Адаптированные рабочие программы для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1)
рабочая программа (3 класс) на тему

Дягина Надежда Николаевна

Адаптированная рабочая программа по русскому языку, математике, чтению и по предмету "Мир природы и человека" для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannye_rab._programmy_3_klass_umstvennaya_otstalost.rar468.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

(4 часа в неделю × 34 недели – 136 часов)

№ п/п

Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Дата проведения

План.

Факт.

1 четверть

ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.            

  1. Повторение (36 часов)

1

Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.

1

Вводный

Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду.

Математ.

диктант

02.09

2

Соседи числа. Предыдущие и следующие числа.

1

Комбинирован-ный

Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду.

Индивид.

опрос

05.09

3

Увеличение, уменьшение  числа на единицу.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.

Индивид.

опрос

6.09

4

Четные – нечетные, однозначные – двузначные  числа

1

Комбинирован-ный

Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах.

Индивид.

опрос

8.09

5

Увеличение, уменьшение  числа на два.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.

Математ.

диктант

9.09

6

Решение простых задач на нахождение суммы и разности.

1

Комбинирован-ный

Закрепить представление о способе решения простых задач

Индивид.

опрос

12.09

7

Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.

Практичес. работа

13.09

8

Сравнение чисел, решение примеров на сложение и вычитание.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати, сравнения чисел.

Математ.

диктант

15.09

9

Решение простых задач.

1

Комбинирован-ный

Закрепить представление о способе решения простых задач

Самостоят. работа

16.09

10

Переместительный закон сложения. Решение примеров.

1

Изучение нового материала

Закрепить представление о переместительном законе сложения.

Индивид.

опрос

19.09

11

Решение простых задач на сложение и вычитание.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Самостоят. работа

20.09

12

Компоненты сложения и вычитания. Ноль – компонент сложения и вычитания.

1

Изучение нового материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Работа с раз-даточным материалом

22.09

13

Решение простых задач на нахождение суммы.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Индивид.

опрос

23.09

14

Решение примеров в два действия.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Индивид.

опрос

26.09

15

Решение составных задач.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение решать простые и составные задачи.

Индивид.

опрос

27.09

16

Решение примеров в два действия с неизвестным компонентом.

1

Изучение нового материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Работа с раздаточным материалом

29.09

17

Контрольная работа по теме «Второй десяток».

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Контрольная работа (с.26)

30.09

18

 Сложение

Состав чисел первого десятка.

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Работа с перфокартой

03.10

19

Решение простых и составных задач.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Самостоят. работа

04.10

20

Решение примеров в два действия.

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

06.10

21

Прибавление числа 9

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

07.10

22

Прибавление числа 8

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

10.10

23

Прибавление числа 7

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

11.10

24

Прибавление чисел 6,5,4,3,2.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток 

Самостоят. работа

13.10

25-26

Решение примеров на сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

2

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Работа с индив. карточками

14.10

14.10

27

Вычитание

Состав чисел второго десятка.

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Работа с перфокартой

17.10

28

Решение примеров в два действия.

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Работа с индив. карточками

18.10

20.10

29

Решение составных задач.

1

Изучение нового материала

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

21.10

30

Вычитание числа 9

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Математ.

диктант

24.10

31

Вычитание числа 8

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

25.10

32

Вычитание числа 7

1

Проверка знаний и умений

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Индивид.

опрос

27.10

33

Вычитание чисел 6,5,4,3,2.

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Работа с индив. карточками

28.10

34

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Контрольная работа (с.53)

Геометрический материал

35

Прямая, луч, отрезок

1

Изучение нового материала

Повторить различие между прямой, лучом, отрезком.

Практичес. работа

31.10

36

Угол, четырехугольник

1

Комбинирован-ный

Вспомнить элементы угла, четырехугольника, треугольника

Практичес. работа

Тест № 4

01.11

  1. четверть

2.Умножение и деление чисел (28 часов)

37

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения

1

Изучение нового материала.

Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения.

Индивид.

опрос

11.11

38

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения

1

Комбинирован-ный

Сформировать представление о смысле арифметического действия умножения.

Индивид.

опрос

14.11

39

Таблица умножения числа 2

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 2.

Индивид.

опрос

15.11

40

Таблица умножения числа 2

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 2.

Работа с перфокартой

17.11

41

Деление на равные части. Знак деления

1

Изучение нового материала.

Сформировать представление о смысле арифметического действия деления.

Индивид.

опрос

18.11

42

Деление на равные части. Знак деления

1

Комбинирован-ный

Сформировать представление о смысле арифметического действия деления.

Индивид.

опрос

21.11

43

Таблица деления на 2

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 2.

Индивид.

опрос

22.11

44

Таблица деления на 2

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 2.

Математ.

диктант

24.11

45

Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей

1

Изучение нового материала.

Сформировать представление о смысле деления предметных  совокупностей на 2,3,4,5 равных частей.

Индивид.

опрос

25.11

46

Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей

1

Комбинирован-ный

Сформировать представление о смысле деления предметных  совокупностей на 2,3,4,5 равных частей.

Индивид.

опрос

28.11

47

Таблица умножения числа 3

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 3.

Индивид.

опрос

29.11

48

Таблица умножения числа 3

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 3.

Математ.

диктант

30.11

49

Таблица деления на 3

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 3.

Индивид.

опрос

01.12

50

Таблица деления на 3

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 3.

Математ.

диктант

02.12

51

Таблица умножения числа 4

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 4.

Индивид.

опрос

05.12

52

Таблица умножения числа 4

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 4.

Математ.

диктант

06.12

53

Таблица деления на 4

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 4.

Индивид.

опрос

08.12

54

Таблица деления на 4

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 4.

Математ.

диктант

09.12

55

Таблица умножения числа 5

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения числа 5.

Индивид.

опрос

12.12

56

Таблица умножения числа 5

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения числа 5.

Математ.

диктант

13.12

57

Таблица деления на 5

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 5.

Индивид.

опрос

15.12

58

Таблица деления на 5

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами деления на 5.

Проверочная работа 3

16.12

59

Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

1

Комбинирован-ный

Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

Индивид.

опрос

19.12

60

Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

1

Закрепление

изученного материала

Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

Работа с перфокартой

Тест № 1

20.12

61

Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

1

Закрепление

изученного материала

Познакомить с таблицами умножения чисел 2, 3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6

Индивид.

опрос

22.12

62

Контрольная работа «Умножение и деление чисел»

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Контрольная работа (с.85)

23.12

63

Решение составных арифметических задач в 2 действия

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение решать составные задачи в два действия.

Индивид.

опрос

26.12

64

Решение составных арифметических задач в 2 действия

1

Комбинирован-ный

Совершенствовать умение решать составные задачи в два действия.

Индивид.

опрос

27.12

3 четверть

3. Сотня (13 часов)

65

Одна сотня – десять десятков.

1

Изучение нового материала.

Познакомить с числовым рядом 1-100.

Индивид.

опрос

29.12

66

Круглые десятки. Сравнение круглых десятков.

1

Изучение нового материала.

Научить сравнивать числа в пределах 100

Работа с перфокартой

12.01

67

Сложение и вычитание круглых десятков.

Решение задач.

1

Комбинированный

Научить выполнять  сложение и вычитание круглых десятков.

Индивид.

опрос

13.01

68

Сравнение двузначных чисел в пределах 100.

1

Изучение нового материала.

Научить сравнивать числа в пределах 100.

Работа с индив. карточками

16.01

69

Увеличение числа на единицу, десяток.

1

Комбинированный

Научить увеличивать числа в пределах 100 на единицу, десяток.

Индивид.

опрос

17.01

70

Уменьшение числа на единицу, десяток.

1

Комбинированный

Научить увеличивать числа в пределах 100 на единицу, десяток.

Индивид.

опрос

19.01

71

Решение составных задач на сложение и вычитание круглых десятков.

1

Комбинированный

Совершенствовать умение решать составные задачи на сложение и вычитание круглых десятков.

