Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Никулиной Ирины Сергеевны на межаттестационный период с 2020 по 2025 учебные годы.
статья

Никулина Ирина Сергеевна

Перспективный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individalnyy_plan_povysheniya.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Никулиной Ирины Сергеевны

на межаттестационный период

с 2020 по 2025 учебные годы.

Личная карта учителя

Год рождения1976

1. Образование: высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1998 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1998 года

4. Должность: учитель начальных классов

5. Прохождение курсов«Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта»

 6. Тема самообразования : «Совершенствование методики преподавания предметов в начальной школе  путём использования ИКТ-технологий в образовательном процессе в рамках введения ФГОС  НОО».

7.Методическая тема: «Использование современных инновационных технологий как средства повышения качества преподавания и управления профессиональным ростом педагога  в условиях реализации ФГОС НОО».

8. Технологии, по которым работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, ИКТ-технологии.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО учителей начальных классов.

11. Творческие замыслыучастие в городском МО, в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

Тема самообразования: «Совершенствование методики преподавания предметов в начальной школе  путём использования ИКТ-технологий в образовательном процессе в рамках введения ФГОС НОО».

Цели: 

. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения;

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

• повысить эффективность процесса обучения;

• способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- активно использовать мини-сайт и электронное портфолио;

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

- пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и представлять свой опыт на открытых уроках, семинарах, конференциях;

- разработать контрольно-измерительные материалы по предметам на электронных носителях.

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Разработать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

7. Пополнить материала  персонального сайта.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:
-повышению мотивации к учению,
-повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,
-развитие наглядно-образного, информационного мышления,
-развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,
-повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,
-повышению уровня комфортности обучения.

Перспективный план работы на 2020-2025 годы

Содержание работы

Практическая деятельность и теоретическая деятельность

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации в 2019-2020г.

7.Подписка на методическую литературу: журнал «Начальная школа».

8.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.

9. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности «Умники и умницы».

10. Изучение литературы:

«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе».

11.Пополнение и обновление своего мини-сайта.

12.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.

13.Прохождение  аттестации на высшую категорию.

14.Открытые уроки на уровне школы и города.

Список литературы.

1.Формирование ИКТ-компетентности обучающихся согласно новым ФГОС.- (http://fiz-mat-inf.blogspot.com/2010/09/blog-post.html).

2.Семенов, А.Л. ИКТ-компетентности учащихся. ИКТ как инструментарий универсальных учебных действий: подпрограмма формирования/ А.Л. Семенов//Информационные технологии в образовании. -(http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-0-Semenov.html).

3.Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.

4.Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа», №9 2009г.

5.Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» , №2 2009г.

6.Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа», №11 2008г.

5. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах  пед.мастерства;-повышение акт...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.

Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Ермошкиной Ю.А. на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы.

Тема по самообразованию:«Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».Цели:· обеспечить программирование своей деятельности, творческой ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы

Это план работы по моей методической теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2014 по 2019 учебные годы

В плане индивидуального развития отражены основные этапы работы по теме самообразования  и общего повышения профессионального уровня учителя начальных классов...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Вафиной Лилии Ильшатовны на межаттестационный период с 2019 по 2024 учебные годы

Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследоват...