таблицы для диагностики метапредметных результатов
материал на тему
таблицы для диагностики метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень развития универсальных учебных действий
№ | Универсальные учебные действия | Месяца | Итог | ||||||||
Личностные УУД | сент. | октяб. | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | ||
1. | Понимает причины успеха в УД | ||||||||||
2. | Учебно-познавательный интерес | ||||||||||
3. | Умеет оценивать себя на основе критерия успешности | ||||||||||
4. | Развиты стыд, вина, совесть | ||||||||||
5. | Выполняет моральные нормы | ||||||||||
6. | Развито чувство прекрасного | ||||||||||
7. | Умеет сопереживать | ||||||||||
8. | Имеет положит. адекватную самооценку | ||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||
1. | Принимает и сохраняет учебную задачу | ||||||||||
2. | Учитывает выделенные учителем ориентиры действия | ||||||||||
3. | Умеет планировать своё действие | ||||||||||
4. | Учитывает правило в планировании и контроле способа решения | ||||||||||
5. | Умеет контролировать процесс и результат действия | ||||||||||
6. | Умеет адекватно воспринимать оценку учителя | ||||||||||
7. | Различает способ и результат действия | ||||||||||
8. | Умеет оценивать действие | ||||||||||
9. | Умеет исправлять действие после его завершения | ||||||||||
10. | Выполняет учебные действия в материализованной форме | ||||||||||
11. | Выполняет учебные действия в громкоречевой форме | ||||||||||
12. | Выполняет учебные действия в умственной форме | ||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||
1. | Умеет искать информацию | ||||||||||
2. | Умеет использовать модели и схемы для решения задач | ||||||||||
3. | Строит речевое высказывание в устной форме | ||||||||||
4. | Строит речевое высказывание в письменной форме | ||||||||||
5. | Ориентируется на разнообразие способов решения задач | ||||||||||
6. | Осмысленно читает тексты | ||||||||||
7. | Умеет анализировать | ||||||||||
8. | Умеет синтезировать | ||||||||||
9. | Умеет сравнивать | ||||||||||
10. | Умеет классифицировать | ||||||||||
11. | Устанавливает причинно-следственные связи | ||||||||||
12. | Строит простые рассуждения | ||||||||||
13. | Умеет обобщать | ||||||||||
14. | Умеет формулировать понятие | ||||||||||
15. | Умеет проводить аналогии | ||||||||||
16. | Владеет общим приёмом решения задач | ||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||
1. | Ориентируется на позицию партнёра | ||||||||||
2. | Согласовывает различные позиции в сотрудничестве | ||||||||||
3. | Имеет собственное мнение | ||||||||||
4. | Умеет договариваться | ||||||||||
5. | Понятно выражает мысли | ||||||||||
6. | Задаёт вопросы | ||||||||||
7. | Контролирует действия партнёра | ||||||||||
8. | Использует речь для регуляции действия | ||||||||||
9. | Владеет монологом | ||||||||||
10. | Владеет диалогом | ||||||||||
Получение, поиск и фиксация информации | |||||||||||
1. | Понимает сообщения | ||||||||||
2. | Осознанно читает тексты | ||||||||||
3. | Использует ознакомительное чтение | ||||||||||
4. | Использует изучающее чтение | ||||||||||
5. | Использует поисковое чтение | ||||||||||
6. | Осознаёт цель чтения | ||||||||||
7. | Умеет работать с информацией | ||||||||||
8. | Ориентируется в словарях и справочниках | ||||||||||
9. | Составляет список литературы | ||||||||||
Понимание и преобразование информации | |||||||||||
1. | Определяет тему и главную мысль текста | ||||||||||
2. | Составляет простой план текста | ||||||||||
3. | Подробно пересказывает текст | ||||||||||
4. | Сжато пересказывает текст | ||||||||||
5. | Находит явную информацию в тексте | ||||||||||
6. | Вычленяет в тексте основные события | ||||||||||
7. | Умеет упорядочивать информацию | ||||||||||
8. | Понимает информацию в неявном виде | ||||||||||
9. | Умеет доказывать примерами из текста | ||||||||||
10. | Формулирует простые выводы | ||||||||||
11. | Понимает текст, опираясь на жанр, структуру, язык | ||||||||||
12. | Умеет создавать таблицу | ||||||||||
13. | Умеет формулировать текстовую задачу | ||||||||||
14. | Умеет заполнять схемы | ||||||||||
15. | Умеет анализировать текст | ||||||||||
Применение и представление информации | |||||||||||
1. | Высказывает мнение о тексте | ||||||||||
2. | Умеет устно составить монолог по теме или вопросу | ||||||||||
3. | Умеет описывать по алгоритму объект | ||||||||||
4. | Умеет формулировать правила, закономерности | ||||||||||
5. | Умеет составлять инструкцию из 2-3 шагов | ||||||||||
Оценка достоверности информации | |||||||||||
1. | Умеет обнаруживать недостоверность информации | ||||||||||
2. | Находит пробелы в информации | ||||||||||
3. | Видит противоречия в информации |
Примечание: + - УУД развито, - УУД не развито, ? – определить затруднительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-246082-1366523047.jpg)
Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"
Таблицы достижения планируемых результатов, 2 класс, "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-966-1392300611.jpg)
Таблицы требований предметных результатов
Мониторинг предметных результатов - составная часть новой системы оценивания учебных успехов младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-142548-1378256613.jpg)
Таблицы требований предметных результатов по русскому языку 1-4 классы ПНШ
Методическая разработка направлена на отслеживание учебных успехов младших школьников Разработка была представлена на городском методическом семинаре....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/30/picture-90792-1464577865.jpg)
Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса (вариант 2)
Диагностика (Таблица достижения предметных результатов обучения) первого дополнительного класса в соответствии с: Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1086726-1543324496.jpg)
Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1классе
Сводная таблица достижений предметных результатов по математике в 1 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/01/picture-253566-1370102678.jpg)
Сводная таблица по фиксации результатов внеурочной деятельности
Удобная таблица учёта часов внеурочной деятельности на каждого ученика...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-463167-1408511056.jpg)
"Таблицы учёта предметных результатов по предметам в 1классе"
Таблица учёта предметных результатов по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению для учащихся 1 класса представляет собой свод таблиц с программными требованиями по всем разд...
- Мне нравится (2)