.
  • Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности

  • Художественно-творческое направление
  • Трудовая деятельность
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность
  • Досуговая деятельность
  • Эстетическая деятельность
  • Образовательная деятельность

Физкультурно-оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Утренняя зарядка;
  • Спортивные игры на спортивной площадке;
  • Подвижные игры на свежем воздухе («Зарничка», игры – вертушки, «Тропа доверия» и др.)
  • Индивидуальные задания для самостоятельного выполнения в течение дня;
  • Оздоровительные процедуры.

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду:  и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически.  Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках  нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно  в  нескольких направлениях:  музыка, песня, танец; общения с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

  • Посещение дома культуры, библиотеки;
  •  Конкурсы: « Праздник цветов», «Самый, самый», «Золушка лагеря», «Мы снимаем кино» и др.;
  • Конкурс оформления отрядного уголка «Наш отрядный дом»

Художественно-творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера  человеческой  активности,  в которой личность не преследует  никаких других целей, кроме получения  удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей.


Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный уголок», конкурс стенгазет и рисунков «За здоровый образ жизни», «А в нашем лагере…»).
  • Конкурсные программы («Мисс лето – 2016», «Рыцарский турнир», «Алло, мы ищем таланты!»). 
  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
  • Игровые творческие программы (« Игра - веселая пора», «Развивающие игры»)
  • Концерты  («Фабрика звезд», )
  •  Творческие игры («День рекордов»)
  • Выставки
  • Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Образовательная деятельность

В условиях летного отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные  задачи образовательной деятельности:

  • Расширение знаний  детей и подростков об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

  •  Посещение библиотеки, экскурсии в природу.
  • Посещение концерта, музея ( если будет возможность)
  • Определенный интерес у детей вызывают психологические тренинги, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор  разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идет закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения,  удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка,  формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение  имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности,  которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: посещение концертов, спектаклей, экскурсий, спортивных соревнований, прогулки;
  • отдых,  в какой – то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование  направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.
  • творчество  – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

 Механизм реализации программы

1 этап. Подготовительный – апрель-май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону.

Деятельностью этого этапа является:

  • Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
  • Издание приказа по школе  о проведении летней кампании;
  • Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбочка-2016»
  • Подготовка методического материала для работников лагеря;
  • Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • Составление необходимой документации для деятельности  лагеря (план-сетка, приказы, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.)

2 этап. Организационный – июнь 

Этот период короткий   по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:

  • Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
  • Запуск программы «Улыбочка - 2016»;
  • Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3 этап. Практический – июнь 

Основной деятельностью этого этапа является:

  • Реализация основной идеи смены;
  • Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;
  • Работа творческих мастерских.

4 этап. Аналитический – июль 

Основной идеей этого этапа является:

  • Подведение итогов смены;
  • Выработка перспектив деятельности организации;
  • Анализ предложений  детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  2. Укрепление физических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  3. Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой деятельности, социальной активности.
  4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  6. Расширение кругозора детей.
  7. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  8. Личностный рост участников смены.
  9. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период.                                                  

Обязательная номенклатура дел летнего лагеря с дневным пребыванием детей

В состав документации площадки должны входить:

  • приказы и инструктивные письма руководящих органов для летней площадки с дневным пребыванием детей;
  • данное Положение о летней площадки с дневным пребыванием детей и подростков;
  • паспорт площадки;
  • книга приказов по основной деятельности (страницы прошиты, пронумерованы, скреплены печатью);
  • штатное расписание, утвержденное начальником площадки
  • должностные инструкции для сотрудников площадки;
  • режим дня и правила внутреннего распорядка площадки;
  • планы культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми;
  • график питания детей в столовой;
  • график работы автобуса (с указанием маршрута);
  • график проведения оздоровительных процедур на базе ФАП;
  • список детей для прохождения оздоровления;
  • списки детей по установленной форме;
  • списки и медицинские книжки сотрудников;
  • договора с родителями (законными представителями) об условиях организованного отдыха детей;
  • правила внутреннего распорядка для работников;
  • журнал инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности;
  • инструкции по технике безопасности;
  • правила действия в чрезвычайных ситуациях;
  • протоколы соревнований, конкурсов, иных мероприятий;
  • книга замечаний и предложений инспектирующих организаций;
  • программа деятельности площадки;
  • отчет о проделанной работе по сменам;
  • анализ и отчет о деятельности за июнь;
  • результаты изучения мнения детей и родителей о площадке, пожелания по улучшению его деятельности (результаты анкетирования детей и родителей);
  • списки сотрудников на поощрение по итогам летней оздоровительной кампании (с указанием Ф.И.О., должности, периода работы на площадке, основания для поощрения);
  • документация на имеющиеся на площадке оборудование, приборы, аппаратуру, культурный и спортивный инвентарь и оборудование, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

6.2. На площадке документация должна вовремя пересматриваться, в неё вносятся изменения.

VII. Нормативно-правовые условия: 

  • Закон «Об образовании РФ»
  • Конвенция  о правах ребенка, ООН, 1991г. 
  • Всемирная Декларация об обеспечении  выживания, защиты и развития  детей 30.09.1990г.
  • Устав МКОУ Тинская ООШ

Кадры, условия труда работников

1. Начальник площадки назначается из числа педагогических работников образовательных учреждений приказом директора образовательного учреждения (на базе которого организуется площадка) на срок, необходимый для подготовки и проведения смены.

2. Начальник площадки утверждает структуру площадки, штатное расписание, должностные инструкции и осуществляет прием педагогического и технического персонала, согласно штатному расписанию.

3. На штатные педагогические должности на площадке принимаются лица, достигшие 18 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

4. Численность воспитателей в штатном расписании устанавливается из расчета 2 ставки при наполняемости отрядов в лагере 23 человека.

5. Начальник площадки несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • обеспечение жизнедеятельности смены площадки;
  • создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье детей и сотрудников;
  • качество реализуемых программ деятельности смены площадки;
  • соответствие форм, методов и средств при проведении смены возрасту, интересам и потребностям детей;
  • соблюдение прав и свобод детей и сотрудников.

6. В целях оказания методической помощи педагогическим работникам в организации работы с детьми, повышения их профессионального мастерства и творческого роста во время смены площадки может быть создан педагогический (методический) совет.
7. При приеме на работу каждый сотрудник площадки должен представить медицинское заключение (справку), документ об образовании, ознакомиться с Положением, условиями труда, Правилами внутреннего распорядка, должностными обязанностями.
8. При приеме на работу персонал площадки проходит обязательный инструктаж по технике безопасности, вопросам профилактики травматизма, предупреждения несчастных случаев с детьми и подростками, соблюдения санитарно-гигиенических Правил и Правил пожарной безопасности. На площадке назначаются лица, ответственные за надлежащее состояние дел в этих вопросах.

9. Оплата труда педагогических работников, находящихся в отпуске и занятых на площадках, производится на основании заключенного договора на оказание услуг. Фонд оплаты труда формируется исходя из нормативно-правовых актов по оплате труда работников образовательных учреждений с учетом премиального фонда в размере 30%.

                                               VIII. Диагностика

Вводная диагностика

Начало смены. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах:

  • анкетирование;
  • беседы в отрядах;
  • планерки администрации лагеря, вожатых и воспитателей.

Пошаговая диагностика

Беседы по результатам мероприятий и дел лагеря, на отрядных сборах.

Итоговая диагностика

Анкетирование
Беседы в отрядах

IX. Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы ожидается:

1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности.
3. Расширение кругозора детей.
4. Личный рост участников смены.
5. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально – нравственных норм.
6. Развитие коммуникабельности способностей и толетарности.
7. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках: разучивание песен, игр, составление проектов.

X. Список используемой литературы: 

  1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях. – Педагогическое общество России, 2002.
  2. Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко -2009».
  3. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
  4. Организация досуговых, творчсеких и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007.

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

 День первый

1июня

«Открытие лагеря»

  1.  Минутка здоровья «Правила поведения за столом и в общей столовой»

2.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»

3. Анкетирование.

 4.  Операция «Уют»

 5. Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй лето!» Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День  второй

2 июня

День  «Мастеров»  

1. Минутка здоровья     « Закаливание»

2. Беседа «Осторожно огонь »

3.   «Здравствуй ЛЕТО-2016» 

4.Подвижные игры на воздухе

 Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г.

День третий

3июня

День  «Волшебных сказок»

1.Минутка здоровья «Книги о здоровье»

2. «Там чудеса…»   встреча с сотрудницей библиотеки  

3. Конкурс рисунков «Волшебные краски»

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.

День   четвертый

4 июня

«День талантов»

1.Минутка здоровья    «Как ухаживать за зубами»

2.  «Фабрика звезд -1» караоке

3. Подвижные игры на воздухе. 

Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День  пятый

6 июня

«День России»

1.Минутка здоровья   «Путешествие в страну   витаминию»

2. Экскурсия в виртуальный музей «История нашего города»

3.  Урок безопасности «Один дома…» -   встреча с сотрудницей библиотеки

 Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г.

 

День   шестой

7 июня

День « Зелёного огонька»

1. Минутка здоровья «Помощь при укусе насекомых»

2.Конкурс знатоков «Самый умный Знайка по ПДД»

3.Велосипедные гонки

4.Конкурс рисунков «Мы едем, едем, едем…»

5.Игровая программа «Школа безопасности»

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.

День  седьмой

 8 июня

«День театра и музыки»

1.Минутка здоровья «Осанка –основа красивой  походки»

2. Праздник «Пам Парам» ( ДК)

3. «До, ре, ми, фа, соль» - концерт артистов – пародистов

Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День  восьмой

9 июня

День   «Фантазий и юмора»

1.Минутка здоровья  «Правильное питание»

2. Викторина «Устами младенца»

3. Конкурс «Самый фантастический     проект»

4. « Мульти-Пульти –карнавал»

  Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г. 

