Дневник психолого-педагогических наблюдений
материал на тему

Звездина Флера Харисовна

Дневник психолого-педагогических наблюдений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_pednablyudeniy-14-15.doc550.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ДНЕВНИК

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ__________________________________________________

___________ КЛАСС _______________/_____________УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________  УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________  УЧЕБНЫЙ ГОД

___________КЛАСС _______________/_____________  УЧЕБНЫЙ ГОД

«________»___________________20____ г

1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

ФИО обучающегося ____________________________________________________ дата рождения____________________

Адрес, место жительства телефон ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Поступил из _____________________________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)

Заключение МПМПК __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности предыдущегобучения_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заполнявшего:_____________________

2. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК

2.1.Информация о социальном статусе семьи

Показатели

Класс/год обучения

  1. Семья полная ( да/нет)

  1. Если семья не полная:

-родители вдовы (вдовцы)

-родители разведенные

-одинокая мать

  1. Семья многодетная ( да/нет)

  1. Семья беженцев (переселенцев) (да/нет)

  1. Социально незащищенная семья

  1. Малообеспеченная семья

  1. Родители пенсионеры по:

– возрасту

– инвалидности

  1. Ребенок инвалид (да/нет)

  1. Ребенок под опекой (попечительством)

-сирота  (да/нет)

  1. Социально неблагополучная семья(да/нет)

  1. Ребенок «группы риска»

  1. Стоит на учете:

– в ОППН

     – внутришкольном

 Подпись социального педагога:

2.2.Вид взаимоотношений родителей с ребенком

 Вид

взаимоотношений

Класс/год обучения

Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)

Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий)

Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка)

Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

Подпись

социального педагога:

2.3.Особенности общения обучающегося

Общение

Год обучения

Особенности общения

Рекомендации педагогам

В семье

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

В коллективе

сверстников

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

Со взрослыми

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

Подпись социального педагога:_____________________________________________________________________

3. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

3.1.Состояние соматического здоровья обучающегося

Класс

Год обучения

Группа

здоровья

Физ группа

Д/Учет

ЧБД

Простудные

заболевания

Зрение

Осанка

Плоскостопие

Хронические заболевания

I ч

II ч

III ч

IV ч

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

3.2.Рекомендации медицинского работника

Класс

Год обучения

Наблюдение у специалистов, консультации

Примечание

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК

4.1.Учет усвоения программного материала 1 класс______________________________________201___-201___уч.г.

Русский язык

/Обучение грамоте/

I

II

III

IV

Чтение

I

II

III

IV

Математика

I

II

III

IV

Обозначение звуков буквами

Чтение прямых и обратных слов

Прямой и обратный счет до 10

Гласные согласные буквы и звуки

Техника чтения – послоговое

Состав чисел первого десятка

Чтение прямых и обратных слогов

Темп  чтения 20-25 слов

Чтение и запись чисел до 20

Письмо строчных и заглавных букв

Десятичный состав чисел

Списывание с печатного и рукописного текста

Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу

Решение простых задач

на увеличение

Мягкие согласные, их обозначение

на уменьшение

Мягкий знак в конце слова

на сравнение

Ударение, выделение ударного слова

Сравнение чисел

Правила переноса

Связь сложения и вычитания

Звонкие и глухие согласные

Переместительный закон сложения

Написание имен собственных

Построение квадрата, прямоугольника окружности

Написание имен собственных

Компоненты при сложении

Правила написания предложения

Компоненты при вычитании

Письмо под диктовку текста из 20-30 слов

Написание словарных слов

Кл/руководитель:________________________________________________

4.1.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201___уч.год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Кл/руководитель:________________________________________________

4.2.Учет усвоения программного материала 2 класс_____________________________________________201__-201___уч.год

Русский язык

/Обучение грамоте/

I

II

III

IV

Чтение

I

II

III

IV

Математика

I

II

III

IV

Алфавит

Техника чтения целыми словами

Порядковый счет 1-100 /единицами группами/

Правописание жи-ши,

Темп чтения 35-40 слов

Однозначные и двузначные числа

Правописание ча-ща, чу-щу

Подробный пересказ доступного текста

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100

Сочетание ЧК-ЧН

Высказывание отношения к поступкам героев

Чтение и запись арифметических выражений

Двойные согласные

Скобки. Порядок действий

Состав слова

Выражение с одной буквой

Родственные слова

Уравнение

Правописание непроизносимых согласных

Знание таблицы сложения в пределах 20

Правописание безударных гласных

Знание таблицы вычитания в пределах 20

Звонкие и глухие согласные в корне слова

Решение составных задач

Правописание приставок

Единицы площади

Мягкий знак

Нахождение части числа

Разделительный Ъ

Периметр многоугольника

Знаки препинания в конце предложения

Сравнение именованных чисел

Главные члены предложения

Писать под диктовку текст 40-50 слов

Словарные слова

Кл/руководитель:________________________________________________

4.2.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201___уч.год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Кл/руководитель:________________________________________________

4.3.Учет усвоения программного материала 3 класс_____________________________________________201__-201___уч.год

Русский язык

/Обучение грамоте/

I

II

III

IV

Чтение

I

II

III

IV

Математика

I

II

III

IV

Состав слова

Техника чтения – целыми словами

Чтение, запись чисел до 1000

Правила правописания гласных в корне слова:

безударные гласные

Темп  чтения 35-40 слов

Сравнение чисел до 1000

парные согласные

Выразительность чтения

Устное выполнение сложения и вычитания

непроизносимые согласные

Самостоятельный пересказ

Письменные приемы сложения и вычетания

Правописание приставок

Нахождение значений выражений с буквой

Части речи: существительные

 /название падежей/

Умножение на однозначное число

прилагательные

Деление  на однозначное число

глагол

Умножение на двузначное число

Письмо под диктовку

60-70 слов

Деление на двузначное число

Написание предложений

Нахождение периметра и площади прямоугольника

Словарные слова

Решение составных задач на все действия

Грамматический разбор

по частям речи

Соотношения между единицами длины, массы, времени

по членам предложений

Звуко-буквенный разбор

Кл/руководитель:________________________________________________

4.3.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_______________________________________201__-201__учебный год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Кл/руководитель:________________________________________________

4.4.Учет усвоения программного материала 4 класс_____________________________________________201__-201___уч.год

Русский язык

/Обучение грамоте/

I

II

III

IV

Чтение

I

II

III

IV

Математика

I

II

III

IV

Безударные гласные

Техника чтения:

выразительное чтение целыми словами

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000

Парные согласные

Темп  70-80 слов минуту

Таблица умножения и деления

Непроизносимые согласные

Выделение главного в сюжете

Выполнение письменных вычислений в пределах

1 000 000  /сложение вычитание/

Состав слова

Самостоятельный пересказ

Умножение двух-трехзначного числа на однозначное

Склонение существительных

по падежам

Деление двух-трехзначного числа на однозначное

родам

Умножение двух-трехзначного числа на двухзначное

числам

Деление двух-трехзначного числа на двухзначное

Имя прилагательное изменения по родам

Умножение двух-трехзначного числа на трехзначное

числам

Деление двух-трехзначного числа на трехзначное

падежам

Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия

Местоимение

по лицам

Решение составных задач

по числам

Вычисление периметра многоугольника

Глагол изменение

по времени

Вычисление площади многоугольника

по числам

Сравнение именованных чисел

по родам

спряжение

Сложные предложения, знаки препинания при их написании

Письмо под диктовку

90-100 слов

Словарные слова

Кл/руководитель:________________________________________________

4.4.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся______________________________________201___-201___учебный год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Кл/руководитель:________________________________________________

5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

5.1.Информация о посещении кружков по интересам обучающегося _____________________

Класс

Год обучения

Кружки, секции ,клубы

Примечание

Школьные

Внешкольные

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

5.2.Уровень воспитанности

Класс

Год обучения

отношение

к сверстникам

отношения

со взрослыми

отношение к

самому себе

отношение к

учебному труду

отношение

к ОПТ

отношение

к членам семьи

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

201__-201__

Воспитатель:___________________________________________________

5.2.1. Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201__уч.год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Воспитатель:________________________________________________

6. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК

6.1.Мониторинг речевого развития обучающегося ___________________________

Показатели

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

__  класс 20__- 20__уч.г.

(уровень)

Динамика

Фонематическое восприятие

н/г

с/г

к/г

Артикуляционная моторика

н/г

с/г

к/г

Звукопроизношение

н/г

с/г

к/г

Слоговая

структура

н/г

с/г

к/г

Языковой

анализ

н/г

с/г

к/г

Грамматический  строй

н/г

с/г

к/г

Словарь

н/г

с/г

к/г

Связная речь

н/г

с/г

к/г

Общий уровень

н/г

с/г

к/г

Логопедическое  

заключение

н/г

с/г

к/г

Учитель-логопед:

6.2.Итоги коррекционной работы с обучающимся___________________________________________________201__-201___уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Учитель-логопед:________________________________________________

