Проверочные работы для учащихся начальной школы
тест

Кокорина Наталья Борисовна

Предварительный просмотр:

I четверть

Входная контрольная работа по математике

Цели: проверить умения выполнять вычисления по изученной теме

I вариант

  1. Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

4258, 54248, 154256, 203072

  1. Запиши примеры в столбик и вычисли:

3845 + 2436 7604 – 596

21713 + 5823 9003 – 8294

6026 + 1274 8607 – 5398

  1. Запиши верные равенства и вставь пропущенные цифры:

20386 25 . . .

5072 . . . . . .

  1. Реши задачу:

В пяти пакетах 25 кг крупы. Сколько кг крупы в 8 таких же пакетах?

II вариант

  1. Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

6368, 64357, 165784, 204067

  1. Запиши примеры в столбик и вычисли:

8243 + 167 5042 - 783

4328 + 3418 3006 - 1879

6147 + 2843 8405 - 5746

  1. Запиши верные равенства и вставь пропущенные цифры:

30876 71 . . .

8032 . . . . . .

  1. Реши задачу:

За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких же пакетов?

13.09.2013 год

Самостоятельная работа

I вариант

1.Запишите числа в порядке увеличения:

41 дес. , 73 сот. , 2 891, 570 дес.3ед. , 3 тыс.280

2. Запиши в столбик и вычисли:

9007 – 189 4584 + 1859

7040 – 5651 3821 + 4983

6897 – 1499 3 585 + 6194

4800 – 2867 8243 + 3418

3. Реши задачу:

В магазин привезли 800кг картофеля. После того как часть картофеля продали, осталось 8 мешков по 45кг. Сколько кг картофеля продали?

4. Реши задачу:

В одной коробке 23 карандаша, в другой на 17 карандашей больше. Все карандаши разложили в 3 коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке?

______________________________________________________________

Самостоятельная работа

II вариант

1.Запишите числа в порядке увеличения:

52 дес. , 69 сот. , 3654, 530 дес. 5ед. , 6 тыс.480

2. Запиши в столбик и вычисли:

6007 – 239 5693 + 1948

8050 – 3461 4591 + 3819

5946 – 1398 4493 + 5987

9600 – 4853 6147 + 2843

3. Реши задачу:

Маша купила 7 кг крупы по 35 рублей и у неё осталось 345 рублей. Сколько денег было у Маши сначала?

4. Реши задачу:

У продавщицы было 56 штук жёлтых астр, а красных на 28 штук меньше. Из всех астр составили 3 букета. Сколько штук астр было в каждом букете?

16.09.2013г


Проверочная работа 4 класс

Цели: проверить умения выполнять вычисления по полученной теме

I вариант

  1. Выразите в других единицах длины:

34 км 630м = … м 67031 м = ... км ... м

26дм 7см = … см 789 см = ... дм ... см

95 м 3 дм = … дм 3456 дм = ... м …дм

  1. Реши задачу:

Вычисли периметр прямоугольника, если одна сторона равна 8 дм 2 см, а другая на 2дм 3 см меньше.

  1. Расставьте действия и решите:

753241 + (500∙30 – 1928) =

  1. Реши задачу:

Машина ехала 4 ч со скоростью 90км/ч, а автобус – 5 ч со скоростью 60км/ч. Какой транспорт проехал большее расстояние и на сколько больше?

Проверочная работа 4 класс

Цели: проверить умения выполнять вычисления по полученной теме

II вариант

  1. Выразите в других единицах длины:

93 км 720м = … м 72024 м = ... км ... м

31дм 8см = … см 435 см = ... дм ... см

39 м 2 дм = … дм 9124 дм = ... м …дм

  1. Реши задачу:

Вычисли периметр прямоугольника, если одна сторона равна 4 дм 8 см, а другая на 3дм 7 см больше.

  1. Расставьте действия и решите:

980564 + (400∙60 – 2894) =

  1. Реши задачу:

Автобус ехал 6 ч со скоростью 70км/ч, а машина – 8 ч со скоростью 80км/ч. Какой транспорт проехал большее расстояние и на сколько больше?

22.10.2013

Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

I вариант

1.Реши задачу.

За первую половину года завод изготовил 2425 тракторов, за вторую на 628 тракторов меньше. Сколько тракторов должен изготовить завод за вторую половину года, если годовой план 7365 тракторов?

2.Вычислите:

60000 – 24738 (60:20 + 70:2) * 3 + 69:3

408806+ 69539 72:3 + 8 * (140:7 + 210:7)

213798 – 1326752

3.Реши уравнения:

41004 + х = 21000 200:х=10

4. Начертите отрезок длиной 60мм, а второй в 2 раза короче.

II вариант

1.Реши задачу.

Один класс собрал 2568кг макулатуры, другой на 397кг больше. Сколько килограммов макулатуры собрал третий класс, если всего дети собрали 6297кг макулатуры?

2.Вычислите:

70000 – 23387 (80:10 + 90:3) * 5 – 140:7

305906 + 27935 85:5 + 4 * (280:7 + 360:6)

312575 – 173429

3.Решите уравнения.

20006 – х = 20000 х * 10 = 45000

4.Начертите отрезок длиной 25мм, второй в 2 раза больше

2 октября 2013г.

Проверочная работа 4 класс

Цели: проверить умения выполнять вычисления по полученной теме

I вариант

  1. Выразите в других единицах длины:

34 км 630м = … м 67031 м = ... км ... м

26дм 7см = … см 789 см = ... дм ... см

95 м 3 дм = … дм 3456 дм = ... м …дм

  1. Реши задачу:

Вычисли периметр прямоугольника, если одна сторона равна 8 дм 2 см, а другая на 2дм 3 см меньше.