День   девятый

10 июня

«День здоровья  и спорта».

1.Минутка здоровья  «Мой рост и мой вес»

2. Малая спартакиада.

  Под девизом: «Мы  за здоровый образ жизни»

  Первенство лагеря по различным видам   спорта .  

4.. Конкурс рисунков «Дети против наркотиков»

 Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День  десятый

11 июня

«День экологии»  

1.Минутка здоровья

«Зеленая аптечка первая помощь при укусах насекомых».

2.Экологический десант

3.Праздник необычных цветов   и цветочных  костюмов.                    

 ( использование вторичного сырья)

  1. Спортивные игры на воздухе.

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.

День   одиннадцатый

13 июня

Мисс  и мистер лагеря

«Лето-2016»

1.Минутка здоровья  «Как снять усталость с ног»

2. Конкурс « Мисс и мистер  ЛЕТО-2016»

 3 Интеллектуальная игра     «Звездный час»

  Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г. 

День двенадцатый

14июня  

«День игр, игрушек, шариков и бантиков»

1.Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

2.Фантазии на тему:    «Игры, игрушки, шарики и    бантики»

3. Оригами. Игрушки из бумаги.

4. Танцевальный марафон.

 Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День  тринадцатый

  1. июня

«День здоровячков»

1.Минутка здоровья «Осторожно, клещи!»

2.Праздник Дружбы и Солнца «Чтобы солнышко светило, чтоб на всех его хватило»

3.Игра «Веселые старты»

4.Конкурс рисунков «Мы любим спорт»

5.Загадки на спортивную тему.

Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г. 

День   четырнадцатый

16 июня

«День братика и сестрички»

1.Минутка здоровья  «Гигиена в доме»

2. «Звездный коктейль» развлекательная программа.

3. Игра по станциям «Мир приключений»

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.

День пятнадцатый

17 июня

«День улыбок»

1.Минутка здоровья «Предметы личной гигиены»

2.Конкурсная игра «В стране Лукоморья и Синеморья»

3.Спортивно-сказочная эстафета

4.Сказка-экспромт «Теремок»

5.Конкурс рисунков

«По страницам любимых сказок»

Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День шестнадцатый

18 июня

«День подарков»

1.Минутка здоровья. «Вредные привычки»

2.Игровая программа «Лето, солнце, детвора отдыхать пришла пора»

3. Конкур «Подарок для друга»

Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г. 

День семнадцатый

20 июня

«Умника и умницы»

1.Минутка здоровья «Значение режима дня  для человека»

2.Конкурсная программа «Эрудит турнир»

3. Игра по станциям «Вокруг света»

4. Экологический десант

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.

День восемнадцатый

  1. июня

День «Доброты»

1.Минутка здоровья «Помощь при ожоге»

2.Мастерская «Помоги книге»

3.Спортивный час «Если хочешь быть здоров»

4.Акция по благоустройству территории

Беседа «В дела ты добрые вложи, все лучшее своей души»

Ответственные:Шаманова Т.В, Зык Л.А.

День девятнадцатый

22июня

День « Памяти и скорби»

1.Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра»

2.Линейка. Возложение цветов к памятнику.

3.Чтение стихов и произведений о войне.

4.Конкурс рисунков «Дети против войны»

5. Конкурс военной песни и стихов

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.

День двадцатый

23 июня

День» Мульти-пульти

1.Минутка здоровья «Наша осанка»

2.Просмотр мультфильмов

3.Мастерская в клубе «Герои мультфильмов» (изготовление героев мультфильмов из бросового материала)

4.Игры на свежем воздухе

5.Дискотека.

Ответственные: Иванченко Л. К, Косарева Л. Г. 

День двадцать первый

24 июня

Закрытие лагеря

1.Минутка здоровья

2.Отчетный концерт.

3 Анкетирование

4. Закрытие лагерной смены.

Ответственные: Рулькевич Г. И, Смолинец Т. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы летней оздоровительной площадки

Направление работы площадки: спортивно- оздоровительное;Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»...

План работы летней оздоровительной площадки при МБОУ СОШ № 8 г.Туапсе

Данный материал содержит подробный план организации работы на летней оздоровительной площадке в летнее каникулярное время с учащимися...

Планирование летней оздоровительной площадки

Распорядок работы летней оздоровительной площадки при МБОУ "СОШ №23" по дням и часам....

программа летней оздоровительной площадки "Веселые ребята"

данный материал можно использовать при планировании летнего отдыха....

Открытие летней оздоровительной площадки

С 09.06.14г.  при МКОУ Муравьевская ООШ открывается летняя оздоровительная площадка "Радуга". В сценарий открытия вошло приветствие ребят, конкурсы, посвящение в "площадовцы"....

Программа и план воспитательной работы летней оздоровительной площадки при школе"

 Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возм...

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки в школе «Почему мы любим лето?»

Сценарий закрытиялетней площадки « Почему мы любим лето?! Звучит «Песенка о лете» Лето: Добрый день! Добрый день! Мы хотим вам сказать, Мира, счастья, добра В этот день п...