конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока (2 класс) на тему

Кубаева Юлия Ивановна

Тема: The New Year Party. Новогодняя  вечеринка. Промежуточный контроль

Цель: Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Тема: The New Year Party. Новогодняя  вечеринка. Промежуточный контроль

Цель: Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Задачи: познавательный аспект: знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми (“Pin the nose on Rudolph”, “Freeze”, “Simon says”);
развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;
воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к другим участникам массовых мероприятий, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;
учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, елка, загадки и призы за загадки.

Ход урока

  1. Организационный момент (знать, уметь)
  2. Фонетическая зарядка (Поют новогоднюю песенку)

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse sleigh, hey

  1. Речевая зарядка:
  1. What date is it today?
  2. How are you?
  1. Now, let’s listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle.

Ch: (слушают)

Hi, children! I like Christmas. I like my little friends — elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. Bye.

T: Can you guess, who it is?

Ch: Santa Claus.

T: That’s right.

  1. Oh! Look at the window! SANTA CLAUS!!!

Knock-knock-knock. (Раздается стук в дверь.)
Т: Who is it?
(Входит Санта Клаус — ученик из старших классов.)
Santa Claus (SC): It’s me, Santa Claus. May I come in?
T: Sure. Hello, Santa Claus!
SC: Hi, children! I am glad to see you!
Ch: Hi, Santa! We are glad to see you, too!
SC: How are you? (Как ваши дела?)
Ch: Fine, thank you! How are you?
SC: Very well, thank you.(Очень хорошо.) I have some presents for you.(У меня есть несколько подарков для вас ) Sing me a song and I’ll give them to you.(Спойте мне песенку и я вам их дам)
Ch: (поют) 
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
And a happy New Year!
SC: That’s great! Do you know the song “Jingle bells”? I like it a lot.
Ch: (поют)

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one horse sleigh, hey

SC: Thank you, children.(Спасибо дети) You sing well.(Вы пели хорошо) You are good children. (Вы хорошие дети) Here are the presents for you. (Вот вам и подарочки)(Раздает конфетки детям.)

  1. Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом Санта Клаус говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.
  2. Санта Клаус опрашивает у нескольких учащихся алфавит и дарит конфетки им.
  3. Дети отдают Санта Клаусу свои письма и еще поздравляют его с наступающим новым годом и рождеством.
  4. Итак, ребята Санта Клаусу уже пора отправляется к другим детишкам, а мы с вами продолжаем нашу вечеринку.
  5. Игра «Елочка» Учащимся необходимо на елочных игрушках написать алфавит
  6. Упражнение на карточках. Учащимся необходимо соеденить точки в алфавитном порядке.
  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  2. Рефлексия. Закройте глаза.

Учащимся предлагается с закрытыми глазами мысленно ответить на три вопроса:

- Что нового я узнал сегодня на уроке?

- Что было особенно интересным и познавательным?

- Какое задание больше всего понравилось?

Учащиеся мысленно отвечают на вопросы, а затем говорят вслух учителю по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....