  1. Расставьте действия и решите:

753241 + (500∙30 – 1928) =

  1. Реши задачу:

Машина ехала 4 ч со скоростью 90км/ч, а автобус – 5 ч со скоростью 60км/ч. Какой транспорт проехал большее расстояние и на сколько больше?

Проверочная работа 4 класс

Цели: проверить умения выполнять вычисления по полученной теме

II вариант

  1. Выразите в других единицах длины:

93 км 720м = … м 72024 м = ... км ... м

31дм 8см = … см 435 см = ... дм ... см

39 м 2 дм = … дм 9124 дм = ... м …дм

  1. Реши задачу:

Вычисли периметр прямоугольника, если одна сторона равна 4 дм 8 см, а другая на 3дм 7 см больше.

  1. Расставьте действия и решите:

980564 + (400∙60 – 2894) =

  1. Реши задачу:

Автобус ехал 6 ч со скоростью 70км/ч, а машина – 8 ч со скоростью 80км/ч. Какой транспорт проехал большее расстояние и на сколько больше?

22.10.2014

Итоговая контрольная работа № 3 за 1 четверть

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

Решите задачу.

Цель: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Вариант 1

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

Вариант 2

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Сравните и поставьте знаки «» или «=».

Цель: выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы; умение сравнивать их.

Вариант 1

2 500мм…25см 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц

5 249…5х1 000+2х100+9х10+4

Вариант2

12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм

2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг

814 129…814 100+2х10+9

Выполните вычисления.

Цель: выполнение степени сформированности умений: выполнять устные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; увеличение и уменьшение многозначного числа в 10, 100, 1 000 раз; умножение и деление многозначных на однозначное число; письменные вычисления (сложение и вычитание) многозначных чисел; выполнять действия со скобками и без скобок.

Вариант 1

25 819+1 395 000:100

309х100 75 800-10 000

500 000-1 130 007+8 000

3х322 + 824:4

Вариант 2

73 549+1 84 600:10

326 000-1 000 30 000-1

268х1 000 206 317-300

(4х209 - 228):8

Геометрическая задача.

Цель: умение находить периметр и площадь прямоугольника; умение действовать в изменённой ситуации (нахождение длины стороны квадрата с таким же периметром и его площадь).

Вариант 1

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант 2

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Запишите величины в порядке возрастания.

Цель: умение действовать в усложнённой ситуации (привести к одной единице измерения площади и расположить в порядке возрастания).

Вариант 1

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

Вариант 2

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

6*. Решите задачу.

Цель: умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Вариант1

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант 2

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

27.10.2014г

II четверть

Контрольная работа за II четверть

I вариант

  1. Реши выражения по действиям, записывая вычисления в столбик:

21476 ∙ 7 + 24 480 : 8 =

1789 ∙ 400 - 536800 : 40 =

  1. Реши задачу:

Найди периметр прямоугольника, если его ширина равна 6 см, площадь 54 см².

  1. Реши задачу:

На рынок привезли 640 кг яблок. Утром продали 35 ящиков по 8 кг, а в обед продали остальные ящики по 6 кг.

  1. Реши уравнение:

67085 - к : 90 = 59397

Контрольная работа за II четверть

I вариант

  1. Реши выражения по действиям, записывая вычисления в столбик:

622560 : 3 + 18238 ∙ 5 =

2897 ∙ 300 – 320800 : 80 =

  1. Реши задачу:

Найди периметр прямоугольника, если его ширина равна 7 см, площадь 63 см².

  1. Реши задачу:

Расстояние между двумя городами 360 км. Половину пути электричка идёт без остановок, а остальной путь она проходит за 3 часа. Вычисли скорость электрички на втором участке пути.

  1. Реши уравнение:

(y + 10986) ∙ 50 = 589 650

III четверть

Самостоятельная работа

1 вариант

  1. Решите задачу:

Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если одна сторона равна 4 дм, а другая на 3 см меньше.

  1. Выразите в заданных единицах площади:

3 дм² = …см² 67 м² = …дм² 4 м² = … см²

600 см² = ..дм² 6000 дм² = … м² 240000 см² = … м²

  1. Найди значение выражения:

805 ∙ 35 – 950 : 38 – 27749 =

  1. Решите задачу:

Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Велосипедист - со скоростью 15 км/ч, а мотоциклист – со скоростью 57 км/ч. Расстояние между посёлками 288 км. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала движения?

Самостоятельная работа

2 вариант

  1. Решите задачу:

Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если одна сторона равна 6 дм, а другая на 4 см больше.

  1. Выразите в заданных единицах площади

6 дм² = …см² 43 м² = …дм² 8 м² = … см²

900 см² = ..дм² 7000 дм² = … м² 360000 см² = … м²

  1. Найди значение выражения:

409 ∙ 37 – 380 : 76 – 23849 =

  1. Решите задачу:

Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи с пассажирским 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?

18.02.2014

Самостоятельная работа

1 Вариант

  1. Вычисли: 314 ∙ (80 000– 217 ∙ 350) =
  2. Реши задачу: Из куска ткани можно сшить 2 концертных платья или 10 юбок. Сколько ткани потребуется для одного платья, если две юбки можно сшить из 1м 80 см?
  3. Реши задачу: Между двумя городами 610 км. Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 90 км/ч. Найди скорость другого.
  4. Запиши величины в порядке возрастания:

5т 6ц, 74ц, 7040ц, 56т, 50 600кг

2 Вариант

1. Вычисли: (170000– 320 ∙ 517) ∙105 =

2. Реши задачу: Три арбуза стоят столько же, сколько 12 одинаковых дынь. Сколько весит один арбуз, если две дыни весят 7кг?

3. Реши задачу: С автовокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два автобуса. Через 3 часа между ними было 536км. Скорость одного из них 78 км/ч. Найди скорость другого.

