Организация контроля на ступени начального общего образования
учебно-методический материал (3 класс) на тему

Материалы для проведения контроля усвоения предметных результатов обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_kontr.docx32.01 КБ

Предварительный просмотр:

Организация контроля на ступени начального общего образования.

   Представленные контрольно-измерительные материалы могут использоваться при проведении контроля усвоения предметных результатов в конце учебного года, для проведения промежуточной  аттестации по русскому языку и математике в начальной школе. Промежуточная аттестация направлена на выявление фактического уровня усвоения программного материала.

Материалы по русскому языку

Форма проведения контроля по русскому языку - диктант с грамматическим заданием.

Цель проведения работы – проверка требований (умений) к результатам усвоения программного материала в соответствии с ФГОС НОО:

  1. Диктант: писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки
  2. Выполнение грамматических заданий:

          2 класс - умение делить слова для переноса; определять функции букв е, ё, ю, я в слове; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов), вопросы, на которые они отвечают.

          3 класс - различать понятия «члены предложения» и «части речи»; находить главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);  распознавать глаголы; определять грамматические признаки глагола — форму времени, разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами, оценивать правильность проведения разбора по составу.

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Диктант

Весенние цветы

Ищу первые весенние цветы. На земле их нет. Земля лежит в снегу. На краю леса журчат струйки воды. Над ручьем на прутьях орешника появились цветы. Гибкие длинные червячки свисают с веточки. Это сережки. Качну их– летит облачко пыльцы.

Грамматические задания

  1. Разделить для переноса слова: струйки, длинные, пыльца.
  2. Подчеркнуть слова, в которых буква я обозначает мягкость согласных звуков.
  3. Найти и выписать из текста по одному слову с орфограммами

 «Проверяемые парные по звонкости–глухости согласные в середине слова»;

 «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

  4.Выписать из текста по одному слову, обозначающему предмет, признак предмета и действие предмета.

Анализ

контрольной работы

по русскому языку во 2 ____ классе

     

Учитель ________________________

Количество обучающихся в классе _________чел.

Выполняли  работу ________чел.

Написали диктант                                                Выполнили задания                  

на «5» _____чел.                                                   на «5» _____чел.

     «4» _____чел.                                                        «4» _____чел.

     «3» _____чел.                                                        «3» _____чел.

     «2» _____чел.                                                        «2» _____чел.

Ф.И. обучающихся______________               Ф.И. обучающихся______________                                

_____________________________                    ______________________________            

Успеваемость __________                                      Успеваемость __________

Качество ______________                                       Качество______________

    Допустили ошибки в диктанте:

1. Большая буква в начале предложения – ___ чел. ___ %.

2. Правописание предлогов и приставок  – ___ чел. ___ %.

3. Правописание гласных после шипящих – ___ чел. ___ %.

4. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова – __ чел. _ %.

5. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ чел. __%.

6. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – ___ чел. ___ %.

7.Написание слов с разделительным Ъ - ___ чел. ___ %.

8. Знаки препинания в конце предложения – ___ чел. ___ %.

9. Пропуск, замена букв – ___чел. ___ %.

10. Перенос слов – ___ чел. ___ %.

11. Прочие ошибки – ___ чел.___ %.

 Выполнение  заданий.

Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ чел.___ %.

1. Деление слов для переноса.

     Выполнили верно - ___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки -___ чел.___ %.

2. Определение слов, в которых буква я обозначает мягкость согласных звуков.

     Выполнили верно -___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки -___ чел.___ %.

3. Запись слов с указанными орфограммами.

     Выполнили верно -___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки в записи слов:

а) с проверяемыми безударными гласными -___ чел.___ %;

б) с парными согласными по звонкости и глухости - ___чел. ___%.

4. Определение и запись частей речи.

     Выполнили верно -___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки -___ чел.___ %.

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе

Ранняя весна.

