Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
материал

Василенко Оксана Павловна

Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении.  Выстраивает индивидуальную работу с обучающимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включает их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4.2.ppt237 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4.2. Создание условий для адресной работы с детьми социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми с девиантным поведением.. Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в социально опасном положении. Выстраивает индивидуальную работу с обучающимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания, активно включает их во внеклассную работу по предмету, социально-значимую деятельность. Количество обучающихся «Группы риска» 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) Всего 28 чел. 28 чел. 28 чел. «Группы риска» 1-,5% 0 0 Показатель уровня воспитанности обучающихся (по методике Н.П. Капустина) 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) Показатель уровня воспитанности обучающихся (по методике Н.П. Капустина) средний – 62% высокий – 72% высокий – 70% Эмоционально-психологическое самочувствие в классных коллективах (Карпова Г.А.) 2016/2017уч. г. 2017/2018 уч. г. 2018/2019уч. г. (1-ое полугодие) высокий уровень – 34% высокий уровень – 34% высокий уровень –29% хороший – 32% хороший – 32% хороший – 41% средний – 28% средний – 32% средний – 28% ниже среднего – 6% ниже среднего – 2% ниже среднего – 2%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция мотивационной сферы у детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

Статья  содержит практические рекомендации по коррекции и развитию мотивационной сферы детей, попавших в трудную жизненную ситуацию....

Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Рекомендации  по социально-педагогическому сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситации....

"Формы и методы работы с детьми из социально неблагополучных семей"

  В последние годы в стране отмечается рост неблагополучных семей, в которых дети оказываются брошенными на произвол судьбы. Профилактическая  работа с семьей  – важная составляю...

К вопросу о специальной компетентности педагога, работающего с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Государственная политика последних лет в области образования акцентирует внимание на создании условий для полноценного включения в образовательное пространство детей, находящихся в трудной жизненной с...

формы и методы работы с детьми из социально неблагополучных семей

Семья в современных условиях жизни не всегда может выйти из трудных жизненных ситуаций. она нуждается в помощи со стороны и поддержке....

Индивидуальный маршрут по работе с детьми из социально-неблагополучных семей.

работа с детьми мигрантов, детьми из неблагополучных семей...

Примерная программа по работе с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов

Рабочая программа по работе с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов Изменения социально-экономической ситуации в стр...