Конспект внеклассного занятия "Фотоальбом для Смешариков" в 1 классе
план-конспект занятия (1 класс)

Абросимова Ольга Николаевна

Конспект внеклассного занятия "Фотоальбом для Смешариков" в 1 классе.

Цели:  актуализация знаний учащихся по различным предметам.

Планируемые результаты:

Познавательные: повторить изученные буквы, актуализировать знания детей о литературных произведениях, повторить изученные цифры, актуализировать знания учащихся об окружающем мире.

 Регулятивные: определять последовательность действий, контролировать и оценивать свои действия, развивать логическое мышление, внимание.

Коммуникативные: строить работу в парах на основе сотрудничества.

Личностные: устанавливать связь между целью и результатом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotoalbom_dlya_smesharikov.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Фотоальбом для Смешариков»

Цели:  актуализация знаний учащихся по различным предметам.

Планируемые результаты:

Познавательные: повторить изученные буквы, актуализировать знания детей о литературных произведениях, повторить изученные цифры, актуализировать знания учащихся об окружающем мире.

 Регулятивные: определять последовательность действий, контролировать и оценивать свои действия, развивать логическое мышление, внимание.

Коммуникативные: строить работу в парах на основе сотрудничества.

Личностные: устанавливать связь между целью и результатом.

Ход урока

1.Организационный момент

Солнышко уже проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось!

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

-Открыли глазки, почувствовали хорошее настроение.

-А теперь тихонько сели девочки, тихонько сели мальчики.

-Сейчас мы с вами вспомним с героями, какого мультфильма мы уже встретились на этой неделе.

(звучит отрывок из м/ф «Смешарики»)

-Давайте вспомним всех героев этого мультфильма. ( Нюша, Бараш,Лосяш, Крош, Пин, Карыч, Копатыч, Совунья, Ежик)

-Однажды Карыч решил сделать фотоальбом с фотографиями всех жителей страны Смешарии, но злой колдун украл все фотографии и вернет их,только, если мы выполним все задания. Готовы помочь Карычу?

2.Актуализация знаний

-Первое испытание, чтобы получить фотографию Нюши.

Работа в парах

- У вас на партах карточки с заданием. Работая в парах, вы должны раскрасить все игрушки красным цветом, всю посуду - синим, а одежду - зеленым.

-Молодцы, вы хорошо выполнили задание, поэтому колдун отдает фотографию Нюши.

(На доске появляется фото Нюши)

-На уроках математики мы с вами выучили цифры 1 и 2. Вам нужно будет и посчитать сколько предметов на каждом рисунки и прикрепить нужную цифру  под каждым рисунком.

- Вот и получили мы второе фото. Фото Пина.

(На доске появляется фото Пина)

-А теперь нам нужно получить фото Лосяша. Для этого вспомним, какие звуки мы изучили. И должны будем определить 1 звук в словах.

(Детям показываются картинки, а они должны будут назвать 1 звук в слове)

(На доске появляется фото Лосяша)

- Ребята, а теперь я предлагаю немного отдохнуть вместе с Крошем.

Физкультминутка с Крошем  (интерактивная)

(На доске появляется фото Кроша)

- Чтобы получить фотографию Бараша, нужно выполнить трудное задание. Отгадать сказочных персонажей.  (Показ презентации)

Ответы: Репка, Три медведя, Колобок, Маша и медведь, Теремок, Заюшкина избушка.

(На доске появляется фото Бараша)

- А теперь нам нужно получить фотографию Ежика.

-Ребята, давайте внимательно посмотрим и определим кого же не хватает во втором ряду и в  последнем ряду!? (Копатыча, Ежика)

(На доске появляется фото Ежика)

Давайте, ребята нашим глазкам дадим отдых. Выполним гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

(На доске появляется фото Совуньи)

- Молодцы, ребята. Продолжаем выполнять задания колдуна. Нам осталось получить последнее фото - фото Копатыча, для этого нам надо отгадать загадки про животных.

Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило. (Мышка)

Летом серый, а зимой белый. (Заяц)

У кого из зверей
Хвост пушистее и длинней?
(Лиса)

В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука - во лбу
Так похожа на трубу!
(Слон)

Ежик вырос в десять раз,
Получился ...
(Дикобраз)

Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке - летом.
(Белка)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

(На доске появляется фото Копатыча )

Подведение итогов занятия

-Вот какой замечательный фотоальбом у нас получился.  Все Смешарики в восторге.

-Давайте-ка вспомним, чем  мы помогли  Карычу, для того чтобы  он смог сделать такой замечательный альбом?

Рефлексия

-Ребята, давайте, подумаем, как прошло  это занятие для каждого из вас.

На столе перед вами лежат две медальки: синяя и зеленая.

Выберите себе медальку и прикрепите ее на доску:

-оранжевая с Лосяшем – у меня все получилось,

-красная с Пином – я испытывал трудности, не все получилось.

-Я вам в дальнейшем желаю успехов и радости познания. Спасибо всем. Карыч вас тоже благодарит и дарит вам небольшие раскраски в память об этом приключении. Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"

Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...

Методическая разработка: конспект внеклассного занятия в 3 классе для слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта (вариант 2.3), 3 класс. Тема: "Что такое дружба".

Конспект для проведения занятия для детей, обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ по АООП (вариант 2.3 для слабослышащих и позднооглохших с лёгкими нарушеними интеллекта). Материалы таккже могут использоваться д...