Модель системы контрольно-оценочной деятельности учителя и ученика.
консультация на тему

Материал для учителя (рекомендации для проведения диагностики)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_sistemy_kod_uchitelya_i_uchenika_1.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Модель системы контрольно-оценочной деятельности учителя и ученика

Методика проведения

Стартовая диагностика

(начало уч. года)

Текущий

Контроль

(в течен. уч. года)

Промежуточная аттестация

(перевод в след класс)

Объект

     2 класс

Достижения обучающихся: личностные, метапредметные, предметные результаты освоения ООП НОО

Сроки

 

     Начало сентября

Проводится после изучения темы (в течен. учебного года)

май

Цели

  Определяет  актуальный  уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний.

Систематическая проверка уровня достижения обучающимися планируемых (метапредметных, предметных, личностных) результатов освоения ООП НОО.

Установление фактического уровня, динамики достижения обучающимися планируемых результатов (метапредметных, предметных, личностных) результатов освоения ООП НОО.

Средства

(инструменты)

Контрольные, проверочные работы; тесты.

Комплексные итоговые работы; контрольные, проверочные самостоятельные работы; тесты; защита проектов; творческие работы.

Контрольные работы: включают основные темы учебного периода.  Задания разного уровня сложности.

Фиксация результата

Фиксируется учителем в рабочем дневнике. Результаты работы не влияют на дальнейшую итоговую оценку.

Все задания обязательны для выполнения. Учитель оценивает все задания по уровням и диагностирует уровень овладения способами учебного действия.

Оценивание многобалльное, отдельно по уровням. Сравнение результатов стартовой и итоговой работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная и исследовательская деятельность учителя и ученика»

    Зональная  научно-практическая  конференция«Проектная и исследовательская деятельность ...

Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проектной деятельности

Презентация профессиональной педагогической деятельности учителя по организации проектной деятельности школьников в начальных классах на Десятой научно-практической гимназической конференции педагогов...

МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Портфель достижений учащихся младших классов. Отбор материала, который вкладываем в файлы, помещаем в портфолио....

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей...

Место и роль портфолио в системе контрольно - оценочной деятельности в начальных классах

В статье описывается применение портфолио для оценки, фиксации и практического использования в обучении учеников начальной школы...

"Система контрольно - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках в начальной школе"

Представляю материалы для проведения РМО по теме "Система контрольно  - оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках  в начальной школе". На данном заседании кроме конт...