ПРОГРАММА по самообразованию Зиннатуллиной Гульнары Дилюсовны учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
учебно-методический материал (4 класс) на тему

Зиннатуллина Гульнара Дилюсовна
Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО». Обоснование выбранной темы. По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Забота о сохранении здоровья учащихся важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка. Здоровье-основа формирования личности, ив этой связи уместно привести слова замечательного педагога В.А.Сухомлинского: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе является плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание».Ребенок должен осознавать, что быть здоровым - его обязанность перед самим собой, близкими, обществом. Человек, не приученный или не умеющий заботиться о своем здоровье, психологически ущербен и не адаптирован в реальной жизни. Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, труднее учиться. И в первую очередь педагоги должны помочь им справиться с этими трудностями. Целью моего опыта является формирование у учащихся понимания здоровья как состояния гармонии своего внутреннего мира во всех его аспектах – биологическом, социальном и духовном, а также гармонии взаимодействия с миром внешним, природой и социальной средой, через получение практических навыков такого взаимодействия, внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения. Задачи: • сформировать практические навыки учащихся, умение принимать решения, избегать критических ситуаций, при необходимости действовать и оказывать первую помощь окружающим в сложных условиях, связанных с угрозой здоровью или жизни. • Учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и законами бытия. • Развивать у младших школьников самостоятельное мышление и формировать учебные навыки, необходимые для дальнейшего успешного обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____2015__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 28»

_________    /_______________/  

«__» ________ 2015__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Зиннатуллиной Гульнары Дилюсовны

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа №28»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Зиннатуллина

1.2.

Имя

Гульнара

1.3.

Отчество

Дилюсовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

25 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

25лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, учитель начальных классов и воспитатель ГПД, диплом НТ №576876, 30 июня 1990 г., регистрационный № 77

Высшее, ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права.г.Казань

21 марта 2014 года рег.номер 1769-Н

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов   по теме

 «  ФГОС как условие получения нового образовательного результата» Набережночелнинский государственный педагогический институт, г. Набережные Челны, 72 часа.  Удостоверение №1524, март 2011г.

2.«Казанский федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования курсы повышения квалификации работников образования по проблеме «Содержание и методика преподавания учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики», 36часов. Справка№000832,март 2013 г.

3. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка  по теме «Актуальные проблемы теории и методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты», г. Набережные Челны, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов , 72 часа. Удостоверение №5460,  ноябрь 2011г.

"Организационно-педагогические условия и технологии обеспечения преемственности общего образования на начальной  и основной ступенях (в условиях введения ФГОС начального общего образования)" Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования" Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов" 16 мая 2014 г.рег.номер2 290

« Роль классного руководителя в реализации ФГОС НОО ФГОС ООО на современном этапе»

Федеральное государственное  автономное  образовательное учреждение  высшего образования « Казанский ( Приволжский) федеральный университет», 36 часов, 16 апреля 2016 года, рег. Номер  УПК-20-021151/2016

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория

30 декабря 2013 года по 30 декабря 2018 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота  Управления образования исполнительного комитета муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования приказ № 457 от 02.11.2015 г.

Грамоты школы, дипломы лауреата клуба учителей " Доживем до понедельника", дипломы Всероссийского фестиваля педагогических идей

 "Открытый урок"(2010-2013 г.), свидетельства интернет - сайта nsportal, свидетельства электронного портала " На урок. Ру!", благодарственные письма от Всероссийской дистанционной викторины "Фактор Роста","Продленка", МИНОБРОРГ",благодарственные письма от учебно-  методического вуза  РФ за организацию и проведение  Международного турнира первоклассников- 2012г., дипломы Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации», диплом Всероссийского  педагогического конкурса " Творческий потенциал России",Диплом II степени Межрегионального конкурса методических разработок «Педагогические инновации XXI века»,соавтор образовательной программы " Я здоровье берегу-сам себе я помогу!", победитель республиканского  Гранта Наш лучший учитель 2011 год

Методическая тема школы «Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения  качества образования и социализации личности»

Методическая тема МО « Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных ресурсов  на уровне начального общего образования»

Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО».

Обоснование выбранной темы.

По определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Забота о сохранении здоровья учащихся  важнейшая обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка.

Здоровье-основа формирования личности, ив этой связи уместно привести слова замечательного педагога В.А.Сухомлинского: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе является плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание».Ребенок должен осознавать, что быть здоровым - его обязанность перед самим собой, близкими, обществом. Человек, не приученный или не умеющий заботиться о своем здоровье, психологически ущербен и не адаптирован в реальной жизни. Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, труднее учиться. И в первую очередь педагоги должны помочь им справиться с этими трудностями.

 Целью моего опыта является формирование у учащихся понимания здоровья как состояния гармонии своего внутреннего мира во всех его аспектах – биологическом, социальном и духовном, а также гармонии  взаимодействия с миром внешним, природой и социальной средой, через получение практических навыков такого взаимодействия, внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения.

