Характеристика на ученика 8 вид
материал

Литвинова Вера Сергеевна

Характеристика на ученика 8 вид

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_uchashchegosya_8_vid.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

___________________________  года рождения,

проживающего по адресу:___________________________

обучающегося в_______________________ во 2  классе

___________________ обучается в данной школе 3 год. В данном классе второй год. После окончания первого класса был оставлен на второй год т.к. не усвоил программный материал.

_______________ воспитывается в полной семье.

Родители уделяют ребенку много внимания. Каждый день провожают и встречают из школы. Посещают родительские собрания, внеклассные мероприятия. Мама член классного родительского комитета. Интересуется  делами класса, принимает активное участие в подготовке классных и школьных мероприятий. Старается помочь сыну участвовать в творческих конкурсах.

У ____________ имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Мальчик имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Внешний вид у школьника опрятный.

________________ испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, английскому языку, окружающему миру, математике. 
Мальчику требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. 
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик  не принимает  участие в ходе урока, если поднимает руку, то дает ответы не по теме урока, а рассказывает о событиях произошедших дома, о кошке, машинах и т. п

В классе не  внимателен , часто отвлекается.
Прочность запоминания словесного материала низкая. С трудом может запомнить инструкцию к заданию . Воспроизведение учебной информации  неполное, неточное. Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, алгоритмов работы. 
Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Без постоянной индивидуальной помощи учителя не справляется с заданиями. Все самостоятельные и контрольные работы выполнены на неудовлетворительные оценки. Общий темп деятельности медленный.

Мальчик часто бывает рассеян, отвлекается, может играть на уроке со школьными принадлежностями, с трудом переключается с одного задания на другое. Не успевает за классом.

Особенно вялым бывает после приступов эпилепсии. Часто зевает, стучит зубами, ложится на парту, быстро устает.

По русскому языку:

С диктантами не справляется. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза.

При письме под диктовку часты пропуски, перестановки, замены букв, слогов, отсутствует граница предложений, имена собственные пишет со строчной буквы, пропускает в словах гласные буквы, не дописывает слова, слитно пишет слова, Наблюдается замена или смешение графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки.

В диктантах усекает структуру предложения, слоговой состав слова.

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения, слова при письме под диктовку; за классом не успевает Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом

Изложения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста. Излагать свои мысли при письме не может.

В ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторения.

Домашнее задание выполняет с помощью родителей.

С программой не справляется.

По математике:

Не умеет складывать и вычитать числа первого десятка, решать  простые задачи.

Складывает  в пределах 10 с помощью счетных палочек или при помощи пальцев. Таблицу сложения и вычитания в пределах 10 запомнить не может. Знает некоторые геометрические фигуры. Контрольные работы не выполняет.

С программой не справляется.

Литературное чтение:

Темп чтения средний,при чтении допускает ошибки, не понимает прочитанное.

При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. На вопросы отвечает односложно , развёрнутый ответ дать не может. Если начинает отвечать, то уходит от темы и переходит на посторонние темы.

Николай не умеет самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст, озаглавить отрывок .Сложно даётся заучивание стихотворений.

Английский язык: Не может запомнить английские слова, построить простые фразы. В ходе урока активности не проявляет, на вопросы не отвечает. С программой не справляется.

Окружающий мир:

Мальчик не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст.

Ученику сложно сделать логический вывод, сформулировать свою мысль. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики.

Сложно даётся изучение тем по окружающему миру «Смена времён года», «Погода и климат и др. Плохо знает дни недели. Домашнее задание в дневнике самостоятельно записать не может.

С программой не справляется.

Коля совершенно не может работать самостоятельно, требуется постоянное участие педагога. Мальчик не может самостоятельно сделать запись в тетрадях, найти нужную страницу, выполнить вычисления. Стоит отойти от него, начинает играть, ходить по классу.

Мальчику необходимо индивидуальное (домашнее) обучение.

 Директо школы                                     ___________

Кл.руководитель                                    Литвинова В.С.

25 мая 2018г.(Двадцать пятое мая две тысячи восемнадцатый год)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику...

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ...

Пример характеристики на ученика

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить,  в помощь учителю, образец характеристики на ученика....

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов....

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....