Папка по самообразованию
методическая разработка

Володина Татьяна Юрьевна

Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологи»

 

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Рассчитан на 1 год, с сентября 2019 года по май 2020 года

Тема самообразования:

«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»

 

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Рассчитан на 1 год, с 2019 года по 2020 год

Тема самообразования:

«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»

Цель:

Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об игровых технологиях;
  2. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в начальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО учителей - предметников.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых уроках.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_portal.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Папка по самообразованию

Воспитателя группы продлённого дня

Володиной Татьяны Юрьевны

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ВОСПИТАТЕЛЯ.

Ф.И.О:        Володина Татьяна Юрьевна                                    

Дата рождения:      26 августа 1973 

Образование:      Среднее специальное, Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище(колледж)№ 7

Специальность по диплому:    Воспитатель в дошкольных учреждениях      

Место работы:    ГБОУ лицей 408 Пушкинского района Санкт-петербурга

Занимаемая должность:     воспитатель ГПД

Дата назначения на должность:

Педагогический стаж:    15 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:   1 категория  18 мая 2017 г.              

Прохождение курсов: 

  1. Курс повышения квалификации «Организации учебного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня» в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Кол-во часов: 72

Дата начала обучения: 06.10.2019 г.

Дата выпуска: 22.10.2019 г.

  1. «Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»» в АНО ДПО "Институт современного образования"!
  2. Кол-во часов: 72

Дата начала обучения:  27 сентября 2019 г. 

Дата выпуска:  18 октября 2019 г.

Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологи»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Рассчитан на 1 год, с сентября 2019 года по май 2020 года

Тема самообразования:

«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Рассчитан на 1 год, с 2019 года по 2020 год

Тема самообразования:

«Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»

Цель:

Применение игровых технологий в начальных классах с целью повышения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об игровых технологиях;
  2. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в начальных классах на уроках и во внеурочной деятельности.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО учителей - предметников.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых уроках.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

Диагностический

2019-2020

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации педагога.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2019-2020

1. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

2. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

3 .Корректировка работы

Практический

2019-2020

Открытые уроки

Посещение уроков у воспитателей ГПД.

Посещение семинаров.

Самоанализ и самооценка своих уроков.

Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2019-2020

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки.

3. Оформление результатов работы.

Индивидуальный план самообразования

Воспитателя ГПД

На 2019-2020 учебный год

Содержание

Срок выполнения с сентября 2019 года по май 2020 года

Результат

Изучение психолого - педагогической, методической литературы

1

Знакомство с методической литературой и пособиями.

В течение года

Изучение и анализ научно-методической литературы.

Сбор материала по теме самообразования

2

Поиск творческих заданий в Интернете, методических журналах.

В течение года

Создание и обобщение собственного опыта.

3

Проведение открытого урока .

февраль

Анализ работы по теме самообразования

4

Мастер-класс «Использование игровых технологий на уроках».

ноябрь

5

Разработка практических занятий с элементами игр и игровых технологий.

6

Публикации в СМИ

Статья на тему ««Развитие познавательных интересов младших школьников через игровые технологии»

В течении года

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет

Работа с родителями

7

Родительское собрание на тему "Давайте играть"

В течение года

Разработать для родителей памятки - советы совместных игр в семье для развития ребёнка

Участие в конкурсах.

8

Участие детей в олимпиадах, конкурсах разного уровня.

В течение года

Призовые места

9

Сбор, накопление раздаточного, наглядного материала

В течение года

10

Сотрудничество с другими учителями

В течение года

Посещение семинаров

11

Посещение уроков воспитателей ГПД.

В течение года

Методическая учеба, заимствование положительного опыта и повышение собственного профессионального уровня

12

Анализ самостоятельной методической работы. Отчет.

Апрель-май

Творческий отчет. Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка по самообразованию учителя начальных классов

Материалы, которые помогут учителю начальных классов в подготовке уроков по ФГОС....

Папка по самообразованию

Папка по самообразованию....

Папка по самообразованию

Индивидуальная проблемная тема самообразования: «Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях ГПД»...

Папка самообразования.

В данном разделе размещена папка самообразования, с которой можно ознакомиться....

папка по самообразованию

тема самообразования...

Моя папка по самообразованию.

Много лет работая в образовании в различных организациях всегда занималась самообразованием. Часто и много спорят как правильно оформить свою папку по саиоообразованию. Предлагаю как вариант свою, но ...

Папка по самообразованию учителя-логопеда

Нам известно, что в коррекционной работе с детьми по звукопроизношению этап автоматизации поставленных звуков достаточно длительный и энергозатратный. При этом у младших школьников с речевым недо...