Задачи:

  • сформировать практические навыки учащихся, умение принимать решения, избегать критических ситуаций, при необходимости  действовать и оказывать первую помощь окружающим в сложных условиях, связанных с угрозой здоровью или жизни.
  • Учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и законами бытия.
  • Развивать у младших школьников самостоятельное мышление и формировать учебные навыки, необходимые для дальнейшего успешного обучения.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

*

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Национальное образование

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах и олимпиада школьников

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ кружков
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1 класс
  • Входной контроль 2-4
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Трудоустройство
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Большагиной В.И.. 4 класс

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе

2 неделя

Воспитательная работа

Организация экскурсии детский эколого-биологический центр 

1 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Немтышкиной Г.А.  3 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класс по формированию коммуникативных УУД  

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы по русскому языку4 класс

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Маркетинговая служба

  1. Приглашение учителей на свои уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Галашевой К.М..  4 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класса  по формированию личностных УУД

2. Методические чтения по теме: «Преемственность дошкольного и начального школьного образования»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение республиканского семинара по теме «Преемственность дошкольного и начального школьного образования»

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Маркетинговая служба

  1. Приглашение учителей 5 х классов на уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 ноября

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери

4 неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Амутбаевой И.А..  1 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класс по формированию метапредметных УУД

2. Методические чтения по теме: «Роль родителей  в улучшении образовательного процесса»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4. Проведение тематической контрольной работы 4 класс

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 27 декабря

Маркетинговая служба

  1. Приглашение учителей старших классов на уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 декабря

Воспитательная работа

Участие начальных классов в праздновании Нового года.

4 неделя

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Аглямовой А.Г.  1 класс

Цель: из ВШК

В течении месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировка в датах рабочей программы

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класса по формированию регулятивныхУУД

2. Методические чтения по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 25 января

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До  конца месяца

Воспитательная работа

Провести мероприятия по проекту «Сможем вместе»:

4 неделя

ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Хурматуллиной Л.И. 2 класс

В течении месяца

Работа с докумен-тацией

•        Заполнение электронного журнала.

•        Заполнение журнала ГПД

•        Корректировка в датах рабочей программы

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класса по формированию УУД

2. Методические чтения по теме: «Проблемы одаренных детей»

3.Работа школьной педагогической комиссии

До 15 февраля

Научно - исследовательская работа.

 Участие в конференции младших школьников  «Дебют в науке»

До 25 февраля

Воспитательная работа

Посещение ТЮЗа, Татарского театра драмы и др.:

«Театр - это сказка, театр - это чудо!»

2 неделя

МАРТ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Садыковой Р.М. 2 класс

В течении месяца

Работа с докумен-тацией

•        Заполнение электронного журнала.

•        Заполнение журнала ГПД

•        Корректировка в датах рабочей программы

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класса по формированию  УУД

2. Методические чтения по теме: «Работа с одаренными детьми»

3.Работа школьной педагогической комиссии

До 15 марта

Научно - исследовательская работа.

 Участие в  республиканской конференции младших школьников  « Открытие»

До 1 марта

Воспитательная работа

Проведение праздника « Милые, красивые мамы»

1 неделя

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки Черновой  Н.Н.3 класс

В течении месяца

Работа с докумен-тацией

•        Заполнение электронного журнала.

•        Заполнение журнала ГПД

•        Корректировка в датах рабочей программы

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Проведение ВПР

2. Методические чтения по теме: «Развитие интеллектуальных способностей во внеурочное время»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 15 апреля

Научно - исследовательская работа.

 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 25 апреля

Воспитательная работа

Проведение праздника « Весна -красна»

1 неделя

МАЙ

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей  5-х классов

В течении месяца

Работа с докумен-тацией

•        Заполнение электронного журнала.

•        Заполнение журнала ГПД

•        Корректировка в датах рабочей программы

В течение месяца

Работа над методической те-мой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 4 класса по формированию  УУД . Комплексная работа за  4 класс.

2. Методические чтения по теме: « Здоровьесберегающая деятельность учителя в работе с младшими школьниками»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 15 мая

Научно - исследовательская работа.

Организовать участие в региональных, республиканских, международных конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах и слётах, посвящённых Великой Победе

До 25 мая

Воспитательная работа

Проведение праздника « Прощай начальная школа»

1 неделя

Индивидуальная программа профессионального развития педагога:

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

План работы на 2016-2020 гг.

Этапы работы

Вид деятельности

Диагностический

2015-2016

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации учителей.

5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2016-2017

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.

2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

4.Корректировка работы.

Практический

2017-2018

1.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Посещение семинаров.

4.Самоанализ и самооценка своих уроков.

Обобщающий

2018-2020

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

3. Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразования.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

6.Оформление результатов работы.

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1. Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

в течение  года

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

в течение  года

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

1 раз в 5 лет

4.Проходить аттестацию на категорию.

1 раз в 5 лет

5. Разработать рабочие программы по своим предметам.