4. Запиши величины в порядке убывания:

8т 3ц, 80ц, 8030кг, 38т, 30800кг

1.03.2014

I вариант

Тематическая контрольная работа по теме: «Деление на трёхзначное число».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

  1. Вычисли:   105 754 : 209                  16 727 : 389

          38 744 : 58                      189 088 : 622          

  1. Реши задачу:  Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?
  2. Реши уравнение.

162 180 : х = 12 ∙ 15

  1. Реши задачу: Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

II вариант

Тематическая контрольная работа по теме: «Деление на трёхзначное число».

Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.Вычисли:  124 949 : 307                   19 152 : 684

                      240 542 : 86                     41 097 : 399

2.Реши задачу: Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

3.Реши уравнение:

  1. 701 – у = 49 972 : 124

  1. Реши задачу: Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

14.03.2014г

Контрольная работа по теме «Скорость движения»

Цели: помочь в усвоении алгоритмов письменного умножения и деления; сформировать вычислительные навыки; помочь в усвоении соотношений единиц величин; учить умению решать задачи на взаимосвязь величин: скорости, времени, расстояния.

Вариант І

1. Найди значение выражения:

(7294 – 4694) : 100 + 304 * 62 =

2. Вставь пропущенные числа:

65ц 25кг * 6 = …т…ц…кг

742м 7см : 7 = …м…дм…см

430мин – 5ч 37мин = …ч…мин

6дм² 3см² – 3дм² = …дм²…см²

3. Реши задачу:

Из двух посёлков навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Скорость одного – 18 км/ч, другого – 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками, если велосипедисты встретились через 4ч.

4.Реши задачу:

Автомобиль за 6 часов проехал 360 км. На сколько надо увеличить скорость автомобиля, чтобы он проехал то же расстояние за 4 часа?

Вариант ІІ

1. Найди значение выражения:

(4837 – 3937) : 100 + 605 * 39 =

2. Вставь пропущенные числа:

8ц 29кг * 4 = …т…ц…кг

255м 5см : 5 = …м…дм…см

370мин – 4ч 23мин = …ч…мин

4дм² 7см² – 2дм² = …дм²…см²

3. Реши задачу:

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли два катера. Скорость одного – 17км/ч, скорость другого – 19км/ч. Найди расстояние между пристанями, если первый катер встретился со вторым через 3 часа?

4.Реши задачу:

Конькобежец за 20с пробежал 160м. На сколько должен увеличить скорость конькобежец, чтобы пробежать это же расстояние за 16с?

16.03.2014

Итоговая контрольная работа за III четверть

I вариант

Цели: проверить умение выполнять деление многозначных чисел

  1. Найди значения частных

21624 : 8 1539 : 19

6912 : 216 223554 : 318

  1. Найти неизвестное число: х ∙ 53 + 343 = 31931
  2. Реши задачу: Рабочий работает 8 часов, делая по 36 деталей в час. На новом оборудовании он выполняет дневную норму за 6 часов. На сколько больше деталей в час стал изготавливать рабочий на новом оборудовании, чем на старом?
  3. Реши задачу: Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
  4. Реши задачу: Площадь участка 234 квадратных метров. Длина участка 26 метров. Чему равна ширина этого участка?

Контрольная работа

II вариант

Цели: проверить умение выполнять деление многозначных чисел

1.Найди значения частных

351708 : 7 23278 : 113

52780 : 26 171270 : 519

2. Найти неизвестное число: у ∙ 62 + 597 = 28993

3.Реши задачу: Рабочий работает 8 часов, делая по 24 деталей в час. На новом оборудовании он выполняет дневную норму за 6 часов. На сколько больше деталей в час стал изготавливать рабочий на новом оборудовании, чем на старом?

4. Реши задачу:  Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было

2 000 кг?

5. Реши задачу: Площадь участка 416 квадратных метра. Ширина участка – 16 метров. Чему равна длина этого участка?

18.03.2014

IV четверть

Самостоятельная работа

1 Вариант

  1. Вычисли: 314 ∙ (80 000– 217 ∙ 350) =
  2. Реши задачу: Из куска ткани можно сшить 2 концертных платья или 10 юбок. Сколько ткани потребуется для одного платья, если две юбки можно сшить из 1м 80 см?
  3. Реши задачу: Между двумя городами 610 км. Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса 90 км/ч. Найди скорость другого.
  4. Запиши величины в порядке возрастания:

5т 6ц, 74ц, 7040ц, 56т, 50 600кг

2 Вариант

1. Вычисли: (170000– 320 ∙ 517) ∙105 =

2. Реши задачу: Три арбуза стоят столько же, сколько 12 одинаковых дынь. Сколько весит один арбуз, если две дыни весят 7кг?

3. Реши задачу: С автовокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два автобуса. Через 3 часа между ними было 536км. Скорость одного из них 78 км/ч. Найди скорость другого.

4. Запиши величины в порядке убывания:

8т 3ц, 80ц, 8030кг, 38т, 30800кг

1.04.2014 г



Самостоятельная работа

І вариант

1. Сравни числа и величины:

7439 … 7349 35 см … 12дм

29764 … 27864 2т … 15ц

364500 … 65900 4ч … 240мин

2.Найди значение выражений:

7592 + 92468 4210 * 53 800 – 240 * 3

600100 – 92015 234* 407 320 : (400 – 360)

3. Реши задачи:

а) Длина прямоугольника 12 см, а ширина 7 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

б) В четырёх одинаковых коробках 28 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?

в) У Светы 4 открытки, а у Маши в 3 раза больше. Сколько открыток у Маши?

г) В саду 12 яблонь, а вишен на 6 меньше. Сколько вишен в саду?

