«Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи»
презентация к уроку на тему

Трушина Виктория Валерьевна

17.02.2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trushina_master-klass_narusheniya_rechi.ppsx609.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В Городском психолого-педагогическом центре ТО Северное прошел мастер-класс «Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи»

Слайд 2

В ТО Северное прошел мастер-класс для родителей «Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи», который провели учитель-логопед Кабаченко Елена Ивановна и педагог-психолог Трушина Виктория Валерьевна.

Слайд 3

В ходе мастер-класса родители познакомились с дидактическим синквейном и комплексом упражнений « Ритмирование ». Навык составления дидактического синквейна помогает ребёнку научиться быстро выделять существенные признаки понятия, анализировать, делать выводы, точно выражать свои мысли и прочно усваивать знания, а комплекс упражнений « Ритмирование » способствует повышению концентрации внимания и развитию памяти.

Слайд 4

По результатам мастер-класса родители получили эффективный инструмент помощи детям в домашних условиях и рекомендации специалистов. 17/02/2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения речи в рамках ФГОС.

В последнее время в общеобразовательной школе значительно возросло количество учащихся, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности овладении грамотой, а затем чтения и письма ...

Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения

В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...

«Имаготерапия в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ»

Цели:Ø Создать оптимальные условия для коррекции психоэмоциональных и речевых нарушений у детей младшего школьного возраста посредством имаготерапии.Задачи:Ø создание благоприятной психологической атм...

Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися

Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р...

Программа учителя-логопеда 1-2 класс для детей, имеющих тяжелые нарушения речи

Данная программа составлена на основе АОП по ФГОС НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа будет полезна учителям -дефектологам и логопедам. Последние время в школу поступает много детей с...

Статья «Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда в начальных классах с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»

Кинезиология - научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях.Кинезиологические упражнение - это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное возд...

Статья на тему: «Совместная работа учителя – логопеда и учителя начальных классов при коррекции речевых нарушений у школьников».

Проблема нарушения устной и письменной речи у детей начальной школы - одна из самых актуальных проблем в наше время. Поскольку письмо и чтение на начальных  этапах обучения являются целью, а в да...