ежегодно

6.Пополнять кабинет  карточками, перфокартами, наглядными пособиями.

в течение  года

7. Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей.

в течение  года

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

в течение  года

2. Проводить психолого-педагогическую диагностику.

в течение  года

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.

в течение  года

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

регулярно

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах

в течение  года

4. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет.

регулярно

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

в течение  года

6. Продолжить работу по созданию методической «копилки»  лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

в течение  года

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

в течение  года

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии

в течение  года

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

в течение  года

2. Приобщать детей к  здоровому образу жизни.

в течение  года

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» и условия успешного внедрения здоровьесберегающих технологий;

- СанПины;

- методы и приёмы здоровьесберагающих технологий;

- комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Зиннатуллина

1.2.

Имя

Гульнара

1.3.

Отчество

Дилюсовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан,  1990 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город  Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

28 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

28 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права. г. Казань,  Психолог. Преподаватель психологии; 21 марта 2014 года рег. номер 1769-Н.

Среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище, учитель начальных классов и воспитатель ГПД, диплом НТ №576876, 30 июня 1990 г., регистрационный № 77

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Роль классного руководителя в реали-зации ФГОС НОО ФГОС ООО на со-временном этапе»

Федеральное государственное  автоном-ное  образовательное учреждение  выс-шего образования «Казанский ( При-волжский) федеральный университет», 36 часов, 16 апреля 2016 года, рег. Но-мер  УПК-20-021151/2016

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта»

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» 64 часа, 13 апреля 2017 года, рег. Номер  НГПУ-001488-БО

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, присвоена 30 декабря 2013 года, по 30 декабря 2018 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, приказ №457 от 02.11.2015года,

Почетная  грамота  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» 2014 год,

Благодарности  за успешную подготовку  школьников к олимпиаде, ГАУ «Республиканский олимпиадный центр», 2016-2018 г.,

Благодарственное письмо от коллектива Центра для одарённых детей за многолетнее и плодотворное сотрудничество в системе дополнительного образования детей, приказ №34/2от 25.05. 2016 года

     2.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

 Методическое объединение классных руководителей начальной школы

образовательное учреждение

2017-2019 гг.

     

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член экспертной  комиссии Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов детей старшего дошкольного возраста

 «Я познаю мир» в рамках VIIIРеспубликанского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке»

республиканский

2016 г.

Член экспертной  комиссии Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАУ « Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ , Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО  «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ

республиканский

2017 г.

Член экспертной  комиссии Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников « Умка»,  ГАУ « Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ , Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО  «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ

республиканский

2018 г.

Член экспертной  комиссии Республиканского конкурса -выставки  детского творчества» Веселые истории фантазеров», посвященный 101 –летию Николая Носова и 105- летию Виктора Драгунского,  ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и НР Т , Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО  «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ

республиканский

2018 г.

Член городской комиссии по проверке муниципальных олимпиадных работ по окружающему миру, МБУ ДО «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ

муниципальный

2014-2015 гг.

Член экспертной  группы, член жюри Муниципального конкурса рисунков и поделок «Профессии моих родителей» среди детей дошкольного и младшего школьного возраста НМР РТ, МАОУ «Межшкольный  учебный комбинат» НМР РТ

муниципальный

2016 г.

Член экспертной  группы , член жюри Муниципального конкурса проектов

 «Я  изучаю профессии » среди детей младшего школьного возраста НМР РТ, МАОУ «Межшкольный  учебный комбинат» НМР РТ

муниципальный

2016 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Какие бывают животные», 1 А класс

республиканский

Открытый урок на  республиканском  семинаре

 «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»,  проведенный на базе  МБОУ «СОШ №28»

2015 г.

2.

Л. Толстой «Акула»,

2 А класс

республиканский

Открытый урок литературного чтения  на республиканском семинаре «Формирование УУД  на уроках в начальной школе», проведенный  на базе МБОУ «СОШ №28»

2016 г.

3.

«В гостях у дядюшки Корнея», 2-3 классы

республиканский

Открытое внеклассное мероприятие на республиканском семинаре учителей образовательных организаций  «Способы формирования читательской компетенции обучающихся», проведенный на базе МБОУ «СОШ №28»

2017 г.

4.

«Решение задач», 4 А класс

муниципальный

Открытый урок математики на муниципальном семинаре   «Организация адаптации первоклассников в рамках реализации ФГОС НОО», проведенный  на базе МБОУ «СОШ №28»

2014г.

5.

 Станция «Угадай мелодию», подготовительная группа  детского сада

муниципальный

 Мастер-класс на муниципальном семинаре  заместителей директоров по начальному образованию образовательных организаций Нижнекамского муниципального района, проведенный  на базе МБОУ «СОШ №28»

2016 г.

6.

«Язучы да Алиш, батыр да», 2,4 классы

муниципальный

Открытое мероприятие  на муниципальном семинаре для руководителей МО учителей татарского языка и литературы «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә монологик сөйләм үстерү”, проведенный на базе МБОУ «СОШ №28»

2016 г.

7.

1 октября -  Праздник мудрости

муниципальный

Внеклассное мероприятие для жителей микрорайона на базе МБОУ «СОШ №28»

2014-2017 гг.

8.

День Матери, 4 классы

муниципальный

Внеклассное мероприятие для родителей школы и общественности микрорайона,   посвященное Международному Дню Матери на базе МБОУ «СОШ №28»

2014 г.

9.

«Папа, мама, я – здоровая семья», 2 А класс

муниципальный

Семейно- спортивные соревнования на базе МБОУ «СОШ №28»

2016 г.

10.

«Формирование умения определять падеж имен существительных», 4 А класс

образовательное учреждение

Открытый урок русского языка  для родителей, проведённый в рамках предметной  недели на базе МБОУ «СОШ №28»

2018г

11.

 «Папа, мама, я -спортивная семья»,  3 А класс

образовательное учреждение

Спортивный праздник, проведённый в рамках предметной недели на базе МБОУ «СОШ №28»

2017г.

12.

«Прощай, 1 класс!», 1А класс, 1 Б класс

образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие для первоклассников и их родителей на базе МБОУ «СОШ №28»

2015г.

13.

«Развитие творческого потенциала   личности младшего школьника на  уроках»

образовательное учреждение

Выступление на педагогическом совете на тему «Современный урок: опыт, проблемы» на базе МБОУ «СОШ №28»

2014 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

 

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

 «Актуальные аспекты реализации ФГОС»

республиканский

«Актуальные аспекты реализации ФГОС» «Набережночелнинский  институт

Социально-педагогических технологий и ресурсов»

2015 г.

«Формирование УУД на уроках в начальной школе»

республиканский

 V Форум педагогических работников Республики Татарстан «Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения», ФГБОУ ВО « НГПУ», город Набережные Челны.

2016г.

«Отработка лучших образовательных практик по формированию УУД через проектную и исследовательскую деятельность»

республиканский

VI  Форум педагогических работников РТ «Я реализую ФГОС», «Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения», ФГБОУ ВО « НГПУ», город Набережные Челны.

2017 г.

4.

«Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций»

региональный

 «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» в рамках деятельности республиканской инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ»

2015-2018 г г.

5.

«Из опыта работы над исследовательскими темами учащихся»

региональный

«Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность» Управление образования НМР РТ, Нижнекамский филиал КИУ имени Тимерясева, МБОУ

«Гимназия №32» НМР РТ

2016 г.

6.

«Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»

региональный

 «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС  «Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

« Институт развития образования Республики Татарстан»

2016 г.

7.

«Адаптация первоклассников»

муниципальный

 «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС» ,муниципальный семинар совещание завучей на базе МБОУ «СОШ №28»

2016 г.

8.

«Башлангыч сыйныфта татар теле һәм әдәби уку дәресләрендә балаларны кызыксындыру алымнары»

муниципальный

 «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә монологик сөйләм үстерү», муниципальный семинар для руководителей МО учителей татарского языка и литературы  на базе МБОУ «СОШ №28»

2016 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Здоровьесберегающие технологии в практике учителя начальных классов»

международный

 «Формирование культуры здорового образа жизни: социально- экономические и психологические аспекты» ЧОВ ВПО « Институт экономики, управления и права» Нижнекамский филиал психологический факультет Социально- психологическая лаборатория здорового образа жизни центр синергийной антропологии и социальной психологии ( Москва-Нижнекамск)

2014 г.

2.

«Воспитание в семье»

международный

 «Только трезвая Россия станет международной державой» ЧОВ ВПО

«Институт экономики, управления и права» Нижнекамский филиал, Общенародное движение «За трезвую Россию», Региональный благотворительный общественный фонд

«Трезвость» РТ ,Социально- психологическая лаборатория здорового образа жизни

2015 г.

3.

«Здоровьесберегающая деятельность в школе в условиях реализации ФГОС»  

федеральный

Портал Завуч. Инфо. -Всероссийская педагогическая конференция

2015 г.

4.

«Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС»

федеральный

Портал Завуч. Инфо. -Всероссийская педагогическая конференция

2016 г.

5.

«Урок окружающего мира в начальной школе, как средство экологического воспитания младших школьников»

федеральный

 «Эколого- инновационные аспекты развития российского общества» Министерство экологии  и природных ресурсов Республики Татарстан

 ЧОВ ВПО « Институт экономики, управления и права» г. Нижнекамск

2015 г.

6.

 «Проблемы одаренных детей»

республиканский

III республиканская научно-практическая конференция

«Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие»

2016 г.

7.

  «Урок чтения, как средство воспитания патриотизма младших школьников»

республиканский

  «Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи: опыт и инновации»

ГАОУ ВО

«Альметьевский  государственный  институт муниципальной службы»

2016 г.

8.

 «Организация работы с одаренными детьми в начальной школе»

муниципальный

Секционное  заседание педагогов  начального общего образования в рамках  августовской конференции работников образования «Стратегия образования Нижнекамского муниципального района: доступность, качество, приоритеты»»,  проведенное на базе МБОУ «СОШ №25» НМР РТ

2018г.

 2.4.4. Методические публикации

 

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

«Как помочь первокласснику во время адаптации к школе», статья 3 стр.

федеральный

Сборник «Развивающее образование: реализация ФГОС средствами образовательной системы «Школа 2100»,НГПИ, г. Набережные Челны  

2014 г.

 «Какие бывают животные», методическая разработка открытого урока,  4 стр.

федеральный

Всероссийское сетевое издание «Портал Педагога»

2015г.

 «Какие бывают животные», план-конспект урока ,4стр.

федеральный

 Портал Завуч-инфо.

2015г.

«Здоровьесбере-

гающая деятельность в школе в условиях реализации ФГОС» статья ,2 стр.

федеральный

Портал Завуч-инфо.

2015г.

 «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС», 3 стр..

федеральный

Портал Завуч-инфо.

2016г.

 «Сочные краски природы», разработка исследовательской работы 4 стр.

федеральный

 Мини –сайт социальной сети работников образования  https://nsportal.ru

2016г.

«Преимущества инклюзивного образования», статья, 3 стр.

федеральный

Мини –сайт социальной сети работников образования  https://nsportal.ru

2016 г.

«Здоровые дети- залог успеха!», статья,  2 стр.

федеральный

Мини –сайт социальной сети работников образования  https://nsportal.ru

2016 г.

«Какие бывают животные», разработка урока, 4 стр.

федеральный

Мини –сайт социальной сети работников образования  https://nsportal.ru

2015 г.

 «Проблемы одаренных детей», статья, 2 стр.

федеральный

Сборник материалов IIIреспубликанской  научно-практической конференции

« Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие»

2016г.

«Занимательное чтение», статья, 3стр.

федеральный

Сборник  материалов Национально -образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России»

2014 г.

«Преимущество инклюзивного образования», статья, 2 стр.

федеральный

Публикация  статьи  на   портале На урок. ру

2016 г.

 «Сочные краски природы»,  исследовательская работа, 5 стр.

федеральный

Представление  исследовательской работы  на   портале На урок.ру

2016 г.

 «Здоровые дети –залог успеха», статья, 2 стр.

федеральный

Представление статьи  на   портале На урок.ру

2016 г.

«Электронное портфолио»

федеральный

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2010-2018гг.

Персональный мини-сайт

федеральный

Социальная сеть работников образования адрес сайта nsportal.ruhttps://nsportal.ru/zinnatullina-gulnara-dilyusovna

2010-2018гг.

 «Сюрприз для будущих первоклассников», методическая разработка, 2 стр.

республиканский

Ежемесячный общественно-педагогический  и научно – методический  общетатарский   журнал «Мәгариф», №10(968)

2016 г.

 «Какие бывают животные», разработка урока,4 стр.

республиканский

Сборник «Инновационная деятельность педагога начального образования  в современных условиях» ГАОУ дополнительное профессиональное образование

«Институт развития образования РТ»

2018 г.

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Образовательная платформа Учи.ру «Самый активный учитель и класс России»

международный

диплом

2017 г.

2.

Образовательная платформа Учи.ру «Самый активный учитель и класс Республики Татарстан»

международный

диплом

2017 г.

3.

Национальная образовательная программа

«Интеллектуально-творческий потенциал России Конкурс педагогов

«Образовательный потенциал России»

международный

диплом лауреата IIIстепени приказ № 48 от 10.02.2015 года.

2015 г.

4.

 «Ими гордится Россия»

федеральный

Включена в итоговый электронный сборник

2015 г.

5.

Национальная образовательная программа

 «Интеллектуально-творческий потенциал России Конкурс педагогов

«Образовательный потенциал России»

федеральный

диплом лауреата IIIстепени приказ № 84 от 29.10.2015 года.

2015 г.

6.

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием Конкурс NET Научно-производственный центр «Интертехинформ» Здоровьесберегающие технологии в практике педагога

федеральный

диплом победителя 2 степени №АА 6967

Свид. о регистрации №7757749

2015 г.

7.

Национальная образовательная программа « Интеллектуально-творческий потенциал России Конкурс педагогов

«Образовательный потенциал России»

федеральный

диплом лауреата IIIстепени приказ №48 от 10.02.2015 г.

2015 г.

8.

Всероссийский центр дистанционного образования и развития VDOR RU конкурс «Здоровьесберегающие технологии в моей педагогической деятельности»

федеральный

диплом победителя 1 место

май 2014г.

9.

X Всероссийский творческий конкурс "Талантоха"

Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов"

Работа: "Здоровые дети - залог успеха!"

федеральный

диплом №

T10RU - 2748

 декабрь 2014 г.

10.

Центр педагогического мастерства «Новые идеи» Всероссийский дистанционный конкурс

работников образования

«Педагогическая статья»

федеральный

диплом №Р-0748

 февраль 2015 г.

11.

Обнинск, Конкурс

« Педагогический совет»

федеральный

диплом 3 степени

декабрь 2015г.

12.

Открытый республиканский конкурс методических работ педагогов дополнительного образования и учителей образовательных организаций в номинации Исследовательская работа обучающихся по теме « Проращивание зерен»

республиканский

диплом 1 степени

2017 г.

13.

Открытый республиканский конкурс методических работ педагогов дополнительного образования и учителей образовательных организаций.  Рабочая программа кружка «Хочу все знать»

республиканский

диплом 3 степени

2017 г.

14.

«Учитель года -2017»

образовательное учреждение

призер

2017г.

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Грант Главы администрации муниципального района

муниципальный

участник

2016г.

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Руководство производственной практикой студентов III курса ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж»

муниципальный

2018 г.

2.

Авторская  программа дополнительного образования для одарённых детей «Всезнайка», рецензент – кандидат педагогических наук, доцент кафедры

« Педагогика и психология», НФ КИУ им. В.Г. Тимирясева Р.Ф.Гатауллина

муниципальный

2016 г.

3.

Персональный мини-сайт

Социальная сеть работников образования адрес сайта nsportal.ruhttps://nsportal.ru/zinnatullina-gulnara-dilyusovna

федеральный

2010-2018г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ имени К. Д. Ушинского.   Тема экспериментального исследования «Деятельностный  подход на уроках в начальной школе»

международный

2016 г.

2

Участник  региональной инновационной площадки Набережночелнинского института социально- педагогических технологий и ресурсов по теме  “Отработка модели сетевого взимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организации”

региональный

2015-2018 гг.

  3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет.

  3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014-2015

Математика

4

28(100%)

0

4,6

2014-2015

Русский

4

28(100%)

0

4,3

2014-2015

Окр. мир

4

28(100%)

0

4,7

2014-2015

Чит. компетент.

4

28(100%)

0

4,6

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика «Математический марафон»

республиканский

1-победитель, 1- призер.

2016 г.

дипломы

Математика и русский язык «Найди ошибку»

республиканский

5- призеров

2016 г.

дипломы

Математика и информатика

«ЛИМон»

республиканский

2- победителя, 2- призера

2016 г.

дипломы

Математика «Эрудит»

республиканский

1-Победитель, 7- призеров

дипломы

Русский язык «Эрудит»

республиканский

3- победителя, 2- призера

2016 г.

дипломы

 Окружающий мир «Эрудит»

республиканский

3- победителя, 4- призера

2016 г.

дипломы

  Татарский язык «Эрудит»

республиканский

1- призер, 1- лауреат

2016 г.

дипломы

Математика «Математический марафон»

республиканский

3 -призера

2017 г.

дипломы

 Математика «Найди ошибку»

республиканский

3 -призера        

2017 г.

дипломы

Русский язык «Найди ошибку»

республиканский

4 -призера

2017 г.

дипломы

Окружающий мир «Найди ошибку»

республиканский

1-призер

2017 г.

дипломы

 Математика и информатика «Лимон»

республиканский

2-призера

2017 г.

дипломы

Математика «Эрудит»

республиканский

3-призера

2018 г.

дипломы

Русский язык «Эрудит»

республиканский

3-победителя, 3-призера

2018 г.

дипломы

 Чтение  «Эрудит»

республиканский

2- призера

2018 г.

дипломы

Межпредметная олимпиада «Одаренный ребенок»

республиканский

1-победитель, 1- призер

2018 г.

дипломы

Республиканская очная  олимпиада по математике

 «Тестовичок  М» среди участников образовательных учреждений Республики Татарстан НОУ ДПО « Центр социально гуманитарного образования» , Консультативно –методический центр развивающего обучения» , Филиал Федерального научно-методического центра (г.Москва)

республиканский

1- победитель, 2- призера

2017г.

дипломы

Татарский язык

муниципальный

призер

2014г.

диплом призера, приказ управления образования  №71/1

от 23.04.2014 года

Татарский язык

муниципальный

призер

2014г.

диплом призера, приказ управления образования  

№71/1

от 23.04.2014 года

Татарский язык

муниципальный

призер

2014г.

диплом призера, приказ управления образования  №71/1

от 23.04.2014 года

   

 3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Международный конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие», КФУ

 «Изучение явления приливов и отливов и возможности их использования»

международный

участник

сертификат, 2018 г.

Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы».

«Проращивание зерен»

республиканский

I место

диплом , 2017 г

Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников 1-6 классов «Первые шаги в науку», Министерство образования и науки РТ,  ГАУ  «Республиканский олимпиадный центр»

«Изучение явления приливов и отливов и возможности их использования»

республиканский

II место

диплом, 2018 г.

 ХVреспубликанская юношеская Научно-исследовательская конференция

Имени С.С. Молодцова, Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района.

Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №35»  НМР РТ

«Проращивание зерен»

республиканский

3 место

диплом, 2017 г

V Республиканский экологический фестиваль  школьников « Природа и мы», посвященный году экологии и общественного пространства в республике Татарстан- научно –практическая конференция «Юннат»

«Проращивание зерен»

республиканский

участник

сертификат, 2016г.

V республиканская конференция исследовательских и краеведческих работ

 «Жить, помня о корнях своих», посвященная Международному году туризма

«Мой край родной!»

республиканский

3 место.

диплом ,  2017г.

ХVI республиканская юношеская Научно-исследовательская конференция

Имени С.С. Молодцова, Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района.

Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №35»  НМР РТ

«Изучение явления приливов и отливов и возможности их использования», «Что полезнее: магазинные или домашние продукты»

республиканский

участник

2 сертификата участника,2018г.

Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр»

«Что полезнее: магазинные или домашние продукты», «Изучение явления приливов и отливов и возможности их использования»

республиканский

участник

2 сертификата участника, 2018 г.

Конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке»

«Сочные краски  природы»

республиканский

участник

2016 г.

II Региональная научно-практическая конференция « Мы – будущее ХХI века», Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, ФГБОУ

«Набережночелнинский государственный педагогический университет», Елабужский институт

( филиал) ФГАОУ ВО К(П) ФУ, НХТИ ( филиал) ФГБОУ ВО « КНИТУ», МБОУ « Гимназия №22» НМР РТ

«Проращивание зерен»

региональный

лауреат

диплом, 2018 г.

 

 3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» Инновационный институт продуктивного обучения ООО»

международный

1 место

2014 г.

диплом

Образовательная платформа Учи.ру

международный

1 место

2016-2018 гг.

дипломы

Международная  дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

международный

I место

 2015г.

диплом

Дистанционный турнир учащихся 1-3 классов по русскому языку и математике

международный

6 лауреатов

2014 г.

дипломы

Международный  конкурс « Я –энциклопедия»

«Дистанционная олимпиада по обучению грамоте  1 класс»

международный  

I место

2015г.

диплом

Международный  проект  videourok.net

«Дистанционная олимпиада по русскому языку 1 класс»

международный

 I место

2015 г.

диплом

Международная дистанционная олимпиада   по русскому языку онлайн Videourok.net

международный

1 место

2016 г.

диплом победителя 1 место

Центр развития мышления и интеллекта Всероссийская олимпиада по математике «Вот задачка»  

федеральный

II место -2 ученика

III место-3 ученика

 2014г.

дипломы

Центр педагогического мастерства «Новые идеи» Всероссийская дистанционная  олимпиада по русскому языку для учащихся 3-4 классов»

федеральный

Iместо

 2015г.

диплом

Проект «Познание и творчество», номинация «Путешествие в страну слов»

федеральный

I место-1 ученик, II место-1 ученик

2014 г.

дипломы

Всероссийский математический конкурс «Дважды –два»

федеральный

II место-2 ученика

2015 г.

дипломы

Центр  дистанционных развивающих технологий  «Мир творческих открытий», Всероссийский интеллектуальный конкурс по математике, русскому языку и изобразительному искусству « Умный мыслитель»

федеральный

I место -1ученик,

II место – 4 ученика,

III место – 1 ученика

2015 г.

дипломы

Всероссийский портал МИНОБР.ОРГ, Всероссийская дистанционная олимпиада «Вокруг света»

федеральный

I место

2014 г.

диплом

Международный дистанционный турнир по математике «Реальная математика» ФГБОУ

«Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов», ООО

«ОБРУЧ»

федеральный

I место -1ученик,

II место – 1 ученик,

III место – 1 ученик

2015 г.

дипломы

Всероссийская олимпиада по русскому языку «Кириллица»

федеральный

I место

2014 г.

диплом

IVВсероссийская олимпиада по татарскому языку «Йомшак керпе», образовательный портал WWW.kladznanyi.ru

федеральный

I место

2015 г.

диплом

Конкурс «Интеллект  –Экспресс» номинация «Алфавит 3-4кл.»

федеральный

I место

 2014 г.

диплом

Конкурс «Креативность. Интеллект. Талант»  номинация «Мир любимых предметов»

федеральный

I место

 2016 г.

диплом

Конкурс «Креативность. Интеллект . Талант» номинация

«Мир любимых предметов»

федеральный

IVместо

 2016 г.

диплом лауреата  

Конкурс «Интеллект–Экспресс» номинация «Слово за слово 3-4 класс»

федеральный

II место

 2015 г.

диплом

Конкурс «Познание и творчество» номинация

«Путешествие в стране слов»

федеральный

Призер 1 место

 2014 г.

диплом

Конкурс «Познание и творчество» номинация

 «Путешествие в стране слов»

федеральный

5 Призеров-2 место

 2014 г.

дипломы

Конкурс «Познание и творчество» номинация

«Окружающий мир»

федеральный

Лауреат

 2014 г.

диплом

Конкурс «Познание и творчество» «Креативность. Интеллект. Талант»

Олимпиада «Мир любимых предметов»

федеральный

Призер

2015 г.