Самостоятельная работа

ІІ вариант

1. Сравни числа и величины:

7638 … 7368 73 см … 39дм

43296 … 42396 3 т .. 24 ц

842600 … 94950 5 ч … 300 мин

2.Найди значение выражений:

42507 + 97478 246 * 38 700 – 270 * 2

700200 – 13265 421 * 609 350 : (500 – 430)

3. Реши задачи:

а) Длина прямоугольника 13 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

б) В трёх одинаковых корзинах 21 кг яблок. Сколько кг яблок в 6 таких корзинах?

в) В вазе лежат 5 апельсинов, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет в вазе?

Г) В конструкторе 16 зелёных деталей, а синих на 7 больше. Сколько синих деталей в конструкторе?

Проводится после изучения темы «Числовые и буквенные выражения».

Цели – проверить сформированность умений:

  1. решать уравнения;
  2. составлять уравнения по данному условию;
  3. решать задачи на движение.

І вариант

1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его.

  • Число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.
  • Разность неизвестного числа и 54 уменьшили в 4раза и получили 20

2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

хhttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_1.png

42 __а____________29________https://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.png

___18____

105

3. Реши задачу путём составления уравнений.

Мама купила 5 пачек творога по 17 рублей и 3 пакета кефира. Сколько стоит пакет кефира, если всего мама заплатила за покупку 184 рубля?

4. Реши задачу:

Парусная лодка проплыла за 4 часа 32 км, а плот за 6 часов 30 км. На сколько скорость парусной лодки больше скорости плота?

ІI вариант

1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его.

  • Число 40 увеличили на произведение числа 6 и неизвестного числа и получили 76
  • Разность неизвестного числа и 28 уменьшили в 3 раза и получили 40.

2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:

уhttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_1.png

65 ____а______________49_https://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_2.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.pnghttps://arhivurokov.ru/multiurok/6/6/2/66202181ce707a9136452cdeefb7bbf291d47a1e/kontrol-no-izmieritiel-nyi-matierial-umk-planieta-znanii-4-klass_5.png

___29____

117

3. Реши задачу путём составления уравнений.

С одного участка собрали 6 корзин моркови по 9 кг в каждой и 8 корзин свёклы. Какова масса одной корзины со свёклой, если всего собрали 198 кг?

4. Реши задачу:

Турист проплыл на лодке по реке 5 часов со скоростью 8 км/ч. Обратный путь он проделал за 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути? На сколько скорость на обратном пути меньше, чем скорость вперед?

Итоговая контрольная работа за 4 класс

І вариант

1. Расположи числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 75645;

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.

Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значение выражения

18848 : 38 + ( 260 – 4 ) * 20

3.Сравни величины:

7 км 54м … 70045м 3 дм 5 см … 35 см

4т 8ц … 508 кг 256мм … 20 см 6 мм

3ч 50 мин … 200 мин 24 ч … 2 сут

4.Реши уравнения:

67 + Х = 534 : 6 ( 72 – У) : 3 = 12

5. Реши задачи

а) Поезд прошёл 320 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 720 км, если он будет двигаться с той же скоростью?

б) Длина прямоугольника 42 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 4 класс

ІІ вариант

1. Расположи числа в порядке убывания:

9576, 9876, 946, 9976, 97764;

Увеличь трёхзначное число в 4 раза.

Уменьши пятизначное число на 8516.

2. Вычисли значение выражения:

35082 : 18 + ( 360 – 7 ) * 30

3. Сравни величины:

5 км 63м … 564м 4дм 6см … 46см

2т 8 ц … 208кг 234мм … 23см 4мм

4ч 20мин .. 400мин 3 сут … 58 ч

4.Реши уравнения:

72 – х = 648 : 8 ( 24 + у ) : 4 = 9

5. Реши задачи

а) Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км., если он будет ехать с той же скоростью?

б) Длина прямоугольника 45 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.




17



Предварительный просмотр:

Входной контрольный диктант

2 класс «Планета Знаний»


Диктант.

Удача.

Наступило тёплое утро. У Алёши новые удочки. Он бежит к пруду. Мальчик закинул удочку. Вот удача! На крючке была щука, а потом лещ. Бабушка Люда сварила уху.


Диктант по теме «Слово и предложение»

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.


У Веры был чиж. Чиж в клетке. Он не пел. Почему чиж не поёт? Вера выпустила чижа на волю. В саду он стал петь весь день. Летал с кустика на кустик и пел. Потом улетел в рощу. Вот тут-то он и запел!


Диктант по теме «Проверяемы орфограммы в корне слова»

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.

Лесная поляна.

Кругом поляны стояли ели. Каждая высылала вперед березу. Вся большая поляна была покрыта бугорками. Это кроты поработали. на эти холмы падало семя. там выросли березки. А под их защитой – ёлочки.

Пройдут годы. вся поляна зарастёт одними ёлками. А берёзы зачахнут в тени.

Контрольный диктант по итогам 1 четверти

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.

Сосна.

На краю леса росла сосна. На сосне было старое гнездо. Там жили вороны. Пришла осень. Льют дожди . Лес стоит серый. Тихо шумят деревья.


Диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова»

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.

Пернатые друзья.

В субботу Серёжка с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В январские морозы к кормушке прилетели снегири. Рядом сидела важная ворона. Сытая птица легко переносит холод.


Контрольный диктант по итогам 11 четверти

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.

Весь день идёт снег. Все деревья и скамейки в городском парке занесло пушистыми хлопьями. Илья и Юля встали на лыжи. Что это за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота!


Диктант по теме «Обобщение правописания слов»

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.

Зимой.

Свистит метель. Зима летит на всех парусах. Тонут в белых волнах кусты и пни. Низкие облака ползут над лесом. Осенью в лесной глуши выбрал медведь место для берлоги. Он принес в свое жилье мягкой душистой хвои. Тепло и уютно там. трещат морозы. Дуют сильные ветры. А медведю не страшна зима.