Индивид.

опрос

20.01

72

Числовой ряд от 1 до 100.

1

Комбинированный

Обобщить, систематизировать знания о месте числа в числовом ряду в пределах 100.

Тест № 2

23.01

73

Четные – нечетные числа в пределах 100.

1

Комбинированный

Познакомить четными  и нечетными числами в пределах 100.

Индивид.

опрос

24.01

74

Контрольная работа «Одна сотня».

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Контрольная работа (с.104)

26.01

75

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».

1

Закрепление

изученного материала

Обобщить, систематизировать знания по теме «Нумерация чисел в пределах сотни».

Индивид.

опрос

27.01

76

Понятие разряда. Разрядная таблица

1

Изучение нового материала.

Сформировать представление о разряде

Индивид.

опрос

30.01

77

Понятие разряда. Разрядная таблица

1

Комбинированный

Сформировать представление о разряде

Проверочная работа 1

31.01

4. Меры длины, времени, массы, стоимости (10 часов)

78

Меры длины

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения длины

Индивид.

опрос

03.02

79

Меры длины

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения длины

Практичес. работа

06.02

80

Меры времени

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года

Индивид.

опрос

07.02

81

Меры времени

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения времени. Вспомнить порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года

Практичес. работа

09.02

82

Меры массы

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения массы

Индивид.

опрос

10.02

83

Меры массы

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения массы

Практичес. работа

13.02

84

Меры стоимости

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения стоимости

Индивид.

опрос

14.02

85

Меры стоимости

1

Комбинированный

Закреплять представление о единицах измерения стоимости

Практичес. работа

16.02

Геометрический материал

86

Окружность

1

Закрепление

изученного материала

Научить чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг

Индивид.

опрос

17.02

87

Круг

1

Комбинированный

Индивид.

опрос

20.02

5. Сотня (17 часов)

88

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

Изучение нового материала.

Научить складывать и вычитать круглыми  десятками в пределах 100

Индивид.

опрос

21.02

89

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать круглыми  десятками в пределах 100

Работа с индив. карточками

24.02

90

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

1

Изучение нового материала.

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Индивид.

опрос

27.02

91

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел.

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Работа с индив. карточками

28.02

92

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

1

Изучение нового материала.

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Тест № 5

02.03

93

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

1

Изучение нового материала.

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Работа с индив. карточками

03.03

94

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

1

Изучение нового материала.

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Индивид.

опрос

06.03

95

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Индивид.

опрос

07.03

96

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел

1

Изучение нового материала.

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Индивид.

опрос

09.03

97

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Проверочная работа 2

10.03

98

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным.

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд

Индивид.

опрос

13.03

99

Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел.

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Индивид.

опрос

14.03

100

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.

1

Комбинированный

Научить складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд.

Индивид.

опрос

16.03

101

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел  в пределах 100»

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Контрольная работа (с.146)

17.03

Геометрический материал

102

Взаимное положение линий на плоскости

1

Изучение нового материала.

Научить находить точку пересечения линий.

Индивид.

опрос

20.03

103

Взаимное положение линий на плоскости

1

Комбинированный

Научить находить точку пересечения линий.

Индивид.

опрос

21.03

104

Взаимное положение линий на плоскости

1

Комбинированный

Научить находить точку пересечения линий.

Практичес. работа

23.03

4 четверть

6. Меры длины, времени, массы, стоимости (8 часов)

105

Примеры и задачи с мерами стоимости.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами стоимости.

Индивид.

опрос

24.03

106

Примеры и задачи с мерами стоимости.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами стоимости.

Самостоят. работа

04.04

107

Примеры и задачи с мерами длины.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами длины.

Индивид.

опрос

06.04

108

Примеры и задачи с мерами длины.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

Самостоят. работа

07.04

109

Числа, полученные при счете.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

Индивид.

опрос

10.04

110

Числа, полученные при счете.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

Тест № 3

11.04

111

Примеры и задачи с мерами времени.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами времени.

