Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления 2 класс «Военные роботы в России»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Тарасова Елена Юрьевна

Кружок "Робототехника"

Тема: «Военные роботы в России»

Дидактическая цель: способствовать расширению и углублению понятия «робот»; содействовать развитию понимания о видах роботов; создать условия для реализации творческих способностей младших школьников в заданном направлении.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voennye_roboty.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок «Робототехника»

Тема: «Военные роботы в России»

Дидактическая цель: способствовать расширению и углублению понятия «робот»; содействовать развитию понимания о видах роботов; создать условия для реализации творческих способностей младших школьников в заданном направлении.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности, патриотизма;

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, уметь работать по предложенным инструкциям, умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

Коммуникативные: уметь работать в паре и в коллективе; аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков и сравнении объектов; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками — определять цели; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Материально-техническое обеспечение: компьютер, проектор, видеоролик, цветная бумага, краски, карандаши.

Сценарий занятия:

  1. Мотивация (самоопределение)к деятельности.

1.Приветствие

-Добрый день, ребята! Я очень рада вас всех видеть, напоминаю,меня зовут Елена Юрьевна.

2. Беседа

Ребята,  к нам приближается великий праздник, какой?

День Победы — праздник победы Красной армии и советского народа над  Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. И в честь праздника на Красной площади будет военный парад. Будут представлены 114 единицвоеннойтехники.

Ребята, как вы думаете, а есть ли у нас в стране военные роботы? (ответы детей)

Да, ребята, у нас действительно появились военные роботы, которые будут впервые представлены на параде Красной площади, которых вы сможете увидеть на экранах своих телевизоров.

Ну а как вы поняли, сегодня на моем занятии мы поговорим о военных роботах в России. (Тема на презентации)

А что же мы с вами можем сегодня о них узнать? Чему научиться?

  1. Актуализация и пробное действие.

а) просмотр видеоролика «Военные роботы в России»

-Сейчас мы с вами просмотри видеоролик, после которого я задамвам вопросы, поэтому смотрите внимательно.

-Ребята, какие виды роботов вам запомнились?

-Какую работу они выполняют? (ответы детей)

б)показ презентации

Новый российский танк "Армата" должен стать одной из самых главных премьер Парада Победы. По некоторым данным, эта боевая машина будет оснащена необитаемой башней со 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой с боезапасом в 32 снаряда.

БМП "Курганец-25" должен стать заменой принятым ранее на вооружение Российской армии боевым машинам пехоты. Его серийное производство запланировано с 2016 года. Предполагается, что машина с боевой массой 25 тонн будет оснащаться перспективным боевым модулем "Эпоха". "Курганец-25" является универсальной гусеничной платформой, на базе которой планируется создать боевую машину пехоты, боевую машину десанта, гусеничный бронетранспортер и противотанковую самоходную установку с 125-миллиметровым танковым орудием.

  1. Реализация проекта занятия.

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам изобразить на альбомном листе своего робота, которого можно будет применить в любой сфере.

Кто завершит работу, придумайте название и функции своему роботу.

  1. Включение в систему знаний и повторение.

-Ребята, а сейчас кто справился с заданием, расскажет нам о своём роботе (ответы детей)

  1. Рефлексия занятия и самооценка деятельности.

-Ребята, мое занятие подходит к концу. Что вам понравилось сегодня на занятии? Что не понравилось?  Что нового вы узнали?

-Молодцы, ребята, сегодня все активно поработали. Мне было приятно проводить у вас занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект внеурочного занятия в 1 классе. Тема: "Знаки и символы"

Тема урока: Знаки и символы     Тип урока: Урок - игра     Формы: смотр знаний, игра, работа в группах.     Цель: закрепить представления де...

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Конспекты внеурочных занятий по направлениям

Данные конспекты внеурочных занятий  предусмотрены для начальной школы. Направления внеурочной деятельности разнообразны, в данной подборке представлены по 2 конспекта по каждому направлению....

Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления в 3 классе по теме: " Загадки планеты Земля ".

Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления в 3 классе по теме: "Загадки планет...

Конспект внеурочная деятельность - общеинтеллектуальное направление

В данном документе представлен конспект по внеурочной деятельности, направление- общеинтеллектуальное, для 3 класса....

Конспект внеурочного занятия общеинтеллектуального направления 2 класс «Конструирование фантастических роботов»

Кружок «Робототехника»Тема:«Конструирование фантастических роботов»Дидактическая цель:способствовать формированию  у обучающихся представлений о роботах, умению их описыва...

Конспект внеурочного занятия по направлению "Финансовая грамотность. Учимся для жизни"

Данная методическая разработка занятия по функциональной грамотности поможет в проектировании занятия  с позиции формирования УУД.  Может быть полезна как молодым специалистам, так и учителя...