Поурочное планирование по развитию речи
методическая разработка (1 класс) на тему

Лебедева Лариса Евгеньевна

Поурочное планирование по развитию речи и альтернативной коммуникации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech_i_alt_pourochnoe.docx51.83 КБ

Предварительный просмотр:

IX. Поурочное планирование

№ Урока

Дата

Тема

Тип урока

Технологии

Цели урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Формы и виды контроля

План

Факт

Предметные

БУД

I четверть, 36 часов

1

04.09

05.09

Имена детей в речи учителя.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формиров-е эмоц-го контакта с учителем,

Работа с мячиком

Уметь: произносить имена одноклассников и различать женские от мужских, обращение детей к друг другу

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

2

06.09

Выявление представлений детей о цвете

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Скорректировать представления детей о цвете

Игра «Цветик-семицветик», «Собери цветок»

Уметь различать цвета

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

3

07.09

11.09

Различение предметов по цвету и форме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Скорректировать представления детей о цвете и форме

Игра собери пирамидку, картинки и конструктор

Уметь различать цвета

Наблюдение, оперативный разбор

4

12.09

13.09

Составление композиций из 2-3 деталей разного цвета

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Скорректировать представления детей о цвете и форме

Картинки и конструктор

Уметь различать цвета

Наблюдение, устный опрос

5

14.09

18.09

19.09

20.09

Выполнение одночленных и двучленных инструкций по заданию учителя

Совершенствования знаний, умений и навыков

личностно-ориентированного обучение

Сформировать умение выполнять инструкции учителя

Игра

Выполнение инструкций учителя

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

6

21.09

25.09

26.09

Слушание, запоминание и воспроизведение слоговых компонентов (2-3 слога), близких по звучанию (в рифму)

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык воспроизведения слоговых компонентов

Слушание сказок, чистоговоррок

Воспроизведение слоговых компонентов в силу своих возможностей

Наблюдение, оперативный разбор

7

27.09

28.09

2.10

Выбор из двух близких по содержанию картинок той, которая соответствует услышанному предложению

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык внимательно слушать

Слушание сказок, чистоговоррок

Воспроизведение слоговых компонентов в силу своих возможностей

Наблюдение, оперативный разбор

8

03.10, 04.10, 5.10, 9.10

10.10

11.10,

Слушание сказок в устном изложении учителя, выбор учащихся картинок по мере изложенного текста

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык внимательно слушать

Слушание сказок, чистоговоррок

Воспроизведение слоговых компонентов в силу своих возможностей

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

9

12.10

16.10

17.10

18.10

19.10,

Игры и упражнения на подвижность и четкость движений органов артикулярного аппарата

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Развитие основных движений органов артикуляционного аппарата

Игры и упражнения

четкость (по мере возможности) движений органов артикулярного аппарата

Наблюдение, оперативный разбор

10

23.10, 24.10, 25.10

26.10

Заучивание чистоговорок с голоса учителя, их произношение

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Выучить чистоговорку

Слушание и заучивание чистоговорок

Чистоговорка

Наблюдение, оперативный разбор

11

30.10

31.10

1.11

2.11

Упражнения на развитие речевого дыхания

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Развитие речевого дыхания

Пение слоговых цепочек на мотивы знакомых детских песен

Развитость речевого дыхания

 Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

II ЧЕТВЕРТЬ, 28 часов

11а

13.11

Упражнения на развитие речевого дыхания (пение слоговых цепочек на мотивы знакомых детских песен)

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Развитие речевого дыхания

Пение слоговых цепочек на мотивы знакомых детских песен

Развитость речевого дыхания

Наблюдение, оперативный разбор

12

14.11

15.11

16.11

20.11

Упражнения на развитие речевого дыхания (перечисление 2-3 предметов на одном дыхании)

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Развитие речевого дыхания

Перечисление 2-3 предметов на одном дыхании

Развитость речевого дыхания

Наблюдение, оперативный разбор

13

21.11

22.11

23.11

Упражнения на развитие речевого дыхания (произнесение небольших стихотворений в сопровождении движений)

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Развитие речевого дыхания

Произнесение небольших стихотворений в сопровождении движений

Развитость речевого дыхания

Наблюдение, оперативный разбор

14

27.11

28.11

29.11

Различение громкой и тихой речи в игре.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык различения громкой и тихой речи в игре.