Ярко светит весеннее солнце. Дует тёплый ветерок. Лёгкие облака плывут по небу. Лучи солнца освещают берёзовую рощу. На ветвях берёз надулись смолистые почки. Скоро зазеленеют клейкие листочки. Весело перекликаются рябчики. В небесах звучит чудесная песня жаворонка. В траве играют солнечные зайчики. Цветут душистые ландыши. У ручья шумит редкий тростник. В воде квакают лягушки. Берег украшают незабудки. (58 слов)

Слова для справок: солнечные, жаворонок, незабудки, перекликаются.

Грамматические задания

1.Задание

        1вариант - В третьем  предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать все части речи.

  1. вариант - В пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать все части речи.

2.Задание

         1вариант - Выписать из третьего предложения глагол и определите время;

         2 вариант – Выписать из пятого предложения глагол и определите время;

  1. Задание

Разобрать по составу слова

1вариант - березовую, грибок

2 вариант – дубовый, ветерок

Анализ

контрольной работы

по русскому языку в 3 ____ классе

Учитель ________________________

Количество обучающихся в классе _________чел.

Выполняли  работу ________чел.

Написали диктант                                                Выполнили задания                  

на «5» _____чел.                                                   на «5» _____чел.

     «4» _____чел.                                                        «4» _____чел.

     «3» _____чел.                                                        «3» _____чел.

     «2» _____чел.                                                        «2» _____чел.

Ф.И. обучающихся______________                    Ф.И.обучающихся______________

Успеваемость __________                                      Успеваемость __________

Качество ______________                                       Качество______________

    Допустили ошибки в диктанте:

1. Большая буква в начале предложения – ___ чел. ___ %.

2. Знаки препинания в конце предложения – ___ чел. ___ %.

3. Написание предлогов и приставок  – ___ чел. ___ %.

4. Правописание гласных после шипящих – ___ чел. ___ %.

5. Правописание парных согласных на конце и в середине слова – ___ чел. ___ %.

6. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова – __ чел. ___ %.

7. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова – __ чел. __%.

8. Написание удвоенных согласных - ___ чел. __%.

9. Написание безударных окончаний имен прилагательных -___ чел. __%.

10.Написание слов с разделительным ь знаком - ___ чел. __%.

11.Пропуск, замена букв – ___чел. ___ %.

12.Перенос слов – ___ чел. ___ %.

13.Прочие ошибки – ___ чел.___ %.

 Выполнение  заданий.

 Выполнили все задания полностью и без ошибок: __ чел.___ %.

1. Определение грамматической основы предложения и частей речи.

     Выполнили верно - ___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки -___ чел.___ %.

2. Определение рода и числа имени существительного и прилагательного.

     Выполнили верно -___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки -___ чел.___ %.

3. Запись и проверка слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

     Выполнили верно -___ чел.___ %;

     Допустили  ошибки:

а) в записи слов с безударными гласными в корне -___ чел.___ %;

б) в подборе проверочных слов - ___ чел. __%.

 4. Разбор слов по составу.

    Выполнили верно -___ чел.___ %;

    Допустили  ошибки -___ чел.___ %.

Критерии оценивания

Диктант

        Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

        Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Слова на не изученные к данному моменту правила заранее выписываются на доске или проговариваются орфографически. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения.

Оценки за контрольный диктант:

«5» - не ставится при 3 исправлениях, но при одной не грубой ошибке можно ставить.

«4» - 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки.

«3» - 3-4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, а также при 5 орфографических ошибках.

«2» - более 5-8 орфографических ошибок.

«1» - более 8 орфографических ошибок.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

        Ошибки:

-         нарушения правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;

- неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

- отсутствие изученных знаков препинания в тексте;

 - наличие ошибок на изученные правила орфографии.

Недочеты:

- отсутствие знаков препинания в конце предложений, если следующее предложение написано с большой буквы;

- отсутствие красной строки;

- неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.

Грамматическое задание

        Грамматическое задание есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

        Характеристика цифровой отметки (оценки):

"5" - выполнено без ошибок.

"4" - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

"3"  - правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

"2" - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Материалы по математике

Форма проведения контроля по математике – контрольная работа.

Цель проведения работы – проверка требований (умений) к результатам усвоения программного материала в соответствии с ФГОС НОО:

Контрольная  работа по математике для 2 класса

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС НОО:

1. Образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100, упорядочивать заданные числа.

2. Решать текстовые задачи.

3. Выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); выполнять проверку сложения и вычитания; умножение и деление чисел в рамках изученного.

4. Находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок). 

5. Читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (сантиметр, дециметр).

6. Выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки; находить его периметр.

7. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 Вариант 1

1. Запиши в порядке уменьшения четыре двузначных числа, запись которых можно составить из цифр 5 и 3.

2.Реши задачу.

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

3.  Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 
       
54 + 38 =                   62 – 39 =  

4.Вычисли: 
6 ∙ 2 =           16 : 8 =          87-43=        92 – 78 + 17 = 
20 : 2 =          2 ∙ 4 =            70-9=         60 – (7 + 36) =  

5. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 
4 дес. * 4 ед.              5 дм * 9 см                         90 – 43 * 82 - 20 
7 мин * 1 ч              4 дм 7 см * 7 дм 4 см        67 + 20 * 50 + 34 

6.Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр. 

Дополнительная часть

1. Реши задачу

 Если каждая  из  четырёх  девочек возьмёт из коробки  по 3 конфеты, в коробке  останется  ещё две конфеты. Сколько конфет было в коробке?

2. Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство.
17-11-6=12

 Вариант 2

1. Запиши в порядке уменьшения четыре двузначных числа, запись которых можно составить из цифр 6 и 4.

2.Реши задачу: 
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось? 

3.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку: 
47 + 29 =        83 – 27 = 

4.Вычисли: 
7 ∙ 2 =                  18 : 2 =       96-54=       70 – 8 + 37 = 
10 : 5 =                2 ∙ 8 =           90-7=      84 – (56 + 25) = 
5.
Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»: 
6 дес. * 6 ед.              8 см * 6 дм                 60 – 38 * 54 - 30 
5 мин * 2 ч              3 дм 4 см * 4 дм           48 + 50 * 60 + 39 
6
. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр. 

Дополнительная часть
 1.Реши задачу

 Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется  ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

2.Поставь скобки так, чтобы стало верным равенство.
18-12-5=11

Анализ

контрольной работы

по математике во 2____классе

Учитель_______________________

Количество обучающихся в классе _________чел.

Выполняли  работу ___________чел.

Написали    на  «5» _______ чел.

                          «4» _______ чел.

                          «3» _______ чел.

                          «2» _______  чел.              

Ф.И. обучающихся__________________________________________________                                                                        

Успеваемость _______

Качество ___________

1.Составили и записали в указанном  порядке двузначные числа верно -

чел.___- ___%.

   Допустили ошибки:

а) при составлении двузначных чисел -____чел. ___%;

б) при записи чисел в необходимом порядке -____чел.___%.

2.Решили задачу верно -___ чел. ___ %.
   Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий - ___ чел. ___ %;        

б) в вычислениях - ___ чел. ___ %.

3.Выполнили письменное сложение и вычитание двузначных чисел верно-_чел.__%.

    Допустили ошибки в выполнении:

а) письменного сложения - ____чел. ____%;

б) письменного вычитания - ____чел. ____%.

4. Нашли значения выражений верно -____чел. ____%.

    Допустили ошибки:

а) на табличное умножение - ___чел. ___%;

б) на табличное деление - ____чел. ____%;

в) в устных вычислениях на сложение и вычитание  в пределах 100- __ чел. ___%.

5. Выполнили сравнение величин и выражений верно - ____чел. ____%.

   Допустили ошибки:

а) в сравнении величин - ____чел. ____%:

б) в сравнении выражений - ____чел. ____%.

6.  Начертили прямоугольник и нашли его периметр верно ___ чел. ___ %.
    Допустили ошибки:
а) в построении прямоугольника -  ___ чел. ___ %;
в) в выборе арифметических действий для вычисления периметра ___ чел. ___ %;

г) в вычислениях ___ чел. ___ %.

Выполнили дополнительную часть полностью и без ошибок -  ___чел.____%.

Выполнили решение задачи из дополнительной части верно - ____чел. ____%.

Поставили скобки в выражении  верно - ____чел. ____%.

