персонифицированная программа повышения квалификации (профстандарт)
материал на тему

Персонифицированная программа повышения квалификации разработана впредверии введения профстандарта, после самообследования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Персонифицированная  программа повышения квалификации педагогического работника в соответствии с профстандартам.

Блок  персонифицированной программы (далее – ПП)

Структурные элементы

1. Информация о педагоге

Репьёва Татьяна Викторовна

Стаж работы по занимаемой должности: 28 лет

Образование высшее: «Вятский государственный педагогический университет», квалификация  учитель начальных классов.

Сроки последней аттестации: март 2013 год
Квалификационная категория: высшая

2. Выходные данные персонифицированной программы

Период, на который разрабатывается ПП – до 01 января 2019 года

Методист-консультант: Небогатикова Т.В.

3.Факторы и предпосылки разработки ПП

Обобщённые профессиональные затруднения, на решение которых
направлена ПП.

(по итогам заполнения карты самообследования, результатов ВШК

Условия непрерывного профессионального образования,

способствующие  реализации  ПП (что необходимо для обеспечения готовности к введению профстандарта)

Характер запроса на содержание ПП со стороны работодателя

Совершенствование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Участие во внутришкольных и городских методических мероприятиях,

Планирование КПК как по направлению работодателя. Так и самостоятельно. В т.ч. в дистанционной форме

Обеспечить готовность

- к внутреннему  зачёту для решения вопроса о заключении трудовых договоров в условиях профстандарта;

- к исполнению всех трудовых   действий и функций по соответствующей должности профстандарта к 1 января 2019 года,  

Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников с ограниченными возможностями и т.д.

4. Основные направления ПП и планируемые результаты ее реализации

Основные направления ПП, формулируемые как задачи профессионального развития.

Планируемые результаты, формулируемые как компетенции профстандарта, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ПП

4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Приобретение и/или обновление профессиональных компетенций по трудовой функции «Общепедагогическая функция. Обучение»

(если оценка -0, то приобретение, если оценка 1 – совершенствование)

1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2.5. Владеть ИКТ-компетентностями:
• общепользовательская ИКТ-компетентность;
• общепедагогическая ИКТ-компетентность;
• предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

3.10. Конвенция о правах ребенка

  1. Система мероприятий в рамках  ПП

Нумерованный перечень мероприятий по достижению каждого планируемого  результата (номера мероприятия и результата должны совпадать. номера могут повторяться, поскольку на одном и том же мероприятии педагог может освоить несколько профессиональных компетенций).  При составлении необходимо использовать школьный план методической работы и перечень курсов повышения квалификации в дистанционной форме, которые педагог планирует пройти самостоятельно.    

Номер

Мероприятие

1.8,  2.5

 

КПК в дистанционном режиме, участие в международной конференции Интел, освоение  ОЭР «ЯКласс», самообразование,

Обобщение опыта о результатах эффективного применения технологии на различных уровнях.

Наличие опубликованной статьи, пособия, рекомендаций, тезисов

Трансляция осваиваемого педагогического опыта:

 Планируемого результата, формулируемого как компетенции профстандарта, освоение которых предусмотрено в ходе реализации ПП

Планируемые сроки, формы и методы трансляции педагогического опыта

Вид трансляции

педагогического опыта

Формы и  методы

Сроки

4.1. Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

 

1.8

участие

КПК в дистанционном режиме

Утверждение приказом

2.5

Сертификат

освоение  ОЭР «ЯКласс»

До мая 2017 г

2.5.

Сертификат

Самообразование, участие в международной конференции Интел

До 2019 года

1.8.

Открытые мероприятия в рамках семинаров

1.8

Выступление на ШМО

Тезисы выступления

ШМО, март 2017г.

Ожидаемые эффекты

(какие приращения  будут получены  в итоге)

  1. Владение на уровне не ниже репродуктивного всеми трудовыми действиями, знаниями, умениями всех трудовых функций
  2. Портфолио достижений и оценок,  т.ч. из независимых источников по итогам реализации ПП как условие готовности к новому порядку аттестации. В т.ч.  в центрах профессиональных квалификаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа повышения квалификации членов педагогического коллектива в условиях перехода на новые образовательные стандарты

В программе повышения квалификации педагогических работников освещены следующие вопросы:1. Концептуальная основа программы2. Цели и задачи, а также этапы реализации программы3 Организационное и функци...

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Проектирование программы индивидуального сопровождения детей с расстройствами аутистической сферы, как части адаптированной образовательной программы по программе повышения квалификации для руководителей и специалистов

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ У...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Савочкина Д.В.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в воспитательной и методической работе.Задачи:1. Повышение уровня теоретической и пс...

ИТ в повышении квалификации педагога: Новые возможности для повышения квалификации (дистанционное обучение)

Педагогические работники, как никто другой, должен владеть своей профессией в совершенстве. При этом, учитывая стремительное развитие технологий, новые открытия, появление новых методов обучения, необ...

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации) «Финансовая грамотность в английском языке»

Настоящая примерная программа  учебного предмета английский язык разработана  для 2 класса, является преемственной по отношению к программе  Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. У...

Персонифицированная программа повышения квалификации как средство управления карьерой учителей образовательного учреждения.

Персонифицированная программа повышения квалификации как средство управления карьерой учителей образовательного учреждения....