Контрольный диктант по итогам 111 четверти

2 класс «Планета Знаний»

Диктант.

Весной на реке.

Отшумели вьюги. рано пришла весна. На реке треснул лед. Льдины с грохотом плыли по воде. Деревня Бобры стоит на высоком холме. Жителям деревни не грозит беда. А лодки гибли. Льдины срывали их с цепей. наша семья помогала рыбакам спасать их.


Контрольный диктант по итогам 1Y четверти

2 класс «Планета Знаний»

ДИКТАНТ.

Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.





Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: Строение растений

Работу выполнила ученица 3 класса __________________________________

  1. Что называют органами растений? Выбери правильный ответ.
  1. Корень, побег, плод:
  2. Корень, цветок с семенами:
  3. Корень, побег, цветок, плод с семенами.
  1. Что такое КОРЕНЬ?
  1. Надземный орган;
  2. Подземный орган.
  1. Какую роль для растения выполняет корень? ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Побег состоит из:
  1. Стебля и почек;
  2. Почек и цветков;
  3. Листьев и почек;
  4. Стебля, листьев и почек.
  1. Лист состоит из:
  1. Пластинки и черешка;
  2. Пластинки;
  3. Черешка;
  4. Пластинки, черешка и стебля.
  1. Что развивается из почек?
  1. Цветы;
  2. Семена;
  3. Молодые побеги.
  1. Что образуется из цветков? _____________________________________
  2. Какие необходимые вещества есть в любом растении? ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Докажи, что растение – живое существо. __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что развивается из листовой почки?
  1. Маленькие зеленые листья;
  2. Цветочные бутоны;
  3. Плоды с семенами.
  1. Что развивается из цветочной почки?
  1. Маленькие зеленые листья;
  2. Цветочные бутоны;
  3. Плоды с семенами.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по окружающему миру УМК «Планета Знаний»

«Животные – обитатели леса»

Ученик __________________________________________________

  1. Почему в лесу может обитать много разных животных?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Как животные леса приспособлены к условиям жизни? Приведи 3-4 примера.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как животные леса связаны с растениями и друг с другом?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как животные леса общаются между собой?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие животные обитают в лесу нашей местности?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель начальных классов Кокорина Н.Б.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по литературному чтению

по сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне и о прекрасной царевне – Лебедь»

УМК «Планета знаний»

Ученик _________________________________________________________

  1. Как ты считаешь, почему царь Салтан взял в жены третью сестру?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты считаешь, каким в сказке был царь  Салтан? ______________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Какими качествами наделил А.С. Пушкин ткачиху, повариху и сватью бабу Бабариху? Напиши о поступках, в которых раскрываются эти качества. _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечитай строки:

«И царица над ребёнком,

Как орлица над орлёнком».

Объясни смысл сравнения, которое использовал поэт.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему бояре непрекословно выполнили ложный приказ царя, посадив царицу с ребенком в бочку? ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Вспомни и напиши, как произошла первая встреча князя Гвидона с Лебедем? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Как отблагодарила Лебедь князя Гвидона за её спасение? ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В кого превращала Лебедь Гвидона? _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Как заканчивается сказка? __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель___________________________________

-



Предварительный просмотр:

ФИ ___________________________________________________________

1. Отметь символы государства.

1) Герб
2) Конституция
3) Гимн
4) Флаг

2. Отметь цвет, которого нет на флаге России.

1) белый
2) зелёный
3) синий
4) красный

3. Вспомни, при правлении, какого царя появился герб.

1) Петра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Ивана III

4. Объясни, что в символике флага России обозначает белый цвет.

1) мир земной
2) мир небесный
3) мир благородства
4) мир водный

5.  Укажи, когда мы отмечаем День Государственного флага.

1) 22 июня
2) 22 августа
3) 22 марта
4) 22 декабря

6. Что изображено на гербе России?

1) знак
2) двуглавый орел
3) двуглавый орел, всадник на щите.
4) всадник на коне.

7. Нарисуй флаг России.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ № 1

ТЕМА: «О науке»

1. Что такое наука?

а) древние записи о событиях прошлых лет;

б) умения, которыми владеют люди;

в) знания, которые человечество накопило за свою историю;

г) то, что может рассказать нам о прошлом людей.

2. Наука о прошедших событиях называется …

а) экономика;

б) астрономия;

в) история;

г) биология.

3. Почему день сменяет ночь?

а) Земля вращается вокруг своей оси;

б) Земля вращается вокруг солнца;

в) Земля вращается вокруг других планет.

4. Какая наука изучает горы, моря, равнины, океаны?

а) психология;

б) география;

в) астрономия;

г) экономика.

5. Астрономия это –

а) наука о правилах ведения хозяйства;

б) наука о прошедших событиях;

в) наука о звёздах.

6. Какова форма Земли?

а) квадрат;

б) треугольник;

в) шар;

г) куб.

ТЕСТ № 2

ТЕМА: «Что такое космос?»

  1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие; б) пылающий шар; в) маленькое солнце.

  1. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету; б) по форме; в) по красоте; г) по размеру.

  1. Какая звезда ближайшая к земле? Обведи нужную букву.

а) Луна; б) Солнце; в) Сириус.

  1. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень; б) свет; в) день.

  1. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд; б) 8 звёзд; в) 6 звёзд

  1. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

  1. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна; б) Солнце; в) звезды.

ТЕСТ № 3

ТЕМА: «Солнечная система»

  1. Как называется наука о небесных телах?

а) история;

б) география;

в) экология;

г) астрономия.

  1. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

а) 7;

б) 9;

в) 11.

  1. Допиши предложение.

Путь, по которому движется планета, называют __________________

  1. Планеты излучают солнечный свет?

а) ДА б) НЕТ

  1. Какая по счёту от Солнца планета Земля?

а) 4 б) 3 в) 5 г) 2

  1. Допиши предложение.

Ближайшая к Земле звезда – это ____________________________.

ТЕСТ № 4

ТЕМА: «Голубая планета Земля»

  1. Допиши предложение.

  • Наша планета называется ________________________.
  1. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

  • Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

  1. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

  1. Какая по счёту от Солнца планета Земля?

а) 4 б) 3 в) 5 г) 2

  1. Почему происходит смена времён года?

а) Земля вращается вокруг своей оси;

б) Земля вращается вокруг солнца;

  1. Напиши, почему Землю называют «голубой планетой»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ № 5

ТЕМА: «Спутник Земли - Луна»

  1. Луна это - …

а) планета;

б) звезда;

в) спутник Земли.

  1. Выбери верное высказывание..

а) Земля движется вокруг Луны;

б) Луна движется вокруг Земли;

в) Луна не движется.

  1. Выбери верное высказывание.

а) Луна больше солнца;

б) Солнце и Луна одинакового размера;

в) Солнце больше Луны.

  1. Выбери верное высказывание.

а) Луна излучает собственный свет;

б) Луна не излучает собственного света;

  1. Почему на Луне нет жизни.

а) нет ни воды, ни воздуха;

б) очень далеко от Земли;

в) поверхность Луны каменистая и неровная.

ТЕСТ № 6

ТЕМА: «Что такое глобус»

  1. Что такое глобус?

а) модель Солнца; б) модель Земли; в) модель шара.

  1. Что означают разные цвета на глобусе?

а) синий цвет ______________________;

б) зелёный цвет ____________________;

в) коричневый цвет _________________.

  1. Сколько на Земле материков.

а) 7 б) 6 в) 5

  1. Перечисли все материки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько на Земле океанов? Перечисли их.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Первый полёт человека в космос произошёл …

а) 9 мая 1945 года

б) 12 апреля 1961 года

в) 4 октября 1957 года.

  1. Запиши имя первого человека полетевшего в космос.

________________________________________________________

  1. Почему день сменяет ночь?

а) Земля вращается вокруг своей оси;

б) Луна вращается вокруг Земли;

в) Земля вращается вокруг солнца.

ТЕСТ № 7

ТЕМА: «Тела и вещества»

  1. Что такое тело?

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это любое растение, насекомое, птица, животное.

  1. Установи соответствие.

камни

дом

ТЕЛА

дерево

песчинки

ИЗДЕЛИЯ

стол

бетон

  1. В какой строчке указаны только изделия.

а) кусок сахара, капля росы, кристалл соли;

б) машина, кирпич, дом, вода, чернила;

в) парта, доска, стол, стул, лампа;

  1. Запиши по пять примеров живых и неживых тел природы.

Живые тела __________________________________________________

_____________________________________________________________

Неживые тела_________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Что такое вещество?

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

  1. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.

а) сахар, стекло, вода;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

  1. Вычеркни вещества, которые не относятся к твёрдым.

ГЛИНА

СОЛЬ

ПЕСОК

ПОЧВА

МОЛОКО

ВОЗДУХ

МЕЛ

СОК

ЛЁД


  1. Запиши, какое вещество может находится в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. __________________________________________________________________________________

ТЕСТ № 8

ТЕМА: «Об энергии»

  1. Что такое энергия?

а) это то, что делает человек своими руками;

б) это способность совершать работу;

в) это свет солнца.

  1. Перечислите известные вам источники энергии.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. По какому телефону нужно звонить при появлении запаха

газа?

а) 01 б) 02 в) 04 г) 03

  1. Почему около топлива опасно зажигать спички, бенгальские огни, свечи, зажигалки?

а) плохо пахнет, рядом неприятно находиться;

б) легко загорается;

  1. Благодаря энергии чего существует всё живое на Земле?

Поясни свой ответ.

а) солнце; б) луна; в) вода.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ № 9

ТЕМА: «О свете и цвете»

  1. Вспомни и перечисли источники света

СОЗДАННЫЕ ПРИРОДОЙ СОЗДАНЫ ЧЕЛОВЕКОМ

__________________________ _________________________

__________________________ _________________________

__________________________ _________________________

  1. Верно ли утверждение «Все предметы одинаково пропускают

свет».

а) да, верно б) нет, неверно

  1. Где используется свойство зеркал отражать предметы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Солнечный и электрический свет

а) жёлтый;

б) бесцветный;

в) состоит из всех цветов которые мы видим.

  1. Раскрась шляпы, начиная с понедельника в цвета радуги по порядку.

ТЕСТ № 10

ТЕМА: «В мире звука»

  1. Дополни предложение.

Звук возникает в результате _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Приведите примеры источников звуков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему громко кричать опасно?

_____________________________________________________________

  1. Какие правила нужно выполнять, чтобы избежать шума.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое музыка?

а) шумовое загрязнение; б) вид искусства; в) источник прибыли.

  1. Как называют людей, которые создают музыкальные произведения?

а) учёные б) композиторы; в) архитекторы.

  1. Какие музыкальные инструменты вы знаете? Перечислите.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь, что делают люди для снижения шума.

а) сажают деревья; б) жгут костры; в) поют песни;

г) обивают двери; д) ставят толстые стёкла;

ТЕСТ № 11

ТЕМА: «В мире камня»

  1. Отметь, где используют гранит.

а) для шлифовки;

б) в строительстве;

в) как украшение.

  1. Отгадай загадки. Напиши отгадки.

Этот мастер белый – белый Он очень нужен детворе,

В школе не лежит без дела: Он на дорожках во дворе,

Пробегает по доске, Он и на стройке и на пляже,

Оставляет белый след. Он и в стекле расплавлен даже

________________ _____________________

  1. Установи соответствие.

