Таблица "Профессиональные достижения."
материал

Щербина Ольга Сергеевна

В таблице отражены основные достижения моей профессиональной деятельности за период 2014 - 2019 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalnye_dostizheniya.docx22.33 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональные достижения.

Год

2009

Награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2009г

2014

Сертификат о предоставлении опыта работы на заседании постоянно действующего семинара учителей начальных классов, 26.03.2014г

2014

Благодарственное письмо от ОАО Ханты – Мансийский банк за активное участие в конкурсе детских рисунков «Сибирское богатство»

2014

Свидетельство о публикации методической разработки на сайте Metod –kopilka.ru проекта ИНФОУРОК от 24.12.2014. №011715. Конспект интегрировнного урока обучение грамоте + письмо «Моё Отечество»

2014

Свидетельство о публикации методической разработки на сайте Metod –kopilka.ru проекта ИНФОУРОК от 24.12.2014. №011702 «Организация деятельности школьного театра(из опыта работы»)

2015

Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Директор МБОУ СОШ№1, Бричеев А.В.

2015

Сертификат о публикации методического пособия для учителей начальных классов г.Советский и Советского района «Сборник рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1-4-классов».

2015

Сертификат о предоставлении опыта работы на заседании районного семинара учителей начальных классов «Внеурчная деятельность как форма оргпнизации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НОО» опыт работы по теме:«Развитие творческих способностей детей через теарализованную деятельность» 

2015

Благодарность от Центра «Созвездие» 2015

2015

Благодарность от ЦТТиИТ «Я и ТЫ» 2015

2015

Благодарность от МАДОУ д/с «Малышок»

2015

Благодарност  от Администрации  БУ «Советский профессиональный колледж»

2015

Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «ЭМУ- Специалист  2015», Центр Развития Молодёжи, г.Екатеринбург, 2015

2014 - 2019

Благодарности за активную помощь при проведении олимпиад проекта «Инфоурок» 2014 - 2019гг.

2014 - 2019

Благодарности за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 – 2019гг.

2107

Диплом Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Классный руководитель в современной школе»

 Дата участия 14.02.2017г

 Номер диплома: umn1-288549

2016

Диплом Победитель (III место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент образовательного процесса в школе » Дата участия 03.02.2016г Номер диплома: umn1-119938

2016

Диплом Победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе»

 Дата участия 03.02.2016г

 Номер диплома: umn1-120012

2017

Диплом Победитель (I место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада «Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей»

 Дата участия 14.02.2017г

 Номер диплома: umn1-288574

2017

Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Проблема тревожности обучающихся в современной школе», образовательного форума «Знанио», 14.02.2017г.

МН-10008773/5

2018

Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Формирование читательской культуры у школьников как составная часть учебно-воспитательного процесса», образовательного форума «Знанио»,

09.01.2018г.

МН-10053606/62

2018

Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы», образовательного форума «Знанио»,

12.12.2018г.

МН-10093815/134

2019

Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Гиперактивный ребёнок в школе и дома: секреты эффективного взаимодействия», образовательного форума «Знанио»,

29.01.2019г.

МН-10102817/147

2019

Свидетельство, приняла участие в педагогическом медианаре продолжительностью 2 академических часа «Школьная тревожность как барьер повышения эффективности обучения», образовательного форума «Знанио»,

02.04.2019г.

МН-10124968/152

2017

Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Детский буллинг. Как помочь ребёнку?» образовательного форума «Знанио»,

03.04.2017

ПТ-122109/11

2017

Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе» образовательного форума «Знанио»,

15.02.2017

ПТ-100491/4

2018

Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения» образовательного форума «Знанио»,

28.03.2018

ПТ-220154/80

2019

Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности» образовательного форума «Знанио»,

02.04.2019

ПТ-286593/155

2019

Сертификат отличия 1 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Как организовать работу педагога с гиперактивным ребёнком: направления, методы и приёмы работы» образовательного форума «Знанио»,

29.01.2019

ПТ-274664/150

2017

Сертификат отличия 2 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Безопасность детей в сети Интернет.» образовательного форума «Знанио»,

15.02.2017

ПТ-100201/2

2017

Сертификат отличия 2 степени о прохождении педагогического тестирования по теме «Факторы неуспеваемости шкрольников» образовательного форума «Знанио»,

28.03.2018

ПТ-220148/49

2017

Благодарность от Московского Центра непрерывного математического образования  г.Москва 2017г.

2016

Сертификат за подготовку участников первого этапа XI Международной Олимпиады по основам наук.

2016

Благодарность за помощь в организации и проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок», 2016г

2016

Свидетельства о подготовке учащихся к международному дистанционному блиц-турниру «Познайка» проекта «Новый урок», , ставших победителями (занявших 1,2, 3 место)

2016 – 2018гг.

Свидетельства  о подготовке учащихся к Международному конкурсу «Мириады открытий» , ставших победителями (занявших 1,2, 3 место)

2016 – 2018гг.

Благодарности  за помощь в проведении  Международного конкурса «Мириады открытий» проекта Инфоурок

2016

Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ- Эрудит 2016», Центр Развития Молодёжи, г.Екатеринбург, 2016

2016

Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования «ЭМУ-Специалист 2016», Центр Развития Молодёжи, г.Екатеринбург, 2016

2016

Благодарность УО администрации Советского района за участие в работе предметного жюри муниципального этапа предметной олимпиады для 2 – 4 классов в 2015 – 2016 учебном году

2017

Грамота УО администрации Советского района за участие в работе предметно – методической комиссии муниципального этапа олимпиады младших школьников в 2016 – 2017 учебном году.

2016

ЧУДПО СИПППИСР  «Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС», 72 часа       г.Новосибирск. Дата выдачи 10 июня 2016г 542404313157 регистрационный номер2714;

2017

ЧУДПО СИПППИСР «Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС», в объёме 72 часов 542405446159  регистрационный номер У01512/17 г.Новосибирск Дата выдачи 13 апреля 2017года

2017

Диплом 2 степени Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Нестандартные уроки в современных условиях

№ 294553 от 10.04.2017г

2018

Диплом 1 степени в международном тестировании «Эффективная работа с одарёнными детьми». «СЛОВО ПЕДАГОГА»  Серия ДД № 20495 от 19.12.2018

2019

Диплом 1 степени Всероссийской олимпиады «Эстафета знаний» в номинации Построение современного урока. № 1343697 от 27.01.2019

2019

Диплом 2 степени  Всероссийской олимпиады «ФГОС соответствие». Работа с одарёнными детьми в условиях реализации требований ФГОС

№ 1329503 от 21.01.2019

2017

Диплом 2степени Всероссийского конкурсного мероприятия на сайте prosveshhenie.ru в номинации «Моё призвание  - учитель»

№ 1725171561 от 25.04.2017

2017

Диплом Победителя (1место)Всероссийского конкурсного мероприятия на сайте prosveshhenie.ru в номинации «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»

№ 1725184395 от 25.04.2017

2019

Диплом 1 степени Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика» в номинации «Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе»

 № 1329541от 21.01.2019

2017

Почётная грамота Главы Советского района, октябрь 2017г

2017

Благодарственное письмо за активное сотрудничество, МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района», 2017г

2019

Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурс «Лига эрудитов»от проекта konkurs.info 2019

2019

Свидетельства о подготовке учащихся в Международном конкурсе «Лига эрудитов»от проекта konkurs.info 2019, занявших 1, 2, 3 место

2018

Благодарственное письмо за активное сотрудничество, МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района», 2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения

Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...

Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"

Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...