Индивид.

опрос

13.04

112

Примеры и задачи с мерами времени.

1

Закрепление

изученного материала

Научить различать числа, полученные при счете и при измерении, записывать их двумя мерами.

Проверочная работа 4

14.04

7. Умножение и деление чисел (8 часов)

113

Деление на равные части. Деление по содержанию.

1

Изучение нового материала.

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

Индивид.

опрос

17.04

114

Деление на равные части. Деление по содержанию.

1

Изучение нового материала.

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

Практичес. работа

18.04

115

Деление на 2 равные части. Деление по 2.

1

Комбинированный

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

Индивид.

опрос

20.04

116

Деление на 3 равные части. Деление по 3.

1

Комбинированный

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

Математ.

диктант

21.04

117

Деление на 4 равные части. Деление по 4.

1

Комбинированный

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

Индивид.

опрос

24.04

118

Деление на 5 равных частей. Деление по 5.

1

Комбинированный

Дать представление о различии двух видов деления, способа чтения и записи каждого вида деления.

Тест № 6

25.04

119

Решение задач.

1

Комбинированный

Научить различать задачи с использованием двух видов деления.

Самостоят. работа

27.04

120

Проверочная работа «Деление на равные части и по содержанию»

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Проверочная работа 5

28.04

8. Сотня (11 часов)

121

Порядок арифметических действий.

1

Изучение нового материала.

Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

Индивид.

опрос

04.05

122

Порядок арифметических действий.

1

Комбинированный

Сформировать понятие о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

Индивид.

опрос

05.05

123

Решение примеров на изученное правило.

1

Комбинированный

Научиться применять  знания о порядке действий в примерах в 2-3 арифметических действия

Индивид.

опрос

08.05

124

Решение примеров на изученное правило.

1

Комбинированный

Научиться решать простые задачи на умножение и деление

Самостоят. работа

11.05

125

Решение простых задач на умножение и деление.

1

Комбинированный

Научиться решать простые задачи на умножение и деление

Индивид.

опрос

12.05

126

Решение простых задач на умножение и деление.

1

Комбинированный

Научиться решать простые задачи на умножение и деление

Индивид.

опрос

15.05

127

Дифференциация простых задач на деление.

1

Комбинированный

Научиться дифференционировать  простые задачи на деление

Индивид.

опрос

16.05

128

Дифференциация простых задач на деление.

1

Комбинированный

Научиться дифференционировать  простые задачи на деление

Индивид.

опрос

18.05

129

Решение примеров в два действия.

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать решение примеров в два действия

Работа с индив. карточками

19.05

130

Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия.

Самостоят. работа

22.05

131

Контрольная работа «Сотня. Умножение и деление».

1

Проверка и кор-рекция знаний и умений

Тематический.

Контрольная работа (с.200)

23.05

9. Повторение (5 часов)

132

Нумерация чисел в пределах 100

1

Закрепление

изученного материала 

Совершенствовать знания по нумерации чисел в пределах 100

Индивид.

опрос

25.05

133

Решение составных задач

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать навык решения составных задач

Индивид.

опрос

26.05

1

134

Решение составных задач

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать навык решения составных задач

Самостоят. работа

29.05

1

135

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

Закрепление

изученного материала

Совершенствовать навык увеличения и уменьшения числа на несколько единиц

Индивид.

опрос

30.05

136

Геометрический материал

Закрепление

изученного материала

Повторить геометрический материал

Самостоят. работа

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе

Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...

Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью . Математика . 1 класс

Адаптированная рабочая программа дл детей с умственной отсталостью....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 6класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1,  6класс...

Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Ручной труд» 1 класс

Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по ручному труду в 1 классе рассчитана на 66 ...

Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 2 класс

Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана во 2 классе на 136 часов...

Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 1 класс

Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана в 1 классе на 99 часов, 3...

Конспект группового психологического занятия для учащихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1).

Разработка  групового психологического занятия для обучающихся с  умственной отсталостью (интелектуальными нарушенимя) . (Вариант1) 1-4 класс...