Контрольная работа по математике для 3 класса

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС НОО:

1.Упорядочивать заданные числа.

2. Устно выполнять сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100; находить значения числовых выражений (со скобками и без скобок).

3. Выполнять письменное сложение и вычитание, умножение и деление.

4. Решать текстовые задачи в два действия.

5. Умение преобразовывать и сравнивать величины длины.

6. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.  Выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Вариант 1.

1.Запиши следующие числа в порядке убывания:

413, 210, 513, 315, 130, 253,135,503, 305, 535.

2.Найди значения выражений.

90-39:3х2               18х3+12х6                37+16х3х1

100-4х8+3х7           9х(31-28)-15             60-(54-4):5

3.Реши примеры

629+275                    126х3

407-238                     765:5

4.Стекольщику надо вставить 96 стекол. Он уже вставил стекла в 14 окон, по 3 стекла в каждое. Сколько стекол ему осталось вставить?

5.Сравни величины:

5м2дм … 7м6дм               2кг … 300г

300см … 3м                       4м2дм … 3м8дм

Дополнительная часть

  1. Вставь пропущенные  цифры так, чтобы записи были верными.

  17*           54*

+3*4        - 1*8

  *02          *28

 2. Человек движется со скоростью 18дм/с. Выразите эту скорость в м/мин.

Вариант 2.

1.Запиши следующие числа в порядке возрастания:

326, 820, 734, 165, 914, 310, 758, 856, 96, 119.

2.Найди значения выражений.

90:15х3                    (42-34)х7+4                     16+27:3-21

30-2х(9+4)                78:6+64:8                         68:4+(62-40)

3.Реши примеры

537+358                   238х3

501-426                    528:2

4. В цветочном магазине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько тюльпанов осталось?

5.Сравни величины:

26см … 3см2мм                        3кг … 200г

40дм … 4м                      4см5мм …4см8мм

Дополнительная часть

  1. Вставь пропущенные  цифры так, чтобы записи были верными.

   *78         6*3

 +4*5       - 23*

   69*         *29

2.Автомобиль движется со скоростью 20м/с.  Выразите  эту скорость в км/ч.

Анализ

контрольной работы

по математике в 3____классе

Учитель_______________________

Количество обучающихся в классе _________чел.

Выполняли  работу ___________чел.

Написали    на  «5» _______ чел.

                          «4» _______ чел.

                          «3» _______ чел.

                          «2» _______  чел.              

Ф.И. обучающихся__________________________________________________                                                                        

Успеваемость _______

Качество ___________

1. Записали в указанном  порядке трехзначные числа верно -___чел.___%.

   Допустили ошибки при записи чисел в необходимом порядке -____чел.___%.

2. Нашли значения выражений верно -____чел. ____%.

    Допустили ошибки:

а) на умножение и деление - ___чел. ___%;

б) на сложение и вычитание  в пределах 100 - ___ чел. ___%;

в) определение порядка действий - ___ чел. ___%.

3.Выполнили письменные вычисления  верно-__чел.__%.

    Допустили ошибки в выполнении:

а) письменного сложения - ____чел. ____%;

б) письменного вычитания - ____чел. ____%;

в) письменного умножения - ____чел.____%;

г) письменного деления - ____чел. ____%.

4. Решили задачу верно -___ чел. ___ %.
   Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий - ___ чел. ___ %;        

б) в вычислениях - ___ чел. ___ %.

5. Выполнили сравнение величин верно - ____чел. ____%.

   Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:

а) длины - ____чел. ____%:

б) массы  - ____чел. ____%.

Выполнили дополнительную часть полностью и без ошибок -  ___чел.____%.

Вставили пропущенные цифры в записи сложения и вычитания верно - __чел. _%.

Выполнили преобразование единиц скорости  верно - ____чел. ____%.

Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС НОО:

1. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание).

2. Выполнять письменно действия с многозначными числами (умножение и деление на однозначное, двузначное число); вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия.

4. Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

3. Решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1–3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью.

5. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

6. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы).

Вариант1.

1.Вычисли сумму и разность чисел 801035 и 9967.

2. Найди значения выражений.