Ролевая игра

Развитость речевого дыхания

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

15

30.11

4.12

5.12

Быстрое и медленное произнесение ряда звуков, слогов, слов.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык произнесения ряда звуков, слогов, слов.

Упражнения

Произнесения ряда звуков, слогов, слов.

Наблюдение, оперативный разбор

16

6.12

7.12

Разучивание детских стихотворений.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Выучить стихотворение

Слушание, заучивание

Выученное стихотворение

Наблюдение, оперативный разбор

17

11.12

12.12

13.12

Вопросительная и восклицательная интонация в стихах

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык распознания вопросительной и восклицательной интонации

Слушание стихотворений

Умение распозновать вопросительную и восклицательную интонацию

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

18

14.12

18.12

19.12

20.12

Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации в речевых ситуациях

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать навык распознания вопросительной и восклицательной интонации

Ролевая игра

Практическое использование вопросительной и восклицательной интонации

Наблюдение, оперативный разбор

19

21.12

25.12

Выражение лица

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить распознавать выражение лица

Картинки, ролевые игры

Распознание эмоций

Наблюдение, оперативный разбор

20

26.12

Мимическая реакция на речь

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить распознавать выражение лица

Картинки, ролевые игры

Распознание эмоций

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

21

27.12

Приветствие и прощание в школе и дома

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Картинки, ролевые игры

Употребление вежливых слов

Наблюдение, оперативный разбор

22

28.12

Употребление слов «здравствуй, здравствуйте, доброе утро, до свидания»

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Картинки, ролевые игры

Употребление вежливых слов

Наблюдение, оперативный разбор

III четверть, 36 часов

23

15. 01

16.01

Использование выразительных средств речи, помощников речи

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Картинки, ролевые игры

Употребление вежливых слов

Наблюдение, оперативный разбор

24

17.01

«Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!» Выявление представлений детей по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Картинки, ролевые игры

Употребление вежливых слов

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

25

18.01

22.01

23.01

«Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Картинки, ролевые игры, конструкто

р

Употребление вежливых слов. Называние предметов и действий с ними.

Наблюдение, оперативный разбор

26

24.01

25.01

«Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Составление предложений по вопросам учителя

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Сюжетные картинки, ролевые игры,

Употребление вежливых слов. Составление предложений по вопросам учителя

Наблюдение, оперативный разбор

27

29.01

30.01

31.01

«Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Сюжетные картинки, ролевые игры

Употребление вежливых слов. Составление предложений по вопросам учителя

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

28

1.02

«Я и мои товарищи: Давайте познакомимся!». Коллективное составление рассказа по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить и сформировать навык вежливому общению

Сюжетные картинки, ролевые игры

Употребление вежливых слов. Составление рассказа

Наблюдение, оперативный разбор

29

5.02

6.02

«Играем в сказку: Теремок». Выявление представлений детей по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Выявить представления детей по теме

Картинки

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

30

7.02

«Играем в сказку: Теремок». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Скоректировать характеристики предметов

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

31

8.02

19.02

20.02

«Играем в сказку: Теремок». Составление предложений по вопросам учителя -

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять предложения

Картинки

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

32

21.02

22.02

«Играем в сказку: Теремок». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку -

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить сравнивать предметы

Картинки

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

33

26.02

27.02

«Играем в сказку: Теремок». Употребление вежливых слов

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формирование навыка вежливого общения

Картинки

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

34

28.02

«Играем в сказку: Теремок». Коллективное составление рассказа по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять рассказ

Картинки

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

35

1.03

«Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Выявление представлений детей по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Выявить представления детей по теме

Картинки

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

36

5.03

«Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить различать предметы по форме, цвету и величине

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

37

6.03

«Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Составление предложений по вопросам учителя

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять предложения

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

38

7.03

8.03

12.03

«Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить сравнивать предметы

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

39

13.02

14.02

«Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Употребление вежливых слов

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить употреблять вежливые слова

Сюжетные картинки, игра

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

40

15.02

«Школьная жизнь: Отгадай, что в моѐм ранце». Коллективное составление рассказа по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять предложенния

Сюжетные картинки, игра

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

IV четверть, 36 часов

41

2.04

«Игры и игрушки: В магазине игрушек» Выявление представлений детей по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Выявить представления детей по теме

