Образовательная программа «Перспективная начальная школа»
презентация к уроку на тему

В презентации представлены отличительные особенности образовательной программы «Перспективная начальная школа».  Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа» — это результат многолетней работы сотрудников российской академии наук. Он включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования; имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hodakovskaya_pnsh_vystuplenie.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Перспективная начальная школа

Слайд 2

результат многолетней работы сотрудников РАН Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа» - включён в федеральный перечень учебников; имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации

Слайд 3

развитие личности школьника, его творческих способностей, и нтереса к учению, - формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Цель программы «Перспективная начальная школа»

Слайд 4

- оптимальное развитие каждого ребенка исходя из природы его задатков, способностей, возможностей, интересов, личных потребностей . - развивающая личностно-ориентированная система обучения . Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 5

Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа» Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьни ков Принцип целостности картины мира Принципы прочности и наглядности . Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 6

работа с разными источниками информации ( учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); р абота в сотрудничестве ( в малой, большой учебной группе) р абота в качестве ведущего , ведомого, организатора учебной деятельности. Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка

Слайд 7

- ориентирование на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся; использование разноуровневых заданий; - продуманная система повторения . Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьни ков

Слайд 8

«Особенности УМК «Перспективная начальная школа» Действующие лица, с помощью которых школьник получает знания — брат и сестра (Миша и Маша) Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала.

Слайд 9

Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа » Активные формы и приемы организации урока : заседания предметных клубов «Ключ и Заря», «Мы и окружающий мир » , « Походы в Музейный Дом »

Слайд 10

«Особенности УМК «Перспективная начальная школа» «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык » Включение словарей разного назначения во все учебники. С пециальная линия в рамках «Развития речи » - «Азбука вежливости ».

Слайд 11

Особенности УМК «Перспективная начальная школа» Главенствующая роль практических задач. З нания нужны не сами по себе, а для того, чтобы лучше понять окружающую жизнь . С истема заданий развивающего и творческого характера . Технология развития критического мышления. Ф ормирование сознательного интереса к предмету .

Слайд 12

включает в себя учебник, хрестоматию , тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа»

Слайд 13

- подборка разных словарей : орфоэпический , орфографический, фразеологический , этимологический . Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа»

Слайд 14

Комплект по математике

Слайд 15

Комплект по литературному чтению

Слайд 16

4 Комплект по русскому языку

Слайд 17

Комплект по окружающему миру

Слайд 18

Рабочие тетради

Слайд 19

Каждый ученик занят своей самостоятельной деятельностью, что приводит в конечном результате к коллективному обсуждению проблемы. Школьнику необходимо исследовать, проверять, доказывать , уметь рассуждать , быть в постоянном поиске, чтобы принять решение . Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 20

« Перспективная начальная школа» Задача школы - не просто дать детям комплекс знаний, а научить их эти знания добывать самостоятельно.

Слайд 21

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут . Аристипп


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...

Формирование школьных компетенций в рамках образовательной программы "Перспективная начальная школа"

Презентация выступления на VII Республиканском научном семинаре "Современная школа и психология: перспективы сотрудничества"....

Тема: «Жизнь насекомых весной» Предмет «Окружающий мир» 1 класс Образовательная программа: «Перспективная начальная школа» Авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трофимова, Л.Г. Кудрова

Цель: овладеть способом выделения существенного признака насекомых, способствовать развитию речи, описывать насекомыхЗадачи урока:  Образовательные: познакомить учащихся с изменениями в жизни нас...

Тема: «Симметрия» Предмет «Математика» 1 класс Образовательная программа: «Перспективная начальная школа» автор: Чекина А. Л.

Цель урока: Создать условия для развития умения дорисовывать симметричные фигуры; содействовать усвоению того, что фигуры могут иметь не только одну ось симметрии, но и несколько.1)    ...

Организация процесса обучения в начальной школе по программе «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОС.

В данной статьераскрываются особенности построения учебного материала по программе "Перспективная начальная школа"...

Первоначальное впечатление об образовательной программе «Перспективная начальная школа»

Первоначальное впечатление об образовательной программе «Перспективная начальная школа»...