Итоговая комплексная работа для 1 класса/Крот
методическая разработка (1 класс) на тему

Черных Наталья Владимировна

Итоговая комплексная работа для 1 класса/ на основе текста "Крот"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kompleksnaya_rabota_dlya_1_klassakrot.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа для обучающихся 1 класса

Ф.И. ученика____________________________________________________

Вариант 1.

_____________________________________

    Много холмиков земляных в поле. Это крот их сделал. А под холмиком у него подземные ходы прорыты. Таких ходов у крота много, и они очень длинные. Пробирается  крот по своим ходам - переходам, разных личинок, жуков, червей собирает. Найдёт – съест.

    Если мышь – полёвка в кротовые ходы заберётся, уж лучше ей бежать скорей. Крот сердитый. Он никому не позволит в своих подземных ходах поселиться.

   Живёт крот под землёй. Там  пищу находит, там и детёнышей выращивает.                                                                                 По В. Чаплиной 

                                                                                                                           

Выполни   задания:

Литературное чтение

1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши его на строке перед текстом.

2.Подумай, что ты прочитал? Подчеркни нужное слово.

                   сказка        рассказ      стихотворение

3.Используя информацию из текста, ответь письменно на вопрос полным ответом.

Где живёт крот?______________________________________________________________

4.Кто не упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.

    Червяк,  мышь-полёвка,  собака,  личинка,  крот.

Русский язык

1.Найди и спиши первое предложение. Подчеркните двухсложные слова. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________

2.Поставь ударение в словах и раздели их на слоги:

   ПОЛЕ                      ОНИ                      ХОДЫ                  БЕЖАТЬ

3.Укажи количество букв  и звуков в словах:

       КРОТ                  _____букв   _____звуков

       МЫШЬ               _____букв  ______звуков

       СОБИРАЕТ        _____букв ______звуков

4.Подчеркни  в словах буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков:

          СЕРДИТЫЙ     ПОЛЕ       БЕЖАТЬ

5.Выпишите из текста слово с орфограммой:

 ЖИ–ШИ ________________________________

Математика

1.Рассмотрите рисунок. Напишите цифрами, сколько кротов на каждом рисунке. Сколько кротов должно быть на последнем рисунке.Напишите:

2.Вычисли:

8 + 1 - 5 =                              10 – 3 + 5 =                         6 – 4 + 9 =

6 – 2 + 6 =                               7 + 0 + 6  =                        9 + 7 – 8 =

3.Вставь в квадратики пропущенные числа:

          6 +         = 8       7 -         = 2        10 -        = 3                - 5 =  4          1 +         = 3

4.Реши задачу:

   На поляне живут два крота. Один крот прорыл 9 ходов, второй - на 7 меньше. Сколько ходов прорыл второй крот?

5.Сколько кротов спряталось в кустах, если видно 8 торчащих лапок?     Напиши  _____________

Окружающий мир

1.Подчеркни слова, которые относятся к живой природе:

   Холмик, крот, поле, жуки, камень, мышь.

2.Чем звери отличаются от всех других животных? Выберите верный ответ.

А) Хвостом.      В) Ногами.       Б) Шерстью.      Г) Туловищем.

3.Распредели названия животных в два столбика:

            Заяц,  кот,  свинья,  крот,  ёжик,  собака.

Домашние животные

Дикие животные

   

Дополни таблицу своими 1-2 примерами.

4.Приведи примеры насекомых (не менее трёх):

______________________________________________________________

Чем насекомые отличаются от всех других животных?

Напишите_____________________________________________________

5.Что растёт на поле? Подчеркни.

Яблоня, ромашка, дуб, рябина, рожь, василёк, роза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....