Картинки

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

42

3.04

«Игры и игрушки: В магазине игрушек». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить различать предметы по форме, цвету и величине

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

43

4.04

5.04

«Игры и игрушки: В магазине игрушек». Составление предложений по вопросам учителя

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять предложения

Картинки, игра

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

44

9.04

10.04

«Игры и игрушки: В магазине игрушек». Сравнение 2-х предметов по за данному признаку -

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить сравнивать предметы

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

45

11.04

12.04

«Игры и игрушки: В магазине игрушек». Употребление вежливых слов

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить употреблять вежливые слова

Сюжетные картинки, игра

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

46

16.04

17.04

«Я дома: Мой адрес» Выявление представлений детей по теме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Выявить представления детей по теме

Сюжетные картинки

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

47

18.04

19.04

«Я дома: Мой адрес». Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить различать предметы по форме, цвету и величине

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

48

23.04

24.04

«Я дома: Мой адрес». Составление предложений по вопросам учителя

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять предложения

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

49

25.04

«Я дома: Мой адрес». Сравнение 2-х предметов по заданному признаку

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить сравнивать предметы

Картинки, конструктор

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

50

26.04

«Я дома: Мой адрес». Употребление вежливых слов

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить употреблять вежливые слова

Сюжетные картинки, игра

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

51

1.05

30.04

«Я дома: Мой адрес». Коллективное составление рассказа по теме.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить составлять рассказ

Сюжетные картинки, игра

Ролевая игра

Наблюдение, оперативный разбор

52

2.05

Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях. Штриховка буквы О.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формирование представления о букве

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы О,

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

53

3.05

Составление рассказа о себе. Письмо буквы О по показу.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить писать букву О

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Письмо буквы О самостоятельное

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

54

7.05

Узнавание (различение) напечатанных слов, Обводка по шаблону буквы А.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формирование представления о букве А

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы А

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

55

8.05

9.05

Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. Письмо буквы А.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить писать букву А

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Самостоятельное письмо буквы А

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

56

10.05

Узнавание (различение) образов графем (букв). Письмо элемента буквы У.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формирование представления о букве У

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы У

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

57

14.05

Графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов). Обводка по шаблону буквы У.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Учить писать букву У

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы У

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

58

15.05

Узнавание звука в слоге (слове). Письмо буквы У.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить писать букву У

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Самостоятельное письмо буквы У

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

59

16.05

Письмо буквы У.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы У, письмо буквы У

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

60

17.05

Соотнесение звука с буквой. Письмо элемента буквы М.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формирование представления о букве М

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Соотнесение звука с буквой, Запоминание контура буквы М

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение Наблюдение, оперативный разбор выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

61

21.05

Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). ). Обводка по шаблону буквы М.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Учить писать букву М

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы М

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

62

22.05

Называние буквы. Письмо буквы М.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить писать букву М

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Самостоятельное письмо буквы С

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

63

23.05

Чтение слога (слова). Обводка по шаблону буквы С.

Комбинированный

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Формирование представления о букве С

Сюжетные картинки, игра, конструктор

Запоминание контура буквы С

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор

64

24.05

Повторение пройденного материала

Совершенствования знаний, умений и навыков

личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинками и игрушками

Ролевая игра

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наблюдение, оперативный разбор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (окружающему миру) "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах  V вида на базе общеобразовательных школ. расчитана на 2 учебных часа в неделю....

Планирование "Школа развития речи" (3 класс)

Развитие речи учащихся начальных классов (внеклассная работа)....

Тематическое планирование по развитию речи, математике и окружающему миру..

Планирование составлено для даботы по  подготовке детей к школе....

Тематическое планирование по развитию речи в 1 классе (по блокам)

В основу уроков русского языка и литературного чтения положено всестороннее развитие речи у младшего школьника....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по развитию речи для 2 класса (разработанно в соотвеетствии с программой для специальных (коррекционных) школ VIII вида по В.В. Воронковой). 1 час в неделю....

Школа VIII вида. Адаптированная рабочая программа. 2 класс. Развитие речи. Календарно-тематическое планирование по развитию речи.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 2 класса«Развитие речи»1. Пояснительная записка      Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно...