Сценарий мероприятия "Вместе весело шагать"
методическая разработка на тему

игровая программа приурочить к открытию сезона. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_detskaya.docx288.94 КБ

Предварительный просмотр:

Цель - организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7- 9 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха).

Основные задачи:

  • Укрепление дружеских взаимоотношений;
  • Организация интересного досуга;
  • Стимулирование творческой активности;
  • Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Ход мероприятия:

Ведущий:

 Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ведущий:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

  • Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
  • Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
  • Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
  • Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

Ведущий:

А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство

«Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду,

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

(идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Вперёд четыре шага»

Ведущий

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите ,

Но игру не пропустите.

Ведущий:

Предлагаю поиграть,

Чтобы удаль и сноровку показать,

Игра «Под колпаком»

Ведущий:

У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет.  Опоздавший выбывает из игры

Игра - кричалка «Ура!»

Ведущий:

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Ведущий:

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

  • Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
  • Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
  • Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
  • Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
  • Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…
  • Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
  • Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий:

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто  

Наловит рыбки больше всех!

Ведущий:

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ведущий:

Ну-ка,  друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

  • Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.
  • На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.
  • Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.
  • Сухофрукт  полезен очень, посмотри какой он…. сухой.
  • Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.
  • Снег весной повсюду талый, он на солнце  ярко… белый.

Игра «Самый ловкий»

Ведущий:

А вот и новая игра, нелёгкое задание.

За дело взяться  нам пора

И проявить старание.

Ведущий:

  На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит.  Нельзя трогать друг друга руками.

Игра с микрофоном.

Звучит музыка из мультфильма «____________».

 с микрофоном обходит детей и предлагает по одному спеть ту или иную строку песни. Можно использовать несколько песен.

Игра с полотном

Игра под музыку замри

Танец паровозик

Игра «Игра - зарядка " Храбрые охотники".

Поиграть в охотников будет интересно детям любого возраста. В этой игре ведущий будет рассказывать историю про охоту и, главное, изображать то, о чем он говорит, чтобы дети потом могли повторить за ним это как в прямом, так и в обратном порядке:

Мы охотимся на львов (изображает льва, скрючив кисти рук, как когтистые лапы);

Перейдем немало рвов (перешагивает ногами воображаемое препятствие);

Мы сразимся в схватке с ними (боксирует),

Будем мы непобедимы (бьют себя в грудь, как Кинг-Конг).

Что же это впереди? (прикладывает руку козырьком ко лбу)

Это горы там, гляди! (складывает руки, сцепляя пальцы и опустив локти)

Но над ней не пролетишь (машет руками, словно крыльями),

И под ней не проползешь (перебирает руками, будто ползет на животе),

Значит, надо напрямик: топ-топ! (высоко поднимает колени и шагает на месте).

Вот река – по ней буль-буль! (делает плавательные движения)

Вот болото: чмоки-чмок! (вытягиваем ноги, словно из чего-то вязкого)

А что это впереди? (руку козырьком)

Это впереди – нора (делает из рук круглое «окошко»),

А внутри лежит гора (разводит руки в недоумении),

Не гора, а целый лев! (кисти рук, как когтистые лапы)

Мама! Побежали обратно! (тут нужно снова изобразить проход по болоту (чмоки-чмок!), «переплыть» реку, перейти гору и так далее, все действия в обратном порядке).

Конкурс "Ловкие хозяюшки".

Эта игра подойдет для компании, которая  состоит в основном из девочек. Приготовьте для этой игры предметы из игрушечной посудки вашей дочки: чашечка, ложечка, блюдечко, суповая тарелочка и столовая ложка (таких комплектов – по числу участниц).

Каждой маленькой хозяйке еще нужно выдать по коробочке или корзинке, куда она будет собирать свой комплект.

Ведущий сначала показывает, что каждой из них предстоит положить в свой кузовок, потом смешивает все эти комплекты между собой в большой коробке. Следующий этап – это объяснение детям, что подбирать свои пять предметов они будут на ощупь, поскольку сейчас им завяжут глаза.

  Когда корзинки у «хозяюшек» заполнятся, им развязывают глаза и даже, если кто0то из них спутал предметы (тем смешнее) должен показать,  как она из своего комплекта сможет попить чай и поесть суп.

 Конкурс для мальчиков "Формула 1".

Если на празднике собралась преимущественно компания мальчиков, то они с удовольствием сыграют в веселую игру, которая потребует от них максимальной ловкости. Для этого надо - установить трассу, которая больше будет напоминать полосу препятствий (из табуреток, кеглей, коробок и т.п.).

 Каждый игрок должен пройти все это, например, три раза, как можно быстрее и с наименьшими потерями.

Ведущий:

Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец «Если весело живется, делай так...»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"

Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!»  Игра-путешествие  "Вместе весело шагать…"   «...

Вместе весело шагать.

Мероприятие направлено на сплочение коллектива группы продлённого дня учащихся первых классов....

Спортивно- игровая программа "Вместе весело шагать!"

Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать....

Сценарий "Вместе весело шагать"

Сценарий составлен  и посвящён 1 сентября. Начало учебного года игровая программа и реклама учреждений дополнительного образования  с целью привлечения детей заниматься  дополнительными...

Сценарий праздника для учащихся первого класса "С дружбой весело шагать!"

Сценарий праздника для учащихся первого класса "С дружбой весело шагать"...

сценарий выступления агитбригады учащихся начальных классов МБОУ Степная СОШ №14 "Вместе весело шагать по дорогам!"

По данным статистики ГИБДД Российской Федерации, ежегодно на дорогах травмируются и гибнут около 20 тысяч пешеходов,и, в большинстве случаев, это происходит по их собственной вине и наосторожности. Де...

Сценарий праздника «Вместе весело шагать!»-

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса. Целью которого является формирование детского коллектива , чувства дружбы и уважения друг другу....