718 × 25

22976 : 32

9015-128х54+48633:39

630:9+120 х 5+40

3. Маша и Наташа одновременно встали со скамейки и пошли по аллее парка в противоположных направлениях. Маша шла со скоростью 85 м/мин, а Наташа со скоростью 75 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?

4. Реши уравнения.

120:х=30х2

х : (116 : 2) = 364

5.Ширина прямоугольника 14см, что на 6см меньше длины. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.

Дополнительная часть

1.  Масса ящика с лимонами 25кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показывали 15кг. Какова масса пустого ящика?

Вариант 2.

1.Вычисли сумму и разность чисел 601048 и 7859.

2. Найди значения выражений.

615 × 28

25620 : 42

8035-116 х 52+38114:34

720:8+130 х 6 – 80

3. Из села в город выехала автомашина со скоростью 76 км/ч. Через 2 часа ей осталось проехать до города 68 км. Вычисли расстояние от села до города.

4. Реши уравнения.

180 : х =20 х 3

х × (96 : 2) = 1248

5.Длина прямоугольника 36см, она больше ширины на 12 см. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.

Дополнительная часть

1.У Али и Вали вместе 15 заколок, у Вали и Гали вместе 26 заколок, а у Али и Гали вместе 21 заколка. Сколько заколок  у всех трех девочек вместе? Сколько заколок  у каждой девочки?

Анализ

итоговой контрольной работы

по математике в 4____классе

Учитель_______________________

Количество обучающихся в классе _________чел.

Выполняли  работу ___________чел.

Написали    на  «5» _______ чел.

                          «4» _______ чел.

                          «3» _______ чел.

                          «2» _______  чел.              

Ф.И. обучающихся__________________________________________________                                                                        

Успеваемость _______

Качество __________

1.Вычислили сумму и разность многозначных чисел верно ____чел.___%.

   Допустили ошибки при вычислении:

а) суммы ____чел. ___%;

б) разности ____чел.___%.

2. Нашли значения выражений верно ____чел. ____%.

    Допустили ошибки:

а) в нахождении произведения многозначных чисел ___чел. ___%;

б) в нахождении частного многозначных чисел ____чел. ____%;

в) в определении порядка выполнения арифметических действий ___чел.__%.

3.Решили задачу верно -___ чел. ___ %.
   Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий - ___ чел. ___ %;        

б) в вычислениях - ___ чел. ___ %.

4.Решили уравнения верно ____чел. ___%.

   Допустили ошибки:

а) при подсчёте ______чел.____%;

б) при выборе действий ____чел.____%.

5.  Нашли площадь и периметр прямоугольника верно __ чел. __ %.
    Допустили ошибки:
а) в выборе арифметического действия для вычисления длины (ширины) прямоугольника ___ чел. ___ %;
б) в выборе арифметических действий для вычисления площади ___ чел. ___ %;

в) в выборе арифметических действий для вычисления периметра ___ чел. ___ %; г) вычислений ___ чел. ___ %.        

Выполнили дополнительную часть полностью и без ошибок ___чел.____%.

Критерии оценивания

"5" - работа выполнена без ошибок;

"4" - 1 ошибка или 1 -3 недочета, при этом ошибок не должно быть в задаче;

"3" - 2-3 ошибки или 3 -4 недочета, при этом ход решения задачи должен быть верным;

"2" - 5 и более ошибок.

При этом на выставление  отметки за контрольную работу не влияет выполнение дополнительной части, т.к. данные задания относятся к результатам, которые ученик получит возможность научиться. Задания дополнительной части оцениваются отдельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС"

Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС" для ознакомления с основной образовательной программой начальн...

Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования (ФГОС второго поколения)

 Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени  начального общего образования  является частью основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеоб...

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания    3. Воспита...

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека    2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания    3. Воспита...

Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования в МОУ Урлукская СОШ

Цель внеурочной деятельности: создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей, культурных обычаев и тра...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ по математике при переходе со ступени начального общего образования на ступень основного общего образования

Цель предлагаемого образовательного проекта «Образовательный минимум для начальной школы» – обеспечение освоения всеми учащимися начальных классов минимального объема теоретиче...