6.3.Мониторинг особенностей развития памяти и внимания обучающегося

Год обучения

Первичное

обследование

Промежуточное

обследование

Итоговое

обследование

Зрительная

память

Слуховая

память

Внимание

Зрительная

память

Слуховая

память

Внимание

Зрительная

память

Слуховая

память

Внимание

объем

кратковременная

долговременная

объем

кратковременная

долговременная

Продуктивность/устойчивость

Переключение/распределение

объем

кратковременная

долговременная

объем

кратковременная

долговременная

Продуктивность/устойчивость

Переключение/распределение

объем

кратковременная

долговременная

объем

кратковременная

долговременная

Продуктивность/устойчивость

Переключение/распределение

201__-201__

201__

201__

201__

201__

201__

201__

201__

201__

Педагог – психолог ______________________________________

6.4.Мониторинг развития уровня словесно-логического мышления обучающегося________________________

Год обучения

Первичное

обследование

Сравни-тельная

динамика

Промежуточное

обследование

Сравнитель-ная

динамика

Итоговое

обследование

Сравнитель-ная

динамика

Осведомленность

Классификация

Сравнение

Обобщение

Итоговый уровень

К.г

Н.г

Осведомленность

Классификация

Сравнение

Обобщение

Итоговый уровень

Н.г

С.г.

Осведомленность

Классификация

Сравнение

Обобщение

Итоговый уровень

Н.г.

К.г.

201__

-201__г.

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

Педагог – психолог ______________________________________

6.5. Мониторинг уровня развития эмоционально-волевой сферы обучающегося____________________________

Год обучения

Первичное

обследование

Промежуточное

обследование

Сравнительная

динамика

Итоговое

обследование

Сравнительная

динамика

Учебная мотивация

Уровень школьной тревожности

Самооценка

Учебная мотивация

Уровень школьной тревожности

Самооценка

Уч.мотивация

Тревожность

Учебная мотивация

Уровень школьной тревожности

Самооценка

Уч.мотивация

Тревожность

Самооценка

Н.г.

С.г.

Н.г.

С.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

201__

-201__

Педагог – психолог ______________________________________

6.6.Итоги коррекционной работы с обучающимся______________________________________________201__-201__ учебный год

Направления коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Педагог-психолог:________________________________________________

6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося 1 класса__________________________________________

Учебный год

Первичное обследование

Промежуточное обследование

Сравнительная динамика

Итоговое обследование

Сравнительная динамика

Аналитико – синтетические способности

Ведущий мотив учения

Сформир-ть внутренней позиции школьника

Сформир-ть

Познавательных интересов

Аналитико – синтетические способности

Ведущий мотив учения

Сформир-ть внутренней позиции школьника

Сформир-ть

Познавательных интересов

Аналитико – синтетические способности

Ведущий мотив учения

Сформир-ть внутренней позиции школьника

Аналитико – синтетические способности

Ведущий мотив учения

Сформир-ть внутренней позиции школьника

Аналитико – синтетические способности

Ведущий мотив учения

Сформир-ть внутренней позиции школьника

Н.г

С.г.

Н.г

С.г.

Н.г

С.г

Н.г

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г

201__

-201__

6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков

Формы работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________

6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося 2 класс __________________________________

Учебный год

Первичное обследование

Промежуточное обследование

Сравнительная динамика

Итоговое обследование

Сравнительная динамика

Уровень школьной мотивации

Развитие контроля  и планирования в практической деятельности

Сформированность внутреннего плана действий

Уровень школьной мотивации

Развитие контроля  и планирования в практической деятельности

Сформированность внутреннего плана действий

Уровень школьной мотивации

Развитие контроля  и планирования в практической деятельности

Сформированность внутреннего плана действий

Уровень школьной мотивации

Развитие контроля  и планирования в практической деятельности

Сформированность внутреннего плана действий

Уровень школьной мотивации

Развитие контроля  и планирования в практической деятельности

Сформированность внутреннего плана действий

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г

201__

-201__

6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков

Формы работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________

6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося  3_____класс

Учебный год

Первичное обследование

Промежуточное обследование

Сравнит.

динамика

Итоговое обследование

Сравнит.

