Информация по итогам посещения уроков
материал на тему

Борисова Елена Васильевна

Информация полезна завучу для составления справки после повещения уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsiya_o_poseshchennyh_urokah.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о посещенных уроках

за апрель 2015 г. в 1-4 классах.

ФИО  учителя

Количество посещенных уроков.

Цель контроля.

Выводы.

Рекомендации.

Кориди И.С.

1 в класс

3 ч.

Изучить уровень владения методикой преподавания учебных дисциплин молодим вновь прибывшим учителем, оказание методической помощи.

Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям ФГОС, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. На уроке используются игровые, здоровьесберегающие технологии. Объяснение учителя четкое и понятное.

Отмечена положительная динамика в темпе проведения урока: учитель успевает отработать весь запланированный материал, правильно расставить акценты при выборе учебного материала для урока.

Быть внимательнее при отборе объёма учебного материала для проведения урока по заданной теме; продумывать организацию не только собственной деятельности на уроке, но  и деятельности учащихся,

Совершенствовать умение владением внимания  всех обучающихся, видеть каждого ученика, дифференцировать  учебный  материал  для отдельных (групп, категорий) учащихся.

Карец О.В.

2 б класс

3 ч.

Изучить систему работы  прибывшего учителя, качество ведения предметов.

Учитель целенаправленно работает над формированием учебных навыков. Использует на уроках методы словесной передачи информации (беседа, рассказ, работа с учебником), методы наглядной передачи информации (иллюстрации), методы передачи информации с помощью практической деятельности, методы стимулирования, (поощрение, создание ситуации успеха).

Слабо работает над поддержанием дисциплины в классе во время урока.

Вести постоянный контроль за дисциплиной на уроках и переменах. Проводить индивидуальную работу по корректировке поведения отдельных учащихся.

Работать над организацией деятельности каждого обучающегося, использовать знания психологии и педагогики данного возраста.

Более четко разграничивать этапы урока.

Организовать педагогическую помощь детям с ослабленным вниманием.

Трамов Т.В.

1а, 2б, 4в классы

3ч.

Изучить систему работы молодого специалиста,  использование разнообразных форм работы на уроках физической культуры.

Уроки проведены в соответствии с программными требованиями. Направлены на развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление организма, усиление его физических функций. Применяются различные виды деятельности: разминка, бег, прыжки, дыхательные упражнения. Учителем учтены данные ранее рекомендации по применению разнообразных форм организации учебного процесса, чаще производить смену видов деятельности: применяются виды работы в парах, в группах, в команде.

Добиваться четкого выполнения задач, обратной связи. Доступнее излагать цели работы для учащихся, чётче продумывать структуру урока.

Проработать методику планирования урока,  методику дифференцированного обучения: искать средства активизации всех учеников.

Рулич Е.И

4 а класс

2 ч.

Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения. 

Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели. Во время урока до 80 %  обучающихся умеют самостоятельно  искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели,  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, стабильно активны в течение всего урока.

Учителем созданы условия для развития личности и ее самореализации.

Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий,  обеспечивающих преемственность

всех ступеней образовательного

процесса.

Продумывать организацию деятельности учащихся со слабой мотивацией, дифференцировать  учебный  материал  для отдельных (групп, категорий) учащихся.

Полова Е.В.

4 б класс

2 ч.

Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения. 

Учитель обеспечивает возможность

обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели.

Во время урока до70 % обучающихся умеют самостоятельно искать и использовать необходимые средства и способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, стабильно активны в течение всего урока.

Основной задачей на уроках учитель считает отработка компетентности «научить учиться».

Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий,  обеспечивающих преемственность

всех ступеней образовательного

процесса.

Продумывать организацию деятельности учащихся со слабой мотивацией, дифференцировать  учебный  материал  для отдельных (групп, категорий) учащихся.

Красина Е.В.

4 в класс

2 ч.

Изучить методы и приемы работы учителя по формированию УУД как основы успешной адаптации обучающихся на третьем уровне обучения. 

Учитель обеспечивает возможность обучающихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели.

Во время урока лишь 40 % обучающихся умеют самостоятельно искать  и использовать необходимые средства и способы достижения цели, стабильно активны во время учебного процесса.

Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий,  обеспечивающих преемственность

всех ступеней образовательного процесса.

Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся,       имеющим низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности Спланировать систему дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации с целью успешного прохождения программы.

Заместитель директора по УВР                                  ______________________

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о посещении урока

Форма справки о посещении урока...

Справка о посещении урока

Форма справки о посещении урока...

Карта посещения урока

Карта содержит общую информацию о классе и учителе, а также характеристику урка по четырем составляющим:- общая информация об уроке,- краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациям...

посещение уроков

Окружающий мир...

Административная справка по итогам посещения уроков математики.

Административная справка по итогам посещения уроков математики....

Справка - информация по итогам успеваемости на конец IV четверти 2015-2016 уч. года

В данной справке проанализированы итоги успеваемости учащихся начальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Представлена диаграмма по итогам успеваемости на конец IV четверти  2015-2016 ...