Аналитический отчет педагогической деятельности
материал по теме

Керимова Татьяна Николаевна

Педагог   систематически реализует  в своей трудовой практике современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС в учебно-воспитательном  процессе и результативно организует работу в ученическом коллективе: индивидуально работая с сильными и слабыми учащимися, достигая высоких результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet_kerimova_tn1.doc448.5 КБ
PDF icon vyvody_administratsii_kerimovoy_tn1.pdf235.98 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Протокол № ____  от_____________

_______________(Н.В.Балакирева)__

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

Керимова Татьяна Николаевна, начальная школа,

МБОУ «СОШ №2 город Волгореченск»

_____________

ФИО педагога, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (с  2014  г. по 2017 г.)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее, Шуйский государственный педагогический университет, учитель начальных классов,2002 год, педагогика и методика начального обучения

 (сред. спец./ высшее, учебное заведение, год окончания, квалификация по диплому)

Стаж педагогической работы  21 год

Стаж работы в данном учреждении  19 лет

Стаж работы в данной должности_ с 2007  г. по 2017  г.

Наличие квалификационной категории по данной должности ___ первая____

Результат педагогической деятельности

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики

их достижений(средние данные за межаттестационный период)

В качестве учителя начальных классов я работаю последние пять лет в следующих

классах:

2014-2015 уч. год – 4 класс

2015-2016 уч. год – 1 класс

2016-2017 уч. год - 2 класс

2017 – 2018 уч.год – 3 класс (1 триместр)

Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Русский язык (1 - 4) (2014 – 2017 гг)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Входная контрольная работа

Контрольная работа за I триместр

Контрольная работа за II триместр

Контрольная работа за III триместр

Контрольная работа за год

Средний показатель

2014 -2015 год

4 класс

Уровень обученности

96%

90%

92%

88%

96%

92%

Качество обученности

82%

63%

75%

65%

58%

69%

2015 – 2016 год

1 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

Безотметочное обучение

2016– 2017 год

2 класс

Уровень обученности

87%

91%

100%

100%

100%

96%

Качество обученности

57%

61%

83%

73%

65%

68%

2017 – 2018 год

3 класс

(1 триместр)

Уровень обученности

96%

100%

98%

Качество обученности

72%

92%

82%

Выводы: Уровень обученности по русскому языку составляет в среднем 97 %  или близок  к этому значению, что свидетельствует о сформированности  базовых навыков  по русскому языку и является показателем освоения образовательного стандарта по   данному предмету, качество обученности в среднем  73 %.

.

Математика (1-4)  (2014 – 2017гг)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Входная контрольная работа

Контрольная работа за I триместр

Контрольная работа за II триместр

Контрольная работа за III триместр

Контрольная работа за год

Средний показатель за год

2014 -2015 год

4 класс

Уровень обученности

100%

100%

98%

96%

100%

99%

Качество обученности

79%

71%

76%

58%

60%

69%

2015 – 2016 год

1 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

Безотметочное обучение

2016 – 2017 год

2 класс

Уровень обученности

91%

88%

100%

100%

100%

96%

Качество обученности

74%

58%

74%

71%

71%

70%

2017 – 2018 год

3 класс

(1 триместр)

Уровень обученности

100%

100%

Качество обученности

70%

73%

Выводы: Уровень обученности по математике  составляет в среднем 99 %  или близок  к этому значению, что свидетельствует о сформированности  базовых математических навыков  и является показателем освоения образовательного стандарта по   данному предмету, качество обученности в среднем  71 %, что соответствует продвинутому уровню обученности.

Литературное чтение 1-4 класс (2014- 2017 гг)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

 I триместр

 II триместр

III триместр

 Итоги года

Средний показатель

2014 -2015

год

4 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

96%

84%

92%

92%

91%

2015 – 2016 год

1 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

Безотметочное обучение

2016 – 2017 год

2 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

92%

100%

96%

96%

96%

2017 – 2018

год

3 класс

 (1 триместр)

Уровень обученности

100%

Качество обученности

96%

Вывод: Уровень обученности по литературному чтению составляет в среднем 100 %  или близок  к этому значению, что свидетельствует о систематической работе с учащимися и является показателем роста мотивации к изучению данного предмета у учащихся, качество обученности в среднем 94 %, соответствует продвинутому уровню обученности.

Диагностика сформированности навыков грамотного чтения ( 2014 – 2017гг ) в %

Выразительность чтения

Осознанность

Способ чтения

Правильность чтения

Темп чтения

выразительно

монотонно

выделение главной мысли

ответы на вопросы

слоговое

слоговое + целые слова

целыми словами, группами слов

Без ошибок

1 -2 ошибки

3 и более ошибок

норма

Ниже нормы

Выше нормы

4 класс

72

28

76

24

16

52

32

52

40

8

32

68

1 класс

92

8

72

28

40

60

24

72

4

20

4

76

2 класс

92

8

76

24

4

32

64

44

52

4

4

16

80

3 класс

(1триместр)

96

4

96

4

4

6

94

65

12

3

4

12

84

Окружающий мир 1 – 4 класс (2014 – 2017 г.г)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией

 I триместр

 II триместр

III триместр

 Итоги года

Средний показатель

2014 -2015 год

4 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

100%

80%

100%

100%

95%

2015 – 2016 год

1 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

Безотметочное обучение

2016 – 2017 год

2 класс

Уровень обученности

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обученности

92%

100%

96%

100%

97%

2017 – 2018 год

3 класс

(1 триместр)

Уровень обученности

100%

Качество обученности

80%

Вывод: Уровень обученности по окружающему миру составляет 100 %, что показывает высокий уровень овладения знаниями и умениями по данному предмету, и на протяжении 4 лет прослеживается положительная динамика роста, качество обученности в среднем 96 %, соответствует продвинутому уровню обученности.

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Доля обучающихся (в %), получивших отметки

«4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией

I триместр

II триместр

III триместр

Средний показатель

4класс

Русский язык

63

64

64

64

Литературное чтение

96

88

92

92

Математика

88

76

76

80

Окружающий мир

100

92

100

97

2класс

Русский язык

60

72

52

61

Литературное чтение

92

100

96

96

Математика

64

76

72

71

Окружающий мир

92

100

96

96

3 класс

1 триместр)

Русский язык

72

Литературное чтение

96

Математика

68

Окружающий мир

80

В первом классе (2015-2016 г.) проводились две диагностические процедуры в сентябре и в апреле. Цель диагностики первого класса - получение информации об уровне готовности обучению в школе и прогнозирование особенностей адаптации первоклассников к школьной.  жизни, выявление индивидуальных различий между детьми.

Результаты педагогической первоклассников, проведенной 23-09-2015 года.

Количество человек

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

Низкий уровень

Степень самостоятельности

Уровень обученности

Качество обученности

25 чел./100%

10 чел. – 40%

5 чел. – 20%

5 чел. -20%

5 чел. – 20%

14 чел. – 56%

80%

20%

Вывод: на основе стартовой психолого-педагогической диагностики мною был сделан вывод о том, что мне в первом классе необходимо обратить внимание:

• на развитие умения слушать и отвечать на вопросы

• на развитие речи учащихся;

• на совершенствование пространственных представлений;

• на развитие внимания и зрительной памяти, мыслительных операций.

 В конце первого года обучения в апреле 2016 года дети писали итоговую комплексную работу с целью определения уровня УУД у учащихся на конец года.

Сформированность УУД

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

УУД

Кол-во чел., выполнивших задание

% выполненного задания

Кол-во чел., невыполнивших задание

% невыполненного задания

Основная часть (базовый уровень)

1

Чтение,

навыки

чтения

Скорость

чтения

текста

В баллах не оценивалось

2

Русский

язык,

правописание

Умение

правильно

без ошибок,

пропусков и

искажений

букв списать

предложение

Регулятивные, познавательные

23

92%

2

8%

3

Математика, числа и

величины.

Умение

сравнивать числа

Регулятивные

25

100%

0

0%

4

Чтение,

осознанно

сть чтения

Умение на

основе

сопоставления текста и формулировки задания

восстановить событийный ряд

Регулятивные познавательные, коммуникативные

25

100%

0

0%

5(1)

Математика,

числа и

величины.

Умение

пересчитать предметы (в пределах 10) и записать

результат с

помощью

цифр.

Регулятивные познавательные

25

100%

0

0%

5(2)

Математика,

числа и

величины.

Умение

выявить,

установить и

продолжить закономерность в ряду

чисел

Регулятивные познавательные

25

100%

0

0%

5(3)

Математика,

числа и

величины.

Умение складывать числа

Регулятивные познавательные

22

88%

3

12%

6

Русский

язык, фонетика.

Умение

выделять

буквы

мягких

согласных

звуков в

простых

случаях.

Регулятивные познавательные

22

88%

3

12%

Дополнительная часть

7

Окружающий мир, природные объекты

Наличие

первоначальных

представлений о природных

объектах

Регулятивные познавательные

24

96%

1

4%

8

Математика

Умение

перевести

текст на

язык математики

Регулятивные познавательные

24

96%

1

4%

9

Русский

язык/

чтение,

высказывание,

осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде

комментария по прочитанному тексту;

умение

записать

ответ в

свободной

форме

Личностные,

коммуникативные

21

84%

4

16%

10

Русский

язык,

лексика

Умение

объяснить значение слова

Личностные,

коммуникативные

24

96%

1

4%

11 (1)

Окружаю

щий мир,

природные объекты

Умение

читать

информацию

представлен

ную в виде

схемы;

приводить

свои

примеры

объектов.

Регулятивные познавательные

15

60%

10

40%

11(2)

Окружаю

щий мир,

природные объекты

Умение

читать

информацию

представлен

ную в виде

схемы;

умение

классифицировать объекты

природы.

Регулятивные

14

56%

11

44%

Итоговая таблица комплексной работы

Количество человек

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

Низкий уровень

Степень самостоятельности

Уровень обученности

Качество обученности

25 чел.

100%

13чел.

52%

5чел.

20%

3чел.

12%

4 чел

16%

15чел.

60%

80%

65%

Сравнительная характеристика стартовой психолого-педагогической диагностики и итоговой комплексной работы первоклассников

Количество человек

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень

Низкий уровень

Степень самостоятельности

Уровень обученности

Качество обученности

25 чел.

100%

40%

20%

20%

20%

56%

78%

44%

25 чел.

100%

52%

20%

12%

16%

60%

80%

65%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

4 класс

 (2014- 2015 г.)

1класс

(2015 – 2016 г.)

2 класс

(2016 – 2017 г.)

3 класс

(2017 – 2018 г.)

1 триместр

Математика

100%

Безотметочное обучение

100%

100%

Русский язык

100%

Безотметочное обучение

100%

100%

Литературное чтение

100%

Безотметочное обучение

100%

100%

Окружающий мир

100%

Безотметочное обучение

100%

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

4 класс

 (2014- 2015 г.)

1класс

(2015 – 2016 г.)

2 класс

(2016 – 2017 г.)

3 класс

(2017 – 2018 г.)

1 триместр

Математика

80%

Безотметочное обучение

68%

72%

Русский язык

64%

Безотметочное обучение

60%

72%

Литературное чтение

92%

Безотметочное обучение

96%

96%

Окружающий мир

100%

Безотметочное обучение

100%

80%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

В 2014-2015 учебном году проводилось Единое Муниципальное Тестирование среди учащихся 4-х классов по предметам: математика, русский язык, окружающий мир.

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

4 класс

Средний показатель

Математика

93%

93%

Русский язык

92%

92%

Окружающий мир

100%

100%

Среднее значение

95%

95%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

4 класс

Средний показатель

Математика

88%

88%

Русский язык

67%

67%

Окружающий мир

60%

60%

Среднее значение

72%

72%

  1. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)

Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2015-2016 гг/1 класс

2016-2017 гг/2 класс

2017-2018гг /

3 класс (1 триместр)

Математика

Безотметочное обучение

100%

100%

Русский язык

Безотметочное обучение

100%

100%

Окружающий мир

Безотметочное обучение

100%

100%

Литературное чтение

Безотметочное обучение

100%

100%

  1. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).

Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

2015-2016 гг/

1 класс

2016-2017 гг/

2 класс

2017-2018гг / 3класс (1 триместр)

Математика

Безотметочное обучение

100%

100%

Русский язык

Безотметочное обучение

100%

100%

Окружающий мир

Безотметочное обучение

100%

100%

Литературное чтение

Безотметочное обучение

100%

100%

1.13. Доля обучающихся (выпускников) (в %), показавших базовый уровень сформированности УУД по итогам учебного года

УУД

Уровень  сформированности

4 класс

 (2014- 2015 г.)

1 класс

(2015 – 2016 г.)

2 класс

(2016 – 2017 г.)

3 класс

(2017 – 2018 г.)- 1 триместр

Личностные

Высокий

32%

53%

55%

56%

Средний

48%

25%

24%

20%

Низкий

20%

22%

21%

24%

Регулятивные

Высокий

28%

50%

52%

52%

Средний

36%

11%

12%

12%

Низкий

36%

39%

36%

36%

Познавательные

Высокий

40%

50%

56%

60%

Средний

24%

15%

17%

16%

Низкий

36%

35%

27%

24%

Коммуникативные

Высокий

60%

45%

47%

48%

Средний

24%

33%

36%

40%

Низкий

16%

22%

17%

12%

  1.  Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Данные, представленные в таблицах, свидетельствуют о том, что по итогам внешнего и внутреннего мониторинга имеется достаточно хороший уровень и качество обученности. Анализируя данные по успеваемости учащихся, можно сделать вывод о том, что уровень обученности школьников равен 100% или очень близок к этому, следовательно, образовательный стандарт усваивают все учащиеся с 1 по 4 класс по основным предметам начального звена обучения. Качество знаний школьников остается стабильным. По итогам внешнего мониторинга динамика качества знаний учащихся стабильна выше значение варьируется в пределах 60-80 % по итогам анализа результатов входных, полугодовых и итоговых контрольных работ. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года) в среднем составляет 65%. Высока доля обучающихся (выпускников), получивших отметки положительные результаты по итогам учебного года, стабильные результаты выше 70%.Качество знаний остается стабильным, выше 65% Учащиеся успешно продолжают обучение в среднем звене, показывая стабильно хорошие результаты учебной деятельности, интеллектуального и творческого развития, в дальнейшем успешно вовлекаясь в процесс учения за счёт грамотно сформированных УУД.

  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

Виды

 мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2014 – 2015 год / 4класс

2015 – 2016 год / 1класс

2016 – 2017 год / 2класс

2017 – 2018 год / 3класс

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

Олимпис  осенняя сессия

Международные

8

4

Междунарождная олимпиада по окр.миру

Международная

19

2

VIIОбщероссийская олимпиада по основам православной культуры

Всероссийская

25

1

Муниципальная малая олимпиада по русскому языку

Муниципальные

3

1

Серебряный глобус

Муниципальные

3

Вифлеемская звезда

Муниципальные

2

Маленький интеллектуал

Муниципальные

2

1

II. Конкурсы

Кенгуру

Международные

10

0

Русский медвежонок

Международные

6

5

Кириллица

Международные

5

1

Конкурс художественного творчеств «Поздравь ветерана»

Муниципальные

1

Серебряный глобус

Муниципальные

3

Вифлеемская звезда

Муниципальные

2

Маленький интеллектуал

Муниципальные

2

1

Фотоконкурс «Здоровый Волгореченск»

муниципальный

2

Конкурс исследовательский работ «Вместе ярче»

Муниципальные

3

1

III. Соревнования

Веселые старты

Уровень ОУ

10

10

Фестиваль инсценированных сказок

Уровень ОУ

15

Праздник «Осенний бал»

Уровень ОУ

25

Кенгуру

Уровень ОУ

10

1

Интеллектуальная игра, посвященная олимпийским играм в Сочи 2014

Уровень ОУ

25

Интеллектуальный конкурс «По дорогам сказок»!

Уровень ОУ

25

Конкурс «Самый активный читатель"

Уровень ОУ

10

1

Конкурс инсценированной песни

Уровень ОУ

25

Школьный тур ОВИО «Наше наследие»

Уровень ОУ

25

2

24

2

IV.

Смотры

Международные

Всероссийские

Региональные

Смотр строя и песни

Муниципальные

7

7

Уровень ОУ

2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:

Название конференции

уровень

2014-2015год 4/ класс

2015-2016год 1/ класс

2016-2017год 2/ класс

2017-2018год 3/ класс

год / класс

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

День науки

21

2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности

Уровень

2014-2015 уч. г.

2015-2016 уч. г.

2016-2017 уч. г.

2017-2018 уч. г.

2016-2017 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ООО

25

-

25

-

25

-

25

-

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

2014-2015 уч. г.

2015-2016  уч. г.

2016-2017 уч. г.

2017-2018 уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кружок «Юный мультипликатор»

10

100%

Факультативный курс «Секреты орфографии»  

25

100%

25

100%

25

100%

2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

-   анализ представленных в таблицах результатов;

- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.

Ежегодно обучающиеся   принимают участие в конкурсах, олимпиадах, научно-практических  конференциях школьного, муниципального, регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровня, при этом  показываются стабильно высокие результаты.  Через конкурсную систему одарённые дети могут попробовать свои силы в разных видах деятельности. Достижению стабильно высоких результатов способствует систематическая организация внеклассной работы по предмету, которая охватывает учащихся с разными способностями и разными возможностями здоровья, что создаёт для таких учащихся доступную среду полноценного и всестороннего обучения, и с различной мотивацией к учебной деятельности. Я считаю, что проделанная мной работа по привлечению детей к внеурочной деятельности,  участию в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня, дала свой результат. Все это помогает формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор  учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности. Ребята являются победителями и призерами городских малых олимпиад.

  1. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта

  1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС.        Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы.

Предмет

Класс

база/профиль/

коррекция

Название рабочей программы

Ссылка

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

1-4

база

Рабочие программы (начальная школа ФГОС) :

1.русский язык

2.литературное чтение

3.окружающий мир

4.математика

 

 

http://vs2.ucoz.net/index/rabochie_programmy/0-22

  1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Электронный веб-ресурс методических разработок

Лицензиар:

Индивидуальный предприниматель Тарасов Дмитрий Александрович

УНП 790569981

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя от 26.08.2008 г № 790569981

Конспект урока математики

по теме:

«Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме»

4 класс

УМК «Школа России».

Методический портал   kopilkaurokov.ru  видеоуроки в сети Интернет

https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/zadachi_na_umien_shieniie_i_uvielichieniie_chisla_v_nieskol_ko_raz_v_kosviennoi

 

2017

Презентация по краеведению « Музеи. Виды музеев. Музейные профессии»

3 класс

Материал размещен на

персональном сайте, сайта Инфоурок

https://infourok.ru/user/kerimova-tatyana-nikolaevna/material

Электронное методический портал «Инфоурок» Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-60625 от 20.01.2015

2017

Конспект урока по математике "Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме"

2 класс

2015

  1. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения (из опыта работы)

г. Тула, сетевое издательство «Вестник образования, науки и техники»,Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-57751 от 18.04.2014 года.

http://xn--j1agcz.net/shk3n.php?num=1100&buk=1050

ООО «НПЦ «ИНТЕРТЕХИНФОР», Сетевое издание «Вестник образования, науки и техники»

2017

  1. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов

муниципальный

2016

В рамках недели начальных классов

Открытый урок в 1 классе окружающий мир

«Если хочешь быть здоров!»

Технология проблемного обучения способствует  развитию высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся начального этапа обучения, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.

муниципальный

2016

В рамках дня преемственности

школа- детский сад

Открытый урок в 1классе окружающий мир

«Времена года»

Технология формирования ключевых компетентностей (метод проектов) Технология продуктивного чтения, оценивания, проблемно-диалогическая 

муниципальный

2016

Открытый урок во 2 классе окружающий мир

«15 гениальных изобретений придуманных детьми. Опыты в домашних условиях»

Дидактическая система урока включает в себя: технологию развития критического мышления, технологию проблемного обучения, с включением элементов информационно-коммуникационных технологий.

муниципальный

2017

В рамках методической недели начальной школы по теме:

«Современные приёмы, технологии»

Открытый урок в 3 классе

окружающий мир

 «Цветочные часы».

Основная роль на уроке отводится технологии «Зигзаг» с периодическим сопровождением технологии тьюторства и  интеграцией методов познания в кейс-методе: моделирование; системный анализ; проблемный метод; мысленный эксперимент; дискуссия.

Применение этих технологий в совокупности с системно- деятельностным подходом  способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков

  1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

Всероссийский

44-ая Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения» - 2017

Доклад по теме: «Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения (из опыта работы)»

Межрегиональный

Научно-практическая конференция «Внедрение ФГОС общего и профессионального образования»

Участие-слушатель

Межмуниципальный

В рамках методической недели начальной школы по теме: «Современные приёмы, технологии»

Муниципальный

Муниципальный

Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Всероссийский конкурс «Росконкурс. РФ» номинация «Лучшая методическая разработка» 

ноябрь 2017

Сертификат ЭЛ №ФС77 - 65136

Призер

(диплом 2 степени)

№ 275127

Региональный

Муниципальный

Международный

  1. Общественно-профессиональная активность педагога

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений

Участие в работе  экспертных, апелляционных комиссиях

2016

Городская малая предметная  олимпиада в 4 классах.

Участие в разработке заданий по математике и русскому языку, проверка работ учащихся.

Участие в работе жюри профессиональных конкурсов

Участие в работе творческих, проектных групп

2014

Участие в работе творческой группы по разработке и реализации программы осеннего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Листопаднички» на базе образовательного учреждения   МБОУ «СОШ № 2города Волгореченск  городского округа город Волгореченск Костромской области»

Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ

3.8. Исполнение функций наставника

Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

3.9. Руководство методическим объединением образовательного учреждения муниципального образования.

С 2008 по 2015 являлась руководителем Школьного Методического Объединения учителей начальных классов.

Характеристика деятельности  педагога по организации работы методического объединения.

Керимова Т.Н.  в период с 2008 по 2015 уч. года являлась руководителем школьного методического объединения учителей начальной ступени обучения  МБОУ «СОШ №2 города Волгореченск».

 Педагог принимал  активное участие в различных формах методической работы.

Татьяна Николаевна ответственно относилась к своим обязанностям в качестве руководителя МО, своевременно проводила  планирование методической работы; обновляет содержание работы с учетом традиционных и инновационных форм деятельности.

Так же принимала участие в подготовке, организации и проведении предметных конкурсов, методических мероприятий. Осуществляла контроль выполнением учебных программ, стандартов образовании. В целом за период работы со стороны администрации образовательного учреждения не было нареканий по выполнению возложенных дополнительных обязанностей по руководству школьным методическим объединением педагогов начальной ступени обучения.

3.10. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3

  1. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку.

Программы

Период реализации

Название

Рабочие программы по внеурочной деятельности

2015-2016 гг

Рабочая программа факультативного курса «Секреты орфографии» для обучающихся 1,2,3 класса

2016-2017 гг

2017-2018 гг

*В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы

Анализ  представленных в таблицах результатов.

Освоение учащимися основных предметов начальной ступени обучения  идет в соответствие с рабочими  программами по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом на период реализации с 2011-2020 года. В программе был разработан пакет контрольно-измерительных материалов по предметам. Рабочие программы по предметам представлены в общем доступе на сайте образовательного учреждения.

  1. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1        Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*.

Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

проектные технологии

Позволяет:

- связать обучение с жизнью;

- развить самостоятельность и         активность у  детей в учебном процессе;

- развить умения адаптироваться к действительности;

- развить  умение общаться, сотрудничать с детьми в различных видах деятельности.

здоровье сберегающие технологии

Позволяет:

-  обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;

-  снизить уровень заболеваемости  учащихся;

-  сохранить работоспособность на уроках;

- сформировать у учащихся знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

-  сформировать системы спортивно-оздоровительной работы.

информационные технологии

Позволяет:

- повысить качество знаний,

 - повышать уровень общего развития,

 - помогает преодолевать трудности, -         вносит радость в жизнь ребенка, -         позволяет проводить обучение в зоне ближайшего развития,

 - создавать благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

личностно-ориентировочные технологии

Позволяет:

- повышать мотивированность учащихся к обучению;

-повышать их познавательную активность;

-строить учебный процесс с учетом личностной компоненты, т. е. учесть личностные особенности каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности;

-создавать условия для самостоятельного управления ходом обучения;

-дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс;

-создавать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний учащимися;

-вносить своевременные корректирующие воздействия преподавателя по ходу учебного процесса;

-отслеживать динамику развития учащихся;

-учитывать уровень обученности и обучаемости практически каждого учащегося.

системно-деятельностный подход

Позволяет:

- развивать у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам;

- реализовать индивидуальный подход к ученикам;

- развить коммуникативные навыки у учащихся;

- ориентироваться на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности 

-развивать многие важные качества учащихся: способность самостоятельно получать и обрабатывать информацию, формировать свое мнение на основе полученной информации, самостоятельно замечать и исправлять свои ошибки. 

* При анализе учитывать пункты 3.2-3.4.

4.2        . Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.

Ссылка на электронный ресурс

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка.

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

№ удостоверения

(свидетельства)

ОГБОУ дополнительного профессионального образования «Костромской

областной институт

развития

образования»

г.Кострома

«Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования»

05.06.2017 – 30.06.2017

№1222-24 от 30.06.2017

112 акч

г. Москва

Национальный  Открытый

Университет «ИНТУИТ»

«Intel  обучение для будущего»

14.11.2017-28.11.2017

№101107225

72 акч

г.Москва

ОАО «Издательство

«Просвещение»

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Русский язык 2 класс, авт. В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого)»

30.03.15

Сертификат

2 акч

г.Иваново

Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области»

Тренинг «Развитие ученического самоуправления»

05.12.2014

Сертификат

12 акч

  1. Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.

  1. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

- анализ представленных в таблицах результатов.

Анализируя представленные данные по  результатам профессиональной деятельности, имеется положительный опыт по использованию современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий  электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования  пройдена курсовая подготовка.

  1. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

Региональный

Участник открытого образовательного проекта (ОНОП) «Новая инновационная школа» в рамках ПНПО «Образование»

1.Работа в соответствие с ФГОС

2.Работа по направлению -развитие одаренности учащихся

3.Работа в повышение профессиональной педагогической компетентности

Региональный

Краеведение в начальной школе

(Приказ ДО  №22 от 12.09.2016 «О проведении апробации региональной программы «Краеведение в начальной школе»)

http://nsportal.ru/sites/2016/10/20/03-4-rabochie-programmy-vneurochnaya-deyatelnost-fgos

  1. Публичное представление результатов инновационной деятельности

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

муниципальный

Библиотечный час в рамках семинара по результатам апробации региональной программы «Краеведение в начальной школе» в 2016-2017 гг

Открытое занятие на базе школьной библиотеки

«Яков Аким. Разноцветная школа» 2 класс

08.02.2017

5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.

В межаттестационном периоде принимала участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров: являлась участник открытого образовательного проекта (ОНОП) «Новая инновационная школа» в рамках ПНПО «Образование». В 2016-2017 учебном  году совместно с педагогами начальной школы образовательной организации организована на базе образовательного учреждения работа региональной инновационной площадки по краеведению «Краеведческое образование на уровне начальной школы» при содействии КОИРО город Кострома(Приказ  Департамента образования и науки Костромской области № 22 от 12.09.2016 «О проведении апробации региональной программы «Краеведение в начальной школе»).

6. Общественное признание педагога

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

Почетная грамота Отдел образования администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (Приказ №86 от 04.08.2014) «За внедрение в образовательный процесс новых технологий, современных форм и методов обучения»

Благодарность Отдел образования администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (Приказ №145 от 12.12.2014) «За подготовку призера муниципальной малой олимпиады среди учащихся 4-х классов по русскому языку»

Благодарственное письмо МБОУ «СОШ № 2» (Приказ № 65-осн. от 12.05.2014) «За высокий профессионализм и компетентность»

Благодарственная грамота Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» (Приказ №02 от 09.01.2017) «За активное участие и подготовку участников к конкурсу «Кириллица»

Благодарственное письмо МБОУ «СОШ № 2» (Приказ № 77 от 20.04.2017) «За участие в организации и проведении на базе МБОУ «СОШ № 2 города Волгореченск» областного конкурса «Учитель года 2017»

Благодарственное письмо МБУДО «Дом творчества «Истоки» городского округа город Волгореченск Костромской области» (Приказ № 86 от 24.05.2017) «За успешное и плодотворное сотрудничество по образовательной программе дополнительного образования студии «Осторожно, дети!»

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

Государственные награды

Ведомственные награды

Региональные награды

Почетная грамота Департамент образования и науки Костромской области (Приказ №1844 от 19.07.2017) «За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся»

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью,  общественные награды.

                             2017 г.                 /Т.Н.Керимова/                  __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные,  представленные в аналитическом отчете        Т.Н.Керимовой    заверяю.

Руководитель образовательного

учреждения                                  /Н.В. Балакирева/           __________________________

           /подпись руководителя ОУ/


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка педагогической деятельности

В данном документе отражается анализ своей педагогической деятельности....

Аналитический отчёт педагогической деятельности

Подробный анализ работы учителя для аттестации...

Информационно-аналитический отчет педагогического работника в междуаттестационный период

Здесь вы найдете-Критерий 1 «Знание информационной основы деятельности».-Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных техноло...

Аналитический отчет "Педагогические технологии в практике работы учителя начальных классов."

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТУГУЛЫМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МКОУ ЯДРЫШНИКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22 АН...

Аналитический отчет педагогической деятельности

Аналитический отчет педагогической деятельности Даниловой Анны Борисовны, учитель начальных классов МКОУ "Екатерининская СОШ". В отчете представлены результаты педагогической деятельности за...

Дополнительная информация к аналитическому отчету профессиональной деятельности учителя начальных классов Потемкиной Людмилы Леонидовны за 2017-2021год

Дополнительная информация к аналитическому отчету профессиональной деятельности учителя начальных классов Потемкиной Людмилы Леонидовны за 2017-2021год...