динамика

Уровень развития самооценки

Словесно – логическое мышление

Уровень развития самооценки

Словесно – логическое мышление

Н.г

К.г

Уровень развития самооценки

Существенное

Сравнение

Классификация

Обобщение

Аналогия

Н.г

К.г

Существенное

Сравнение

Классификация

Обобщение

Аналогия

Существенное

Сравнение

Классификация

Обобщение

Аналогия

201__

-201__

6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков

Формы работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________

6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося  4_____класс

Учебный год

Первичное обследование

Промежуточное обследование

Сравнительная динамика

Итоговое обследование

Сравнительная динамика

Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению

Сформированность внутреннего плана действий

Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению

Сформированность внутреннего плана действий

Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению

Сформированность внутреннего плана действий

Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению

Сформированность внутреннего плана действий

Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению

Сформированность внутреннего плана действий

Н.г

С.г

Н.г

С.г

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

201__

-201__

6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков

Форма работы

Полученный результат

Динамика

Дальнейшие действия

1-е полугодие

2-е полугодие

Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________

7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

7.1. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 201__- 201__ учебного года

Ф.И.О. обучающегося:__________________________класс:____________Классный руководитель: ____________________________________

Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

Трудности

обучающегося

Ожидаемый

 результат

Коррекционные психолого-педагогические мероприятия

Полученный результат в 1-м полугодии

Участники

Задачи

мероприятия

сроки

1.

2.

3.

4.

Классный руководитель

Воспитатель

Психолог

Учитель-логопед

Медработник

Социальный педагог

Учитель-дефектолог

Зам.директора по УМР

Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________

7.2. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 201__- 201__ учебного года

Ф.И. обучающегося: ______________________________________класс ______  Классный руководитель: _______________________

Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности

обучающегося

Ожидаемый

 результат

Коррекционные психолого-педагогические мероприятия

Полученный результат

в учебном году

Участники

Задачи

мероприятия

сроки

1.

2.

3.

4.

Классный руководитель

Воспитатель

Психолог

Учитель-логопед

Медработник

Социальный педагог

Зам.директора по УМР

Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________

8. Работа с родителями обучающегося_________________________________201__-201___уч.год

Специалист

Направления коррекционной работы

Форма работы

Сроки  

Полученный результат

Психолог

Педагог

Учитель-дефектолог

Воспитатель

Учитель-предметник

Фельдшер

школы

Социальный педагог

Председатель ПМПк: _____________________/О.А.Сероева                  /

Учитель-логопед: ________________________/                                        /

Педагог-психолог: _______________________/                                        /

Учитель-дефектолог:_____________________/                                        /

Классный руководитель:__________________/                                        /

Воспитатель: ___________________________/                                        /

Фельдшер школы: ______________________/                                        /

Социальный педагог:____________________/                                        /

9. ПРОФИЛЬ динамики развития обучающегося_______________________________класс__________201__-  201__уч.г.

Уровень развития

Обученность

Воспи-танность

Развитие речи

Физ.

развитие

Здоровье

Обучаемость

Адаптация/

социализация

ВПФ

ЭВС

Математика

Русский

Чтение

Ур.воспитанности

Звукопроизношение

Письменная

Устная

Уровень

Физкультурная группа

Группа  здоровья

«Д»-учет (хрон.забол.)

ЧБД (простудные заб.)

Восприятие

Память

Внимание

Мышление

Учебная  мотивация

Уровень тревожности

Самооценка

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

низкий

Не сформировано

Условные обозначения:

Начало учебного года – красный цвет; Середина учебного года – синий цвет; Конец учебного года – зеленый цвет

Подписи:_______________________________________________________________________________________________

Лист ознакомления родителей (законных представителей)

с результатами ПМПк №___ и индивидуальной образовательной программой обучающегося на 201___- 201___уч.год.

___________класс  

Ф.И.О

С коллегиальным заключением ознакомлены

С  образовательной

программой ознакомлены

Дата

Подпись

Примечание

1

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

2

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

3

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

4

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

5

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

6

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

7

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

8

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

9

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

10

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

11

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

12

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

13

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

14

согласны, не согласны

согласны частично

согласны, не согласны

согласны частично

 Классный руководитель _____________________________________

==



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете.Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Основным моментом модернизации современной системы образования по ФГОС, является создание условий для развития и самореализации каждого ребенка. Данная задача может быть успешно решена лишь посредство...

Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы в Центре психолого-педагогической реабилитации детей «Орион»

Дана краткая характеристика и особенности применения технологий психолого-педагогичекого сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно оздоровительной работы в Цен...

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень НОО)

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ...

ДНЕВНИК. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

Психолого -педагогическое наблюдение за учащимися с ОВЗ...

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ...

Психолого-педагогическая карта наблюдения за ребёнком с РАС

Карта наблюдения за ребёнком с РАС (Мамайчук)...

Психолого-педагогическая программа "Типовая схема психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х и 5-х в период адаптации"

Психолого-педагогическая программа "Типовая схема психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х и 5-х в период адаптации"...