жемчуг


глина

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


мрамор


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ


янтарь


песок


бирюза


  1. Какой камень люди используют как топливо?

_______________________________________________

  1. Когда соль дороже золота? Почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ № 12

ТЕМА: « Зимние изменения в природе» 1в

  1. Какие зимние явления происходят в неживой природе? Вычеркни лишнее.

ИЗМОРОЗЬ, ГОЛОЛЕДИЦА, ЛЕДОХОД, ОТТЕПЕЛЬ.

  1. О каком зимнем явлении идет речь? Допиши предложение.

Снег подтаивает, становится влажным и легко лепится – это

__________________________________________

  1. Кто впадает в зимнюю спячку? Обведи нужную букву.

а) волк; б) лось; в) кабан; г) ёж.

  1. Какие птицы зимующие? Обведи нужную букву.

а) грач, сойка, соловей;

б) клёст, воробей, голубь;

в) скворец, ворона, ласточка.

  1. Почему многие птицы зимой держатся ближе к жилью человека? Обведи нужную букву.

а) здесь можно погреться;

б) здесь проще отыскать корм;

в) здесь можно пообщаться с людьми.

  1. Какие животные меняют окраску к зиме? Подчеркни.

Белка, медведь, лиса, заяц, лось.

ТЕСТ № 14

ТЕМА: «В мире живой природы. О насекомых.»

  1. Сколько ног у насекомых?

а) 4 б) 6 в) 8 г) 10

  1. Подчеркни названия насекомых из группы животных.

ОКУНЬ, ШМЕЛЬ, СНЕГИРЬ, СОМ, МУРАВЕЙ, ЁЖ, СОВА, БАБОЧКА, БОЖЬЯ КОРОВКА.

  1. Верно ли утверждение что все насекомые вредители.

а) ДА б) НЕТ

  1. Запиши, какую роль играют насекомые в природе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что произойдёт если исчезнут насекомые?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ № 13

ТЕМА: «В мире живой природы. На опушке»

  1. Что такое окружающая среда?

а) деревья, кустарники, травы;

б) всё, что окружает живые существа;

в) звери, насекомые, птицы, рыбы.

  1. Подчеркни то, что относится к природе.

АВТОМОБИЛЬ, ДУБ, ОДУВАНЧИК, КОМПЬЮТЕР, МУРАВЕЙНИК, СНЕЖИНКА, СОСУЛЬКА, МОРОЖЕНОЕ, ТЕЛЕВИЗОР, ТУЧА, ЗОНТ, ДОЖДЬ, ОЛЕНЬ, КНИГА, КАРАНДАШ, ШОКОЛАД.

  1. Заполни таблицу.

Что или кто

Относится к природе

Сделано человеком

СВЕТИТ

ГРЕМИТ

ЛЕТАЕТ

  1. Отметь то, что необходимо для жизни растений.

а) свет; г) вода; ж) почва;

б) тепло; д) друзья; з) музыка;

в) пища; е) воздух; и) топливо.

  1. Установи соответствие.

ШИПОВНИК


ДЕРЕВЬЯ

КЛЕВЕР

ОСИНА

КУСТАРНИКИ

БЕРЁЗА

ОДУВАНЧИК

ТРАВЫ

ДУБ

  1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение.

ДЕРЕВО

КУСТАРНИК

ТРАВЯНИСТОЕ РАСТЕНИЕ

ТЕСТ № 15

Тема: «В берёзовой роще»

  1. Каких змей можно встретить в низине? Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи что это за змея.

а) у _____________________ тёмная извилистая полоса вдоль спины;

б) у _____________________ два ярких жёлтых пятна на голове.

  1. Отметь, какая из змей ядовитая.

а) уж; б) гадюка; в) удав; г) питон;

  1. Отметь редкое влаголюбивое растение, которое растёт только в сырых местах.

а) ромашка; в) лютик;

б) купальница; г) иван-да-марья;

  1. Отметь теневыносливое дерево.

а) берёза; в) кислица;

б) ель; г) липа;

  1. Выбери верное утверждение.

МУРАВЬИ ЯВЛЯЮТСЯ НАСЕКОМЫМИ

а) хищными б) травоядными

  1. Отметь съедобные грибы.

а) лисички; в) поганка; д) опята;

б) мухомор; г) боровик; е) груздь.

  1. Какие правила сбора грибов нужно соблюдать? Обведи все буквы правильных ответов.

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

ТЕСТ № 16

Тема: «У лесного озера»

  1. У какого растения гибкий стебель заполнен внутри воздухом?

а) ряска; б) кубышка; в) тростник.

  1. Запиши одно из самых маленьких растений лесного озера, у которого нет листьев. __________________________________

  1. Отметь редкое растение озера, которое занесено в красную книгу.

а) тростник; б) кубышка; в) зверобой.

  1. Отметь насекомых которые живут в воде.

а) жук-плавунец;

б) плотва;

в) лягушка;

г) муравей;

д) водомерка.

  1. Каких водоплавающих птиц можно встретить в зарослях озера? Отметь.

а) цапля;

б) гуси;

в) утки;

г) журавль;

д) глухарь.

ТЕСТ № 17

Тема: «В сосновом лесу.»

  1. Что такое смешанный лес?

а) лес, где нет деревьев;

б) лес, где растут разные деревья;

в) лес, где растут одни дубы и березы.

2.  Что такое  березовая роща?

а) лес, где нет деревьев;

б) лес, где растут разные деревья;

в) лес, где растут одни березы.

3. Хвойный лес – это…

а) лес, где нет деревьев;

б) лес, где растут одни ели;

в) лес, где растут одни дубы, ели, клёны и березы.

4. Сосновым бором называют…

а) лес, где растут одни сосны;

б) лес, где растут разные деревья;

в) лес, где растут одни дубы и березы.

5. Отметьте, что подходит для описания сосны.

а) теневыносливая;

б) влаголюбивая;

в) светолюбивая;

г) теплолюбивая;

д) засухоустойчивая.

6. Какой гриб растет под сосной?

а) лисичка;

б) подосиновик;

в) мухомор.

  1. Запиши название птицы «лесного доктора»_______________________________________

  1. Почему его так называют? ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие ягоды составляют сладкую аптеку?

а) малина, клубника, вишня;

б) голубика, черника, брусника;

в) черная смородина, голубика, клюква.

  1. Кто питается корой сосны? _____________________________________________________

  1. Чем отличается веточка сосны от веточки березы? _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 18

Тема: «Человек в обществе»

  1. Допиши предложение.

Люди, живущие в одном городе, стране имеют много общего: обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют ___________________________________________________________

  1. Отметь верные утверждения.

а) человек живёт сам по себе, никому не принадлежит;

б) человек является частью общества;

в) человек является частью природы.

  1. Перечисли, какие одинаковые права имеют все люди нашего общества.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли, какие обязанности имеют люди перед обществом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 18

Тема: «Человек в обществе»

  1. Допиши предложение.

Люди, живущие в одном городе, стране имеют много общего: обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют ___________________________________________________________

  1. Отметь верные утверждения.

а) человек живёт сам по себе, никому не принадлежит;

б) человек является частью общества;

в) человек является частью природы.

  1. Перечисли, какие одинаковые права имеют все люди нашего общества.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли, какие обязанности имеют люди перед обществом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 19

Тема: «Труд в жизни человека. Профессии.»

  1. Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение.

Маляр, сталевар, шофер, повар, самосвал, агроном, продавец – это ____________________________________________

  1. Запиши названия профессий, которые связаны с транспортом.

Пилот, _________, _________, _________, _________.

  1. Кто что делает? Соедини стрелками.

Кто пишет книги? врач

Кто лечит людей? артист

Кто печёт хлеб? писатель

Кто выступает в цирке? водитель

Кто водит такси? пекарь

  1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

( . . . . . )

  1. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Учитель пользуется:

а) картой;

б) доской;

в) кастрюлей;

г) мелом;

д) указкой.

Тест № 20

Тема: «Семья, бюджет»

  1. В современном обществе люди обычно живут…

а) общиной

б) семьями;

в) группами;

г) племенами.

  1. Для того чтобы обеспечить семью всем необходимым нужно

а) получать пенсию;

б) трудиться;

в) воровать;

г) сидеть и ждать когда помогут.

  1. В пожилом возрасте люди получают от государства

а) стипендию;

б) зарплату;

в) пособие;

г) пенсию.

  1. Многодетной считается семья, в которой детей

а) 1 б) 3 в) 2 г) 5

  1. Бюджет семьи это

а) расходы;

б) расходы и доходы;

в) доходы;

г) прибыль от выгодной сделки.

ТЕСТ № 21

ТЕМА: «ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ» 1в

  1. Какие слова являются вежливыми? Вычеркни лишнее.

Спасибо, здравствуйте, хорошо, благодарю.

  1. Укажи стрелками, в каких случаях используют эти слова.

«Здравствуйте!»

«

благодарность

извинение

приветствие

Счастливого пути!»

«Простите!»

«

прощание

Спасибо!»

  1. Какими словами можно заменить слово «здравствуйте»? Обведи нужные буквы.

а) привет;

б) добрый день;

в) доброе утро;

г) пожалуйста.

  1. Выходя из-за стола, Саша сказал: «Было очень вкусно». Какое слово забыл сказать мальчик? Подчеркни.

Извините, пожалуйста, здравствуйте, спасибо.

  1. Запиши цифрами порядок разговора по телефону.

ПРОЩАНИЕ


ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ СВОЕГО ЗВОНКА


«АЛЛО»

ПРИВЕТСТВИЕ


БЛАГОДАРНОСТЬ

Тест № 22

Тема: «Впереди лето»

  1. Запиши цифрами порядок летних месяцев:

июль


август


июнь

  1. Как летом солнце поднимается над горизонтом по сравнению с весной? Обведи нужную букву.

а) ниже, чем весной;

б) так же, как весной;

в) выше, чем весной.

  1. Какие основные летние изменения происходят в неживой природе? Обведи буквы правильных ответов.

а) таяние снега;

б) осадки в виде дождя;

в) оттепель;

д) солнце жарко светит.

  1. Какие основные летние изменения происходят в живой природе. Обведи буквы правильных ответов.

а) листопад;

б) появление грибов;

в) появление насекомых;

г) подрастание птенцов;

д) цветение трав;

  1. Каких насекомых можно встретить летом. Напиши.

_____________, _____________, _____________,

_____________, _____________, _____________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы для учащихся начальной школы.

Программа воспитательной работы для учащихся начальной классов .Срок реализации-4 года....

Единая комплексная проверочная работа за курс начальной школы

Предлагаемая вашему вниманию Единая комплексная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями Федерального стандарта начального образования....

планирование работы с учащимися начальной школы по заполнению портфолио

В данной работе отражено планирование работы с портфолио учащихся с использованием пособия " Портфолио первоклассника".  Авторы-составители  Е.А. Андреева, Н.В Разваляева. Издательство " Пла...

Исследовательская деятельность во внеурочной работе с учащимися начальной школы

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю...

Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)

Публикация этой статьи была  в журнале " Образование"  Нижнекамского муниципального района       ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...

проверочная работа по программе "Начальная школа 21 века"

проверочная работа по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Проверочные работы для учащихся начальной школы

Проверочные работы для учащихся начальной школы включают в себя диктанты и списывание с печатного текста. Предназначены для выявления уровня знаний, умений и навыков учащихся на начало и конец учебног...