диплом 1 место

Всероссийский  игровой конкурс по истории «Золотое руно»

федеральный

Победитель

2014 г.

диплом победителя 1 место по России

Всероссийский дистанционный конкурс «Умка»

федеральный

Победитель

2014 г.

диплом победителя

Образовательный портал

 « Продленка»

Олимпиада  

 « Юный натуралист» для 1-4 классов

федеральный

Победитель

2014 г.

диплом за 1 место серия ДШ-74-170085

Образовательный портал МИНОБР.ОРГ.

Олимпиада «Вокруг света»

федеральный

Iместо

 2014 г.

диплом победителя

Открытая Российская интернет олимпиада по русскому языку «Меташкола»

федеральный

Iместо

 2015 г.

диплом победителя

Открытая Российская интернет олимпиада по математике «Меташкола»

федеральный

2место

 2015 г.

диплом победителя

Портал «Миноброрг» Всероссийская олимпиада по окружающему миру

« Тайны природы»

федеральный

1  место -1 чел, 2 место- 2 чел, 3 место -1 чел.

2015 г.

дипломы

III Республиканский конкурс

«Новогодняя сказка»

республиканский

1 участник

2017 г.

сертификат

Республиканский конкурс детского рисунка «Буду бдительным на льду» среди учащихся начальных классов общеобразовательных организаций муниципальных образований Республики Татарстан

республиканский

2 участника

2017 г.

сертификаты

Республиканский конкурс –выставка детского творчества  «Дом Дружбы Эдуарда Успенского», посвященный 80- летию со дня рождения писателя в рамках VIII Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников « Дебют в науке»

республиканский

Лауреат

2017 г.

диплом

Республиканский конкурс  - выставка детского творчества «Весёлые истории фантазёров», посвящённый 105-летию Виктора Драгунского и 110-летию Николая Носова в рамках IX Республиканского конкурса  исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

республиканский

1 участник

2018 г.

сертификат

Республиканский открытый конкурс- выставка рисунков и поделок «Профессии моих родителей»  

республиканский

8 участников

2017 г.

сертификаты

Республиканский конкурс детского рисунка «Буду бдительным на льду» среди учащихся начальных классов общеобразовательных организаций муниципальных образований Республики Татарстан

республиканский

2 участника

2017 г.

сертификаты

V открытый республиканский (заочный) конкурс экологической социальной рекламы « Город под защитой детства», МБУДО « Дом детского творчества» ЗМР РТ, ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы»

республиканский

3 место

2017 г.

диплом

Конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке»

республиканский

1 место

2017 г.

диплом

Конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке»

республиканский

2 участника

2018 г.

сертификаты

Региональная командная игра по математике « Абака»

региональный

4 участника

2018 г.

Дипломы победителей

Районный конкурс рисунков «Я – пешеход» среди первоклассников и их родителей в рамках

«Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения»

муниципальный

1 место

2016 г.

почётная грамота

Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО  «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ Конкурс детских творческих работ «Мы выбираем жизнь!»

муниципальный

I место

 2016 г.

диплом

VIРеспубликанский конкурс рисунков «На страже Отечества»

муниципальный

III место

2017 г.

диплом

Конкурс сочинений  «Мой родной язык- моя гордость!», посвященный 110 летию со дня рождения Мусы Джалиля

муниципальный

II место

 2016 г.

диплом

Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО  «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ Муниципальный конкурс детского творчества « Дорогой мой человек- Мама !»

муниципальный

I место

2016 г.

диплом

Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО  «Центр  внешкольной работы» по работе с одаренными детьми НМР РТ Муниципальный конкурс детского творчества « Дорогой мой человек- Мама !»

муниципальный

II место , III место

2017 г.

дипломы

  3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Начальные классы

82%

100%

2014-2015

Начальные классы

77,3%

100%

2015-2016

Начальные классы

Безотметочное  обучение

2016-2017

Начальные классы

95,5%

100%

2017-2018

Начальные классы

97,2%

100%

 3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

2014-2018 гг.

образовательное учреждение

грамоты, дипломы лауреатов и призёров

Кружок

«Хочу все знать!»

2014-2018 гг.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

 «Центр внешкольной работы» для одарённых детей НМР РТ

грамоты, дипломы победителей, призёров и лауреатов

     3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор, компьютер,

Как часто

 ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Современные информационные технологии используются мною для:

повышения мотивации и познавательной активности  обучающихся; актуализации знаний;  изучения нового материала; проведения тестирований; презентаций; методического опыта; обогащения творческой лаборатории; проведения уроков на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); составления и использования электронных презентаций; передачи методического опыта; обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций; учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны

Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г.  Цели и задачи работы над темой сам...

Проект "Внедрение и реализация мероприятий ВФСК ГТО в начальных классах Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7 имени героя России Артура Ришатовича Курбангалеева""

Внедряя комплекс ГТО в образовательные организации, многие учителя физической культуры столкнулись с рядом проблем, в том числе с отсутствием заинтересованности у обучающихся к выполнению норм ГТО. И ...