Родительское собрание
материал

Родительское собрание на начало учебного года.

Ознакомление с учебными предметами и организационными моментами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.pptm1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание

Слайд 2

Немного обо мне Ф.И.О. Суворова Екатерина Сергеевна Образование : Высшее. Шадринский Государственный Педагогический институт 2011. Квалификация специальный психолог. Педагогический опыт работы 5 лет

Слайд 3

Курсы по повышению квалификации АНО ВО «МИСАО» город Москва «ФГОС образование для детей с ОВЗ в условиях образовательной специальной (коррекционной) школы», 72 часа; 2017г. « Психолого- педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра », «МГППУ» город Москва 72 часа. «Вхождение в образовательное пространство ОО детей с расстройством аутистического спектра», курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе в объеме 72 часа, ГАОУ ДПО ИРОСТ, 12.04.2019г.

Слайд 4

Повестка собрания График учебного и к аникулярного времени Предметы Ожидаемые результаты по предметам Безопасность Режимные моменты

Слайд 5

График учебного и каникулярного времени Название учебного периода Сроки учебного периода Каникулы I четверть 02.09.2019- 01.11.2019 02.11.2019- 10.11.2019 II четверть 11.11.2019- 27.12.2019 28.12.2019- 08.01.2020 III четверть 09.01.2019- 20.03.2020 21.03.2020- 29.03.2020 IV четверть 30.03.2020- 28.05.2020

Слайд 6

П редметы Речь и альтернативная коммуникация Математические представления Домоводство Изобразительная деятельность Окружающий природный мир Окружающий социальный мир Человек Профильный труд (младший обслуживающий персонал) Коррекционные занятия

Слайд 7

Ожидаемые результаты освоения учебных предметов

Слайд 8

Речь и альтернативная коммуникация Минимальный уровень Достаточный уровень Умение распознавать, что поступает сообщение. Умение воспринимать речевое обращение и реагировать на него. Внимание к речевому обращению и реагирование на него доступным образом (изменение поведения, поворот лица и т.д.). Умение различать голос и прочие шумы. Умение реагировать на имя, просьбу, запрет. Умение понимать похвалу и простые формы вежливости Умение использовать карточки с напечатанными словами как дополнительное средства коммуникации. Понимание обращенной речи, понимание смысла рисунков, фотографий Умение употреблять отдельные звуки, звукоподражания, звуковые комплексы в соответствии с коммуникативной ситуацией. Умение употреблять простые по звуковому составу слов, называние (употребление) слов, обозначающих предмет, обобщающие понятия, действия предмета Умение узнавать (различать) образы графем (букв). Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой. Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). Называние буквы. Чтение слога (слова).

Слайд 9

Математические представления Минимальный уровень Достаточный уровень Умение осуществлять зрительный контроль за действиями рук и движениями крупной моторики. Умение узнавать знакомые объекты и знакомых людей, и связанные с ними повторяющиеся ситуации Умение принимать сенсомоторные игры и участвовать в играх на ориентацию в схеме тела; Умение осуществлять доступным способом практическое исследование объектов. Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности. Умение ориентироваться во времени с опорой на предметное расписание. Умение выделять и различать предметы по количественному признаку по подражанию, показу, образцу, слову. Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в доступных пределах Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на одну, несколько единиц. Умение различать части суток, соотносить действие с временными промежутками, составлять и прослеживать последовательность событий, определять время по часам (целого часа).

Слайд 10

Домоводство Минимальный уровень Достаточный уровень - Выполняет элементарные действия по уходу за личными вещами и жилищем с постоянной обучающей и контролирующей помощью взрослых. Осуществлять повседневный элементарный уход за своей одеждой и обувью. Способен самостоятельно ухаживать за своим жилищем.

Слайд 11

Содержание предмета Продукты питания Уход за вещами Обращение с кухонным инвентарем Уборка помещений Покупки

Слайд 13

Группа продленного дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...