«Кто к нам с мечом придёт…»
план-конспект на тему

Шитова Алена Владимировна

Сценарий мероприятия к 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_k_nam_s_mechom_pridyot.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ ОШИ №1

Сценарий 23 февраля

«Кто к нам с мечом придёт…»

                                        Подготовила

Воспитатель 8 «Б» класса

                                         Рендакова А.В.

Москва, 2015 г

Ведущий 1: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на военно-спортивном празднике, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Армейские будни!». День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили.
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас,
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива,
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.

Ведущий 2: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды, приветствуем их:
под музыку выходят команды строевым шагом и занимают свои места.

Ведущий 1: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
¬ Министр обороны нашей школы Николай Васильевич
¬ Генерал Анжелика Анатольевна
¬ Адмирал Оксана Николаевна

Ведущий 2: Каждая команда будет получать за правильно выполненное конкурсное задание и правильный ответ “звёздочку”. Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы.

Ведущий 1: Итак, первый традиционный конкурс называется «Воинское приветствие». Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

После представления все команды произносят хором девиз:
Один у нас всегда девиз:
Не отступать назад
Конечно, верно говорят:
Солдат — всегда солдат.

Ведущий 2:
Да, мы вам верим и думаем, что вы уже скоро станете настоящими солдатами и будете доблестно нас защищать! Но пока вы пройдете курс молодого бойца и почувствуете на себе все прелести армейской жизни. Для начала давайте проверим насколько вы сильны умом, смекалкой, эрудицией.

Ведущий 1: Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Команды отвечают по очереди.

1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).

2. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).

3. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

4. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

5. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).

6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

7. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).

8. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

9. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).

10. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание — требование выполнить определенную работу).

Ведущий 2: Молодцы… Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
Сейчас участники продемонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей (1чел.), перетягивание каната (все), отжимание (2 чел.), подтягивание (1чел.), армрестлинг (1чел.), стрельба из пневматической винтовки (1чел.).

Каждая команда выставляет на каждый этап по одному-два мальчика, на перетягивание каната всю команду.

Ведущий 1: Настоящие солдаты! Ни какие трудности вам не страшны. С этим заданием Вы хорошо справились. А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да, да. Ведь рядом нет столовых. Итак, следующий конкурс «Полевая кухня». Сейчас Вы покажете, насколько полезны на кухне. Ваша задача – представить для конкурса по пять человек, которые должны за одну минуту очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой.

Ведущий 2: Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.

Ведущий 1: Молодцы, у вас все хорошо получается. Товарищи бойцы, вот подошла очередь домашнего задания. Вам необходимо продемонстрировать свое умение, к подбадриванию сослуживцев в бою песней! Попрошу Вас исполнить несколько строк или куплет из военных песен. И давайте позадорней и веселей!

Ведущий 2: Молодцы бойцы, молодцы! Вон как меня подбодрили! Друзья, а знаете ли вы, что солдату легко служить, когда он знает, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца… И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

Ведущий 1: И что он скажет ей?

Ведущий 2: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений. Наш следующий конкурс — чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений. От команды приглашается по одному человеку.

1 команда
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Александр Пушкин

2 команда
Мне жарко потому, что я тебя люблю!
Хоть знаю, что вконец себя я погублю,
Но тем не менее как свечка я горю.
Как свечка я горю и таю, как она!
А ты? Ты в ледяной покров облечена,
Как льдина горная, губительно-ясна,
Не внемлешь ты отчаянной мольбе…
Мне жарко потому, что холодно тебе!
Владимир Соловьёв

Ведущий 1: Ну товарищи молодые бойцы, молодцы! Думаю, что таких солдат девушки всегда будут ждать из армии.

Ведущий 2: Продолжая тему милых дам предлагаю следующий конкурс для капитанов. Молодые люди, для начала Вы должны красиво пригласить юных дам на танец. Итак, сейчас мы узнает, кто же умеет обращаться с девушками. Каждому из капитанов раздается по небольшому листу газеты, Вы со своей партнершей становитесь на них, и когда будет играть музыка, можете спокойно танцевать. Но как только музыка смениться, на вашем танцполе должно стать на две ноги меньше. Ваша задача не заступить за край листа. Итак, начали!

Ведущий 1: Молодцы наши капитаны, вы как всегда успешно справились с заданием. А мы продолжаем радовать нашу слабую половину. Предлагаю следующий конкурс. Для его проведения приглашаем по одному художнику и помогающему от команды. Ваша задача нарисовать красивую открытку для любимой девушки к 8 марта. Но не просто нарисовать, а нарисовать с закрытыми глазами и используя наши подсказки. На открытке должны обязательно присутствовать: несколько цветов (нечетное количество), текст поздравления, сердечко или мягкая игрушка. А пока вы будете рисовать открытку девочки пропоют веселые частушки для мальчиков.

Частушки в исполнении 4 класса.

Участники показывают открытки зрителям и жюри.

Ведущий 2: Молодцы художники. Друзья, но вот и последний конкурс. Защитник Родины просто обязан метко стрелять. Для этого конкурса необходимо по четыре участника от каждой команды. Их задача дротиком поразить воздушные шарики, внутри каждого из них вы найдете часть пословицы, которую вам надо правильно сложить. Побеждает команда,первая закончившая конкурс.

1 команде «В бою побывать — цену жизни узнать».
2 команде «Дружно за мир стоять — войне не бывать».

Ведущий 1: Умницы. Ребята, вот и подошло время подведения итогов. Пока жюри подводит итоги примите поздравление в виде песни от Матвиенко Валерии.
Песня. Слово жюри. Награждение команд грамотами.

Ведущий 1: Ну, что ж, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Ведущий 2: Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет"

Коллаж портреты руководителей армий участников отечественной войны 1812 года со стороны России и Франции. Выполнен в графической программе Adobe Photoshop учащимся 9 класса в 2010-2011 учебном году пр...

"Под звон мечей"

Шуточное соревнование для мальчиков, посвященное 23 февраля....

Притча о двух мечах.

Притча о двух мечах....

Катана. История самурайского меча.

Катана - это один из видов самурайского меча.  "Мечь- душа самурая" - так гласит японская мудрость. В данной работе раскрыта не только история возникновения удивительного меча, но и  его наз...

Внеклассное мероприятие патриотического воспитания "Кто с мечом придет, от меча и погибнет"

Формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, воспитание уважения к родной стране, ее историческим корням и национальным традициям через знакомство с яркой личностью талантливого полковод...

Конспект внеклассного мероприятия «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»

Цели деятельности учителя: Нахождение и чтение книг о ратных подвигах родного народа.Воспитание чувство патриотизма, любви к своей Родине на примере подвигов, совершённых народом во все времена.Воспит...